ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
DionnissS
10 January 2009


Vanniva
ты своё чудо то доделал?
avatar
Predator10
10 January 2009


Vannivaх
Да, действительно спор ни о чем.
С мощностью более 250 сил могут возникнуть проблемы со сцеплением.
Если в штатный мотор дуть 0.5, получится около 195 сил, если 0.7 - около 220.
Вопрос только в том, какое давление выдержит стоковый мотор безразжимания.
avatar
dkm
10 January 2009


Gorrr
цитата:
ИМХО полная чушь, все эти показатели относительны и ниочемнеговорят, наиболее точного показателя чем показания правильно настроенного стэнда в свободном доступе и за нормальные бабки нет.

Ни о чем не говорят ? А мне бы говорили о том обгонишь ли или нет.. И интерпритируются проще чем график момента. Это уже реальные секунды а не график без учета массы и сопротивления качению..
Впрочем ради бога.. Если нравится за нормальные бабки чтоб все было по человечьи, гоняйте при каждом апгрейде на стенд который у вас настроен и всегда под рукой..
Но перед этим посмотрите этот материал .
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
Судя по нему по москве на разных стендах мощность одного и того же автомобиля отличается на 17%.
Вот и внушайте себе что стенд настроен, его данные не относительны. А лучше выбирайте стенд где мощность побольше и графики в инет.. У меня тест офигенно неточен на 3% даже без усреднения.. Но его данные куда более абсолютны чем данные со стенда который видимо калибруют только за большие деньги..
Очевидно что никто на стенд не ездит.. Предпочитают экономить деньги, верить проспектам и словам заинтересованных людей и подсознательно боятся что деньги на ветер..
цитата:
Все кто здесь занимаютца вбухиванием баблосов в подкапотное пространство итак знаю результат к которому идут
Среди тех кто идут, мало кто к нему приходит.. Или приходят к тому что пиковая мощность выросла, а момент на низких оборотах неожиданно упал.. И внушают себе что это не значительно.. А если пробовать реальный разгон, то потеря момента может привести к тому что на диапазоне оборотов машина стала разгонятся медленнее.. Да и вопрос не в бабосах а в эффективности их вложения.. В журнале автоспорт как раз есть один неприятный замер фокуса после тюнинга..
У меня знакомый себе восьмерку строил и был уверен что она у него прет.. Рвал с места как ракета.. Потом при тестах эластичности обнаружилось что после 60км/ч он даже стоковую машину вообще догнать не сможет какую бы передачу не тыкал и как бы не крутил..
Так что заниматься построением авто будучи не тестируя на каждом этапе результат, это в изрядной степени лотерея и потеря денег.. К сожалению никто из тех кто потратил половину денег мимо, со мной не согласится публично.
Vanniva
цитата:
мне кажется журналисты очень плавно (а не педаль в пол) набирают 80 км(84), а тока потом педаль в пол...попробуйте и отишитесь о резалтах

Я помню пробовал так делать еще на двенашке.. Разницы не было, зато это резко увеличивает разброс между замерами из за того что надо не только секундомером ткнуть но и педаль нажать синхронно.. Знакомые у меня пробовали.. Тоже объективной разницы не заметили.. Впрочем попробую на форде..
А вообще не догадываетесь что авторевю может корректировать результаты замеров по своим соображениям ? Таких замеров в россии очень мало.. На них ссылаются все.. Можно писать что скажут а не реальные цифры. И все верят..

Есть кое какой материал о том как автоспорт мерит датроном. Все что мог найти по авторевю и автоспорту..
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/all_tests/
цитата:
Загрузка тестируемых автомобилей неизменна: два человека плюс 10—50 кг измерительной аппаратуры. На борту — только штатное запасное колесо и инструмент, в баке — топливо высшего товарного сорта, из рекомедованных заводом-изготовителем. Давление в шинах — тоже рекомендованное. Кондиционер и дополнительные электропотребители выключены, окна закрыты. Фары включены.

Во первых не известно сколько топлива.. Скорее всего не следят.. Это разбег во времени разгона для машины весом 1340кг процента 3.. Два человека тоже понятие растяжимое.. Два по 68 или два по 100.. Это еще 5% возможного разбега. И вес аппаратуры 10-50кг.. Это еще разбег в 3%.. Итого имеем неучтенный разброс 11%.. Да и не плевать ли на то как они мерят и что пишут ? Померять самостоятельно и указать условия.. Один черт точнее и веры больше.. Я в машине был один (вес 100кг) бензина 15 литров. На улице -16, резина зимняя кама евро (по замерам авторевю из за резины может быть разница в эластичности 10%) Вес машины при диагностике ходовки у диллера был оценен как 1510кг (практически без бензина и совсем без груза) Даже если прикинуть что у меня добавить балластного пассажира на 100кг груза 50 и топлива +40кг.. Разница в эластичности будет около 14%.. Не 20 все же как получается в сравнении с журналами.. Просто там испытывали не обкатанную машину..
avatar
Cer)l(anT
10 January 2009


Gorrr
Нет у нас стенда и ничего в этом смешного нет!
dkm
Быть может есть смысл замерить несколько одинаковых машин ( допустим седан 2.0 МТ) по твоему способу и посмотреть результаты?
Если они будут схожими, то тогда есть смысл судить о применимости твоей теории.

PS личку проверь
avatar
MiShanya
10 January 2009


dkm

Все кто заморачивается с мотором гоняют на стенд, делают замер до и после и по дельте можно сделать выводы. Так же можно замерить время на квотере в Тушино. Но мерить секундомером это очень не точно... Аппаратура по серьезней нужна ИМХО. Да и светофорные гонки тоже что то сказать могут
avatar
dkm
10 January 2009


MiShanya
На один и тот же стенд гоняют.. Он всегда свободен..
Похоже что не все.. В масштабах россии мне кажется и вовсе 10% нет.. Стенд денег стоит.
Квотер не будет стабильнее чем эластичность.. Ты переключаешься не за строго определенное время и перекручиваешь двигатель при переключении не строго одинаково. До третьей передачи тебе нужно трижды строго одинаково делать движения тремя органами управления, причем по двум из них еще вопрос плавности перемещения..
Это не может быть стабильнее чем два раза секундомером ткнуть а между этими моментами ничего не делать.
При светофорных гонках это все тоже не очень научно.. Не один человек уже вносит свои ошибки, а сразу два.. Причем все на высоких оборотах.. Чухня в общем как средство замера.. Расколбас и убийство трансмисси.. Прокладки влияют больше чем элементы модернизации по отдельности.

Трезвый человек в состоянии мерять время с точностю вплоть до десятки.. Это можно легко проверить останавливая секундомер в момент появления определенной цифры.. У меня разброс и вовсе в среднем 5 соток..
Главное что это твой секундомер точность которого ты можешь проверить, твой спидометр точность которого ты опять же можешь проверить и выяснить истинные значения и их разбег.. Это твои руки и твои замеры разброс которых ты видишь..
Если диностенд покажет не правду.. Ты этого судя по исследованиям автоспорта, уже не провериш.. И пойдешь по неверному пути.. Стенды всякие и графики мне тоже очень нравятся.. Но секунды на моем секундомере ближе.. 200 метров от дома.. бесплатно.. Хоть каждые пять минут после регулировки фаз или изменения параметров прошивки.. И хоть ночью в воскресенье..
avatar
OS2
11 January 2009


2 dkm
цитата:
Трезвый человек в состоянии мерять время с точностю вплоть до десятки.. Это можно легко проверить останавливая секундомер в момент появления определенной цифры.. У меня разброс и вовсе в среднем 5 соток..

Хватит чушь пороть, разброс у тебя огромный и основываться на твоих нубовских тестах - полный идиотизм!
avatar
Gorrr
11 January 2009


OS2
+1 , человек не в теме явно

Имхо лучше стенда, тока правильно настроенный стэнд под конкретную машину.
avatar
dr_Mitrich
11 January 2009


dkm

результаты слишком сильно зависят от резины, покрытия, спидометра, таймера и нажимальщика.

В принципе для КПК c GPS есть программки, которые логируют скорость, но самое частое что я нашел - это раз в секунду. На самом деле GPS не так быстро реагирует на изменения скорости как того хотелось бы, думаю +- секунда как раз и есть погрешность в этом случае. Как вариант - делать десяток замеров такой программкой и потом усреднять, но результат всёравно будет больше зависеть от резины и покрытия, чем от двигателя

Vanniva

шатуны находил там же на рэйсинг.ком, но они все на 2.3 на самом деле...
avatar
MiShanya
11 January 2009


Я вообще не очень понимаю зачем нужны замеры эластичности. Если меняешь валы то как правило на более верховые и мощностные. Да, может быть если тошнить 60 на пятой и нажать в пол верховые валы и проиграют стоку, но зачем нам тогда КПП ??? Переключись вниз на передачу две, и все поедет. На верховых валах если не выпадать из оборотов то ехать можно намного веселей. А если нужна мега эластичность то нужно 6л мотор или турбо, хотя последнее на всегда поможет (турбоямы никто не отменял)...
avatar
Gorrr
11 January 2009


MiShanya
Давай-те уже по делу, хватит обсуждать эту чушь про эластичность, ждем от тебя отчет по ништякам
avatar
MiShanya
11 January 2009


Gorrr
Ты прав, Вован)
Как только так сразу Может уже на неделе получится
avatar
OS2
11 January 2009


цитата:
Может уже на неделе получится

Программу отстроить или на стоковой замериться?
avatar
MiShanya
11 January 2009


OS2

Специально сток мерить не поеду, нет смысла, ведь все-равно перед настройкой мерять будем. Да у меня ещё шипы и приходится переобувать передок на лето Хорошо там шиномонтаж прям рядом. Вобщем на неделе может уже отстроить попробуем. Надеюсь все получится (тфу тфу тфу )
avatar
OS2
11 January 2009


MiShanya
А какие у тебя валы, напомни...
avatar
MiShanya
11 January 2009


OS2

268 10.5
258 9.5
avatar
Tomagafk
11 January 2009


dkm
метод так себе -погрешность большая, незнаю как в Челябинске в москве можно сьездить всегда померять разгон на квотере сразу видно чо и как. И аппаратура там поточнее секундомера, хотя на безрыбье...
avatar
dkm
12 January 2009


OS2
цитата:
Хватит чушь пороть, разброс у тебя огромный

17% разброса на стендах это намного меньше Обоснуй хоть в чем идиотизм.. Только в цифрах.. Секундах, процентах, часах, рублях..
Tomagafk
цитата:
dkm метод так себе -погрешность большая, незнаю как в Челябинске в москве можно сьездить всегда померять разгон на квотере сразу видно чо и как. И аппаратура там поточнее секундомера..

У тебя какой разброс по квотеру в одно и тоже время если взять именно все заезды? Только честно.. Если не выкидывать те которые ты счел неудачными.. Или тупо берешь самый быстрый и ура ? А если на нем просто перекрутил удачно ?
avatar
Predator10
12 January 2009


dkm
у меня из 5-ти заездов на квотере по будильнику разница 0.3 сек с учетом того что худшие два заезда и так было понтяно что плохие (провал на переключении на 2-ю). Если эти два выкинуть, то 0.15 сек.
avatar
dkm
13 January 2009


Tomagafk
Почитав твои баталии на ветке про чип не могу понять, зачем отрицать самый простой (читай оценочный) метод замера динамики даже не попробовав этот метод ?
Ведь именно из за отсутствия массового метода проверки динамики (хотябы ее изменения) люди отдают кучи денег недобросовестным чиптюнерам да мотористам.. А чиптюнеры и прочие тюнеры в основной своей массе сильны умением вытянуть все что можно из клиента а не из его мотора.. А те люди что знают что это так, все равно не имеют хоть сколь нибудь объективной информации чтоб отличить специалистов по моторам от специалистов по макаронам на ушах..
Я сам пробовал мерять время стартуя с места еще на десятке.. Десять веселых стартов с перекрутами до 7000 и раскруткой при переключении, и сцепление начало буксовать (потом прошло).. И только так удавалось выйти на паспортные данные по разгону на десятке в стоке.. Разброс по времени до 100 был почти две секунды на первых стартах, и 2-3 десятки на последующих..
И кто из обычных людей будет так делать на машине у которой сцепление изначально наладом дышит ? Ведь надо еще тренироваться..
А на замер эластичности можно развести любого кто хотяб не боится втопить в пол (просто среди знакомых у которых машина чтоб в сад ездить)..
И если бы были эти замеры от каких угодно овощей до чиповки и после, ты бы имел информацию к кому идти, и есть ли смысл.. Что сэкономило бы кучу времени тебе и остальным..
Стенд, это здорово, если он рядом, доступен в любое время, стоит копейки, и показывает правильные значения в абсолюте причем стабильно.. Но это не совсем так.. Все пункты хромают.. Хорошо если относительно правильно меряет.. И проверить никак..
Квотер с телеметрией здорово если он опять же рядом, в любое время, не зависит от мастерства водителя, и не травмирует автомобиль. Опять все пункты хромают.
Так кто же принесет информацию про этот рубль на лошадиную силу или рубль за секунду, если отрицать самые доступные средства измерения ?
На всем форуме хорошо если с десяток замерянных цифр, все остальное практически ничего не дает специалисту. А точнее отнимает время на чтение.
Да, метод не точен. Но квотер с телеметрией не точнее, если сравнивать возможный приход от перекалибровки. И данные можно усреднять хоть до сотых процента и так же как и на квотере прояснять от чего они зависят. Но самое главное что он позволяет получить хоть сколько то объективную информацию и от тех кто не то что на стенд съездить, а до стоянки то с трудом доходит, а обороты выше 5000 считает безвозвратной порчей единственного имущества. Впрочем 95% владельцев и не пойдет мерять на стенд результат тюнинга если это стоит хотяб 10% от самого тюнинга.. Не говоря уж о том чтоб постоянно использовать стенд в процессе постройки авто.
avatar
Deuce
13 January 2009


avatar
dkm:

ля ля ля

зачем в теме про тюнинг двиги писать про измерения скорости попугаями?

меня больше интересует как дела у Вани с его турба маторам
avatar
Gorrr
13 January 2009


Deuce

цитата:
меня больше интересует как дела у Вани с его турба маторам


свистих, пыыхает,... валитЪ
avatar
Titovskiy
13 January 2009


Gorrr
эх вот бы кто видео со звуком снял оч интеерсно
avatar
Cabal
13 January 2009


dkm
цитата:
Десять веселых стартов с перекрутами до 7000 и раскруткой при переключении

цитата:
И только так удавалось выйти на паспортные данные по разгону на десятке в стоке..

Вообще на стоковой десятке, отсечка на 6200!!!
avatar
dkm
13 January 2009


Cabal
цитата:
Вообще на стоковой десятке, отсечка на 6200!!!

Сток, чисто механически я имел в виду.. Уж если тут тема про тюнинг двигателя а не системы управления..
Vanniva
цитата:
мне кажется журналисты очень плавно (а не педаль в пол) набирают 80 км(84), а тока потом педаль в пол...попробуйте и отишитесь о резалтах
Попробовал.. Удерживать машину на 60(64) км/ч а потом резко в пол с одновременным стартом секундомера до 100(105).. Среднее время еще меньше.. Примерно на десятку из 5.4сек на 3ей.. Разброс увеличивается, смысла в таком способе не вижу..
punto1250
13 January 2009


Vanniva
Очень интересно,что это за пытливый дятька? А то у меня был печальный опыт общения с такими вот дядьками.Я тоже был уверен,что сделают.Никого не хочу обвинять в непрофессинализме,но я бы тебе посоветовал повнимательнее посмотреть на предыдущие проекты этого дядьки(если они есть).
avatar
Cabal
14 January 2009


dkm
цитата:
Сток, чисто механически я имел в виду.. Уж если тут тема про тюнинг двигателя а не системы управления..
Если пишется сток, значит - это сток!!! А не то, что " я имел введу это или то"!!!
И к тому же, на инжекторных машинах тюнинг двигателя само-собой подразумевает настройку блока управления!!! А то, что есть отдельная тема для ЧИПа, то это чисто ЧИП - без тюнинга двигателя!!!
С уважением...
avatar
megasvarshik
15 January 2009

1

[QUOTE=Vanniva,09 Января 2009 (Пятница) 2:06] [QUOTE=dr_Mitrich,26 Декабря 2008 (Пятница) 7:04]
немного инфы:
v кс - 51см3
v в головке - 42см3
v прокладка - 2.4см3 ( толщина 0.4 мм.)
v поршень 1.5 см3 (только цековки под клапана)
v недоход 5 см3 ( прим 0.85 мм)

шатун
2.0 -длина 146.25мм---50мм нижняя головка
2.3 -длина154.75мм ---53мм нижняя головка
палец одинаковый 21мм
поршни, кольца одинаковые [/QUOTE]
О, полезная инфа...
avatar
megasvarshik
15 January 2009


V
vvk80:

Vannivaх
Если в штатный мотор дуть 0.5, получится около 195 сил, если 0.7 - около 220.
Вопрос только в том, какое давление выдержит стоковый мотор безразжимания.

Да, и еще добавить к этому...сколько проходит ...
Как я писал ранее с моторов 1.4- снять 1500л.с тоже монжно...(F1 в 70-80годах)

На Вольво, делали наддув низкого давления, там около 0.25 бар, насколько помню СЖ, практически такая же как и на атмосфернике.

Наддув низкого давления дает ощютимый прирост мощности и крут. момента, на низах, и плавно снижается к "красной зоне", в то время как наддув высокого давления,дает прирост во всех режимах работы(чуть хуже на низах, турбо-яма).

С Гладковым разговоривали, он называет установку турбы с низким давлением-"бомж комплектом" , НО зато ДВС менее изнашивается чем при высоком давлении.(У него то ли брат, то ли друг, ездиит на 2110 с таким "бомж" комплектом, собранным на спор,(собирешь или как?)со слов 160-170л.с есть)

Vanniva
Какую модель ТКР, устанавливал?Фирма...номер...

ЗЫ: Еще разок.., увеличение мощности на 30% посредством турбо, не несет за собой переделку двс(тока чип).
avatar
MiShanya
15 January 2009


megasvarshik

Только настроить пока не могут

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up