avatar
avatar

HIDBY

Рома, 34 года, Беларусь (BY)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 18 лет

 
Беларусь8 лет

Автор тем:
 
Беларусь10 лет

 
Беларусь10 лет

 
Беларусь11 лет

 
Беларусь11 лет

avatar
HIDBY
30 октября 2011


Avenger86, собирай двигло и в люди этого фокуса со всем его говнищем, от греха подальше (тьфу 3 раза)

avatar
HIDBY
9 октября 2011


Vovan_mail
Самым правильным бедет просто поставить термостат от зетека на 88 градусов и проследить изменение температуры . (Кстати на сплите меняется очень просто без ямы и даже сливать не нужно антифриз) Только в этом ли проблема этого двигателя?

avatar
HIDBY
9 октября 2011


цитата:
Это нужно делать устройство отслеживания температуры и управление вентиляторами
Это я и имел ввиду, а про зетек европейский говорил
Видишь ты говоришь про трассу а я про город. По трассе я же сказал что согласен, температура снизится, но в городе нет, а я езжу 90% в городе. Если подходить к проблеме с одной стороны - то какой тогда смысл?

avatar
HIDBY
9 октября 2011


Давай по теме. Если действительно есть смысл снижать температуру то лучше писать о ней, а не переходить на личности тем самым просто захламлять созданную тему. А тема весьма необходимая и нужная.

Я остаюсь при своем мнении, что это мало что даст даже в обычном режиме езды, но если поставить термостат от зетека, то загородом температура будет ниже, в городе- не изменится.
То, что антифриз пойдет по большему кругу раньше - да, но температура будет расти, возможно при определенном
режиме езды, расстоянии и погодных условий (например такая погода как счас) и удастся температуру сдержать, но это будет очень непросто. В теплую погоду даже режим холостого хода заставит заработать вентиляторы, это факт. И речь не идет о каком либо термостате на 98 и ли 88 градусов, его там может и небыть вовсе.

Что я думаю по поводу твоей идеи. Ее можно развить
1.От зетека взять контроллер включения вентилей.
2. Заколхозить чтобы вентили работали постоянно, тогда температура не опустится ниже 90, но и выше 100 думаю не повысится.

Такии вот мысли

avatar
HIDBY
9 октября 2011


цитата:
При термостате в 88 градусов тоже самое будет в диапозоне 90-100 градусов
Это только увеличит время прогрева двигателя, хотя не исключаю что на загородной скорости 80 и более температура будет ниже, скорее всего так и будет. Но ситуация при городском режиме езды не поменяется.
цитата:
Еще бы присобачит контроллер который управляет вентилятора при пониженной температуре
а вот это уже да, но про это ты в своем посте
цитата:
Вот у меня родилась идея, но правда чуток бредовая. Я на зетеке поставил вместо 98 градусного термостата на 88, тем самым понизив температуру движка, тут на сплите это не получиться так, так как нету термостата на 88 градусов. Вот парни, кто поменял уже седла или те кто еще нет, как вариант примудрить туда корпус термостата от зетек и поставить термостат на 88 градусовю Я думаю переделка не охти какая. но шанс спасти движок будет.
ничего не говорил. Речь шла конкретно про термостат.
Скажу больше, я доставал его и ездил без него контролируя температуру (зимой кстати) по бортовику (зажимаешь "обнуление пробега" перед включением зажигания") в городе он мне показывал ее за 100 градусов как обычно, а на скорости в 90 по кольцевой стрелка почти ложилась в белую зону "непрогрев". Рассказал это я к тому что тут без термостата температура ползет больше 100 спокойно, а ты с термостатом который открывается на 10 градусов раньше думаешь что-то поменять. Если и менять то термостат на 88 градусов то только с
цитата:
контроллер который управляет вентилятора при пониженной температуре
, а так нет смысла в одном твоем термостате никакого.

avatar
HIDBY
9 октября 2011


Когда двиг прогрет термостат полностью открыт обычно (в городе так точно). Так что эта переделка просто увеличит время прогрева движка. С таким подходом можно просто достать термостат и ездить без него. Загородом он даже нормальной температуры не наберет, а в городе все равно нагреется, просто этот процесс займет больше времени.

avatar
HIDBY
19 августа 2011

-1

Кароче вчера "завернули" с техосмотром знакомого, который у меня одолжил аптечку ("предъяви на техосмотре" купленую мной в январе) и огнетушитель. Основание - аптечка НЕ БЕЛАРУСКАЯ, огнетушитель - маленького объема. Сам я со всем этим в январе без проблем все проходил.

В мусор Мусор
avatar
HIDBY
3 февраля 2011


Продаются стальные диски с резиной R14 4*108, 185/65. Резина (остаток) 2 колеса 2мм, 2 колеса 3-4мм. Стояла изначально на Форд Фокусе и впоследствии была заменена. Подойдет, насколько я знаю на многие другие форды. Все ровное и с нормальными колпаками. За все 100 у.е.
Так же продается комплект задних рычагов для Фокуса (серпы, косточки, продольные рычаги под пружину) для неторопливого подбора сайлентблоков и перебора подвески. Рычаги без сайлентблоков, б/у. 30 у.е.
Еще имеются две оригинальные задние фары с красными поворотами (Америка) в очень хорошем состоянии. 45 у.е. Снимал со своего Фокуса т.к. ставилась альтернативная оптика.
Есть также оригинальная магнитола (тоже была заменена на более современную) на аудио кассетах. 15 у.е.

avatar
HIDBY
23 августа 2010


Никогда не заправляюсь на Лукойл. При мне ребята меняли свечи и бензаносос после заправок 2 раза на разных машинах. Теперь объезжают стороной и все ок. Меня слушать не хотели когда я говорил. Еще А-100 не очень по моему. Заправка на крайний случай, лучше съездить за энное количество километров на белоруснефть и заправится. Никогда никаких косяков нет, что по газу что по бензину. ИМХО.

Дефлекторы-Ветровики-Обтекатели Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
HIDBY
20 августа 2010

1

Нужно купить готовый (~60bur) от е 34 или подобрать какой нравится больше (есть и потоньше от е 36 например), потом разрезать по середине и подогнать под размеры заднего стекла (становится почти идеально) затем скрепить две половинки любым удобным способом (запаять или эпоксидкой с волокном), нождачкой сделать гладкой поверхность и подогнать ровно углы. Потом отдать на покраску знакомому с компрессором, предваритьльно съездив на подбор краски (я Depo подбирал около 30-40 грамм за 25тыс). Потом лаком его покрыть все у того же знакомого. Потом на герметик поставить и прижать наночь чем нибудь тяжелым (я постилил на козырек газету и положил сверху кирпичей ) .
Держится крепко (моюсь на автоматических мойках) И очень зачетно выглядит

Дефлекторы-Ветровики-Обтекатели Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
HIDBY
20 августа 2010


Чуть переделанный от БМВ Е34

Дефлекторы-Ветровики-Обтекатели Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
HIDBY
19 августа 2010

3

Я себе такой уже год как поставил
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Рулевая рейка Беларусь
avatar
HIDBY
9 июня 2010

-1

Появился стук при резких коротких пошатываний рулем. В обычном режиме эксплуатации стука нет, именно при резких движениях поворачивания руля из стороны в сторону. Забить на это?

мусор Мусор
avatar
HIDBY
9 июня 2010


Наверное поняла что счас будет

мусор Мусор
avatar
HIDBY
4 июня 2010


Возможно ты прав Игорь, но на уровне рефлекса стал уходить вправо от столкновения, и думаю, при ударе на такой скорости последствия для меня были бы очень плачевные. Хотя если бы справа небыло кармана было бы еще хуже...

мусор Мусор
avatar
HIDBY
4 июня 2010


Вчера чуть не попал в дтп. Ехал, как обычно после работы, домой.
Проезжая магазин "волгоград" (Юго-запад, пр-т газ "Правда") чуть не въехал в желтую "жигу"
"шестой" марки. Выскочил дед передо мной совсем неожиданно, такого еЩе не испытывал за все
шесть лет езды в городе, казалось что дед намеренно выехал на меня как раз в тот момент
когда я был максимально близко (шахид ...!).Заранее я его видел и что он хочет повернуть
налево тоже понимал, но вот что он начнет свое "встраивание" в поток машин ,которые едут
по главной, прямо передо мной ну никак неожидал.
Столкновения удалось избежать чудом. Скорость 60. Справа ВСЕГДА припаркованные авто.
Движение всегда слева. Запаса для торможения небыло и я стал уходить вправо (благо был
"кормашек" свободный на два машиноместа). ВОТ ОН МЕНЯ И СПАС И ЕЩЕ НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КАЛОДКИ.
Остановился прямо возле припаркованного авто, чуть не поцеловав. Заваняло "Ароматом" резины.
Деда догонять не стал, да и в мыслях небыло. Да и не видел он меня наверное...так и поехал..
Приметы:
Номера из "Пятого региона" и желтый цвет кузова, за рулем Дедушка - остерегайтесь!
По сторонам не смотрит!

posted image

мусор Мусор
avatar
HIDBY
4 июня 2010


Как-то мало фокусов в городе стало... поразваливались что-ли? Раньше реально больше было, а счас ксантии одни ездят...

avatar
HIDBY
24 мая 2010

-1

Пружины рамаются не столько от удара, сколько от заклинившего подшипника и при повороте руля

В мусор Мусор
avatar
HIDBY
21 мая 2010


Влад в личку, у меня труба разрядилась...

В мусор Мусор
avatar
HIDBY
21 мая 2010


цитата:
3. Рычаги для задней подвески без сайлентблоков (6 штук).
Тел.: (029) 757-44-55, 387-81-27

Влад сколько ты хочешь за рычаги?