Бампер у Фокуса полукруглый, а рамка и сам номерной знак прямые. Хочу просверлить отверстия в бампере и в усилителе, нарезать резьбу и прикрутить номер, что бы он "облегал" бампер. Не подскажите, нет ли за бампером и в усилителе жизненно важных датчиков, которые можно повредить? Сам бампер снимать геморойно и неохота...
Witall
18 May 2008
Крепление номерного знака
Maro
Если дыра в которую завиньчивается не сильно раздолбилась, можно попробовать ниток намотать на саморез.
-Docent-
18 June 2009
Прикручивается номер к рамке при помощи 2 болтиков и 2 гаек, рамка к бамперу при помощи саморезов и зер гуд...
MaroА почему не взять саморез побольше?
ayk-Ал-Спасибо за дельные советы
bob292Не хотелось бы вандализмом заниматься
Вот проблема... 4 самореза оцинкованных в "отечественные" дырки и всех делов...
Эстеты конечно могут про пластковые пистоны для саморезов упомянуть.
Но лень мешает снимать уже защелкнутый в рамку номер

Потерять номер в какой-нить луже или на кочке, гораздо геморройнее выйдет, чем "урон" от нескольких отверстий...
goodwin_ts:
|
...Потерять номер в какой-нить луже или на кочке, гораздо геморройнее выйдет, чем "урон" от нескольких отверстий... |
Не говоря уж о том, что его скрутят и потом с ним будут барсеточники ездить
У меня номер держался в рамке без болтов на маленьких защелках рамки 3,5 года. Потом сперди выдрав вместе с рамкой, та что не заморачивайтесь, сам не потеряется, а кому надо тот возьмет.
Хотя один мой товарищ на ЛУАЗ прикрутил болтами к железному бамперу и обточил грани шестигранной шляпки. Однажды мент попытался снять - после 5 минут стараний без результата отпустил.
у меня передний номер тоже болтался.рамка крепится к бамперу ближе к середине.и края некрасиво не облегают бампер.прикрутил по бокам тоже.теперь красота.а по поводу лишних отверстий в бампере пусь следующий владелец напрягается
Для таких целей единственно верный вариант - двусторонний скотч 3М. С помощью него клеится дефлекторы окон и прочаа фигня, котораЯ должна крепко держаться. Стоит не так дорого, и бампер сверлить не надо.
-StepanoFF-
30 July 2009
У меня на рестайле рамка переднего номера крепится на четыре самореза, два из которых близко к краю. Поэтому рамка стоит надежно, не болтается.
Чего не скажешь про рамку заднего номера. Она на двух болтах расположенных ближе к центру, из-за этого края рамки болтаются и дребезжат при закрытии крышки багажника.
Я сделал следующее: вырезал две пластины из куска железа толщиной 2 мм. чуть изогнул их для упругости, просверлил два отверстия под болты крепления, и прикрутил рамку при помощи болтов через эти пластины, тем самым усилив конструкцию. Шляпки болтов подточил на наждаке, так как болты стали стоять выше (на 2 мм. за счет пластин) и могли помешать номеру встать на место. После затяжки края рамки прижались к резиновой прокладке (между рамкой и кузовом уже с завода приклеена резиновая прокладка). Теперь не болтается и не дребезжит. См. фото:
~DimNik~
9 August 2009
Кража у знакомого одного номера подвигло меня на такую вот конструкцию.(Много отверстий от того,что мы еще делали то же самое отцу на Авео
Пластина из нержавейки толщиной 0.7
К бамперу прикрутил саморезами побольше.Стандартные уже прокручивались:
Номер к рамке прикрутил болтами с катафотами.Болты немного укоротил,чтобы не упирались в бампер.Законтрив второй гаечкой:
~DimNik~
9 August 2009
ВаганЯ же написал-у знакомого украли номер

!Замена номеров и техпаспорта!Еще сосед по гаражу рассказывал:около крупного торгового центра подходит мальчик и спрашивает:"Дяденька,Вам не нужен ваш номер?Всего 1000рэ!"Хорошо если в Вашем городе такого нет.Кстати смотрел по Дискавери передачу(Пятая передача),у них в Англии тоже такая проблема существует.
baev77
9 August 2009
Не желая наступать на грабли во второй раз (терял номер на девятке и бегал потом по мрэо за новыми

), сделал так:
1 Передний номер- прикрутил рамку к бамперу стандартно, вставил стандартно номер. Т.к. номер прямой, а бампер изогнутый, приложил номер к бамперу и просверлил отверстия в бампере в местах стандартного крепления номера. Вырезал пластину из листа металла 2 мм ~ 20х80 мм, отступив от наименьшей стороны вдоль наибольшей около 1 см высверлил отверстие на 0,5 мм меньше имеющегося в наличии оцинкованнного самореза по металлу с болбшой шляпкой, и прогнал саморез в пластину, нарезав резьбу. Подсунул пластину между бампером и балкой бампера отверстием в пластине в сторону высверленного отверстия в бампере, наживил саморез через номер и бампер в пластину, развернул ее и затянул. То же самое сделал с другой стороны.
2 Задний номер — прикрутил рамку, замерил расстояния между отверстием крепления рамки к задней двери и отверстием крепления номера к самой рамке, вырезал пластину и высверлил отверстия. Открутил болты крепления рамки и вставил пластины, получилось, что пластины встали между рамкой и номером, затем вставил номер и притянул его подходящими по длине винтами через пластину к рамке. Все висит намертво, не потеряю точно!
ЗЫ не получается фото выложить
У меня номера к рамке пластиковыми хомутами для электропроводки прикреплены, сегодня, после поездки в 1000 км один хомутик перетерся, есть над чем подумать. Буду крепит болтами. Хомут выдержал 25 тыс. км
решил заменить рамку под задним номерным знаком на хэтчбеке. снял номер. рамка прикручена двумя болтами. левый винт открутил без проблем. правый - приржавел. пшыкнул ВэДэшкой. ни отвёрткой, ни плоскогубцами не откручивался. тогда сломал пластмассу на рамке, снял её, чтобы улучшить доступ к винту. плоскогубцами прокрутил винт вместе с самим крепежом(куда завинчивается винт). кто может что посоветовать? если снять обшивку-будет ли доступ к креплению изнутри?
Mr_Romanov
20 November 2010
Здрасте, забрал сегодня своё фокус. У прошлого хозяина номера были на заклепках. Он их естесвенно срезал. Я пока свои повесил, на рамку. Рамку прикрутил в дырки которые ближе друг к другу, и на рамки уже повесил номер. Хочу его старые заклепки убрать(как это сделать? нужно разбирать бампер и крышку багажника?). И затем хочу тоже в дальние дырки поставить заклепки и прикрепить номер на них, тоесть чтоб номер был прикручен к бамперу и крышке багажника, а не к рамке.
фокус седан
"решил заменить рамку под задним номерным знаком на хэтчбеке. снял номер. рамка прикручена двумя болтами. левый винт открутил без проблем. правый - приржавел. пшыкнул ВэДэшкой. ни отвёрткой, ни плоскогубцами не откручивался. тогда сломал пластмассу на рамке, снял её, чтобы улучшить доступ к винту. плоскогубцами прокрутил винт вместе с самим крепежом(куда завинчивается винт). кто может что посоветовать? если снять обшивку-будет ли доступ к креплению изнутри?"
таже самая проблема. кто нить может дать совет как болт выкрутить? а то на улице холодно, а надо рамку поменять срочно
Существует ли подобная площадка для крепления номера на передний бампер?
Решился продырявить крышку багажника на седане для закрепления заднего гос знака.
Снял обшивку крышки багажника. По отверстиям в рамке и знаке разметил и просверлил отверстия диа 5,5мм. Подготовил пластиковые прокладки S2,5мм.
Использовал (от "Метизов") болт со сферической головкой и 4-х гранным подголовником DIN603 5Х20, шайбы обычные, шайбы гровер, гайки М5. Между металлом шайб, головок блотов и краской крышки багажника, гос знака проложил пластиковые шайбы (сделал из пластиковой карты)
Внутри облил мовилем
Romeo155Задний номер теперь надежно закреплен
А что с передним
Для крепления переднего сверлил бампер диа5мм на глубину ~12мм. Закручивал обрезанные мебельные саморезы. С осени уже заржавело:
Romeo155
[QUOTE][QUOTE]Закручивал обрезанные мебельные саморезы[/QUOTE]Отлично!
А сверху можно пластиковые заглушки приклеить(может и от ржавчины немного помогут)
Mr.Mirror:
|
А сверху можно пластиковые заглушки приклеить(может и от ржавчины немного помогут) |
Не помогут, ржаветь все равно будет. При мойке отлетят. Меня ржа не сильно напрягает. Лучше сразу белой краской покрасить или черной - под цвет номера
Romeo155
Заглушки создали бы иллюзию больших и крепких заклепок.