Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
321,8K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
atomix
17 November 2010

1

тест АКБ http://www.battery-industry.ru/?p=6849
avatar
Скорпионъ
20 November 2010

3

Встал как родной.

posted image
avatar
sania.peter
20 November 2010


Скрытый текст
Оффтоп.

На первый раз предупреждение
avatar
Скорпионъ
20 November 2010


sania.peter
Ссылка
И что, в каждой теме отписываться чтоли?
RIDD
25 November 2010

1

Купил такую же батарейку как и Скорпионъ
Покупал на Украине, цена 900 гр. и за 70 гр. забрали родной моторкрафт, итого затраты 830 гр. - (3320 руб.)
Перед установкой пришлось удалить ограничительную пластину в контейнере (она устанавливается для аккумуляторов размером 242 мм.)
Аккумулятор встал как там и был
Крутит стартер так, что кажется и без топлива завестись должен
Тем кто будет ставить ВАРТу, для определения свежести покупаемой батарейки, рекомендую почитать тут http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18
У меня лично желтая точка - 3 квартал 2010 г.
Уверенных запусков всем !
Igor_63
16 December 2010


Уважаемые форумчане! Я тоже подбираю новый АКБ на замену. Наткнулся на "Оптиму" http://www.optimabatteries.ru/ Кто -нибудь сталкивался с этим чудом? Уж очень его хвалят.
avatar
Korben
16 December 2010


Я свой подзарядил пока крутит резво. В -24 заводил с автозапуска. А до подзарядки вообще был дохлый, стоило минуты 3 подержать с включенным зажиганием он сразу подыхал. Плотность была 1,19. щас поднял до 1,27. Заряжал током в 4А в общей сложности 20часов. Сперва 6часов, на большее времени не было, потом поставил на ночь. Кстати аккуму 3,5 года.
bober59
21 December 2010


Блин *** просто, после 20 минут при -24 с ветром других слов нет, вернее есть, но модераторы не оценят ...
Оценили.
Предупреждение за эвфемизм!

В общем сегодня прикурили с утра, приехал на работу (машин проработал где то с час может чуть больше, правда в пробке), через 3 часа пошел заводить ... опять неудача. Вечером прикурили еще раз поехал взял зарядку. До этого прочитал пост шумного бродяги как одолеть аккум. Короче процедурка та еще, так и не смог открутить правую гайку верхней скобы, ну ни один ключ не встает, головка короткая, накидной не поставишь так как там предохранители мешают и сама гайка в углублении, короче все для людей. Просто отогнул её аккуратно, чтоб не мешала. Корпус воздухана тоже не снимал, впринципе все терпимо достается. В общем очень благодарен конструкторам, за такое тех решение! Салонный фильтр, аккумулятор... что следующее ?
P.S. вот думаю стоит заморачиваться с родным аккумом или не парить мозг и купить нормальный бош или варту ? А может сэкономить и тюмень взять, тышша разницы как никак?
avatar
testov-test
20 December 2010


bober59
Бери любой, как говорится на свой вкус и цвет, главное по габаритам смотри высоту. Должна быть 175мм, иначе скоба, которую ты так старательно откручивал, на место не встанет.

Ссылку на тест аккумуляторов недавно приводили Аккумулятор (сообщение #8849300)
avatar
zimnik
21 December 2010

1

bober59
цитата:
ну ни один ключ не встает

Трубчатый 8х10 "жигулевский".
avatar
testov-test
22 December 2010


Вчера у отца на Логане посмотрел аккумулятор. Точно марку не помню, какой-то Renault (ну как наш Motorcraft). Емкость 70Ач, ток 710А !!! . А движочек у него 8-клапанный 1.4 литровый 75 л.с.
Вот это я понимаю адаптация двигателя к запуску в холодном климате.
avatar
red_boy
22 December 2010

1

На днях купил BOSCH S5 Silver 74 Ач 750 А, после того как машина 36 часов простояла на холоде (-24 днем, и много много ночью + сильный ветер). Машина завелась с пол оборота!
Очень доволен покупкой
avatar
zimnik
23 December 2010


red_boy
Да у меня всю свою жизнь машина проводит на улице. И зимой, есстно, тоже
avatar
testov-test
23 December 2010

1

Купил сегодня VARTA Sylver Dynamic D21, 61Aч, 600A.
За 3500 руб.

Выбирал между Бош S4/S5 и Вартой Blue/Sylver, взял с бОльшим током при одинаковой емкости.
avatar
testov-test
23 December 2010

1

Кстати, полезная информация Маркировка даты выпуска Bosch и Varta
avatar
VRTM
24 December 2010


testov-test
Ага полезна ссылочка будет, чтобы свеженький найти.
Тоже буду на выходных искать , аналогичный родному, что стоит сейчас. Просмотрев elcats.ru понял что лучше замерить размеры родного и посмотреть, что на нем написано. Ато даже фордовские аккумы на С-Мах в длину от 207-315 мм (соответственно 43-80 Ач)
avatar
VRTM
26 December 2010


Вчера купил:
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=13&MID=27718&CID=4337
Еще не ставил. Длина у штатного оказалась 28 см (у меня 2.0 АТ), пришлось брать этот
Кстати, такой же как и у red_boy
testov-test, а твой вроде покороче (~242 мм)
avatar
Джордж Вашингтон
26 December 2010


Ага... я сёдня тож свой поменял...
Всунул на место - смотрю- чета не то... свободного места сантима 3-4 осталось...
пришлось придвигать вперёд, а то плюсовую клемму не натянуть было...

Взял вот этот (см. внизу страницы) AKOM FORWARD 6CT— 62
avatar
-Евгенич-
26 December 2010


цитата:
VRTM: Длина у штатного оказалась 28 см...такой же как и у red_boy
testov-test, а твой вроде покороче (~242 мм)

не, Виталь, ну ты нашел место, где мериться!!!
avatar
testov-test
26 December 2010


VRTM
Да, у меня аккум короче.По габаритам он такой же как штатный (у меня стоял Motorcraft 52 Ач, ток 500А).

Кстати, аккум менял сегодня, управился за полчаса. Хорошо хоть сегодня потеплело, всего -16С
avatar
nikolskiy
5 January 2011


Господа! 3 вопроса:1)мона заряжать наши аккумы не снимая с машины и не открывая пробки просто накинув крокодилы от зарядника как делают в салонах? 2) машине 2.5 года не заряжал ни разу, но тут за праздники разрядился (4 дня) Жить будет? 3)Если заряжать не снимая с машины клеммы скидовать нуна?
Я всё понимаю-это прописные истины,нона ТАЗЕ можно было эксперементировать, А тут чёта не хотца.
avatar
Superalex
6 January 2011


nikolskiy
Пробки для интереса можно открутить - проконтролировать уровень электролита (можно еще и плотность). Если пластины сухие - аккумулятор долго не проживет.
Для подзарядки с автомобиля АКБ можно не снимать, но плюсовую клемму скинуть обязательно!
avatar
morozic76
6 January 2011


nikolskiy
1)заряжать наши аккумы
это АКБ Форд или произ-ва России("НАШИ")???
лучше естественно просто приоткрыть их не выкручивая полностью, но Superalex
правильно сказал что лучше снять и проверить уровень (если АКБ обслуживаемая) если Вы увидите его не вытаскивая АКБ (на месте нереально проверить)
2)за 4 дня разрядился- это звоночек что он уже не АЙС, я сразу раскошелился на новый (Медалист) просто не хочется не дай Бог где нибудь конкретно остаться без 12В. а старый про запас (или на продажу суну в авто.)
3) Бережённого Бог бережёт - лучше + скинуть (2 минуты открутить) чем потом искать куда искра ушла.(только сначало с магнитолой решить и тп вещи учест )
avatar
Superalex
6 January 2011


nikolskiy
цитата:
только сначало с магнитолой решить и тп вещи учест

Вопрос с магнитолой можно решить монтерски, подключив через диод параллельно к родному другой заряженный аккумулятор
avatar
nikolskiy
6 January 2011


morozic76
наши это FORD .А MEDALIST подходящего размера нашёл?
avatar
testov-test
6 January 2011


nikolskiy
Да, есть Медалисты наших габаритов. Я такой не рискнул брать, потому что у них зарядное напряжение другое (выше). Медалисты "кальциевые", поэтому им нужно другое напряжение бортовой сети.

ЗЫ. Ссылку на источник размещу позже, если найду

Нашел. Статья http://www.battery-industry.ru/?p=4495#more-4495, комментарий №1. Понятно, что верить всему, что написано в интернете нельзя, но меня это насторожило.
avatar
nikolskiy
9 January 2011


testov-test
Спасибо за информацию.Пришлось таки снять аккум о чём не пожалел.Гемор конечно на морозе с пластиком и воздушник пришлось снять. Аккум стоит FORD (не моторкрафт) silver calcium это не то о чём ты говорил?(про напряжение для кальциевых). А разрядился он ка я думаю из за не прикрученной клеммы <->она даже болталась И на трёх пробках шлицы сорваны.Такой у нас диллер.Я мог подумать что аккум вообще подменили на ТО но у меня все номера записаны.Когда перед ТО-1 мне сказали что монтаж и демонтаж защиты будет стоить 1200 я сам её снял заодно всё переписал и пометил(в разумных пределах).
avatar
testov-test
9 January 2011


nikolskiy
Анатолий, честно говоря я плохо разбираюсь в конструктивных особенностях аккумуляторов, поэтому что-то утверждать не берусь.
Про свой выбор могу пояснить следующее. Когда пришло время покупать себе новый аккум, я почитал обзоры и тесты, определил пару производителей и пошел на их сайты подбирать модель по марке автомобиля. Сайт Медалиста с функцией подбора аккума по автомобилю не нашел... Записал несколько моделей и поехал в магазин, где окончательно выбрал по цене.
в.в.м.
19 February 2011


У меня Акб бош сильвер, крышка для далива неснимается, одноразовая. Подскажет кто сталкивался с такой проблемой, а заряжать его можно???
avatar
B-V-V
19 February 2011


В
в.в.м.:

заряжать его можно???

А почему нальзя? Можно и даже нужно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up