SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
А вот унутриhttp://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/1/9185ff06060c6cce4561bcdd6213c11a.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/7/17552162301ffc20751d3faf58c93a11.jpeg
На фотографиях представлена американская версия Focus. Однако расстраиваться не стоит. В Ford уже заявили, что нынешнее поколение этой модели станет "глобальным". То есть машина для рынка Европы и США будет отличаться лишь в мелочах. То есть "наш" Focus, который скоро доберется и до России, будет выглядеть точно так же.
ХОТЕЛОСЬ БЫ
Ну не знаю, если оценить дизайн - на мой взгляд, хэтч очень даже ничего, единственное в профиль корма тяжеловата, а вот с седаном, точнее с его задней частью реально перемудрили - выглядит ужасно.
pilot636@rambler.ru
11 January 2010
Внутри круче, чем снаружи. В живую бы посмотреть.
pilot636@rambler.ruНадо было сегодня ехать на автошоу в Детройте (США), там бы и взглянул и пальцем бы поторкал
а не укого не складывается впечатление что он похож на VOLVO S-40?
Dr.Serg
12 January 2010
И вот так ! Вроде симпатично! Кроссовер Фокус в стиле Х6!
alili
12 January 2010
все это, Серега, фотошоп...нет такого а\м
aliliНу, будем оптимистами! Пока нет - а вдруг и явится!
STRELOK1980
12 January 2010
Nkvlad
Согласен полностью, зад у седана какой-то куцый, чем то мне субару импрезу седан напомнил, сразу чувствуется что-то не то в нем, у хетча гармоничнее выглядит, а внутри вообще хорошо, если детали рассматривать, то визуально ощащается более качественная отделка.
Решетка радиатора напоминает последний Мицубисю, как будто топором рубанули по передку.
Мне не нравится.
Цена, наверное, сильно подскочит.
FunnyFoxy
12 January 2010
А мне нравится. И приборка ништячная. Стиль и подсветка как раз по моему вкусу. Надо в живую глянуть - обычно от фоток очень отличается.
Правда напрягает отсутствие кнопки отключения ESP и надпись Microsoft в салоне уж очень сильно смущает
Ну и надеюсь с шумоизоляцией поработают.
Dr.SergА резина на левом переднем одета по-разному
Знакомый сказал, что он уже записывается в очередь за новым Фокусом.
Smirnov3
никаких очередей не существует...да и информации о новом Фокусе у дилеров нет
NavalА енто резина такая специальная, он и задним ходом может под 200 км/час ехать!
Slasher
13 January 2010
Я не понял, тема называется выбор авто или у нас в форуме последнее время вообще писать нельзя, за все абсолютно ругается модератор...
Если тема выбор авто, я и написал хочу новый фокус.
Станислав, ты прав. Действительно по теме.
Свой комментарий из предыдущего поста удаляю, накалякал ошибочно.
С уважением,
OlegArh70
18 September 2010
1
Потестил сегодня у коллеги Митсу ASX, 1.6/117 ,передн. привод, ручка, в самой простой компл. за 709тыс. ощущения противоречивые, сравниваю с фф, так как по сути это приподнятый хетч:
1.достаточно большой дорожный просвет, но аэродинамические шитки перед передними колесами на уровне 160мм, т.е. на бордюр не особо заедешь и о существенной разнице в проходимости речи не идет.
2.в салоне по сравнению с фф тихо, гула от колес не слышно(видимо заслуга резины), мотор тоже начинает бормотать только за 3500 и при этом он тише, но звук не такой приятный как у нашего 1.6/115.
3. подвеска чуть мягче и комфортнее, но достаточно плотная.
4. управляемость конечно хуже, ну это простительно.
5. едет на уровне нашего мотора 1.6/100, это понятно, машинка потяжелее фф, от аутлендера 2.4 тоже отстает существенно.
6. салон чуть-чуть просторнее, но менее удобен. багажник чуть больше чем у фф хетча из-за большой запаски, занимающей по высоте чуть ли не столько же места.
7. отделка, если не считать, нашлепок на пер. панель из мягкого пластика, все такая же "дешёвая" как на лансе и аутлендере, но все аккуратно и ровненько.
8.об опциях доступных на фф речи естественно не идет и музыка похуже.
9. выглядит неплохо, на мой взгляд лучше и гармоничнее прародителя аутлендера.
Поменял бы я свой фф на него? наверно нет. 3см просвета в данном варианте не перевешивают.
CapiC
19 September 2010
OlegArh70:
|
Потестил сегодня у коллеги Митсу ASX, 1.6/117 ,передн. привод, ручка, в самой простой компл. за 709тыс. ощущения противоречивые, сравниваю с фф, так как по сути это приподнятый хетч: 1.достаточно большой дорожный просвет, но аэродинамические шитки перед передними колесами на уровне 160мм, т.е. на бордюр не особо заедешь и о существенной разнице в проходимости речи не идет. 2.в салоне по сравнению с фф тихо, гула от колес не слышно(видимо заслуга резины), мотор тоже начинает бормотать только за 3500 и при этом он тише, но звук не такой приятный как у нашего 1.6/115. 3. подвеска чуть мягче и комфортнее, но достаточно плотная. 4. управляемость конечно хуже, ну это простительно. 5. едет на уровне нашего мотора 1.6/100, это понятно, машинка потяжелее фф, от аутлендера 2.4 тоже отстает существенно. 6. салон чуть-чуть просторнее, но менее удобен. багажник чуть больше чем у фф хетча из-за большой запаски, занимающей по высоте чуть ли не столько же места. 7. отделка, если не считать, нашлепок на пер. панель из мягкого пластика, все такая же "дешёвая" как на лансе и аутлендере, но все аккуратно и ровненько. 8.об опциях доступных на фф речи естественно не идет и музыка похуже. 9. выглядит неплохо, на мой взгляд лучше и гармоничнее прародителя аутлендера. Поменял бы я свой фф на него? наверно нет. 3см просвета в данном варианте не перевешивают. |
Его конкурент - Шкода Йети. В начальной комплектации тоже 699 стоит. Посидел сегодня в нем - ничо так..
А вообще, в районе 700 и чуть выше не вижу конкурентов Фокусу 3ХБ 2л и почти со всеми опциями ))
Вот Гольф новый еще хороший... Но за 700 будет 1,6 или 1,4ТСИ...
CapiCцитата: |
А вообще, в районе 700 и чуть выше не вижу конкурентов Фокусу 3ХБ 2л и почти со всеми опциями ) |
Да ты чё?
Вот сейчас ищу автомобиль за 700, так фокус даже не рассматриваю. Да и вообще форд. С фордом одни фокусы. У двух знакомых фокусы + один фокус на работе + транзит и коннект. почти раз в квартал все посещают сервис и все имели проблемы первые месяцы после покупки. Но это не такая беда, сейчас все бренды грешат этим, но по две - три недели ждать записи на сервис, нафик надо.
vitmur:
|
CapiC
цитата: | А вообще, в районе 700 и чуть выше не вижу конкурентов Фокусу 3ХБ 2л и почти со всеми опциями ) |
Да ты чё? Вот сейчас ищу автомобиль за 700, так фокус даже не рассматриваю. Да и вообще форд. С фордом одни фокусы. У двух знакомых фокусы + один фокус на работе + транзит и коннект. почти раз в квартал все посещают сервис и все имели проблемы первые месяцы после покупки. Но это не такая беда, сейчас все бренды грешат этим, но по две - три недели ждать записи на сервис, нафик надо. |
ну а что есть за 700?
октавия/джетта с дохлым 1,6? Корейцы?? Уж лучше тогда ФФ...
Изначально так писал. Сейчас уже на основании года эксплуатации могу подтвердить: как повезет. Нисколько не хуже и не лучше других Фокус.
Через год прошел ТО, замена масла, расходников и все. Правда сам поменял почти сразу водительскую щетку стеклоочистителя (ставят просто полную хрень, решил не заморачиваться, тратить время и нервы, просто заказал через экзист и поменял). Да несколько раздражает плохое включение задней передачи (теперь хоть уже и совсем редко, но бывает, что недовключается).
Да и все. Езжу себе и не парюсь. В общем я своим выбором нисколько не разочарован.
OlegArh70
20 September 2010
1
vitmur:
|
OlegArh70 Тебя наверно форд купил? А если серьезно, то ASX надо сравнивать с кугой. ФФ с лансером. И вообще ASX для женщин. |
цены на Кугу Фмк загнали вплотную к премиум сегменту, так что она не конкурент, люди как правило рассматривают вариант покупки исходя из имеющихся возможностей, так что АSХ и ФФ - в одной группе для тех кто готов потратить около700т. Лансер на мой взгляд проигрывает фф всухую, в том числе и по надежности, только внешний вид поддерживает спрос на него на плаву. То, что АSХ женская машина, я бы так ни сказал, скорее унисекс, да и комплексы в этом плане у меня отсутствуют, спокойно мог бы ездить и "фиесте" или хонде джаз, если бы была возможность иметь 2е машины: внедорожник или вэн для отпуска и мелочь для города. Форд меня не купил, а подкупил в своё время, наиболее адекватной ценой на ФФ, платить за "народные" авто от VAG на 30% больше я оказался не готов, хотя и признаю, что они как минимум не хуже. За японцами однозначно признаю победу в классе внедорожников, но их С-класс до европейских машин не дотягивает, как ни крути. Корейцы и китайцы, вообще курят в сторонке, хоть и по разным причинам...
По мне так ASX очень понравился, шикарная внешность, симпотный интерьер, высокая посадка и приемлемая цена. Из минусов за 700 т.р. - дохлый двигатель и скудненькое оснащение.
Кстати маркетинговые распродажи видимо закончились, потому что теперь он стоит от 729 т.р. + 8 т.р. окраска, итого: 737 косарей.
OlegArh70Олег, все же как то неправильно сравнивать кроссовер с фокусом, это разные машины. Кстати, некоторое время назад был в Мицубиси, смотрел ASX, так вот менеджеры сами сравнивали его с Кашкаем, типа Мицубиси выпустили ASX как его прямого конкурента.
Про Кугу согласен, ценник одуреть какой. Я уж не знаю как нужно разочароваться в других машинах, чтобы купить Кугу за 1,5 миллиона
OlegArh70
20 September 2010
-DM- расматривал его с позиции владельца фф, а кроссовером назвать моноприводную машину, тоже не совсем правильно, хоть он и повыше чуть, да, эта машинка идет по следам Кашкая и многих покупателей у ниссана отберет однозначно, да и у традиционного с-класса тоже. Очередь уже сейчас на июль-август, к тому времени таких цен, как сейчас уже точно не будет. Мне тоже в целом ASX понравилься, но менять фф на него я бы не стал, если бы выбор был с "0", то кто его знает
. Я скорее сторонник полноприводных универсалов, а-ля шкода октавия скаут,вольво ХС70, аутбек от субару. Если бы такую машину сваяли на базе фокуса, и смогли удержать цену в разумных пределах, следующей моей машиной тоже был бы форд.
Действительно, сколько людей - столько и мнений
Вот что владелец пишет про ASX:
цитата: |
Двери легкие, сложно подобрать усилие толчка — то незакрываются, то хлопают. Рейлинги такие, на которые хрен найдешь багажник). Шумка хромает (сравниваю с фокусом и гетцом), на арках брызговики, которые не покрывают всей их площади, а под ними голый металл, промазанный чем-то |
Источник
здесь.