Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
652,3K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
Bom
22 July 2012


Появился устойчивый стук. Стучит при разгоне и на неровностях и амплитуда стука увеличивается пропорционально скорости. Но,странно, бывают моменты когда пропадает совсем и стучит лишь на кочках. Привода и правый и левый поменяны полностью, правда улучшения не дало. Подвеску смотрели на подъемнике неоднократно, ничего не выявили. Кто подскажет, какие варианты
avatar
kozadey
24 July 2012


Привет!
Грустно утро началось(((
Ехал через Володарский мост, там разбитые стыки, в какой то момент, после стыка че то сзади слева хрустнуло(вроде )... Теперь что то брынчит, причем очень навязчиво, переезжая рельсы вообще страшный скрежет. Визуальный осмотр ничего не показал(ничего вроде не висит, машина не просела). Если даже стоящую машину сильно раскачать, то слышны какие то щелчки, что может быть, было у кого.

Спасибо.
avatar
Jarod
25 July 2012


Прошу совета. Сзади справа появился звук, описать который можно примерно так: очень глухой, низкий по тембру скрежет. Сначала думал, что очень похоже на не до конца расходящиеся тормозные колодки, которые к слову, заменил 4 тыс км тому назад, неоригинал, дерьмовые. Насколько давно звук появился точно сказать невозможно - люблю музыку . Звук этот проявляется несистемно, но вот несколько наблюдений: бывает при движении задним ходом при съезде под уклон, но не всегда; при замедлении машины, но не во время торможения, а когда машина остановилась и тормоза отпущены, как бы когда подвеска проседает назад, тоже не всегда. Звук непродолжительный, длительность может быть различной. На одном из рычагов (кажется нижний поперечный) обнаружил слегка разорванную резинку сайлентблока. Амортизатор не течет. Пробег 75 тыс., езжу аккуратно (через трамвайные рельсы на руках переношу ) Какие соображения будут?
Roma975
25 July 2012


Jarod
у меня был такой случий,что амор не тёк но подскрипывал,именно когда едеш медленно а когда быстро то тишина!а задние салентблоки я поменял месяц назад по кругу,все были разбитые так не скрепели и не стучали,только было чувство такое что зад плавает!
puffin
27 August 2012


посоветуйте стойки стабилизатора,
avatar
707
27 August 2012


puffin
trw хорошие.
avatar
-Евгенич-
27 August 2012


http://www.meyle.com/_download/technical_d..._07-2011_ru.pdf
avatar
Crusher
28 August 2012


Всем здравствуйте! Хочу на максе поменять пружины , все таки просели за 6 лет. И вот думаю какие предпочтительнее Monroe или CS? по цене приблизительно одинаково CS чуть дороже. Если кто-нибудь ставил, просьба поделиться впечатлениями. Да, 2 литра если что.
avatar
Dyr
28 August 2012


Chih24, а что за усиленная стойка?
avatar
Chih24
28 August 2012


Dyr,"линки" сам был удивлен названием в эксисте, если честно соблазнило "усиленная", Стойка стабилизатора усиленная Mapco 59664HPS. Посмотрим сколько они проживут.
avatar
Dyr
29 August 2012


Я тут в Аларм заехал на диагностику, думал, ну сейчас поменяю заднюю подвеску, раз уж весной ещё "приговорили". Так они ещё и переднюю подвеску "приговорили" - суммарный счёт на 68 400 рублей. Даже если убрать всякую "лишнюю" мелочёвку в виде брызговиков и пыльника, и брать оригинал в экзисте, выходит всё равно порядка 58 000 (из них 17 000 работа). Стало резко грустно
avatar
Nikita187
1 September 2012


закажи сам через инет и поменяй сам, в три раза дешевле выйдет.
Jonni79
9 September 2012


всем привет , жрет резину с внутренней стороны сзади , развал делал но колеса все равно домиком ! какие рычаги нужно менять ?
avatar
tomatoff
11 September 2012

2

J
Jonni79:

всем привет , жрет резину с внутренней стороны сзади  , развал делал но колеса все равно домиком ! какие рычаги нужно менять ?

у многих с-максов зад домиком, в том числе и у меня))) резину не жрет. диагностика в хорошем сервисе нужна
SuperSlavka
17 September 2012


Вопросс касаеться резино металлических шарниров шарниров продольных рычагов ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (т е бабочек) как я правильно понимаю у нас стоят усиленные (не с 2я перемычками а с 4я или 6ю точно не помню)в экзисте выдает 2 номера орригинала (1 061 670 745р-шт) и 1 304 124 (1126р-шт)диаметр внешних обойм естестно одинаков но по применяемости у второго указана еще куха))) и нету фокуса первого. я конечно понимаю что многие ставят те что проще найти-т е от фокуса 2х перемычковые-и не морочаться-но я хотел бы только лучшего решения для своего авто-прокомментите ситуацию плизз!

ЗЫ а есчо в б-тюнинхе продают какбЭ усиленные бабочки хардрейс 3900 за пару-они более жесткие чем родные С-максовские?
avatar
Archimed
19 September 2012


Люди! Подскажите, в чем техническая разница между 1304124 и 1061670?
SuperSlavka
19 September 2012


Архимед а что за детали под этими номерами?
avatar
Archimed
19 September 2012


SuperSlavka
сайлентблок продольных рычагов. Вы о них в своём посте писали чуть раньше...
SuperSlavka
19 September 2012


Ой) ну да) разница по видимуму в том-что у одних 2 ризиновых перемычки а у вторых вроде 4 или 6 короче усиленный для макса и кухи) Встанут то технически оба финиса( т к внешняя обойма и уши под болты одинаковы) что на фокус первый что на кугу-а вот по поводу жесткости и долгожительства есть вопроссы...
e-benya
30 October 2012


подскажите нужно поменять салейнблоки рычагов развала и схождения. мне сказали что их отдельно нет только в сборе с рычагами. так это или нет. поджирает заднюю резину и плавает машина. это из за этого или нет.
avatar
dermaler75
30 October 2012


менял на задних рычагах сайлентблоки. Часть (4шт.) были финские-- VTR , а часть (4 шт.)--LEMFORDER.На 2000 км. VTR-ов не хватило опять надо менять и опять развал делать.Скорей всего буду брать оригенал, ну или lemFORDer.
Менял потому как подизносились они, зад плавал, и резину свнутри подъедало.
e-benya
сайленты есть все отдельно
Klevret
27 November 2012


Всем – добрый вечер!... На прошедшем ТО мне посоветовали менять задние сайлентблоки... К сожалению, нет у меня возможности проверить самому – сказали, что резина расслаивается... Машине три года, пробег – 43000... Подскажите, должны быть при такой проблеме какие-то явные признаки?... Вроде, ни стуков ничего подобного нет – езжу, как и год назад... Или съездить в другой сервис, все же?...
avatar
Superalex
27 November 2012

1

Afresh_EDV
Вроде рановато резине расслаиваться! Я бы попросил сервисменов "пальцем показать" дефекты, сфотографировал и выложил на обозрение коллег. Можно съездить в другой независимый сервис, например, добросовестные механики перед установкой развала/схождения диагностируют узлы подвески.
avatar
sania.peter
28 November 2012


Afresh_EDV
цитата:
Машине три года, пробег – 43000... Подскажите, должны быть при такой проблеме какие-то явные признаки?... Вроде, ни стуков
Вполне возможно.Сам менял на 49000км.,езжу аккуратно,хотя главные враги резинок под кузовом это соль и реагенты всякие.Каких то явно выраженных звуков,стуков не было. А сподвигло меня на это отсутствие былой "влитости" к дороге на высоких скоростях. Но на другое СТО заехать всё же надо-перепроверить.
Klevret
28 November 2012


Superalex
sania.peter
Спасибо!... Еще вопрос - на сколько это серьезно?... Т.е., до весны можно, если что, с заменой потянуть (думаю, "накатать" тысяч 5-6, не больше)?...
avatar
sania.peter
28 November 2012

1

Afresh_EDV
цитата:
Еще вопрос - на сколько это серьезно?
Для твоего пробега "криминала" быть не может. Да и гонять очень быстро по зиме,я думаю,не будешь.
avatar
Superalex
28 November 2012

1

Afresh_EDV
До стука подвески еще далеко... До весны должно хватить. Для перестраховки лучше самому увидеть дефект и следить за его прогрессом.
oleg31
3 December 2012


Доброго вечера. Пришла пора заменить передние рычаги, вот вопрос оригинал а аналогов ... что покупать
avatar
split-port
3 December 2012


oleg31
не совсем ясно че то
avatar
tomatoff
27 January 2013


в сервисе трясли подвеску, после установки сайлентблоков продольных рычагов (бабочек) обратил внимание, что они встали не одинаково, т.е. на глаз видно, что в разных плоскостях (если провести проекцию до оси колеса, то разница между проекциями получилась бы сантиметров 5-7). обратил на это внимание мастера, он ответил, что все ровно и правильно.
вот теперь ломаю голову - на долго ли хватит так установленных сайлентблоков, явно один быстро умрет.
как думаете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up