Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Скорпионъ
20 November 2010
sania.peterСсылка И что, в каждой теме отписываться чтоли?
Купил такую же батарейку как и
СкорпионъПокупал на Украине, цена 900 гр. и за 70 гр. забрали родной моторкрафт, итого затраты 830 гр. - (3320 руб.)
Перед установкой пришлось удалить ограничительную пластину в контейнере (она устанавливается для аккумуляторов размером 242 мм.)
Аккумулятор встал как там и был
Крутит стартер так, что кажется и без топлива завестись должен
Тем кто будет ставить ВАРТу, для определения свежести покупаемой батарейки, рекомендую почитать тут
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18У меня лично желтая точка - 3 квартал 2010 г.
Уверенных запусков всем !
Igor_63
16 December 2010
Уважаемые форумчане! Я тоже подбираю новый АКБ на замену. Наткнулся на "Оптиму"
http://www.optimabatteries.ru/ Кто -нибудь сталкивался с этим чудом? Уж очень его хвалят.
Я свой подзарядил пока крутит резво. В -24 заводил с автозапуска. А до подзарядки вообще был дохлый, стоило минуты 3 подержать с включенным зажиганием он сразу подыхал. Плотность была 1,19. щас поднял до 1,27. Заряжал током в 4А в общей сложности 20часов. Сперва 6часов, на большее времени не было, потом поставил на ночь. Кстати аккуму 3,5 года.
bober59
21 December 2010
Блин
*** просто, после 20 минут при -24 с ветром других слов нет, вернее есть, но модераторы не оценят
...
| Оценили. Предупреждение за эвфемизм! |
В общем сегодня прикурили с утра, приехал на работу (машин проработал где то с час может чуть больше, правда в пробке), через 3 часа пошел заводить ... опять неудача. Вечером прикурили еще раз поехал взял зарядку. До этого прочитал пост шумного бродяги как одолеть аккум. Короче процедурка та еще, так и не смог открутить правую гайку верхней скобы, ну ни один ключ не встает, головка короткая, накидной не поставишь так как там предохранители мешают и сама гайка в углублении, короче все для людей. Просто отогнул её аккуратно, чтоб не мешала. Корпус воздухана тоже не снимал, впринципе все терпимо достается. В общем очень благодарен конструкторам, за такое тех решение! Салонный фильтр, аккумулятор... что следующее ?
P.S. вот думаю стоит заморачиваться с родным аккумом или не парить мозг и купить нормальный бош или варту ? А может сэкономить и тюмень взять, тышша разницы как никак?
testov-test
20 December 2010
bober59Бери любой, как говорится на свой вкус и цвет, главное по габаритам смотри
высоту. Должна быть 175мм, иначе скоба, которую ты так старательно откручивал, на место не встанет.
Ссылку на тест аккумуляторов недавно приводили
Аккумулятор (сообщение #8849300)
bober59цитата: |
ну ни один ключ не встает |
Трубчатый 8х10 "жигулевский".
testov-test
22 December 2010
Вчера у отца на Логане посмотрел аккумулятор. Точно марку не помню, какой-то Renault (ну как наш Motorcraft). Емкость 70Ач, ток 710А !!!
. А движочек у него 8-клапанный 1.4 литровый 75 л.с.
Вот это я понимаю
адаптация двигателя к запуску в холодном климате.
На днях купил BOSCH S5 Silver 74 Ач 750 А, после того как машина 36 часов простояла на холоде (-24 днем, и много много ночью + сильный ветер). Машина завелась с пол оборота!
Очень доволен покупкой
red_boyДа у меня всю свою жизнь машина проводит на улице. И зимой, есстно, тоже
testov-test
23 December 2010
1
Купил сегодня
VARTA Sylver Dynamic D21, 61Aч, 600A.
За 3500 руб.
Выбирал между Бош S4/S5 и Вартой Blue/Sylver, взял с бОльшим током при одинаковой емкости.
testov-test
23 December 2010
1
testov-testАга полезна ссылочка будет, чтобы свеженький найти.
Тоже буду на выходных искать
, аналогичный родному, что стоит сейчас. Просмотрев elcats.ru понял что лучше замерить размеры родного и посмотреть, что на нем написано. Ато даже фордовские аккумы на С-Мах в длину от 207-315 мм (соответственно 43-80 Ач)
VRTM
26 December 2010
Вчера купил:
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=13&MID=27718&CID=4337Еще не ставил. Длина у штатного оказалась 28 см (у меня 2.0 АТ), пришлось брать этот
Кстати, такой же как и у
red_boytestov-test, а твой вроде покороче (~242 мм)
Джордж Вашингтон
26 December 2010
Ага... я сёдня тож свой поменял...
Всунул на место - смотрю- чета не то...
свободного места сантима 3-4 осталось...
пришлось придвигать вперёд, а то плюсовую клемму не натянуть было...
Взял вот этот (см. внизу страницы)
AKOM FORWARD 6CT— 62
-Евгенич-
26 December 2010
цитата: |
VRTM: Длина у штатного оказалась 28 см...такой же как и у red_boy testov-test, а твой вроде покороче (~242 мм) |
не, Виталь, ну ты нашел место, где мериться!!!
testov-test
26 December 2010
VRTMДа, у меня аккум короче.По габаритам он такой же как штатный (у меня стоял Motorcraft 52 Ач, ток 500А).
Кстати, аккум менял сегодня, управился за полчаса. Хорошо хоть сегодня потеплело, всего -16С
Господа! 3 вопроса:1)мона заряжать наши аккумы не снимая с машины и не открывая пробки просто накинув крокодилы от зарядника как делают в салонах? 2) машине 2.5 года не заряжал ни разу, но тут за праздники разрядился (4 дня) Жить будет? 3)Если заряжать не снимая с машины клеммы скидовать нуна?
Я всё понимаю-это прописные истины,нона ТАЗЕ можно было эксперементировать, А тут чёта не хотца.
nikolskiy
Пробки для интереса можно открутить - проконтролировать уровень электролита (можно еще и плотность). Если пластины сухие - аккумулятор долго не проживет.
Для подзарядки с автомобиля АКБ можно не снимать, но плюсовую клемму скинуть обязательно!
nikolskiy
1)заряжать наши аккумы
это АКБ Форд или произ-ва России("НАШИ")???
лучше естественно просто приоткрыть их не выкручивая полностью, но Superalex
правильно сказал что лучше снять и проверить уровень (если АКБ обслуживаемая) если Вы увидите его не вытаскивая АКБ (на месте нереально проверить)
2)за 4 дня разрядился- это звоночек что он уже не АЙС, я сразу раскошелился на новый (Медалист) просто не хочется не дай Бог где нибудь конкретно остаться без 12В. а старый про запас (или на продажу суну в авто.)
3) Бережённого Бог бережёт - лучше + скинуть (2 минуты открутить) чем потом искать куда искра ушла.(только сначало с магнитолой решить и тп вещи учест )
Superalex
6 January 2011
nikolskiyцитата: |
только сначало с магнитолой решить и тп вещи учест |
Вопрос с магнитолой можно решить монтерски, подключив через диод параллельно к родному другой заряженный аккумулятор
morozic76
наши это FORD .А MEDALIST подходящего размера нашёл?
testov-test
6 January 2011
nikolskiyДа, есть Медалисты наших габаритов. Я такой не рискнул брать, потому что у них зарядное напряжение другое (выше). Медалисты "кальциевые", поэтому им нужно другое напряжение бортовой сети.
ЗЫ. Ссылку на источник размещу позже, если найду
Нашел. Статья
http://www.battery-industry.ru/?p=4495#more-4495, комментарий №1. Понятно, что верить всему, что написано в интернете нельзя, но меня это насторожило.
testov-test
Спасибо за информацию.Пришлось таки снять аккум о чём не пожалел.Гемор конечно на морозе с пластиком и воздушник пришлось снять. Аккум стоит FORD (не моторкрафт) silver calcium это не то о чём ты говорил?(про напряжение для кальциевых). А разрядился он ка я думаю из за не прикрученной клеммы <->она даже болталась И на трёх пробках шлицы сорваны.Такой у нас диллер.Я мог подумать что аккум вообще подменили на ТО но у меня все номера записаны.Когда перед ТО-1 мне сказали что монтаж и демонтаж защиты будет стоить 1200 я сам её снял заодно всё переписал и пометил(в разумных пределах).
testov-test
9 January 2011
nikolskiy
Анатолий, честно говоря я плохо разбираюсь в конструктивных особенностях аккумуляторов, поэтому что-то утверждать не берусь.
Про свой выбор могу пояснить следующее. Когда пришло время покупать себе новый аккум, я почитал обзоры и тесты, определил пару производителей и пошел на их сайты подбирать модель по марке автомобиля. Сайт Медалиста с функцией подбора аккума по автомобилю не нашел... Записал несколько моделей и поехал в магазин, где окончательно выбрал по цене.
У меня Акб бош сильвер, крышка для далива неснимается, одноразовая. Подскажет кто сталкивался с такой проблемой, а заряжать его можно???
в.в.м.:
|
заряжать его можно??? |
А почему нальзя? Можно и даже нужно.