Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 марта 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
586,1K
просмотров
500
участников
2,4K
сообщений

Pavlundi
21 октября 2010


Ivan!
Забавно. Не сталкивался с такой ситуацией. Но если проблема ушла, то это замечательно. Возможно подушка потеряла свои качества амортизации из-за потери жидкости.
Но я адресовал сообщение автору темы. У него проблемы с вибрацией на кузов нет. В своём сообщении я между прочим отметил это уже. Так что читайте внимательно чужие сообщения, а претензии оставьте при себе. Мы же тут не спорим, а пытаемся помочь одноклубнику?
Frostov_VS
28 октября 2010


Ivan!
Подскажи плиз, на верхней кромке резинового амортизатора был пузырь?
Frostov_VS
28 октября 2010


Братцы подскажите!
Вибрация в руль и по корпусу от 85 и выше, после 135-140 заметить трудно, только по очень хорошему асфальту, вибрация мелкая, скорее дрощь, амплитуда 2-3 мм частота 5-8 раз в сек.
Точно не колеса, балансировал и менял, не шрусы отпускаешь газ и переходишь на нейтраль , а она зараза не пропадает, вроде бы не подвеска, делал диагностику менял пер. рычаги, не торм диски менял недавно.
Из наблюдений в горку становится меньше под горку возрастает.

Вот как то так

Помогите за,,,,,,ла несказанно, с меня пыво
avatar
Maximka79
28 октября 2010


Frostov_VS
По вашим же словам делаю вывод что в колесьях косяк ,какая резина, диски? Как проверяли что точно уверены что не колеса?
Frostov_VS
28 октября 2010


Maximka79
Балансировал в 3-х разных местах, ставил второй комплект.
Диски тренд, резина контик спорт конт 2.
Диски правил, резину менял, поставил зиму, 0 изменений.
avatar
Maximka79
28 октября 2010


Frostov_VS
Ну можно тогда по очереди каждое колесо домкратить и крутить рукой ,чтоб уж точно их исключить(проверить биение осевое и радиальное,вдруг где-то одно колесо криво сидит и моск выносит,такое нельзя исключать! )
Frostov_VS
28 октября 2010


Maximka79
Попробую.
Никак не могу понять, почему под горку бить больше начинает, проверял несколько раз.
avatar
Maximka79
28 октября 2010


Frostov_VS
Кстати как появилась вибрация постепенно или после замены чего-либо(резины,торм.дисков,колодок,рычагов)?? и вопрос выше к Ивану по поводу опоры,с ней то как нормуль все?
Frostov_VS
28 октября 2010


Появилась где то летом, летом гоняю на дачу, дороги плохие там и выявить очень трудно, в общем фоне не заметно было,почувствовал на кольцевой, поехал на шинку сказали диск мятый покатался месяца 2 прокатал диск, не пропало, подумал резина, махнул резину не пропало, на то сделали диагностику подвески заменили рычаги и опть же не пропало, менял колеса местаи, зад перед 0 реакции.
По опре тоже есть мсль, так как движок как то стал шумновато рботать с повышенной вибрацией на 1000 и 2200-2500 об/мин, но при сбросе оборотов вибрация на трассе должна по идее пропадать, у меня же не пропадает.
А опор имеет пузырек на верхней кромке, но я не знаю плохо это или так и задумано.
avatar
turan
29 октября 2010


Не поверите. Та же проблема. На 60000 тыщах началось биение в руль. Сделал балансировку летней резины, сход-развал, балансировку зимней резины на техже дисках, прокатал два передних диска, НООО проблема осталась. На работе братва сказала попробывать поменять тормозные диски. Вопрос цены. Вдруг исходя из ваших размышлений не поможет. SOS чо делать. В сервисе сказали что с ходовой все ОК
avatar
Maximka79
29 октября 2010


turan
Есть такая штука,сам сталкивался,при переобувке... диаметральное биение резины было (по балансу в нулях,а шины овальные ) из-за неправильного хранения ,хотя я склоняюсь к кривым рукам шиномонтажника,в итоге колесо с плешинами пришлось выкинуть!
И кстати попробуйте заехать на подъемник и включить передачу возможно отпадут вопросы
Попробуйте! Возможно это лишит лишних трат..
avatar
-Maks-
30 октября 2010


Всем привет! пробег 57 тыс. и такая проблема: После 80 км/ч начинается вибрация и со скоростью усиливается...Самое интересное что она пропадает когда ногу с газа убираешь...как только на газ нажаешь снова машину трясет...На сервис заезжал,подвеска в идеале, колеса все ровные...У кого нибудь есть какие нибдь мысли по этому поводу?Может это быть от сцепления? или торм.дисков..? Да за день то начала вибрации менял торм.колодки передние в сервисе...
avatar
ramill2010
1 ноября 2010


x765ex
Проверь правую опору движка(под расширительным бачком) Пока не снимешь с машины не поймешь,разрыв внутри самой опоры,у меня тоже самое происходит...Заказал опору на днях буду менять.Неожиданно обнаружил у себя разрыв опоры подсказали форумчане Эта проблема 2 месяца не дает спокойно спать Много денег было потрачено впустую. Свою опору временно соеденил с помощью болта рассверлив опору. Вибрация стала меньше и это ФАКТ!!!
avatar
ramill2010
1 ноября 2010


x765ex
А до замены тормозных колодок у тебя не было вибрации???
avatar
-Maks-
2 ноября 2010


ramill2010 Спасибо тебе за ответ...Обязательно посмотрю подушку, может и правда она...т.к. когда в сервис ехал как раз правым колесом в яму влетел...Могла она от этого порваться?А почему тогда только на скорости вибрация...я думал что от подушки и на ХХ будет трясти??
avatar
ramill2010
2 ноября 2010


x765ex
У меня на холодную на ХХ ходу небольшая едва заметная дрожь,по мере прогрева на горячий двигатель ничего не дребезжит.Подушка справа поэтому от сильного удара ее могло порвать...
avatar
-Maks-
3 ноября 2010


ramill2010
Еще раз спасибо...Сейчас поеду снимать подушку и смотреть...надеюсь она порвалась... Очень не хочется шрусы менять...
avatar
-Maks-
4 ноября 2010


Наконец то нашли причину моей тряски...Сайлентблоку на опоре коробки пришел конец...Теперь осталось найти новый и поставить!!!
avatar
-Maks-
4 ноября 2010


А вот и его фото...Помогите его найти номерок на экзисте!!!А то я там одни кронштейны нашел и то они разные... на мой совсем не похожи...
Вид снизу
posted image
Вид сбоку
posted image
avatar
ramill2010
5 ноября 2010


x765ex
Повезло тебе! Надеюсь в ней причина! А я поставил новую опору(справа) а вибрация так и не пропала
avatar
ramill2010
5 ноября 2010


x765ex
Отпишись Пожалуйста как опору поменяешь,а то до "Депров" дело доходит!
avatar
СеданщеГ
5 ноября 2010


Уверен я не один такой,поделитесь есть ли решение...Вибрация и не только в руль но и в педали и во весь кузов возникает при динамичном ускорении с первой по третью передачи,при плавном ускорении не заметна,была с новья...очень думается на привода но вдруг...прокоментируйте.
avatar
Равновесие
5 ноября 2010


СеданщеГ
Судя по симптомам-трипоид...
avatar
ramill2010
5 ноября 2010


СеданщеГ
У меня такя же х...я,задолбался уже запчасти покупать.
avatar
Равновесие
5 ноября 2010


ramill2010
Что меняли?
avatar
ramill2010
5 ноября 2010


Равновесие
Привода,подшипник подвесной привода,опору правую верхнюю, амортизаторы передние,стойки стабилизатора,опорные подшипники.
avatar
Равновесие
5 ноября 2010


ramill2010
Хм...А тормозные диски?
avatar
ramill2010
5 ноября 2010


Равновесие
Накладки только менял на днях,тормозные диски не менял.
avatar
Равновесие
5 ноября 2010


ramill2010
Поменяйте их и скорее всего все пройдет...
avatar
СеданщеГ
5 ноября 2010


avatar
Равновесие:

СеданщеГ
Судя по симптомам-трипоид...

С новья?без износа?не согласен



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.