Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Равновесие:
|
ramill2010 Поменяйте их и скорее всего все пройдет... |
Если у него аналогичные темы то почему же мне замена всего на все СТ мне не помогла?
ramill2010
Ок..обязательно отпишусь...Во вторник должны привезти новую,как поменяю сразу напиши...Надеюсь пройдет моя тряска..
ramill2010
7 November 2010
Равновесие
Тормозные диски конечно имеют износ но почему тогда под нагрузкой идет вибрация а без нагрузки ее нет?
ilyatoropov
8 November 2010
Здравствуйте!
У меня фф2, 2л, ручка, 2006 года, пробег 68к, 3 двери.
Недавно появилась проблема - когда стою на месте появляется вибрация по рулю. Стоит начать движение она практически сразу пропадает как выхожу за 1к оборотов.
Далее решил посмотреть есть ли подобное еще на каких либо оборотах. В итоге подобная вибрация в руль появляется на интервале 2,4 - 2,6к, но стоит выйти из этого интервала и вибрация сразу же пропадает!
Итого: вибрация при стоянии на месте + вибрация на 2,4к-2,6к оборотах. Время от времени эта вибрация может пропасть - так и не понял от чего это зависит! Но пропадает совсем ненадолго..
Еще в последнее время появился какой-то странный звук работы двигателя - как будто тихий звук вертолета в далеке, это может быть как-то связано с появлением вибрации???
Все это появилось относительно недавно - около 1 - 1,5к пробега назад..
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
может гидроэлектроусилитель руля проверить,может с ним че.. Т.к на месте на руль,наверно только он может действовать, либо опоры коробки-двигателя "порвались"(их 3шт. 2вверху и 1 снизу)
Переодел я резину с литых R16 на зимние стальные R15 с нешипованной Йокогамой. Резина и диски новые. Отбалансировалась хорошо. Поехал проверять, еду 95-100 и дальше - колбасит. До этого на летней не было. Возвращаюсь, ставим на станок и более вдумчиво относимся к проблеме. Итог - резина слегка прыгает, но балансируется при этом отлично. Проблема скорее всего в том, что резина слежалась вследствие неправильного хранения. Решили что должна прикататься, после 1000 км. сделать повторную балансировку. Также решил проверить развал, итог - развал уехал, колеса смотрели внутрь, хотя никуда не влетал. Странно. В общем после этого выехал на кольцо, разогнался, не бъет, остался только периодически возникающий легкий зуд, который думаю уйдет после того как колеса прикатаются и пройдут повторную балансировку.
ramill2010добрый день,как и обещал пишу результат замены салейнблока...Вообщем то там все просто...поддомкратил коробку,открутил 3 болта,снял старое крепление с салейнтблоком,поставил новое, 3 болта обратно и поехал...сначала показалось что все прошло,а как до 120 разогнался опять началось...Поехал опьть в гараж на яму и нащел еще один убитый(на мой взгляд) салейнтблок на рычаге...Завтра привезут,буду менять...Если не поможет...то я больше не знаю где копать...
P.S.Трясти стало гараздо меньше,но еще не до конца вылечил своего коня...
ramill2010
10 November 2010
x76[b]x765exСпасибо огромное! Ты на правильном пути, форумчанин Ford 911 в теме про опоры двигана подсказал что могут быть виноваты в этом сайлент блоки задние на переднем рычаге,к сожалению нет пока возможности у меня залезть под машину и проверить состяние своих сайлентов но подозрение есть что они у меня убитые,подвеска иногда грохает на ямах хотя опорники и амортизаторы новые
ilyatoropov
12 November 2010
и еще сразу один вопрос) когда стоишь на месте раздается странный звук, но стоит выжать сцепление и звук сразу же исчезает и тишина в салоне... товарищ сказал - какой-то прижимной подшипник что ли... Что это за чудо и сколько денег обойдется?
Maximka79
12 November 2010
ilyatoropovСомневаюсь что за такой пробег убился выжимной,хотя если все время по пробкам,то могет и такое быть,либо неполный выжим его прикончил,если конечно у вас не параноя
ilyatoropov
14 November 2010
да вроде не страдал никогда этим недугом)
Ладно, с зп надо будет до сервиса прокатиться - выяснить что это
ramill2010
14 November 2010
Прверил состояние своих сайлент блоков задних на переднем рычаге и сайлент блока задней подушки все в норме даже подушку заднюю пришлось снять для осмотра все как новое.Значит проблема не в сайлент блоках но обнаружил убитую шаровую опору с правой стороны,заказал,на днях буду менять и буду копать дальше как УБИТЬ!!! эту гребанную вибрацию!
ramill2010
17 November 2010
x765ex
Привет! Поменял сайлент блоки? Вибрация не пропала? Я решил поменять шаровую опору(люфт) Как поменяю отпишусь.
ramill2010
привет...Поменял себе заднии салентблоки...результат попрежнему "0"...Шаровые я себе тоже поменял...не помогло...А у тебя как дела?Решил проблему с вибрацией?
ramill2010
20 November 2010
x765exДа нет Задолбала Вибрация,при разгоне под нагрузкой трясет аж Щеки трясуться,замена шаровых не помогла!результат 0,подумываю может ведомый диск сцепы бьет или корзина или проскальзывает сцепуха
Maximka79
21 November 2010
x765exramill2010чё-то мужики вы всё меняете меняете,а толку 0,может стоит посадить за руль разных более-менее соображающих знакомых,глядишь чё дельное подскажут,а то можно не в те детали деньги до беспредела вбивать,а косяковые обойти стороной,хотя там не так их и много влияет на это дело
,странно что до сих пор не вылечили своих коней
Равновесие
21 November 2010
ramill2010
Я все продолжаю грешить на привода...
Равновесие:
|
ramill2010 Я все продолжаю грешить на привода... |
Я еще до того как начал почитывать эту тему сразу уж пару лет думаю что это дизбаланс приводов...забил т.к.понимаю что с этим ничего не сделаешь...
Можно конечно снять и проточить на станке но чет не тянет как то
ramill2010
21 November 2010
Maximka79Да я уж на 3 диагностики ходовой заезжал,спецов катал,кто че говорит,а по делу мало кто шарит в этом,вчера колесами поменялся с братаном,диски неродные и не бьют,все 4 колеса поставил,проехался,характер вибрации изменился но источник вибрации остался.Купил левый привод,ничего не изменилось,правый разобрал, трипоиды на месте выработки нет внутри гранаты,смазал Шрусом,собрал,результата нет!
Можно конечно психануть и купить правый привод но хочется обойтись малой кровью вдруг повезет и случится чудо!
Maximka79
21 November 2010
ramill2010нифига сколько работы проделал
,интересные специалисты что не могут найти источник,а какой характер вибраций сейчас:пульсирующий,от скорости ,от оборотов,от покрытия,и где он:на 5й точке,на руле,на педалях??? или ещё как? опиши может чё и сдиагностируем сообча
ramill2010
21 November 2010
Maximka79
Короче вибрирует только при разгоне на нейтрале тишина и покой,лишний раз на "тапку" давить не хочеться так и ездил бы на нейтралке,конечно этот АНТИЦЕЛЮЛИТНЫЙ режим был бы женщинам и девушкам полезен но мне он ни к чему! Похоже всетаки Попадос на привод.
Maximka79
21 November 2010
ramill2010
дак а при постоянной скорости,как?
ramill2010
21 November 2010
Maximka79Если сильно не топить она и не ощущаеться,стоит притопить она тут как тут,проявляется сильно от 70км/ч до 80км/ч может появится раньше если сильный разгон начать!
Maximka79
22 November 2010
ramill2010корче почитал все твои сообчения,и вижу выход как проверить это дело
,хотя может ты так уже делал,вот... короче на 2 домкрата вывешиваешь передок(только надёжно!!),ну и поехали,а там смотри чё да как,возможно увидишь где косячит всё это дело,да и капот открой,по движку смотри реакцию на газ,возможно и найдёшь причину,удачи...
Равновесие
22 November 2010
Maximka79
Без нагрузки вибрация врядли вылезет-все будет крутится ок...
Киро12
22 November 2010
СеданщеГ
У меня возникли абсолютно такие же симптомы, только после конкретной посадки на валун днищем. Диагностика показала - опоры двигла и КПП в хлам разлетелись... Вибрация на руле, педалях, кузове и массаж задницы креслом... А так же стук при разгоне-торможении, как при убитом сайленте.
Кажется ты сказал, что на опоре вздутие возникло? Тогда вероятно травма опоры... Масло себе доп. емкость сделало и блок перестал правильно работать, отсюда передача вибрации двигла может быть.
Ток это, я так понимаю, индивидуально для каждой травмы опоры. Какая то"терпит", а другая проявляет себя в определенных условиях...
Только я понимал, где искать причину вибраций. Вспомни, не было ли залетов по ямам, бордюрам и т.п.
А вот с такой травмой диска отъездил СЕЗОН!!! Весенняя яма... без последствий и вибраций. Чухнулся только что, к зимней резине...
Maximka79
22 November 2010
pada:
|
а без обид домкраты,и прочие боловство на дворе 21 век. |
никто и не против,что на подъемнике лучше,но бывают места где до подъемника еще километров 40 пилить,а то и больше,вот там и подумаешь баловство или нет...