Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Sea-Folk
12 February 2005
Аккумулятор
mihai1111
С завода шли
60 AH; 590 Amp
также 71AH
или
80 AH; 680 Amp
alex-a
Спасибо
а то моему 5 лет и боюсь до весны непотянет
трудно заводится
antivizor
12 December 2015
Уважаемые форумчане!
Помогите советом. Перечитал всю ветку и для себя так и не понял как поступит - взять аккум такой как есть по мощности на 60Ач или мощнее.
Четкого ответа читая для себя не получил.
Сейчас на моем Максе (1.8 Гия бенз автомат) стоит еще родной кальциевый на 60 Ач, которому в октябре стукнуло 8 лет. В начале октября делал 12 часовую подзарядку с выкрученными пробками. Но 2 месяца спустя, после ночной стоянки и небольшого мороза заводится с 4-5 секунды. А вечером при выруливании на стоянке кручение руля приводит к притуханию света фар.
В более мощном акуме пугает две вещи: что он не будет до конца подзаряжаться от гены и что на гену будет повышенная нагрузка, что приведет к выходу из строя диодного моста.
В общем хелп. Для себя присмотрел Бош С5 сильвер на 74 Ач и Эксид на 72 Ач.
А между 60 Ач и 74 Ач разница в цене минимальна.
Dik_g
12 December 2015
antivizor
У меня тоже стоял 60, поставил 74 три года назад, проехал 57000км, с Геной все в порядке.
Летом раз в год снимаю заряжаю зарядным и ставлю обратно)
dimossina
13 December 2015mobile
-1
antivizor
Аккумуляторы на 72-74 Ач выше и длиннее, могут возникнуть проблемы с установкой в родное место.
_Белый_
13 December 2015mobile
1
dimossina
antivizor
Там пластмассовая перегородка, она легко снимается. Главное подобрать по высоте
antivizor
13 December 2015
нв сколько я правильно понял, размеры оригинальной 60-ки 278-175-175, а это как раз соответствует современным 74-ам...
dimossina
13 December 2015mobile
1
antivizor
У меня(да и у многих) оригинальная 60-ка размером 242/175/175.
60-ки вполне хватает в нашей широте, да и колхозить не придётся.
Vovanc-max
13 December 2015
antivizor
У меня Varta blue dynamic 72ah, влезает без переделок. Прижимная планка и верхняя крышка на месте
bansernik
13 December 2015
antivizor
Не забивай голову на недозаряд, все будет заряжать твой гена хоть 60 хоть 74амч. Сталь любой, главное что-бы по размеру влез.
nikolskiy
13 December 2015
Не знаю что у кого и куда не лезет. У меня bosch s5 на 74 ah встал как родной с планкой и крышкой без переделок. С недозарядом тоже проблем нет( двигатель 1.6), да их и быть не может.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
14 December 2015
Я - олень,поэтому вопрос.
Нашел на замену АКБ
Moll MG 62SRНапряжение: 12 В
Емкость: 62 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Ток холодной прокрутки: 600 А
Номер ETN: 562 409 060
Гарантия: 3 года
Производство: Германия
Стоимость: 5900 руб.
При наличии двух рук,ключей и немного мозгов,можно без помех самому поменять?
Или есть какие-то особенности?
Las9w
14 December 2015
1
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:
|
При наличии двух рук,ключей и немного мозгов,можно без помех самому поменять? Или есть какие-то особенности? |
Если рогами в капот упираться не будешь, то все получится
Что мешает тебе поднять голову и прочитать первое сообщение мини-FAQ?
bansernik
16 December 2015
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
По характеристикам АКБ-на дизель надо 74-85 Ач, на бензин любой от 55 до сколько влезет. По размерам АКБ штатное место для низкого размера -175мм. По установки-два ключа, десять минут и желательно теплую погоду, что-бы не отломались пластиковые защелки на морозе.
JONIX1
16 December 2015mobile
bansernik
Погода не влияет, нармальный там пластик проверено (пришлось в -27 снимать, на скорую руку - всё целое).
Себе ставил тюменский который 6СТ - 62LA, юзай 1 год-пока всё нормально (у меня ЭПВС стоит), для профилактики всегда 1 раз в год ставлю на подзарядку (осенью перед морозами).
antivizor
21 December 2015
Пришел мой аккум. Долго выбирал и решил брать Exide EA722 на 72Ач. По размеру такой же, как и родная 60-ка.
Все подключил, все супер. Подключил ЭЛМку чисто проверить.
И вот смутило одно. На родной 60-ке при езде вольтаж батареи показывало 14,5-14,9, а на новом аккуме 13,4-13,5.
Кто просветит в чем прикол?
Всем спасибо.
цитата: |
Кто просветит в чем прикол? |
Перед тем как ставить аккум нужно заряжать.
antivizor
21 December 2015
Serj B
Аккум свежий, дата на нем 08/2015
Знакомый автомастер, владелец СТО, сказал, что необслуживаемые аккумы, тем более свежие, заряжать не нужно.
Но даже если и так, то почему:
- старый дохлый аккум при включении авто показывал 10,8 В, при заведении просаживался до 9 В, а после заводки - 14,8 В;
- новый при включении 12 В, при заведении 10,8 В, а после заводки 13,5 В
???
bansernik
21 December 2015
1
antivizor:
|
Serj B Аккум свежий, дата на нем 08/2015
Знакомый автомастер, владелец СТО, сказал, что необслуживаемые аккумы, тем более свежие, заряжать не нужно.
Но даже если и так, то почему:
- старый дохлый аккум при включении авто показывал 10,8 В, при заведении просаживался до 9 В, а после заводки - 14,8 В; - новый при включении 12 В, при заведении 10,8 В, а после заводки 13,5 В
??? |
Не слушай ты его. Любой аккумулятор надо заряжать, неизвестно как он был на заводе заряжен и как в магазе хранился. Теперь по напряжению. Разряженный аакум быстрей заряжается и быстрей заряжается и большими токами. Вот после заводки когда он просаживался до 9 и разряжался он и зарядки много брал, гена кочегарил на всю вот до 14,8 и подскакивало, а новый при заводке не успевает разрядиться и потом мало нагружает гену поэтому и вольтаж 13,5. Словом у тебя все отлично, езди и не мешай работать машине.
Serj B
21 December 2015
bansernikверно пишешь
мои мысли изложил.
Superalex
21 December 2015
У дохлой АКБ больше внутреннее сопротивление и меньше ток заряда (при постоянном напряжении). Емкость тоже меньше, поэтому заряд идет сравнительно быстро. У новой АКБ наоборот, поэтому при её разрядке ток заряда большой.
аккумуляторы автоЕмкость новой аккумуляторной батареи, поступающей в эксплуатацию, первое время (в течение гарантийного срока службы) повышается, так как происходит формирование пластин, после чего на протяжении определенного периода остается постоянной и затем начинает постепенно падать.Как-то так.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
22 December 2015
Ну, так понял, живя в Питере нет смысла ставить 72 ач. Хватит и за глаза 62.
JONIX1
22 December 2015mobile
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
62 даже у нас хватает, только заряжать надо 2 раза в год и всё.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
22 December 2015
JONIX1
у меня стоит "Medalist" корейский. Уже три года езжу и не знаю сколько он работал до меня (машину брал с пробегом)
Ваще ничего ему не делал. Даже не снимал ни разу.Но крутит отменно и сейчас! показывает 12,57 в. на брелке
Буду брать такой же,только модель новее.
А когда жил в Омске, там стояла простая наша 55-ка, которая прослужила 5!!! лет без всяких зарядок-заливок.
bansernik
24 December 2015
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:
|
JONIX1 у меня стоит "Medalist" корейский. Уже три года езжу и не знаю сколько он работал до меня (машину брал с пробегом) Ваще ничего ему не делал. Даже не снимал ни разу.Но крутит отменно и сейчас! показывает 12,57 в. на брелке Буду брать такой же,только модель новее. А когда жил в Омске, там стояла простая наша 55-ка, которая прослужила 5!!! лет без всяких зарядок-заливок. |
При нормальном уходе батарея может служить 7-8 лет. Заряжать пару раз в год (возможно проверять уровень) это правило хорошего тона, и это только положительно действует на состояние АКБ. Не заряжать-прослужит конечно может столько же, а может и нет. Это как смена масла-кто-то иеняет через 7, кто-то 20, а есть парни катаются и не заморачиваются, и кстати чувствуют что делают правильно.
Топовая Варта Е38 74 а/ч 750 а умерла на моем Максе за 5-6 лет. Виноват режим эксплуатации авто, каждый день по месту ездил сначала на ОКе, теперь на Гетце, Форд все время стоит в гараже и ездит только на дальняки, а их в последнее время мало (выездов 10 не больше). Несколько раз АКБ садилось в ноль,,,,, теперь вообще перестал брать зарядку,,,, видно оборвались две банки (8 вольт отдает), выкинул в общем.
Вывод - если у вас режим эксплуатации близок к моему - не поленитесь снимать клемму с акб на время простоя, это увеличит срок службы аккумулятора думаю раза в полтора два.
Всех с наступающим. Сегодня на замену был приобретен Тюмень Премиум 6ст- 64Ач, пусковой 590 А, габаритные размеры 242х175х190 высота. Штатный форд прослужил 10 лет и имеет размеры 242х175х175 52Ач. Соответственно пришлось перезагнуть прижимную планку в остальном все размеры соответствовали. Гнется все оч легко. Пол часа возни и готово. Декоративная крышка на удивление установилась отлично.
смарт7
2 January 2016mobile
DARIUS2
Хороший подарок четырехколесному другу
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
7 January 2016
Купил "Медалист" Размеры штатные. Влез отлично. Работает тоже отлично.
1 person online