| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
rombik
5 June 2014
Замирович
2 недели назад смотрел
Сейчас глянул
Bosch Насос топливный электрический
1 дн.
2 750,06р.
rombik:
|
Замирович 2 недели назад смотрел
Сейчас глянул Bosch Насос топливный электрический 1 дн. 2 750,06р. |
Последнее время на бош цена упала в 2раза.
Александр-Крым
6 June 2014
Замирович
rombik
Я себе турбинку БОШ,когда покупал,то отдавал за неё 500-руб!))
всем привет.кто может подскажите артикул штекера бензонасоса а то у меня неплотно подсоединяется к бензонасосу и постоянно вырубается...
mr47th
6 June 2014
1
focus69rusВыбирай который нужен
жара настала, по дороге в деревню после 1-вой передачи ехать форд отказывался... в деревне разобрал, сеточка было прям беее... за неимением возможности промыл ее. когда стал ставить обратно, провода с турбинки слетели... воткнул как бы ... наугад. + и - вообще без распозновательных знаков =) все заработало, но турбинка теперь издает свист.
вопрос: откуда свис взялся?) провода не так подсоединил, или это смерть турбинки?
rombik
Дело в том что тогда мне нужна была быстрая доставка. А у нас на ближайшем складе в Ростове (за 100км) был только насос в сборе. И турбинка Чайна...естественно выбор пал на Бош
focus69rusна разбор - отдельно штекера стоят космос и без контактов часто приезжают. Или просто подогни контакты для соединения "наизгиб"
ЖЕк
11 June 2014
ALEXPNZ58:
|
Всем доброго времени суток!!! Ребята, владею ФФ1 1,6 третий год и третье лето такая фигня (только в жару!!!): при монотонном прямолинейном движении теряется мощность движка , но машина не глохнет! давишь на газ-бестоляк. глушу машину курю 5 мин завожу еду как ни в чем не бывало. да, и это происходит только тогда, когда стрелка датчика бензина находится между 0 и четвертью бака, стараюсь не допускать уровень бензина меньше полбака-проблемы нет!!!. Но в мороз неоднократно специально пробовал ехать в таких режимах и на горящей лампочке бензина и тоже было все нормально!!! Официалы -красавцы бл...дь-почти всю топливную систему замени !!! а все таки что может быть так сказать малой кровью обойтись??? Подскажите пожалуйста !!! Заранее благодарен |
сеточку(тонкой очистки) в баке замени.
ЗЫ: цена вопроса от 70р
Semenoff Yuri
13 June 2014
цитата: |
Всем доброго времени суток!!! Ребята, владею ФФ1 1,6 третий год и третье лето такая фигня (только в жару!!!): при монотонном прямолинейном движении теряется мощность движка , но машина не глохнет! давишь на газ-бестоляк. глушу машину курю 5 мин завожу еду как ни в чем не бывало. да, и это происходит только тогда, когда стрелка датчика бензина находится между 0 и четвертью бака, стараюсь не допускать уровень бензина меньше полбака-проблемы нет!!!. Но в мороз неоднократно специально пробовал ехать в таких режимах и на горящей лампочке бензина и тоже было все нормально!!! Официалы -красавцы бл...дь-почти всю топливную систему замени !!! а все таки что может быть так сказать малой кровью обойтись??? Подскажите пожалуйста !!! Заранее благодарен |
+++ Вариантов масса...
Попробуй покататься с приоткрученной крышкой бензобака.
Попробуй скинуть разъем с клапана рециркуляции паров бензина.
У меня с такими симптомами умирал бензонасос, только курить не надо было, можно было заводить сразу и некоторое время ехать.
В каком состоянии сеточка на насосе и топливный фильтр?
По топливной, вроде, все вспомнил, что по симптомам похоже...
ALEXPNZ58
Снимай насос и меняй сетки фильтрующие, заодно топливный фильтр под замену и все пройдет.
Ребята, созвонился с предшествующим хозяином моего форда, он мне две коробки с запчастями оставил- он говорит что такая фигня и у него была и сетку он покупал, но поставить не поставил, а я ее наше в коробках-выше фото-это оно???
Да, и что желательно прикупить еще для ее замены со снятием бензобака??? Выше читал-уплотнители резиновые, штуцера какие то у людей ломаются при снятии бензобака-посоветуйте пожалуйста кто с чем сталкивался!!!
ALEXPNZ58
Вы первое сообщение в данной теме читали?
да, читал! Вы про что?? про лючок??? я категорически против кустарных конструктивных изменений!!! а за советы про уплотнительные кольца -спасибо, завтра куплю.
поэтому и спрашиваю людей кто снимал бак!!! а не лючкоделов!!!
Oleg_KRSK
14 June 2014mobile
ALEXPNZ58Если аккуратно снимать, то ничего кроме этой сетки, что ты указал на фото выше, не понадобится
ALEXPNZ58
да и куча заводов зря делают лючки над бензобакам)))
ALEXPNZ58
на всех машинах у меня были лючки, фокус это первое авто в котором не обнаружил. Сделав лючек, ничего плохого за 4 года эксплуатации не обнаружил.
ALEXPNZ58Вы бы эмоции попридержали и не нервничали так. Вы можете хоть что здесь делать, только спокойно. Ваше нежелание делать люк, это только Ваши проблемы. И где что резать, это мне решать, Вы правы. Никто вас ничего резать не заставляет. Я снимал бак и после этого вырезал люк, т.к. ну его нафиг снимать еще раз. И это Ваша цитата
цитата: |
Официалы -красавцы бл...дь-почти всю топливную систему замени !!! а все таки что может быть так сказать малой кровью обойтись??? Подскажите пожалуйста !!! |
Малой кровью...снять бак или вырезать люк?! Проще вырезать, дешевле и без геммороя. Но видимо в Вашем понимании снять бак легче. Ок. Не буду ничего Вам более писать, хотя собственно я Вам и не писал, а просто написал то, что фокус это первая машина где нет лючка.
петрован
20 June 2014
в родном насосе керамическая крыльчатка в аналогах пластиковые, возможно востановление родного насоса ,но не надолго т на 50 путем разборки насоса и шлифованием крыльчатки ,при рзборе видны места износа, что приводит к понижению давления в рампе ообенно при высокой температуре воздуха выше 30 градусов
Oleg_KRSK
Поменял турбинку с фильтром -порезвей побежала .Но затупы остались.Куда копать х.з.
Semenoff Yuri
23 June 2014
duke77:
|
Поменял турбинку с фильтром -порезвей побежала .Но затупы остались.Куда копать х.з. |
+++ Затупы по жаре остались или вообще? Фильтр топливный давно менял? Провода, свечи?
duke77
23 June 2014
Semenoff Yuri
Сначала начались затупы в жару +32,такие на долю секунды.Потом стали уже продолжительней и при нормальной погоде.И затуп происходит именно при разгоне на 2500-3000 об.После 3000-прет нормально.Поменял фильтр,турбинку,катуха новая,свечи оригинальные тысячи не прошли еще,вытаскивал -вроде нормальные.Форунки мыл.
Semenoff Yuri
23 June 2014
duke77:
|
Сначала начались затупы в жару +32,такие на долю секунды.Потом стали уже продолжительней и при нормальной погоде.И затуп происходит именно при разгоне на 2500-3000 об.После 3000-прет нормально.Поменял фильтр,турбинку,катуха новая,свечи оригинальные тысячи не прошли еще,вытаскивал -вроде нормальные.Форунки мыл. |
+++ Хм... Похоже на датчик положения дроссельной заслонки, тут и такая тема есть, поизучай.
Если бы только в жару - можно было бы на клапан вентиляции бака погрешить, с него разъем скинуть и покататься. Ну или вообще с вентиляцией проблемы - можно попробовать с приоткрученной крышкой бензобака поездить и посмотреть.
Вот и сдох насос, родной, пробег перевалил за 205 тысяч. Точнее дело обстоит так: заглушил и не смог больше завести. Постучал снизу по баку и завел с полпинка. Т.е. насос еще не сдох, но при смерти.
Заказал Бош, пока пару дней так перекантуюсь.
Oleg_KRSKА у меня родной 210 прокачал и пошел в запас,рабочий .Ну раз уже поставил новый, пусть новый поработает
Semenoff Yuri
Вот и я на него грешу после безуспешной замены насоса.
2 people online