FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
ElBastardo
31 July 2009


цитата:
отваливающаяся краска, вздутия и тому подобное на крышке багажника в районе хромированной накладки
на рестайлинговой модели - результат недоработки производителя, а именно - отсутствие необходимой прокладки между
кузовом и хромированной накладкой!!!

А разве двухсторонний скотч, на который лепятся эти накладки (помимо пистонов) не является "необходимой прокладкой"?
Вообще-то эти накладки за счет скотча с поверхностью капота и крышки багажника даже не соприкасаются (ну, во всяком случае у меня).
biverboy
1 August 2009


Мастер П
Выложи фотки, пусть народ тоже у себя посмотрит
SSS1984
2 August 2009


тут были сообщения об отваливающемся ЛКП в районе стыка бампера и крыла... дык вот у себя рассмотрел эти места и спереди и сзади - на уголках крыльев в месте сопряжения с бампером на всех крыльях имеются дефекты ввиде как бы подтеков с углублениями(вобщем неровно там всё как-то и некрасиво), а вот на правом заднем крыле видимо камешком скололо этот наплыв до металла, я его тут же зачистил спиртом и жирненько замазал краской и лаком! думаю что если вовремя не уследить за этим(а увидеть это не просто), вот краска и отвалится куском с этого места.
У меня испанец, посмотрите как у вас в этих местах.
avatar
Antik
2 August 2009


Купил трехлетний ФФ2, поездил по трассе. При покупке уже были сколы, но уже добавилось еще приличное количество. У родителей на трехлетнем Лансере практически ни единого скола на капоте
avatar
Vortex
3 August 2009


SSS1984

Да, именно так. Еще такие же дефекты на торцах дверей с внутренней стороны под резинкой. Незнаю как точнее это место описать словами. Сфоткаю выложу.

P/S/ Я у себя все эти дефекты устранил. Подтек легко снимается щеточкой, которая в комплекте с флакончиком краски. Грунт в этих местах на месте. Вобщеим, зачистил и подкрасил.
ALEX_FOCUS
4 August 2009


ФМК ответила на письмо. Отказали, так как я не выполнил условия, и не обеспечил своими силами осмотр ЛКП на ТО. Развод. Что бы действовала гарантия на ЛКП 12 лет, нужно за свой счет удалять все сколы, царапины и повреждения за свой счет.
avatar
Vortex
4 August 2009


ALEX_FOCUS

А как можно своими силами обеспечить осмотр ЛКП на ТО, если в рем зону не пускают? Мастер должен осмотреть машину и внести соответствующие заметки в сервисную книжку. Отсутствие которых подтвеждают целостность ЛКП, если не предусмотрено иное - без отметки о целостности считается не гарантийным. В данном случае можно предъявить сервису, который проводил ТО. Оказание некачественых услуг.
ALEX_FOCUS
4 August 2009


Vortex
Своими силами, это значит сказать при приемке (что я и сделал), но оказывается своими силами еще и надо проследить сделал ли это мастер, отметили ли в сервисной книжке, проверить все ли нашли. Но больше я имел ввиду своими силами - это устранение всех косяков.
avatar
Chapurin
4 August 2009


цитата (Antik_lk @ 02 Августа 2009 (Воскресенье) 19:55)
Купил трехлетний ФФ2, поездил по трассе. При покупке уже были сколы, но уже добавилось еще приличное количество. У родителей на трехлетнем Лансере практически ни единого скола на капоте

На лансере нет наверное "какраз" потому что он именно у родителей! Я думаю если вы поменяетесь на ff перестанут появляться сколы а на лансере начнут!
avatar
Vovan1
4 August 2009


Насколько я знаю осмотр ЛКП о котором тут идет речь это отдельная услуга, которая оплачивается отдельно.
Вы должны были внимательнее читать сервисную книжку а если не понятно можно было выяснить у дилера.
а чего теперь виноватых искать!!!
Получается дилер не сделал, ФМК отказал. все плохие вокруг.
ALEX_FOCUS
4 August 2009


Vovan1
Никто вокруг не плохой, покрашу сам, не разорюсь. Я бы и не стал платить за осмотр ЛКП по результатам которого для сохранения гарантии, меня бы обязали покрасить у дилера капот (сколы) и дверь (царапина) по 12 тыс. за элемент. Только после этого мне бы поставили пресловутую отметку в сервисной книжке. За 6 тыс. покрашу и дверь и крышку багажника вместе не у официала. И уверен почему то, что покрашу лучше чем покрасили бы у официала.

Тут обсуждают дефекты ЛКП и варианты их устранения. Просто хочу предостеречь людей от покупки форда, по крайней мере от иллюзий о 12 летней гарантии на кузов от сквозной гарантии.

Сам маркетолог, понятно что на рынке все средства хороши, но для себя уже знаю точно - это мой последний Форд в жизни. 14 месяцев с момента покупки, коррозия металла А что будет дальше?

Уже думаю, как его продать после двух лет использования, гарантию продлевать передумал, как впрочем и ездить на такой машине.

Пойду в раздел куплю-продам.
Мастер П
4 August 2009


biverboy
Обязательно выложу фото. Вот только ответ из ФМК на письмо дождусь так сразу. А по поводу дверей, особенно у кого светлая краска и 4-5 дверный фокус могут увидеть с внутренней стороны задних дверей (здесь лучше всего трещины видны), ближе к петлям (но не где петли), на шве трещины... внимательно посмотрите... (Заходил к официалу, смотрел на новом фокусе РФ, есть такой брак. УВЫ... Про испанца не знаю не смотрел).
sergren1
6 August 2009


качество металик отвратное царапины при малейшем контакте с чем бы то нибыло ,Кстати и стекла уже все поцарапаны после зи мы
Comein
6 August 2009


Всем доброго времени суток.
Сегодня утром случайно заметил на левой задней арке (прямо у стыка с бампером) отсутствие кусочка краски размером около 5х5 мм.
Машине полтора года (пробег по Питеру 43000), и я никак не ожидал такого. Наверное давно появилось, т. к. цвет скола желтоватый. Не замечал из-за черного цвета самой машины. Расстроился жутко. Зимой была покраска левого порога по КАСКО (глубокая царапина до металла от наезда на брус с гвоздем). Когда забирал машину разговорился с мастером. Так он вообще сказал, что "твоя царапина ерунда! Сам на фокусе втором езжу. В месте стыка крыла с задним бампером отвалился приличный кусок краски. Уже полгода езжу и ничего, ведь там полная оцинковка".
Я так понимаю, что на наших дорогах бампера у фокуса "прыгают" и бьют/трутся о крылья ИМХО. Заметил также, что зазоры между бамперами и кузовом стали на пару мм больше (видны их крепления если присмотреться).
Вроде, таких дефектов у фф2 немало. Кто знает, это очень критично?

P. S. Создается впечатление, что оцинковкой и не пахнет. ИМХО.
SSS1984
6 August 2009


Comein
смотри моё сообщение чуть выше по поводу этих мест! хотя вчера смотрел эти места на русском фокусе(у тебя вроде же русский) - там эти места без косяков прокрашены! может просто камнем скол там случился! зачисти хорошо и закрась в несколько слоёв краской+лаком...
как вариант можно эти места защитной плёнкой заклеить... думаю так и сделаю...
avatar
Burn
6 August 2009


Скол похоже от камня 5 мм на 5 мм примерно на капоте, с осени 2008 года. Уже на этом месте ржавчина.
И сбоку чуть меньше скол и тоже место ржаветь начало.


Пробег 8500. Скол заметил на 2 тыс.
avatar
Vortex
7 August 2009


avatar
Burn:

Скол похоже от камня 5 мм на 5 мм примерно на капоте, с осени 2008 года. Уже на этом месте ржавчина.
И сбоку чуть меньше скол и тоже место ржаветь начало.


Пробег 8500. Скол заметил на 2 тыс.

Дружище! На ТАЗе сколы до металла ржавеют после первого дождя!

На 15-ке ТАЗ зимой попал в ДТП, оголившейся металл покрылся ржой за 4 часа, пока ждал ГАИ.
ALEX_FOCUS
7 August 2009


У меня как ни странно скол на капоте до металла, нержавеет уже пол года. Чистый металл.
avatar
desperados
7 August 2009


A
ALEX_FOCUS:

У меня как ни странно скол на капоте до металла, нержавеет уже пол года. Чистый металл.

Аналогичная ситуевина. Машине 2 года, понятно что сколов накопилось. На днях (раньше лениво было) взял подкраску решил подмазать - сколы небольшие, но были и глубокие до метала, и ни следа ржавчины. Получается однозначного вывода об оцинковке и ее качестве сделать нельзя: у кого-то есть ржа, у кого-то нет...
avatar
ua-west
7 August 2009


Даааа, ЛКП не очень, у меня по всей машине под определённым углом если смотреть круги ( микроцарапины) от моек. Когда на солнце машина стоит то их не видно, смотришь и радуешься, а когда солнышко заходит и светит под углом, или в гараже под искусственным освещением то все царапики видно, аж сердце кровью обливается когда вижу всё это, жалко.!!!
avatar
LEV_80
8 August 2009


ua-west
цитата:
Даааа, ЛКП не очень, у меня по всей машине под определённым углом если смотреть круги ( микроцарапины) от моек. Когда на солнце машина стоит то их не видно, смотришь и радуешься, а когда солнышко заходит и светит под углом, или в гараже под искусственным освещением то все царапики видно, аж сердце кровью обливается когда вижу всё это, жалко.!!! 

кровью сердце будет обливаться и не только глядя на Фокус, на любой машине так со временем будет. Естественный процесс, что ж поделаешь..
biverboy
9 August 2009


ua-west
чтобы этого не было нужно реже мыться контактным способом и, при возможности, не сушить авто при помощи тряпок, т.е. не создавать трения на поверхности ЛКП
avatar
Riqez
9 August 2009


ФФ доволен на все 120%, тока ЛКП совершенно не радует, мягкое очень
avatar
Fatalenok
9 August 2009


Сегодня детишки имбицилы протестировали мое ЛКП. Сбросив куриное яйцо на крышу. Бросали с 7-го этажа. Остался круглый след в точке падения. Нечто как дерево срубают и на стволе кольца, вот у меня такое + скорлупа отлетела и сделала продольные царапины на крыше.

Думаю абразивная полировка не поможет(
PS По каско кто нибудь занимался такими царапинами и сколами?
avatar
vgor
9 August 2009

1

A
ALEX_FOCUS:

Vovan1
Просто хочу предостеречь людей от покупки форда, по крайней мере от иллюзий о 12 летней гарантии на кузов от сквозной гарантии.
14 месяцев с момента покупки, коррозия металла А что будет дальше?
Уже думаю, как его продать после двух лет использования, гарантию продлевать передумал, как впрочем и ездить на такой машине.

А что возьмете взамен? По сравнению с современными японками Фокус практически не ржавеет
Почитайтье форумы, ниссан например. Теаны 20% в перекрас по гарантии (капот чаще, с боем с ОД), а машина бизнес класса за мулик. У знакомого Тойота Прадо капот перекрасили (по гарантии)
biverboy
9 August 2009


Fatalenok
Попробуй все же полирнуться, мне один раз убрали большую царапину, а я тоже считал, что не возьмет абразивка
avatar
Shagron
10 August 2009


Fatalenok

Лучше все же заполировать попытаться. Так как покраска крыши это довольно непростая операция связанная со срезанием стекол.
avatar
Vortex
10 August 2009


Fatalenok

Полироваться бестолку, т.к. от попадания яйца лопается лак. У вас, скорее всего, не царапины, а микротрещины. Если так, то краситься полюбому, т.к. зимой в этом месте начет лупиться лак.

З.Ы. Если речь о металлике
ALEX_FOCUS
10 August 2009


vgor
В том то и дело, что взамен особо и взять нечего. Хотя вот у жены Опель Корса 5 лет, ни одной звездочки коррозии.
biverboy
10 August 2009


avatar
Shagron:

Fatalenok

Лучше все же заполировать попытаться. Так как покраска крыши это довольно непростая операция связанная со срезанием стекол.

Не думаю, что кто-то будет вырезать стекла, уверен на 99%

avatar
Vortex:

Fatalenok

З.Ы. Если речь о металлике

А почему это только о металлике? или по-вашему остальные цвета без лака красят ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up