ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
MiShanya
23 January 2009


ass0000
Когда планируешь на стенд?

ass0000
Ресивер я понял штат оставишь?
avatar
ass0000
23 January 2009


MiShanya
Когда найдет самые оптимальные перекрытия для валов , тогда сразу на стенд.
Ресивер штатный , заменять его на 1.8 смысла не вижу вообще..
avatar
ivanbh
23 January 2009


punto1250
Все очень серьезно! Бюджет... Даже с моим не сравнить, хотя у меня тоже не хилый получился!
Сколько сил обещают с такими доработками?
Ресивер тоже ставишь?
А зачем сначала такие же валы как у меня ставить, а не сразу злые?
Спасибо за поддержку, жду не дождусь!
А как только все настроят, отпишу результат!
MiShanya
Да не, я не очкую!!!
Доверяю!
Bartm3
23 January 2009


punto1250
это на столько маздовские клапана больше?
avatar
MiShanya
23 January 2009


P
punto1250:

MiShanya
Впускные на 3мм выпуск помоему на2мм в диаметре.От матрешки дорестайл без vvti

Bartm3
Bartm3
23 January 2009


MiShanya
Миш, ну читать я умею, просто в небольшом шоке от этой инфы . Вот собсно почему мазда объезжает фф.
avatar
MiShanya
23 January 2009


Bartm3

Я тож не предполагал что настолько больше Но мазда ещё и легче, япошки на метале экономят. На рестайле я так понял клапана меньше, но 6ст + VVTi
Bartm3
23 January 2009


MiShanya
не думаю. а вообще вскрытие покажет .
avatar
Predator10
23 January 2009


В мазде валы повыше, честно сперто с маздофорума

Ignition type distributor-less coil pack
Fuel system Multipoint EFI
Fuel injector rate 220ml/min
Valve Timing
Intake cam duration 242° @ 0.003"
Intake cam opening -5°-25° BTDC
Intake cam closing 67°-37° ABDC
Intake cam lobe height 42.44mm (1.671")
Intake cam base circle 33.34mm (1.313")
Intake valve lift 9.1mm (0.36")
Exhaust cam duration 221° @ 0.003"
Exhaust cam opening 37° BBDC
Exhaust cam closing 4° ATDC
Exhaust cam lobe height 41.08mm (1.618")
Exhaust cam base circle 33.38 (1.314")
Exhaust valve lift 7.7mm (0.30")
Valve overlap -1°-29°

Форсунки 220 кубов при смеси 12.8 (нормальная смесь для современных моторов, у БМВ вообще больше 13) макс. мощность около 180 лс - дальше смесь обедняется.
avatar
Predator10
23 January 2009


+еще, у duratec HE 2.0 впуск-выпуск 32x28
punto1250
23 January 2009


ivanbh
Так сделано,чтобы убить двух зайцев
У тебя на этих валах ресивер есть,у меня нет.Стенд покажет- есть смысл ставить ресивер или нет.
Хотя у меня голова с доработками.Но Юра сказал,что представление будет.
Vanniva
24 January 2009


Bartm3
vvk80
punto1250
у форда2.0 и мазды2.0 (с ввт и без) клапана одинаковые 35 и 30 (29.9) мм., увеличенные встречал тока +1мм
у форда 1.8 клапана меньше 32.5 и 28
punto1250
ты сам держал эти клапана до и после (+3 и +2 мм) или тебе "профи" в уши надули
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html
Vanniva
24 January 2009


цитата (acar @ 22 Января 2009 (Четверг) 20:32)
Vanniva
а 17 гаррет рассматривался вместо 28?
собственно это к целесообразности приобретения именно 28й. что б не было как "а зачем тебе 28? - а не знаю, вроде круто"

17 не рассматривался, тк в комплекте был 28

а по существу, любой компрессор характеризуется давлением и расходом, также на компрессоры есть карты какое кпд он имеет в зависимости от P & V.
расход воздуха двс V несложно подсчитать по мощности. Спомощью элементарного расчета и карт компрессоров дподбираем такой ткр, который будет работать с наибольшим кпд

на пальцах: меньше ткр - прибавка с более низких оборотов, но меньше мощность, больше ткр - низы не едут (турбояма) , зато верхи огого

если ездил на ваговском 1.8т то там маленький к03 никакой турбоямы, но и мощность 150 лс (в пределе 180-200)

по размерности основные ткр (мое имхо):

к03- 180-200лс
.
17 -250лс
.
к04-300лс
.
28- 350лс

еще пример: сааб 2.0 сж 9.5 жт17 -один мотор -один компресор:
2.0t - p-0.5 150 ps
2.0T - p-0.7 175 ps
2.0TS - p-0.85 210 ps ron98

у меня в атмо было 180, поэтому жт17 даже не рассматривался (для 1.4/1.6 - в самый раз)
на жт28 на буст 0.5 у меня выходит прм на 2500-3000об , это конечно не ст ,где 2.5 л раскручивают к04 уже при 1800, но как говорится "если у тебя нет турбоямы значит у тебя нет турбо : )" да и запас на будещее не помешает ..
avatar
Titovskiy
24 January 2009


Vanniva
спасибо за только разъяснительный ответ. будет над чем задуматься
avatar
Predator10
24 January 2009


Vanniva
mazda LF 2.0
http://www.autowelt.ru/?gape=843
ford duratec HE 2.0
http://www.autowelt.ru/?gape=798

Может быть, конечно, ошибка в каталоге.
punto1250
24 January 2009


vvk80
Спасибо за помощь! Ошибки нет. Все правильно.Я специально высушил сейчас мозг маздоводам.Отличие рестайл и дорестайл есть!
Vanniva
А клапана я заказывал сам и держал их в руках и мерял штангелем.Они реально больше.Правда с +3 мм на впуске ошибся(+2,5),но это из-за того,что было уже недели 3 назад.
avatar
MiShanya
24 January 2009


** добавлено в [mergetime]1232808390[/mergetime]
punto1250

Почем клапана?
punto1250
24 January 2009


MiShanya
Точно уже не помню.Примерно 10-12$ за клапан.
Vanniva
25 January 2009


vvk80
punto1250
может и ошибка, но я могу привести с десяток англицких и америкосовских ресурсов, где говорится что у форда (как и у мазды) в стоке 35 и 30 , а тюнинговые тока +1
punto1250 если там действительно 32.5 и 28 , то они первые в очереди на помойку
надо у MrUndef спросить , он ведь тоже головку менял
CIVI4
25 January 2009


Может не в ту тему. Может кто знает размеры патрубка (с гофорой который) на впуске. Диаметр и длину?
Bartm3
25 January 2009


CIVI4
2.5 а длина хз .
avatar
MiShanya
25 January 2009


Vanniva
+1

При таком варианте заманчиво новою голову сделать... Думаю приход приличный будет.

Или найти бу голову от мазды до рестайла Подойдет интересно?
CIVI4
25 January 2009


B
Bartm3:

CIVI4
2.5 а длина хз .

А в миллиметрах?
Bartm3
26 January 2009


CIVI4
2.5 дюйма я хз скока это в сантиметрах, могу померить конечно если нужно .

MiShanya
конечно продаюца, купи на разборе или у нас на маздаклубе иногда проскакивают такие вещи)
avatar
megasvarshik
26 January 2009


цитата (acar @ 22 Января 2009 (Четверг) 20:32)
Vanniva
на пальцах: меньше ткр - прибавка с более низких оборотов, но меньше мощность, больше ткр - низы не едут (турбояма) , зато верхи огого

...поэтому жт17 даже не рассматривался (для 1.4/1.6 - в самый раз)...



меньше ткр-инерцеонные массы меньше, то есть вал турбины легче раскрутить(быстрее), по этому "турбо-яма"(задержка после нажатия на педаль газа ) практически отсутствует.("Последовательное турбирование"-установка 2ух ТКР, разных размеров, тоесть

+прибавка на ннизких оборотах (небольшой ТКР)
+"зато верхи огого" (большой ТКР)


Все верно, для малых моторов как раз жт17, подходит, потому что ни мощности ни крутящего момента "нету"
avatar
Predator10
26 January 2009


megasvarshik
инерция к турбояме не имеет отношения. Есть т.н. карты турбинной и компрессорной части - все, что левее surge level - турбина не дует.

CIVI4
1 дюйм = 25.4 мм, соотв. 2,5" = 63,5 мм
avatar
Stranger
26 January 2009


Расскажите как рассчитывать ресивер? хочу себе на 1.6 сделать. у знакомого мощности есть для этого... если получется нормально и не дорого можно буит на поток поставить...

но не понятно как рассчитывать его...
avatar
лего
26 January 2009


в орбщем поставили мне сегодня валы с пружинками
за это громадное спасибо всей команде Б-ТЮНИНГ
( иза свече тоже спасибо )
пока до райна ехал мудмазель в попу врезалась
punto1250
26 January 2009


лего
Какие валы?Уже настроили? А ресивер?
avatar
лего
26 January 2009


punto1250
валы пипер камс
ресивер не нужен
пока не настроена тока обороты более менеее выставлены

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up