На форумах часто пишут, что кикдаун вреден для коробки, что этого мнения придерживаются и автомеханики. Но никто еще не смог это аргументировать. Ведь кикдаун для коробки - это всего лишь переключение на пониженную передачу. Точно так же коробка переключается при торможении. Получается кикдаун не вреднее переключения вызванного торможением.
consul
10 August 2005
Почему кикдаун убивает коробку?
Musin Eldar
можно включить 1ую на 40км/ч без каких либо проблем, дерганий, усилий, звуков и т.д Мягко и безвредно для всего включается. Блокировка там такая что с оборотами ХХ 1ую не включить на скорости более 20км/ч. Подбирая обороты к скорости движения можно включить любую передачу. 1ая работает почти до 60ти км/ч (отсечка 6850об/мин)
цитата: |
а момент передается плавно гидротрансформатором |
немного некорректное высказывание, дело в том, что гидротрансформатор предназначен для трансформации крутящего момента в сторону его увеличения (из-за реализации остаточного давления масла подающегося на вход турбинного колеса), это эффективно на малых скоростях, далее он просто сильно теряет КПД и он блокируется на скорости 70-80 км/ч, тоесть гидродинамическая связь насос-турбина превращается в жесткую для повышения общего КПД коробки.
Pilot_FF
Я понимаю, что гидротранформатор это не гидромуфта. Я имел ввиду что исключены рывки, которые возможны при выжиме сцепления на МКПП.
А вот алгоритм блокировки гидротранформатора на Фокусе меня давно интнресовал. Но нигде нет информации. Если у тебя есть - поделись. Интересно это происходит при достижении определенной скорости или зависит еще от оборотов и передачи. Кто-то говорил, что срабатывает только на 3 и 4 передаче и после достижения определенной скорости, но какой - непонятно.
consulприслушайтесь к поведению машины при переключении передач, когда покажется, что переключилась на 5-ю с небольшим падением оборотов то это как раз блокировка ГТ. И еще при нажатии на газ если обороты растут быстро а скорость нет, то ГТ еще не заблокирован. Вообще алгоритм блокировки ГТ нельзя рассматривать отдельно от работы АКПП в целом: это единый комплекс. А вообще блокировка зависит и от скорости и от передачи, точных данных у меня нет, да и зачем?
Нашел очень интересную для нас автоматчиков темку, подниму на верх... Интересно, есть ли более свежие мнения на этот счет?
На сколько я знаю, кикдаун есть на всех АКПП и впринципе ничего плохого в этом нет...А вообще наджо просто привыкнуть к поведению коробки, мне так кажется
Есть такая вредная для автомата вещь - гидроударом зовется.
Чтобы ощутить ее достаточно на маленькой скорости втопить педаль газа, затем резкий тормоз - и снова газ.
Этим способом можно добиться и появления ошибок в электронике управления коробкой - о них будет свидетельствовать соответствующая лампочка на приборной панели.
АКПП на фокусах не создано для ездаков-рейсеров и как и любая другая аналогичная коробка не любит когда с ней так обращаются, этот режим действительно сокращает срок службы АКПП, это проверено неоднакратно. И производители Вам, уважаемые, писать в мануале не станут что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ФЕДИНОЙ КОРОБКИ, и мастер вас тоже "любезно похлопает по плечу", мол ездий "гоншчик" ездий, и даст Вам свою визитку, так, на всякий случай...
Купили авто с АКПП - ездите спокойно, экономьте деньги
На фокусах с двиглом Duratec 2.0л какая АКПП ставится, CD4E (как на мондео)?
Yurka_84:
|
На фокусах с двиглом Duratec 2.0л какая АКПП ставится, CD4E (как на мондео)? |
На первых фокусах стояла только одна коробка АКПП 4F27E
Musin Eldar:
|
Кик даун убивает больше мотор, чем коробку, но если постараться "бросать" сцепление, то можно и его порвать и коробку загнуть.
Я сам из Франции, и на права сдавал тут. И нейтралкой, тут никто не пользуется - на экзамене - незачёт. Ставится всегда первая передача - на стоянке. Двигатель заводим со сцеплением. И трогаемся как обычно. Подъезжаем к светофору на четвёртой. За 30-50 метров торможения, необходимо затормозить машину двигателем, переключая на третью, затем вторую а затем когда начинает глохнуть, выжимаем сцепление и ставим первую передачу и готовимся к старту. Когда едем под горку, ставим вторую или третью передачу, и практически никогда не юзаем тормоз... Я так и сдал на права, но потом сам себе решил, что колодки тормозные стоят дешевле чем поршневая, коробка передач и масло, которые изнашиваются и стареют за счёт больших оборотов двигателя. (Лучше где-нить раз в месяц дёрнусь с места, чем весь месяц терзать движок) |
Сон разума рождает чудовищ. (с) Надеюсь за прошедшие годы автор стал хоть немножко разбираться в предмете обсуждения.
arab122166
16 April 2009
Не знаю как там кикдаун коробку убивает, но есть яркий пример из моего опыта, была у меня БМВ тройка 2 литра купе на АКПП, не думаю что ее кто-то щадил. Так вот на ней 85 года выпуска стояла родная коробка в 99 года и отлично работала и прижимал я до кикдауна постоянно.
А нонче мой 2,3 на кикдауне прет как заколдованный купехи спорт отдыхают.
Здравствуйте уважаемые форумчане ! подскажите пожалуйста новичку , у меня FF 1 (автомат) когда ручка стоит в положении Р (парковка) нажимаю педаль сцепления и отпускаю то слышу щелчок там же где и ручка ! тоесть нажимаю отпускаю щелчек ! в других положения ручки ненаблюдал такова ! да и тут тоже бывает через раз . подскажите что это может быть ? и к чему это может привести ? ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
felix37:
|
нажимаю педаль сцепления и отпускаю |
Я извиняюсь, но от куда у тебя на автомате педаль сцепления?
felix37Во первых щелкает блокировка ручки.
Во вторых, согласен с
deni9876, откуда на автомате сцепление?
Vovan_mail
29 December 2011
1
felix37
Брат не сцепление, а тормоз. Щелкает фиксатор рычага, блокировка такая, что бы ты не чаянно не вторнул передачу.
спасибо ребят теперь я спокоен ! ) а на счет сцепления я имел ввиду педаль тормоза она и действует как сцепление))
а подскажите еще одно пожалуйста ! можно перебрать на нем рулевую рейку ? продаеться ли к ней рем комплект ?
Простите что не в тему. Но не могу понять на Америкосе SE коробка автомат или вариатор?
Oleg_KRSK
31 December 2011
1
FELEKS
Конечно автомат, на фф не было вариаторов
Oleg_KRSK на фф был вариатор))) на фф си-макс был СVT
Кикдаун вещь! Раньше боялся пользоваться (2000 год, АКПП). После 2-х лет эксплуатации убедился, что двиг и коробка надёжные, ухаживаю нормально и стал иногда пользоваться на трассе. Когда на затяжном подъёме машина начинает чуть тупить и какой нить свежий меган начинает издалека перестраиваться для обгона, врубаю кикдаун и улетаю в гору с ускорением, как самолёт, а тот наверное в ступоре). Обороты поднимаются не больше 4000, так что перегрузки на двиг нет, расход на короткое время 20л, потом коробка снижает обороты и расход 12 (это в гору с ускорением). Что интересно, что потом машина намного резвее едет в гору уже без кикдауна. Мозги подстраиваются, или форсунки прочищаются, не знаю.
Раз он есть, то можно иногда покайфовать, но не на малой скорости (там нагрузка слишком резкая).
Просто поделился)
alex26.ru
18 May 2016
2
А-фокус уса
а я иногда внучков делаю!да и приорок-борзеют же!!! думают-дедушка уже старенький...16 годков уже(хе-хе)...кик-даун-вещь,не бойтесь им пользоваться,не зря же его придумали!