Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
869,4K
views
505
members
2,8K
posts

kapa4yn
23 August 2008


Цена вопроса 15ты руб покупал оригинал у дилера форд, номенр не знаю.
Расход остается тотже грамм 300 увеличился
avatar
strattec
23 August 2008


K
kapa4yn:

Цена вопроса 15ты руб

Да цена фатастика

для американца за эти деньги можно купить 3 новых оригальных насоса в зборе (не турбин)

на всю жизнь фокуса хватит
avatar
Ford66
23 August 2008


15 рэ слишком...
JuiZZZe
24 August 2008


avatar
Ford66:

Фильтр не справится? Это как? На крайняк можно же дополнительный фильтр тонкой очистки поставить под капотом.?
А на счет того, что турбинка накроется у меня есть мнение: ВАЗы же ездят или у них тоже сетки есть?


Ford66
конечно можно - я даже собирался его туда переносить, но потом передумал.

да, у них тоже есть сетки - если бы сразу вырезал лючек, то уже побежал ставить бы, а так буду ждать следующего раза когда нада будет бак снимать
стоимость ВАЗовской сетки 1 у.е., но есть одно но - она не такая как у меня была, а именно:
Бензобак,фильтр,насос.
вот для это бензонасоса она подойдет поскольку крепится снизу, в моем случае она тоже крепится снизу, только фильтрующий элемент выведен на бок насоса (сетка не снизу а сбоку)
так что пока не знаю, но руки чешутся...
avatar
FICUS 1
24 August 2008


kapa4yn
Если сетка забита и её почистить, то потом машину тоже не узнать, начинает резво ехать Мне кажется, что хоть от 3-х литрового Мондео или оригинал от Фокуса поставь бензонасос разницы не будет.

Только вот бензонасос Фокуса раза в два дешевле стоит
nik272
24 August 2008


kapa4yn
Почему авто резвее то становится-нипанятна. Если за счет давления, развиваемое насосом, то его все равно регулятор давления в обратку скинет, для него что 3х литровый, что свой 2,1 бар. и в обратку.
kapa4yn
24 August 2008


Не регулятор давления, а погаситель пульсации топливо, а вовторых после замены при нагрузке давления не просаживается и держит 3.5 бар
JuiZZZe
24 August 2008


а какое вообще давление должно быть? по паспорту так сказать...
avatar
serser549
24 August 2008


kapa4yn
на русфокусах нет обратки

только на америке
иль я не прав?
JuiZZZe
24 August 2008


serser549
наоборот - европа и русфокусы с обраткой
а америка - без...
KRAM
24 August 2008


Месяц назад мой фокус на ходу заглох без каких либо причин. Гаражные электрики сразу сказали "бензонасос", сняли бак, извлекли банку и отправили меня за новым насосом, т.к. разъем старого был оплавлен. Купил на рынке БОШ десяточный за 250 гривен и фильтр какой-то. Вставили его в банку с 5 попытки. Выходной патрубок БОШа немного дальше от оси насоса, поэтому крышка с трубками не садится плотно на насос и разъем электрический мешает. Нашли такой выход - развернули эту крышку с трубками, надели ее только на обратку, а насос с магисталью соединили шлангом бензостойким и закрепили хомутами. Результат: нормально все работало дня 2-3. Потом оказалось что мин уровень топлива- полбака. В жару дергается, останавливается и не заводится пока немного не остынет. Вчера был на компьютерной диагностике - показало две ошибки: неправильная работа датчика уровня топлива и неисправность выключателя вентилятора радиатора первой ступени( ее не смогли устранить). Вывод: буду искать родную банку с насосом в сборе.
JuiZZZe
25 August 2008


K
KRAM:

Вчера был на компьютерной диагностике - показало две ошибки: неправильная работа датчика уровня топлива и неисправность выключателя вентилятора радиатора первой ступени( ее не смогли устранить).

KRAM
у меня - после того как я чистил сетки, тоже ошибка с датчиком уровня топлива была, после обнуления ошибок всё прошло.
насчёт включателя вентилятора - вряд ли бензонасос есть тому причиной
Nikola_pag
26 August 2008


Бош насосы на фокус
Это чтоб не быть голословным, но это тока турбинка, с другой стороны в микрогаде поглядел код бензонасоса и его замену по OSI (типа один к одному) и поглядел цены, на новый оригинал в сборе была цена 6300 примерно неделю назад. Вот сам думаю что покупать турбинку или все вместе, сначала попробую промыть эжектор и топливопроводы, а там погляжу...
avatar
CD
27 August 2008


Nikola_pag
Меняйте только турбинку. Смысла менять сам корпус нет.
MATOLA
27 August 2008


А на американский Фокус Бошевский безонасос подойдет?
avatar
CD
27 August 2008


MATOLA
Без проблем.
MATOLA
27 August 2008


CD
Сорри за навязчивость, а то что на америкосе нет обратки, ничего страшного?
avatar
CD
27 August 2008


MATOLA
Ничего страшного, это особенность корпуса, но не самой турбинки.
timdim
27 August 2008


to CD

встречались ли Вам в вашей практике турбинки каких-нибудь
производителей(кроме оригинальных),которые встают на FF1
без переделок,может номера какие подскажите?
avatar
CD
27 August 2008


timdim
Без переделок ничего не подберете, т.б. за адекватные деньги.
avatar
cocos
7 September 2008


M
MATOLA:

А на американский Фокус Бошевский безонасос подойдет?

на 100 процентов- сам менял, надо только провода переобжать,там пама и мама другие.
avatar
ActioN[SpB]
8 September 2008


Народ из всего выше написаного я делаю вид что на Америкосытурбинки Бош встают без проблем, а вот на Евро Фокусы увы нет... Я так понимаю это только из-за того что у евриков есть обратка... вот в чем загвоздка... Блин а покупать новый насос Бош в сборе за 6 косарей ой как не хочется...
avatar
LEx_x
8 September 2008


цитата (ActioN[SpB)
,Сегодня в 13:55] Народ из всего выше написаного я делаю вид что на Америкосытурбинки Бош встают без проблем, а вот на Евро Фокусы увы нет... Я так понимаю это только из-за того что у евриков есть обратка... вот в чем загвоздка... Блин а покупать новый насос Бош в сборе за 6 косарей ой как не хочется...

Вы не правильный вывод сделали,у меня на испанце стоит больше года,только резинку которая под турбинкой стоит, нужно малость вырезать под Бошевскую.Когда насос разберёте, поймёте о чём я говорю.
t_leonova
8 September 2008


геометрически турбинки одинаковые
можно промерить штангелем

более того год назад по форду приходили насосы именно с такой турбинкой - с широким разъемом

давление они выдают разное

на мондео этот насос работае а на фикусе не всегда
avatar
LEx_x
8 September 2008


T
t_leonova:

геометрически турбинки одинаковые
можно промерить штангелем

более того год назад по форду приходили насосы именно с такой турбинкой - с широким разъемом

давление они выдают разное

на мондео этот насос работае а на фикусе не всегда

Уточните про давление. 3,8 Атм ему мало?Может причина в другом?
Напомню речь идет о насосе от ВАза
avatar
LEx_x
8 September 2008


Ещё в догоночку.Цитата[SIZE=3]
Нашел что, в ТТХ к насосу ООО «БОШ-САРАТОВ», г. Энгельс записано буквально следующее:

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1. Напряжение питания постоянного тока: - номинальное - 13,5 В, - рабочее - 6...15 В.
3.2. Производительность в нормальных климатических условиях при противодавлении на выходе 350 кПа и напряжении питания 13,5 В - не менее 60 л/ч, при этом потребляемый ток - не более 5 А.
3.3. Срок службы насосной части - 5000 часов (160000 км пробега автомобиля) в течение 10 лет.
3.4. ВНИМАНИЕ! Насос ремонту не подлежит!

Есть ли где аналог пункта 3 "родного" насоса для сравнения?
avatar
eXtrimaLL
13 September 2008


Поставил Bosh от десятки, все работает отлично, заводится тоже...

Контакты переделать 5 секунд, обжал проводочки обычными клеммками (1р - 1 шт) и присоединил. Предварительно обмотал их изолентой. Еще проблемка была с резинкой насоса, у вазовского чуть потолще верхняя часть. Пришлось немножко подрезать резинку и все!!! На все ушло минут 30, при том что бензонасос снимаю не первый раз. Сначала приходилось почистить сеточку, но результат сильно не поменялся, пишел к выводу что сдох насос. Теперь все просто супер!!!

ФОРУМ ФОРЕВА!!! Большое СПАСИБО!!! С сервис центрах не только никто не скажет, что подходит такой вариант, а еще и отговаривать будут... Насос 1200р стоит, сеточку новую не нашел, поставил родную!!!
Nikola_pag
14 September 2008


eXtrimaLL
а не можете сообщить конкретную модел (че на коробочке / турбинке написано было?
А то у меня подобный опыт не удался...
dmabr
15 September 2008


Тут вопрос возник-а достаточное ли давление дает бошевский насос?Мол 3,5бар-это мало.Поясню-насос дает столько,сколько ему позволяет регулятор давления установленный на рампе ВАЗовских машин.Излишнее давление стравливается по обратке,для этого она и существует.Если у кого-то на Фокусе расход больше чем 60л/ч-тогда конечно ему бошевский насос не подойдет.
avatar
TOLYA226
26 September 2008


http://bendikss.narod.ru/
Заменил бн. 25 тыс проблем нет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up