Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
FACET
reptile
Видимо он не померз, а просто сигналка дополнительная скушала. После прикурки, покатался 40 минут, все отогрел. Теперь акк держит заряд, но надо все равно проверить будет потом.
Заморозил машину на 2 дня. За бортом ночью до -40С. Отогрели-прикурили, но аккум помер. 4-й год ему все таки. ПОставил америкосовский, Deca.
zimnik
8 January 2010
reptileцитата: |
Если электролит замерз до твердого состояния |
Это еще не приговор, если электролит прозрачный, можно отогреть и зарядить и вывести плотность до нормы
Приговор. От замерзания повреждаются пластины, они очень хрупкие. А с потрескавшимися пластинами никакое доведение до плотности уже не поможет. Если замерзла только одна банка (обычно, из-за последовательного включения, одна банка разряжена немножко сильнее остальных), то акк работать возможно будет, но фигово. Летом разве что сезон отъездить, но оно кому надо?
\\\\\\\\привет всем. у меня следующая проблемка. \когда крутишь стартером кратковременно мигают фары. я думаю что где то коротыш. аккумулятора хватает примерно на пять дней. Кстати замерил утечку - 200 милиампер. Чего делать может кто в курсе?
1) Фары росто притухают, или совсем пропадает свет?
2) 200 ма это уже когда дисплейчик БК погас?
ilias
такая же фигня...готовлюсь (точнее готов к замене АКБ)
АКБ не держит заряд - пора менять ("порааааааа...брат пораааааа")
утечка? (200Ма - очень много) - предполагаю замыкание в банках АКБ
alexeef:
|
предполагаю замыкание в банках АКБ |
Как бы, интересно, он такую утечку померял бы?
цитата: |
утечка? (200Ма - очень много) - предполагаю замыкание в банках АКБ |
Утечка - по внешней цепи аккумулятора, в т.ч. и по его корпусу (её можно померить амперметром). В норме должна не превышать единиц-десятков милиапмпер.
Внутренняя утечка (саморазрад) - оценивается лабораторным путем.
Похоже моему аккуму конец.
Victor1Вам об этом говорили еще на прошлой странице
цитата: |
Victor1 Пациент скорее мертв. Лед - разрушает пластины. |
но Вы не поверили
Victor1
11 January 2010
k-510
Надеялся на лучшее, но после перезарядки, все-таки он разрядился за 2 дня.
Кстати, кто на какие аккумулятор стандартный менял?
Приветствую!
выручайте!
кто-нибудь может дать инструкцию с картинками или ссылку на то, как "Как снять/заменить аккумулятор на Си-Максе" .на форуме почитал, но не совсем понял что нужно делать. я в этом деле не спец.
маскимум что у меня получилось: снять ближнюю клемму с АКБ и отвинтить 1 винт на распорке, которая держит его...
и какуй аккум посоветуете поставить взамен штатному?
заранее благодарен!
konfliktСкрытый текстShumный Бродяга Пост: 298352 18 Января 2006 (Среда) 15:09
x
На 3-й страничке данной темы всё расписал подробно...
АлекС 52
Саш.
У него сообщение первое, особо не пинай.
Victor1
У меня сейчас Варта, выбирал по размеру ящика,распложению клемм и емкости
Сегодня мерил утечку другим прибором. Вот данные измерений.
при горящих дисплеях компьютера и штатного приемника 2,5 А
при горящем дисплее компьютера 1А
при потухших дисплеях 0,5А. Это очень много. Кто нибудь знает какая должна быть утечка по паспорту?Фары мигают ближнего света кратковременно только когда крутишь стартером.
Замыкания в банках АКБ точно нет
АлекС 52Эту камасутру бы в картинках, а то не очень удобно снимать на улице в -20
игорь-64Во сколько встало удовольствие?
ilias
поподробнее опишите свою проблему.
"Утечка"- это ток потребления бортовой сетью от аккумулятора при отключённом электрооборудовании?
Как измеряете ток, включаясь в разрыв цепи аккумулятора?
Ну и моргания ламп при включении стартера вобще не должно быть.
Что значит "аккумулятора хватает на 5 дней", потом что, заряжаете зарядным устройством? Значит зарядка от генератора не достаточна. Тогда какой ёмкости аккумулятор, что подзарядить не получается? Может мало ездите, что недозаряжается.
"при горящих дисплеях компьютера и штатного приемника 2,5 А, при горящем дисплее компьютера 1А, при потухших дисплеях 0,5А"
Получается, что оба дисплея потребляют ток 2А, дисплей приёмника потребляет 1А?
Что-то у вас или с измерениями, или с бортовой сетью непорядки.
Электрика-наука о контактах. Начните с контактов аккумулятора. А далее место "утечки" можно определить последовательным отключением потребителей.
ilias0,5 А Очень много
Должно быть в пределах 10 - 20 миллиампер.
Искать утечку надо методом ловли льва в пустыне
(делим пустыню пополам, там где лев еще делим, и так пока льву будет некуда деться
)
Т.Е. - авто засыпает ток 0,5 А. вытягиваем предохранители Сигнализации, потом магнитолы, потом все подряд пока не увидим кровососа.
Victor1
4500 руб. Паспорт ,гарантийный талон на год и полная проверка на тестере
умножить на 12 Вольт = 6 Вт (грелка солидная)!
В принципе, если есть токовые клещи, то цепь можно обнаружить без вытаскивания предохранителей. Иначе придется поочередно их вынимать, но лишь те, которые под напряжением
АлекС 52, спасибо. почитал. попробую снять.
вот если бы она в картинках еще была... (если получится снять по данной инструкции, то сделаю фото-мануал!)
ilias:
|
Сегодня мерил утечку другим прибором. Вот данные измерений. при горящих дисплеях компьютера и штатного приемника 2,5 А при горящем дисплее компьютера 1А |
Напоминаю, что машина засыпает полностью примерно через 40 минут. Вчера буквально мерял, закрытые двери, сигнализация magicar 5, машина не на сигналке. Первые несколько минут при непогасших дисплеях 2.5 ампера, потом долго держится полтора, потом было 0.2 и 0.3 временами, через 40 минут или больше (я позже пришёл проверить) прыгает от 0.06 к 0.08 и иногда доходит 0.09.
sphinxyспасибо за информацию. Действительно примерно через 40 минут ток снизился у меня до 0,01-0,02А. Значит дело в аккумуляторе
Джордж Вашингтон
доброго времени Вам Джордж!
чес слово искал везде, но найти несмог. как перевести на старый и могучий следующую абракадабру: значение кода отбраковки аккумулятора Y3JES-UKBC2-1TH
--- с уважением Владимир---
Джордж Вашингтон
13 January 2010
zemlecopцитата: |
Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу Y3JES-UKBC2-1TH. |
А вапче, что за зверь такой, этот "код отбраковки аккумулятора" ???
Эт у официалов есть такая машинка на колесиках для зарядки подзарядки проверки тестирования аккумуляторов. вот ана-то при тестировании моего аккума и выдала такую лабуду.
с уважением-Владимир.
Джордж Вашингтон
13 January 2010
Ну и чего сказали официалы?
zemlecop
Привет.
А, что есть проблемы с аккумулятором?
Сами умельцы с волшебной машинкой объяснить не смогли?
Попробую узнать у знакомых в сервисе, но не раньше конца недели.
Удачи.