Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Есть инфо, что есть возможно проблемное и слабое место FF2 - это нижняя внутренняя часть дверей, между рез. уплотнителем и торцом двери, там где дренажные дырочки. Рекомендую всем обратить внимание на это и нагнуть голову пониже
От такой байды хорошо спасает "тефлоновая полировка", причем можно не только в сервисе делать, за бешенные деньги, но и купить тюбик в магазине и самому, извиняюсь, ручками... Пару раз в год достаточно будет, а если раз в три месяца, то вообще никакая "атмосфера" не страшна (кроме, конечно, брызг электросварки или струи от болгарки)
А за юридическое просвещение автору респект!
AfffreuxChien
23 December 2007
Grizzli
> Ох. и почему я езжу на пассате 89 года и до сих пор особых проблем с лкп и ржавчиной не имею
А ты посмотри внимательнее на изначальные фото - у человека ПЛАСТИКОВЫЙ молдинг тоже отметины имеет.
При чём тут качество автомобиля?
Человеки, не мойте кузов Вашего авто под высоким давлением, особенно в зимний период
Beztuzev
Низ дверей является проблемой в отношении ржавчины для большинства автомобилей...
А что корозия не является гарантийным случием. В мануале помойму описано или на офицальном сайте читал. Кдилеру и долбить ему мозги
-George-:
|
x3m 2. Возникает ощущение, что данная дверь неудачно (спешно) красилась дилером, после вмятины, при транспортировке.
Мдяяя. |
+10000!!! Так и есть! Не заводская это покраска.
Live Lens:
|
Vetal
Что и требовалось доказать. Машина не оцинкована, как заявляют дилеры при продаже. Такого эффекта быть на оцинкованной машине, если деталь не битая и не крашенная быть не может. Печально все это.. |
Видел вчера предидущий Мондео с мятым задним крылом (в районе заднего фонаря). Краска ободрана и под ней 100% слой цинка. Уж не знаю как у Федора.
Live Lens
24 December 2007
Роман-ННМоджет я чего не понимаю... А цинкуется разьве не изнутри???
Увы, по московской соли, не спасает даже оцинковка (приходилось видеть круто оцинкованный СААБ, с облезшей, до цинка, краской на дверях).
А гарантия, как показывают сообщения на форуме, это фикция, всё спишут на "окружающую среду", и ничего с них не получишь.
Так что "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
- антикорьте, полируйте, заклеивайте пленкой и будет вам счастье ...
Человеки, я не эксперт в области помывки автомобилей
, но у меня есть приятель, который о металле знает всё и даже больше. Суть очень длинная но изюм в том, что ЛКП имеет микро трещины, раковины и т.д. + микро царапины полученные в результате экспл-ции и т.д. и от высокого давления они становяться всё больше и больше + если загонять туда влагу под давлением, а потом выезжать на мороз то сами понимаете, а авто, даже, если вытереть насухо, будет сухой чисто визуально для глаз.
Коммерческие мойки, есть коммерческие мойки т.е. чем больше помоешь авто, тем больше получишь денег. ИМХО это для служебных автомобилей, такси и т.д.
А для себя у меня есть щётка из конской щетины (конские хвосты), которая не царапает, губка натуральная и дорогой, скользкий шампунь (который скользит и не даст поцарапать губкой авто, после щётки), замша + ведро. И тёплый бокс-мойка у себя в гараже.
Лично я не призываю Вас не пользоваться, ибо это дело личное.
Live Lens
Нет, ну может кто и изнутри цинкует, но, например, на старых Ауди 80 такая же картина - краска облезла, а под ней - оцинковка.
Ужос. Автору сочувствую, как и многим тут.
Почитал топик до конца, просто в шоке. Реальный совок а ни завод.
Наверное придется мне снимать заказ к чертовой матери. Ибо это самое банальное гнильё...фокусы.
У меня была Kia Sephia 1998 г.в. Я её продал в идеальном состоянии в первый же день после публикации и объявления.
Т.е. машине было 10 лет и пробег 85 тык. И эксплуатация с 98 года отлько в Москве!!! Ни единого пятнышка !!!
А тут машины по 17 тыс.км. и краска кусками сыпится.
И кто-то говорит что фокус круче альмеры...
Да пусть у меня в альмере классик с комфортом н етак хорошо будет, но я точно буду знать, что её красили не в Воссии и не в тяжелый день понедельник..., и уж тем более не после второго стакана...
Просто страшно брать такой автомобиль. А уж если в кредит, то вообще даже не представляю...
F E A R
Да ч вы тут кипешь-то наводите? Брак может быть везде. За в 2 года существования ФФ2 только 3 страницы обсуждения... и то большая часть постов сочувствующие, как и ваш. А то что движки клина ловят с нашим бензом - эт тоже форд - говно? Я не защищаю форд, я смотрю на вещи здраво, чего и вам желаю.
ПАросто хрень какая-то...
За границей за такой брак потребители такую вонь бы подняли...
А у нас все тихо сопят себе поднос: "ржавеет
...". И это самое обидное что в России заводской брак это само собой разумеющееся.
Один вопрос у меня... как узнать, с накладкой приедет моя машина или нет ?
Или накладки на все машины теперь ставят?
Форды пользуется тем что нет конкурентов у него. Салон достаточно богато выглядит з аэти деньги, внешность тоже солидная. Что еще можно посмотреть в пределах 430 тыр ? Да нифига ничего...или полностью голая Альмера классик, или Шкода Тур 1.4 ... Все остальное или г*вно за 300 тыр. или более менее приличные..от 500 тыс.
Получается что в ценовом диапазоне 380-450 тыр. фокус безусловно лидер.
Блин, а в журнале-то какие красивые фотки конвейера были...
А тут блин на ржавых железных колясках козова перекатывают.
Ну блин, если получу свой форд, сразу полныую антикоррозиную обработку закажу в салоне а после этого на яму поеду, где сниму все пластиковые кожухи и подкрылки, чтоб из балончика обработать скрытые полости.
Иначе развалится этот форд еще до того как кредит покроешь
F E A R
Качество машин в принципе стало хуже, какую марку не возьми... Качество ЛКП подчиняется экологическим нормам и ничего здесь не подпишешь. Не переживайте, все у вас будет хорошо с машиной. Мойте на безконтакте почаще, особенно во время зимний гадости и воском обрабатывайте и будет вам счастье.
Насчет качества машин полностью согласен. Если на форды и митсубиси смотреть еще можно... (митсубиси лансер 10го поколения вообще жжот. Маркетинг рулит. Они сделали офигенно выразительную внешность за небольшие деньги, что соблазняет покупателя, но при этом в салоне одна пластмасса гладкая.)... так вот если на форды с митсу смотреть еще можно, то киа это вообще ужос с большой буквы. Вспоминаю свою сефимю-1, продавал со слезами. Машина с маздовским мотором шла с завода в 98 году. Отслужила моему отцу и мне 10 лет без единой поломки при пробеге 85 тыс.км.
И в салоне недавно смотрел спектру...она же Сефия-3 (в Америке)...просто жесть. Двери звенят при захлопывании как консервные банки. Качество покраски просто отвратительное, достаточно открыть багажник и посмотреть н акрышку с внутренней стороны. Там можно ногтём содрать её. Велосипеды ПВЗ красили наверное лучше
Мда, обиджно что машины стали собирать хуже. Как-нибудь выложу на своем сайте сравнительный тест Сефия-1 98 года против современной Альмеры классик. С подробными фотками.
Летом фоткал обе машины во всех позах, а статью написать руки не доходят. Да, сравнивать эти машины глупо, т.к. разница в возрасте у них 10 лет, но выгляддят обе одинаково, одного класса. Есть возможность сравнить насколько упало качество автомобильной продукции. Еще на альмере отец ехал из салона ,а восторга никакого...вспоминал и до сих пор вспоминает сефию-1. Вот так вот можно полюбить машину всем сердцем, если она тебя никогд ан еподводила.
BeztuzevИз какой бы щитины не была бы щетка (хоть хвост норки), удаляя грязь путем стирания, на ЛКП полюбе будут оставаться царапины. Не даром же все рекомендуют только безконтакт, пока машина новая.
цитата: |
от высокого давления они становяться всё больше и больше + если загонять туда влагу под давлением, а потом выезжать на мороз |
А когда вы едите под 100 км/ч и от впереди едущих машин на вашу летит вся
... с дороги и врезается в ЛКП, повреждая ее... Так лучше машину в гараже тогда эксплуатировать.
Да и потом, машины не кипятком же моют.
Правильная защитная полировка - вот реальный способ защиты для ЛКП.
-Hendrix-
25 December 2007
Beztuzev
Согласен полностью. Сам мою и натираю.
dukonЗачем утрировать и обобщать
, автомобиль должен ездить, а не стоять в гараже, ибо последнее особенно губительно для иномарок. Типа "Проворачивание оружия и механизмов"
PrimaxЕсли одной рукой сверху поливать из шланга (холодной водой), а другой снимать крупную грязь моей волшебной щёткой то рисок и царапин не будет, поверьте, ибо испробовано на 3 машинах ранее.
Человеки, ещё раз напоминаю, что это Ваше личное дело
Однако, "осведомлён - значит вооружён"
Мне кажется что из-за четки будут одни царапины! Особенно если темный цвет!
dukonЕсли сэкономишь и купишь польский или китайский КАЛ, то да
Моя щётка стоит 120 Euro и опробована уже на 3 машинах, две из которых чёрные.
Конские хвосты решают всё
цитата: |
А у меня у друга Пассат 94 года с родной краской и он почему то ржавый. А наверно 89 году из титана их делали . Надо было написать , что за 20 лет и царапин нет, лак бронированный. |
Могу согласиться! У мня AUDI-80 2.0L переходная, выпуска дукабрь 89 до сих пор не ржавая!
Beztuzev
А что это за щетка такая?
От щетки мало что зависит. Царапает не сама щетка, а песок. И не важно, чем этот песок перепещается по ЛКП: тряпкой или перышком.
mdv
Ну от щетки тоже зависит.
Волосинки щетки конечно не должны быть тверже чем краска, однако есть вполне гуманные пластиковые щетки, те у которых расщепляются кончики ворсинок.
А бесконтактная мойка вредна не столько большим давлением, сколько очень агресивным шампунем, который необходимо ТЩАТЕЛЬНО удалить после мойки, что, к сожалению, не всегда делают
Друзья, подскажите пожалуйста как присоединить к посту свое фото, ну никак не разберусь!!!
Дядя Лёня
31 December 2007
Frol83, нажимаете "Ответить", далее под окошком, где надо писать сообщение, есть графа "загрузка файла". Нажимаете кнопку "добавить", открывается окно Вашего компьютера. Там выбираете нужный файл и жмете "открыть", после чего отправляете на форум, как обычное сообщение. Единственное "но" : фото должно весить не более 100кб. Для этого его нужно сжать в какой-нить программе, если есть Фотошоп - то там, если нет, то пойдет любая программа по просмотру и редактированию фотографий. Если че, обращайтесь ко мне в личку, подскажу.