| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
Описываю колодки, может кто-то и пользовался такими:
Черная коробка ,красными буквами на них написано NK ( это видимо фирма)
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?
И вдогонку вопрос о тех. осмотре в ЮВАО на Перерве, кто-нить проходил с задними красными поворотниками? Стоит ли пытаться? Или готовить 100 баксов?
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные колодки задние барабанные Ford: 1126158 комфорт (комплект) 1473058 эконом (комплект) комплект = 4 шт. Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Kostyas
20 August 2005
Задние тормозные барабанные колодки. (Р)
цитата: |
Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)). стоит какой то номер 2725632 Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ? |
Должны подойти, барабаны у всех фокусов одинаковые.
Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус.
цитата: |
Пользуюсь деталями NK на других машинах. Качество за такие деньги хорошее. Опиши потом подойдут аль нет на фокус. |
ок
750 р. за комплект -это не дорого...
В каталоге NK про 2литровые фокусы не упоминается. В экзисте 600, правда ждать пару недель.
Стопудово подойдут. Нет никакой разницы.
Как часто нужно менять задние колодки в барабанах?
Спасибо.
ArtemFF
Не чаще раза в 60 мегаметров.
dima_spider
17 November 2010
В общем приключилась такая история. Заменил задние тормозные колодки на своем ФФ.
Поставил Textar. Начали пищать как заразы. Постепенно подтягивал ручник. Несколько раз и крайний раз решил сделать "по max".
И приехав в очередной раз домой, выходя из авто почувствовал сильный запах женного пластика, подумал сначала что на улице но когда загнал машинку в гараж понял что пахнет от авто. Задний левый колпак даже нагрелся! Я уже про диск не говорю - он вообще раскалился.
Вот вчера нашел колодки оригинал и решил поставить их. Думал заодно посмотреть не сгорело ли че там...думал как же там пыльнички и все остальные "резинки"...
Вскрыл! Все в норме только очень грязно(пыльно скорее).
Так вот поставил Оригинал и натягива ручник осторожно - после проворота на один оборот, следовала поездка по улице. Смотрел как держит со спуска, на каком щелчке держит так чтобы не катилась.
Вот вроде выбрал нормальную позицию.
Сегодня по дороге на работу останавливался и проверял температуру дисков. И уже около офиса проверил- задний левый несколько теплый, правый холоднее.
Я вот думаю...может это все таки пока притрутся? Новое же все! Даже без ручника немного терло при поднятом колесе:)
как вы думаете???
FENIX-FOCUS
19 November 2010
dima_spiderу меня такая же фигня была...
во первых нужно подтягивать ручник, только после хороших нажатий на педаль тормоза, чтобы автопод сработал...
во вторых были растянуты тросы ручника(один был чуть длинее).. их заменил
и все пришло в норму, греются барабаны одинаково
dima_spider
20 November 2010
1
FENIX-FOCUSСпасибо.
Да я в этот раз при установке оригинальных колодок даже случайно завел машинку и нажал на тормоз. Потом было гораздо сложнее настроить ручник
Да у меня все таки видимо троса разные...
Надо будет посмотреть что там по ценам.
Поставил оригинал, торможение намного мягче стало! Меньше скрипа, писка!
Сначала после каждой поездки сравнивал температуру, сейчас все в норме.
"Лучше Оригинала НЕТ ничего!"
Oleg_KRSK
20 November 2010
dima_spider
Да ладно, есть лучше=) ЗДТ от турбоская, например+колодки Endless и се+)))
Заранее извиняюсь . Может где и описывалось ранее- Но не покупайте вот эту фигню. А точнее Г...НО. Это задние барабанные колодки.
Два месяца эксплуатации- Тормозного эфекта ноль. Подтягиваешь ручник до 4х щелчков, Барабаны греются и пахнут точнее воняют. После 2х месяцев вскрыл барабан- куча чёрной сажи. Наверно в печках столько нет.
странно, судя по коду GS8636 - это TRW, а на коробке написано LPR
andvnПо верхнему да. А по нижнему 07380 LPR. Короче какая то непонятная солянка.
НезнайкаНаЛуне
16 August 2011
1
alex4455Кроилово ведет к попадалову.. Это факт. Хорошие колодки (по опыту) - Ferodo, ITE - в нормальном магазине - поставил и забыл. Кстати, в замене задних колодок, как и передних ничего сверхъестественного нет, все элементарно, даже мануал там особо не нужен, все просто как барабан.
Смазка... - необходимо смазывать места резьбовых соединений силиконовой смазкой или смазкой с медью (в балонах продается, имеет красноватый цвет), любители помазать мажут еще и пружинки, но это совсем не обязательно. Смазывать тормозные поверхности - это абсолютный бред.
Еще. При замене задних колодок очень полезно почистить тормозные барабаны - там образуется такой бортик из-за выработки, его можно аккуратно счистить ножичком или напильничком (только не по тормозной поверхности, а аккуратно убрать сам бортик).
И дополнительно - можно проточить тормозные барабаны на токарном станке - это полностью убирает овальность и продлевает срок службы сего агрегата, а также пропадут возможные причины появления биения при торможении.
НезнайкаНаЛуне
Спасибо за информацию. Как менять колодки я знаю, я просто обжогся на самих колодках. И решил написать людям чтоб не повторяли моих ошибок.
Действительно LPR полное гавно. тоже перегрелся барабан. От прежнего хозяина был крашен в красный, стал как огнетушитель горелый.Пришлось ослабить. сейчас щелчков 8 и толку все равно ... Скрипят воопсче жопа. кароче полное дерьмо.Купил даже без каталогов, просто что было в магазине.Денег не жалко, а жалко потраченного времени...
Stalker777
3 February 2012
Всем привет!!!
Решил и тут задать вопрос, какие лучше задние тормозные колодки (барабанные) поставить на
РусФФ1, 2003г , 1.8, без АБС ???
…Пробег уже 120тыс – колодки не разу меняли.
В экзисте есть Motorcraft BR 1265 за 2315руб ? Стоит ли его брать ? или поискать, что нибудь оптимальное по цене и качеству…
Привет! у меня РусФФ1, 2003г , 1.8 с абс!какие поменял уже 2 пару колодок скрипят сильно.Какие колодку отлично будут сидень и не скрипеть при каждом нажатия на тормоз!(до этого брал итальянские на маршере за 1200).Есть ли колодки без кроплений??
Stalker777
Romany4
Колодки одинаковые что с абс что без абс! Три месяца назад поставил(плохо было с деньгами)бюджетные Пиленга где то 800р. Как ни странно не скрипят,отлично тормозят! Сейчас, я сколько сталкивался, от цены качество не зависит.Убеждался много раз!Купил перед.тормозные диски оригинал-через три месяца обнаружилась трещина! Пошел купил по 700р временно нашего производства по моему "Цитрон"московские -езжу не нарадуюсь! И менять на другие не буду!
Roman88
12 February 2012
-1
Stalker777
Слушай так у тебя с кроплением колодки???Пиленга
Roman88
Ты о вкрапление стружки на накладках?Я их как то не рассматривал.Тормозят не скрипят и хорошо!
Roman88
13 February 2012
[b]Адик[/b
ДА я о них у меня есть пара барабанных колодок итальянских кому надо могу подогнать через недельку за 500руб 2 стороны!отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть
claus1986
13 February 2012
Roman88:
|
отъездил на них менее 1000 просто у меня они скрепят!Продовец утвержает что не может быть |
у меня были TRW, так и скрипели до следующей замены,что я только с ними не делал
местами менял,притирал как написано в инструкции - не помогло...
продавцы говорили о возможном несоответствии материалов барабана и колодок,как вариант
Так какие посоветуете???есть же без кроплений колодки???где купить подскажите!
Roman88
Я думаю таких не бывает! Если бы были менял бы ты их каждую неделю по износу! А может тебе обратить внимание на барабаны? С ними все в порядке?
А что с барабаноми обычные новые!
какик барабаны посоветуешь купить???