Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
ass0000
Когда планируешь на стенд?
ass0000
Ресивер я понял штат оставишь?
MiShanya
Когда найдет самые оптимальные перекрытия для валов , тогда сразу на стенд.
Ресивер штатный , заменять его на 1.8 смысла не вижу вообще..
punto1250Все очень серьезно!
Бюджет... Даже с моим не сравнить, хотя у меня тоже не хилый получился!
Сколько сил обещают с такими доработками?
Ресивер тоже ставишь?
А зачем сначала такие же валы как у меня ставить, а не сразу злые?
Спасибо за поддержку, жду не дождусь!
А как только все настроят, отпишу результат!
MiShanyaДа не, я не очкую!!!
Доверяю!
punto1250
это на столько маздовские клапана больше?
MiShanya
Миш, ну читать я умею, просто в небольшом шоке от этой инфы . Вот собсно почему мазда объезжает фф.
Bartm3Я тож не предполагал что настолько больше
Но мазда ещё и легче, япошки на метале экономят. На рестайле я так понял клапана меньше, но 6ст + VVTi
MiShanya
не думаю. а вообще вскрытие покажет .
Predator10
23 January 2009
В мазде валы повыше, честно сперто с маздофорума
Ignition type distributor-less coil pack
Fuel system Multipoint EFI
Fuel injector rate 220ml/min
Valve Timing
Intake cam duration 242° @ 0.003"
Intake cam opening -5°-25° BTDC
Intake cam closing 67°-37° ABDC
Intake cam lobe height 42.44mm (1.671")
Intake cam base circle 33.34mm (1.313")
Intake valve lift 9.1mm (0.36")
Exhaust cam duration 221° @ 0.003"
Exhaust cam opening 37° BBDC
Exhaust cam closing 4° ATDC
Exhaust cam lobe height 41.08mm (1.618")
Exhaust cam base circle 33.38 (1.314")
Exhaust valve lift 7.7mm (0.30")
Valve overlap -1°-29°
Форсунки 220 кубов при смеси 12.8 (нормальная смесь для современных моторов, у БМВ вообще больше 13) макс. мощность около 180 лс - дальше смесь обедняется.
Predator10
23 January 2009
+еще, у duratec HE 2.0 впуск-выпуск 32x28
ivanbhТак сделано,чтобы убить двух зайцев
У тебя на этих валах ресивер есть,у меня нет.Стенд покажет- есть смысл ставить ресивер или нет.
Хотя у меня голова с доработками.Но Юра сказал,что представление будет.
Bartm3vvk80punto1250 у форда2.0 и мазды2.0 (с ввт и без) клапана одинаковые 35 и 30 (29.9) мм., увеличенные встречал тока +1мм
у форда 1.8 клапана меньше 32.5 и 28
punto1250ты сам держал эти клапана до и после (+3 и +2 мм) или тебе "профи" в уши надули
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html
цитата (acar @ 22 Января 2009 (Четверг) 20:32) |
Vanniva а 17 гаррет рассматривался вместо 28? собственно это к целесообразности приобретения именно 28й. что б не было как "а зачем тебе 28? - а не знаю, вроде круто" |
17 не рассматривался, тк в комплекте был 28
а по существу, любой компрессор характеризуется давлением и расходом, также на компрессоры есть карты какое кпд он имеет в зависимости от P & V.
расход воздуха двс V несложно подсчитать по мощности. Спомощью элементарного расчета и карт компрессоров дподбираем такой ткр, который будет работать с наибольшим кпд
на пальцах: меньше ткр - прибавка с более низких оборотов, но меньше мощность, больше ткр - низы не едут (турбояма) , зато верхи огого
если ездил на ваговском 1.8т то там маленький к03 никакой турбоямы, но и мощность 150 лс (в пределе 180-200)
по размерности основные ткр (мое имхо):
к03- 180-200лс
.
17 -250лс
.
к04-300лс
.
28- 350лс
еще пример: сааб 2.0 сж 9.5 жт17 -один мотор -один компресор:
2.0t - p-0.5 150 ps
2.0T - p-0.7 175 ps
2.0TS - p-0.85 210 ps ron98
у меня в атмо было 180, поэтому жт17 даже не рассматривался (для 1.4/1.6 - в самый раз)
на жт28 на буст 0.5 у меня выходит прм на 2500-3000об , это конечно не ст ,где 2.5 л раскручивают к04 уже при 1800, но как говорится "если у тебя нет турбоямы значит у тебя нет турбо : )" да и запас на будещее не помешает ..
Vannivaспасибо за только разъяснительный ответ. будет над чем задуматься
Predator10
24 January 2009
Vannivamazda LF 2.0
http://www.autowelt.ru/?gape=843ford duratec HE 2.0
http://www.autowelt.ru/?gape=798Может быть, конечно, ошибка в каталоге.
vvk80
Спасибо за помощь! Ошибки нет. Все правильно.Я специально высушил сейчас мозг маздоводам.Отличие рестайл и дорестайл есть!
Vanniva
А клапана я заказывал сам и держал их в руках и мерял штангелем.Они реально больше.Правда с +3 мм на впуске ошибся(+2,5),но это из-за того,что было уже недели 3 назад.
** добавлено в [mergetime]1232808390[/mergetime]
punto1250
Почем клапана?
MiShanya
Точно уже не помню.Примерно 10-12$ за клапан.
vvk80punto1250может и ошибка, но я могу привести с десяток англицких и америкосовских ресурсов, где говорится что у форда (как и у мазды) в стоке 35 и 30 , а тюнинговые тока +1
punto1250 если там действительно 32.5 и 28 , то они первые в очереди на помойку
надо у MrUndef спросить , он ведь тоже головку менял
Может не в ту тему. Может кто знает размеры патрубка (с гофорой который) на впуске. Диаметр и длину?
Vanniva+1
При таком варианте заманчиво новою голову сделать... Думаю приход приличный будет.
Или найти бу голову от мазды до рестайла
Подойдет интересно?
CIVI4
2.5 дюйма я хз скока это в сантиметрах, могу померить конечно если нужно .
MiShanya
конечно продаюца, купи на разборе или у нас на маздаклубе иногда проскакивают такие вещи)
megasvarshik
26 January 2009
цитата (acar @ 22 Января 2009 (Четверг) 20:32) |
Vanniva на пальцах: меньше ткр - прибавка с более низких оборотов, но меньше мощность, больше ткр - низы не едут (турбояма) , зато верхи огого
...поэтому жт17 даже не рассматривался (для 1.4/1.6 - в самый раз)... |
меньше ткр-инерцеонные массы меньше, то есть вал турбины легче раскрутить(быстрее), по этому "турбо-яма"(задержка после нажатия на педаль газа
) практически отсутствует.("Последовательное турбирование"-установка 2ух ТКР, разных размеров, тоесть
+прибавка на ннизких оборотах (небольшой ТКР)
+"зато верхи огого" (большой ТКР)
Все верно, для малых моторов как раз жт17, подходит, потому что ни мощности ни крутящего момента "нету"
Predator10
26 January 2009
megasvarshik
инерция к турбояме не имеет отношения. Есть т.н. карты турбинной и компрессорной части - все, что левее surge level - турбина не дует.
CIVI4
1 дюйм = 25.4 мм, соотв. 2,5" = 63,5 мм
Расскажите как рассчитывать ресивер? хочу себе на 1.6 сделать. у знакомого мощности есть для этого... если получется нормально и не дорого можно буит на поток поставить...
но не понятно как рассчитывать его...
в орбщем поставили мне сегодня валы с пружинками
за это громадное спасибо всей команде Б-ТЮНИНГ
( иза свече тоже спасибо
)
пока до райна ехал мудмазель в попу врезалась
лего
Какие валы?Уже настроили? А ресивер?
punto1250
валы пипер камс
ресивер не нужен
пока не настроена тока обороты более менеее выставлены