Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 June 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
292K
views
178
members
978
posts

avatar
Вадимыч_®
2 June 2009


Вернулся с просмотра своей проводки
posted image
На блоке, отметки с111 не увидел, видел только с 4 и то на внутренней стороне..
posted image
Проводов не нашёл многих...те, которые черно-белые---нет ни одного в этой колодке, до блока ESP не добрался не было под рукой глубокой головки, чтобы убрать АККБ
НО, удивило, Игорь78 писал
цитата:
Глянул схему дорестайла :
1) зеленый с белым
2)черный с белый
3)оранжевый с белым
5)черный с белым
6)черный с белым
Вот такой расклад!!!

Эти провода у меня подключены на обогрев лобового
posted image
Вот так выглядит колодка со всеми проводами, которые к ней подходят:
posted image
С другой стороны
posted image

Короче вот ссылка на альбом, где первые фотки
Shagron
ТКНИ МЕНЯ ПАЛЬЦЕМ, ГДЕ ЭТИ ПРОВОДА ПЛИЗ
Кстати, помоги плиз и с пинами этой колодки...
avatar
Вадимыч_®
2 June 2009


Обратите внимание на предпоследнюю фотку, с правой стороны по нижнему ряду в третью ячейку входит двойной провод-на схеме с111, 15
в 4-ую ячейку входит двойной провод- на схеме с111, 15
в пятую(бело-голубой) - на схеме с111, 14
Эти я нашёл, совпали...
2, 10, 5 я вообще не нашёл так как не понял какая у них номерация +к 2, 10 должны идти черно-белые провода, их вообще нет.
также не нашёл, точнее не разобрался где 1, 7 , 38 разъём...
кстати, из первой клеммы должне провод идти на кнопку сразу...
из всей колодки и ответной части нашёл только один провод, который не понял куда идёт, третий слева, желто-зелёный
posted image
avatar
Shagron
2 June 2009


Вадимыч_®

Указанные провода втыкаются в отсоединяющуюся часть разъема (та что не привинчена к кузову). Рядом с пинами с обратной стороны подписаны номера пинов. По поводу пинов в личку.
avatar
Вадимыч_®
2 June 2009


Shagron
вот это та часть, которая на стенке на пистонах+на крючке
posted image
А вот ответная часть
posted image
подписей не видно
вот наружная часть
posted image
Не увидел подписанных пинов, есть по углам цифры, но это что-то другое...
Глянь альбом, там можно увидеть...

avatar
Shagron:

Вадимыч_®

Указанные провода втыкаются в отсоединяющуюся часть разъема (та что не привинчена к кузову). Рядом с пинами с обратной стороны подписаны номера пинов. По поводу пинов в личку.

Хм, даже если воткнуть провода, которые идут на кнопку, нужно помимо этого тянуть провода на "прикрученную" к стенке часть
avatar
Shagron
2 June 2009


Подписи по углам это оно и есть. Не все пронумерованы а только крайние. От них сам посчитай. На ответной части по идее все должно быть. Если нету, могу по схеме сказать куда тянуть от ответной части.
avatar
Вадимыч_®
2 June 2009


Shagron
Ну посмотри фотки и мои комментарии!!!
Я же пишу, и в личку написал, что нет ответных проводов...
Сейчас начал считать и сравнивать...
всё верно,
ни 2, ни 10 пина нет, нужно полюбе вести проводку...
1 пин подключен, только вопрос, к чему т.к провод там желто-белый, по схеме зел-белый
5 пин подключен-бело-голубой провод, по схеме черно-белый
posted image
avatar
Grigory2008
2 June 2009

2

Вадимыч_®
нашел в теме по фарам
Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #2147487)

схема С111 с нумерацией
posted image

обращаем внимание - нужные нам контакты 5 и 10 в списке на схеме соответствуют обозначением (31S-CF54 и 91S-CF54 соответственно) и цветом (BK-WH) схеме ESP

ну и схема расположения колодок в лучшем качестве (для уверенности )
posted image

Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #1927776)
avatar
Вадимыч_®
3 June 2009

1

Grigory2008
Спс, завтра посмотрю, а то только приехал, уже не соображаю ничего, устал жуть...
Скрытый текст
avatar
Вадимыч_®
3 June 2009


Смотрю на схему блокас111 и что-то не понимаю, по ней 45 пинов, у меня всего 41...Можно разглядеть цифры...
posted image
на схеме рестайла, в колодку с111 точнее через неё приходит ещё два провода на 7 и 38 пин, у меня пустые гнёзда , но допустим в обход сделали..
+ по всем схемам видно, что чуть ранее, я ошибся...на самом деле 1, 5, 10 пина-НЕТ, второй есть , только вот какой это цвет (GY-VT)?
По идее, всё встало на свои места, проводки нет для кнопки никакой
Будем прокладывать Осталось купить кнопку ESP (Если у кого есть, чем помощь, буду рад), провести провода, разобрать немного в машине...И...верить, надеяться...
Да и понять что за глюк с с111, почему 41 пин, а не 45

С утра заехал к дилеру. поинтересоваться, возможно ли у них закупиться
1. Кнопка у них стоить будет около 1800рубликов, голая, без фишки--ИМХО Дорого очень
2. Проводка, самое интересное(52 варианта) от 300 до 600 евро почти, на вскидку нашёл свою по компу у него т.к. он сам понятия не имеет что и как, ему только номер подавай вообще думать не умеют...в районе 25000рубликов , но это весь жгут до с111 вроде...-Понятное дело НЕ ВАРИАНТ
причём есть даже жгуты и под навигацию Кому интересно )))
avatar
Grigory2008
3 June 2009


цитата:
только вот какой это цвет (GY-VT)?

GY-VT = GraY-VioleT (серый-фиолетовый) ?

Теперь надо искать схему разъема ESP

пока поиском нашел старый файл (ноябрь 2002 года) Focus Wiring Diagrams
ftp://ftp.idm.ru/pub/ffclub/2003_5_Focus_WD.pdf 8,5 Мб
там на 769 странице есть схема разъема С840 (ESP), 830го не нашел
на схеме рестайла разъем блока ESP имеет номер C830
но на 38 контакте (согласно схемы рестайла) C840 также сидит провод BK-WT 91S-CF54. выделил цветом в списке контактом и стрелкой курсора на разъеме.

8й контакт пустой.

если по виду разъем совпадет - то можно ориентироваться по нумерации
posted image
avatar
Вадимыч_®
3 June 2009


Grigory2008
Да, вроде совпало по цвету

Grigory2008
цитата:
Теперь надо искать схему разъема ESP yes.gif

Ага, желательно, чтобы не попасть в просак, хотя по идее там остальные контакты должны быть заняты, кроме линии диагностики
Но это всё теория пока...
avatar
Grigory2008
4 June 2009


на том-же сервере лежит русскоязычное
Руководство для станций технического обслуживания 06/2003 2003.50 Focus
почти 90Мб архив , 4791 страниц
на 364 странице есть схема проверки цепи от ESP на кнопку - 91S-CF54

кроме того - много интересной информации, включая описание последовательности операций по съему/установке. Например на 332 странице и далее описан съем модуля ABS.

есть полезная информация по диагностике причин кодов ошибок (то что отображает приборка - DTC), не всех

К сожалению, многие вещи устарели, так как руководство относится к первому фокусу

Кто может подсказать, где можно достать более свежие документы аналогичного содержания по FF (лучше рестайлу) -
Руководство для станций технического обслуживания
и
Focus Wiring Diagrams


В Москве готов подъехать с флэшкой

а тут наглядно показывается подключение к кнопке переключения и 38му контакту
posted image
avatar
Вадимыч_®
4 June 2009


Grigory2008
Ну что сказать, по схемам конечно хорошо, но мне бы ещё наглядно посмотреть хотелось бы
А для этого нужно скинуть аккб, убрать его корпус, добраться до модуля ЕСП...делов то Надо морально подготовится ...
С другой стороны мне кажется не нужно ориентироваться на схему старого разъёма ИМХО
Хорошо бы, повторюсь увидеть это глазами, а то как с блоком с111 получится, по схеме 45пинов, а у меня на машине 41пин НО всё совпадает
Мне кажется с информацией, фотографиями может помощь Bl@de у него на сколько помню был опыт установки этого блока на машину, наверняка и схемы у него имеются попробую с ним связаться

Grigory2008
цитата:
Кто может подсказать, где можно достать более свежие документы аналогичного содержания по FF (лучше рестайлу) -
Руководство для станций технического обслуживания
и
Focus Wiring Diagrams
В Москве готов подъехать с флэшкой

Я присоединяюсь
+Хочу сказать, что попробую сам найти кое-что по теме, когда-то уже видел, но тогда не придал значения...дурная голова..
avatar
Серый
7 June 2009

1

цитата:
ответная фишка под кнопку с проводкой уже выехала ко мне

Вадимыч_®
Поподробней можно а то Silver_Age пока код этой проводки не нашол мне
avatar
-andros-
7 June 2009


Сегодня протягивал проводку под попогреи от Емели, так в панели в заглушках под кнопки отключения ECP, подогрева стекла и индикатора отключения подушки были воткнуты фишки с подведенными к ним проводами. Руки чесались позамыкать те провода что на фишке с ECP, но осмелился... Кстати, там же была фишка с проводами под прикуриватель. Машина рестайл, октябрь 2008, комплектация Гиви, АБС, ЕСП... Дизель
Задумался... может прикупить кнопочку...
avatar
Grigory2008
7 June 2009


-andros-
Фото не делали? Если не трудно - просьба привести здесь фото разъемов. Цвета проводов на колодку кнопки ESP выше перечисляли - 3 черно-белых, 1 бело-зеленый и один на переключатель режима света.
цитата:
Машина рестайл, октябрь 2008, комплектация Гиви, АБС, ЕСП... Дизель

конфигурация по перечисленным параметрам совпадает, август 2008.

просьба дать ссылочку на описание съема планки кнопок, тоже посмотрю
avatar
Вадимыч_®
8 June 2009


Серый
Дима ничего не найдёт, только если весь жгут проводов, всего их свыше 50 видов
Цены до 550 евро
Я нашёл человечка, который продавал разъёмы, увидел на фотке разъём от ЕСП, списался, узнал, проверил, далее дело техники

-andros-
Фото в студию, у самого машина рестайл 2008, май, ничего нет, НО если смотрели тему, то у меня на этой фишке, которая шла в дорестайлах на ЕСП, сидит обогрев лобового, все провода совпадают, только идут они в другие места
Возможно у вас провода не под ЕСП, а под лобовик?

Grigory2008
МОгу сказать так, сначала снимаешь рамку вокруг магнитолы, климата, начинаешь сверху, по углам(два зажима) потом нижние, возле изгиба(2 шт) и только потом по центру(между магнитолой и климатом)АККУРАТНО по центру. Но если даже сломаешь, не беда, рамка хорошо будет сидеть Проверено одноклубниками . Когда снимешь рамку, увидишь, что панель с кнопками держится на двух торсах 25, открутишь их, и слегка пальцем сверху подковырнёшь её, панель выпадет или двинется наружу...всё, она у тебя в руках
avatar
Grigory2008
8 June 2009


-andros-
колодка с 3 ч/б проводами, оранжево-белый и зелено белый идет на кнопку обогрева переднего стекла.

Вот фотография всей проводки под накладкой музыки и климата (музыки пока нет)
posted image

прикладываю фото моей панели с кнопками, слева направо
1) регулировка подогрева водительского сиденья
2) место под кнопку ESP
3) обогрев лобового
4) обогрев заднего
5) кнопка отключения подушки пассажира (не ставил)
6) регулировка подогрева сиденья пассажира
posted image
avatar
Вадимыч_®
8 June 2009


Grigory2008
Именно это я и сказал
У меня картина один в один как у тебя
ТОлько два контакта(на верхней фотке) у меня спрятаны намного ниже, слева от бардачка
И на твоей фотке не вижу боковых фиксаторов магнитолы(черные такие вставки)

ЗЫ сегодня сидел в FordEtis на русском языке не нашёл электросхем с расшифровкой и т.п.
Будет возможность, покавыряюсь далее
avatar
-andros-
8 June 2009


Я фотографий с проводами не делал. но могу сказать что во всех заглушках были штекеры с проводами. Если это важно, смогу в конце неделе разобрать сфотать...

а фото того как устанавливал емелю, я поместил в тему про подогрев сидений:) Это если кому то интересно
posted image
avatar
Вадимыч_®
8 June 2009


-andros-
Хм, получается ты будешь первый рестайл нам известный, у кого установлена проводка???

ЗЫ дай ссылку на установку подогрева, может там чего увидим

-andros-
Не нужно ссылки, нашёл сам и посмотрел...нет ни одной фотки с проводкой
Зы сделал не плохо, молодец, тока не проще было на штатные крутилки прилепить???
posted image
avatar
BL@DE
8 June 2009

1

Чесно народ не могу понять в чём проблема поставить кнопку на ЕСП, проще ничего не бывает)))
из разъёма от кнопки 5 проводов выходит, два идут на блок ЕСП, один на блок предохранителей, один подсветка, один минус))
Фотки самого блока и разъёма есть тут Установка ABS и ESP
Я себе поставил систему ЕСП, у меня отключается, как с кнопки так и с приборки (блок рестайловый, с дорестайловым выключаться с приборки не будет)
avatar
BL@DE
8 June 2009


Схема кнопки ЕСП
posted image
avatar
Grigory2008
8 June 2009


BL@DE
цитата:
Чесно народ не могу понять в чём проблема поставить кнопку на ЕСП, проще ничего не бывает)))

Верим. Кнопку поставить не трудно. Трудно найти проводку с колодкой для нее на рестайле. Если вы посмотрите тему внимательнее, то на схеме рестайла у указанной проводки стоит надпись ST only

Вадимыч_®
цитата:
ТОлько два контакта(на верхней фотке) у меня спрятаны намного ниже, слева от бардачка
И на твоей фотке не вижу боковых фиксаторов магнитолы(черные такие вставки)

Я заказывал без музыки, пока не нашел еще то что хотел, поэтому езжу с заглушкой. Из-за этого по описаному варианту (отщелкнув защелки сверху и посередке) снять не получилось, чуть рамку не сломал, пока искал
У меня надо сначала снять заглушку, стоящую вместо магнитолы (отогнув один из фиксаторов через отверстие у него). Затем открутить пару болтов рамки и отщелкнуть П-образные фиксаторы с панели климата сверху (видны на общем фото) и вытащить нижние фиксаторы из гнезд.
контакты я специально вытянул, чтобы было видно, что это не то, что мы ищем

Вот места фиксации декоративной рамки с прямоугольной заглушкой (без заводской музыки). Рамка перевернута обратной стороной и лежит на рычаге КПП и панели климата. Фиксаторы/места под шурупы и гнезда под них обозначены одним цветом.
posted image
avatar
BL@DE
8 June 2009

1

Grigory2008

А собрать не судьба?до сих пор не научились разъёмы разбирать и из них фишки вытаскивать?
Разъём можно любой взять от подогревов или от разъёма отключения подушки и немножко его доработать, подсветку и минус берете с любого разъёма подогревов, и 3 провода тянете под капот)))
Схемы я эти все видел, у самого они все есть, и разъёмы блока ЕСП рестайла и дорестайла ни чем не отличаются, кроме того что у дорестайла есть два провода под кнопку и проблемы добавить их на рестайловый разъём не вижу не какой!!!
Просто компания форд решила с экономить на меди и сделать функцию отключения ЕСП по Can-шине(с приборки) и в рестайловой проводке можете даже не искать его,все равно не найдёте, только добавлять вручную)))
avatar
Grigory2008
9 June 2009


BL@DE
по проводке понятно, но все равно надежда была (особенно после сообщения -andros-).
Посмотрел фото разъема ESP(?) у вас в посте.
По размещению - разъем на блоке и штекер от проводки на него доступны без демонтажа блока ESP со штатного места? В какую сторону обращен разъем на блоке - на стенку моторного отсека или вперед? Есть ли фото закрепленного блока на общем плане для ориентира?
Есть ли смысл тянуть три провода? Нам в принципе нужны только контакт переключения и текущего статуса. А +12В можно взять наверно и с другого места?
avatar
BL@DE
9 June 2009

1

Да он доступен без демонтажа блока ЕСП, разъём обращён вперёд, можно протянуть два провода, +12В там идёт от зажигания и через предохранитель на 10А, а дальше думайте сами от куда брать))

Grigory2008

ах да, что касается -andros-, ему скорее всего досталась проводка от дорестайла из остатков на заводе)))
avatar
Shagron
9 June 2009


BL@DE

У меня блок ABS+ESP дорестайловый, и выключается как с приборки так и с кнопки. Главное чтобы приборка была рестайловая.
avatar
BL@DE
9 June 2009


Shagron

Ты хочешь сказать, что при отключении с приборки у тебя на приборке загорается значёк ЕСП?
avatar
Вадимыч_®
9 June 2009


Grigory2008
Понял, не обратил внимание, что у вас без музыки и заглушка стоит..не знал

BL@DE
Сергей, огромное спасибо что ответили, обязательно свяжусь...

По делу, то, что надо тянуть лично я уже понял, другой вопрос, куда на какие пины и т.п+сам поиск этих пинов (вроде есть вариант решения этого)...
Сейчас уже известно, но самому немного страшновато делать тем более когда нет рисунка куда какой провод подходит
Может быть есть фото разъёма, где указаны эти два провода, которые пойдут на блок с111, с предохранителем думаю разберусь, правда всю коробку предов снимать придётся, так не подлезть туда Пробовал.
а то с блоком с111 вышел интересный момент, на схеме 45 пинов, а у меня(см. фотку. всего 41. Вдруг что-нибудь похожее будет.
Если вдруг есть возможность поучаствовать в работе, только приветствуется


BL@DE
Я так понимаю мне необходимо:
2 пина "папы" для того, чтобы подключиться к блоку ЕСП
3 пина "мамы" подключиться к блоку с111
3 пина папы ответные к блоку с111
1 пин "мама/папа???" для подключения к предохранителю, но думаю можно и так будет сделать...
землю сделаю на корпус напрямую, как раз на пороге под обшивкой есть место...
Питание как крепить штатно? или скрутка/спайка/соединение в колодку соседней кнопки???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up