TomagafkПочитав твои баталии на ветке про чип
не могу понять, зачем отрицать самый простой (читай оценочный) метод замера динамики даже не попробовав этот метод ?
Ведь именно из за отсутствия массового метода проверки динамики (хотябы ее изменения) люди отдают кучи денег недобросовестным чиптюнерам да мотористам.. А чиптюнеры и прочие тюнеры в основной своей массе сильны умением вытянуть все что можно из клиента а не из его мотора.. А те люди что знают что это так, все равно не имеют хоть сколь нибудь объективной информации чтоб отличить специалистов по моторам от специалистов по макаронам на ушах..
Я сам пробовал мерять время стартуя с места еще на десятке.. Десять веселых стартов с перекрутами до 7000 и раскруткой при переключении, и сцепление начало буксовать (потом прошло).. И только так удавалось выйти на паспортные данные по разгону на десятке в стоке.. Разброс по времени до 100 был почти две секунды на первых стартах, и 2-3 десятки на последующих..
И кто из обычных людей будет так делать на машине у которой сцепление изначально наладом дышит ? Ведь надо еще тренироваться..
А на замер эластичности можно развести любого кто хотяб не боится втопить в пол (просто среди знакомых у которых машина чтоб в сад ездить)..
И если бы были эти замеры от каких угодно овощей до чиповки и после, ты бы имел информацию к кому идти, и есть ли смысл.. Что сэкономило бы кучу времени тебе и остальным..
Стенд, это здорово, если он рядом, доступен в любое время, стоит копейки, и показывает правильные значения в абсолюте причем стабильно.. Но это не совсем так.. Все пункты хромают.. Хорошо если относительно правильно меряет.. И проверить никак..
Квотер с телеметрией здорово если он опять же рядом, в любое время, не зависит от мастерства водителя, и не травмирует автомобиль. Опять все пункты хромают.
Так кто же принесет информацию про этот рубль на лошадиную силу или рубль за секунду, если отрицать самые доступные средства измерения ? На всем форуме хорошо если с десяток замерянных цифр, все остальное практически ничего не дает специалисту. А точнее отнимает время на чтение.
Да, метод не точен. Но квотер с телеметрией не точнее, если сравнивать возможный приход от перекалибровки. И данные можно усреднять хоть до сотых процента и так же как и на квотере прояснять от чего они зависят. Но самое главное что он позволяет получить хоть сколько то объективную информацию и от тех кто не то что на стенд съездить, а до стоянки то с трудом доходит, а обороты выше 5000 считает безвозвратной порчей единственного имущества. Впрочем 95% владельцев и не пойдет мерять на стенд результат тюнинга если это стоит хотяб 10% от самого тюнинга.. Не говоря уж о том чтоб постоянно использовать стенд в процессе постройки авто.