| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Цена вопроса 15ты руб покупал оригинал у дилера форд, номенр не знаю.
Расход остается тотже грамм 300 увеличился
kapa4yn:
|
Цена вопроса 15ты руб |
Да цена фатастика
для американца за эти деньги можно купить 3 новых оригальных насоса в зборе (не турбин)
на всю жизнь фокуса хватит
Ford66:
|
Фильтр не справится? Это как? На крайняк можно же дополнительный фильтр тонкой очистки поставить под капотом.? А на счет того, что турбинка накроется у меня есть мнение: ВАЗы же ездят или у них тоже сетки есть? |
Ford66конечно можно - я даже собирался его туда переносить, но потом передумал.
да, у них тоже есть сетки - если бы сразу вырезал лючек, то уже побежал ставить бы, а так буду ждать следующего раза когда нада будет бак снимать
стоимость ВАЗовской сетки 1 у.е., но есть одно но - она не такая как у меня была, а именно:
Бензобак,фильтр,насос.вот для это бензонасоса она подойдет поскольку крепится снизу, в моем случае она тоже крепится снизу, только фильтрующий элемент выведен на бок насоса (сетка не снизу а сбоку)
так что пока не знаю, но руки чешутся...
kapa4ynЕсли сетка забита и её почистить, то потом машину тоже не узнать, начинает резво ехать
Мне кажется, что хоть от 3-х литрового Мондео или оригинал от Фокуса поставь бензонасос разницы не будет.
Только вот бензонасос Фокуса раза в два дешевле стоит
kapa4yn
Почему авто резвее то становится-нипанятна. Если за счет давления, развиваемое насосом, то его все равно регулятор давления в обратку скинет, для него что 3х литровый, что свой 2,1 бар. и в обратку.
Не регулятор давления, а погаситель пульсации топливо, а вовторых после замены при нагрузке давления не просаживается и держит 3.5 бар
а какое вообще давление должно быть? по паспорту так сказать...
kapa4ynна русфокусах нет обратки
только на америке
иль я не прав?
serser549
наоборот - европа и русфокусы с обраткой
а америка - без...
Месяц назад мой фокус на ходу заглох без каких либо причин. Гаражные электрики сразу сказали "бензонасос", сняли бак, извлекли банку и отправили меня за новым насосом, т.к. разъем старого был оплавлен. Купил на рынке БОШ десяточный за 250 гривен и фильтр какой-то. Вставили его в банку с 5 попытки. Выходной патрубок БОШа немного дальше от оси насоса, поэтому крышка с трубками не садится плотно на насос и разъем электрический мешает. Нашли такой выход - развернули эту крышку с трубками, надели ее только на обратку, а насос с магисталью соединили шлангом бензостойким и закрепили хомутами. Результат: нормально все работало дня 2-3. Потом оказалось что мин уровень топлива- полбака. В жару дергается, останавливается и не заводится пока немного не остынет. Вчера был на компьютерной диагностике - показало две ошибки: неправильная работа датчика уровня топлива и неисправность выключателя вентилятора радиатора первой ступени( ее не смогли устранить). Вывод: буду искать родную банку с насосом в сборе.
KRAM:
|
Вчера был на компьютерной диагностике - показало две ошибки: неправильная работа датчика уровня топлива и неисправность выключателя вентилятора радиатора первой ступени( ее не смогли устранить). |
KRAMу меня - после того как я чистил сетки, тоже ошибка с датчиком уровня топлива была, после обнуления ошибок всё прошло.
насчёт включателя вентилятора - вряд ли бензонасос есть тому причиной
Бош насосы на фокусЭто чтоб не быть голословным, но это тока турбинка, с другой стороны в микрогаде поглядел код бензонасоса и его замену по OSI (типа один к одному) и поглядел цены, на новый оригинал в сборе была цена 6300 примерно неделю назад. Вот сам думаю что покупать турбинку или все вместе, сначала попробую промыть эжектор и топливопроводы, а там погляжу...
Nikola_pagМеняйте только турбинку. Смысла менять сам корпус нет.
А на американский Фокус Бошевский безонасос подойдет?
CDСорри за навязчивость, а то что на америкосе нет обратки, ничего страшного?
MATOLAНичего страшного, это особенность корпуса, но не самой турбинки.
to CD
встречались ли Вам в вашей практике турбинки каких-нибудь
производителей(кроме оригинальных),которые встают на FF1
без переделок,может номера какие подскажите?
timdimБез переделок ничего не подберете, т.б. за адекватные деньги.
MATOLA:
|
А на американский Фокус Бошевский безонасос подойдет? |
на 100 процентов- сам менял, надо только провода переобжать,там пама и мама другие.
ActioN[SpB]
8 September 2008
Народ из всего выше написаного я делаю вид что на Америкосытурбинки Бош встают без проблем, а вот на Евро Фокусы увы нет... Я так понимаю это только из-за того что у евриков есть обратка... вот в чем загвоздка... Блин а покупать новый насос Бош в сборе за 6 косарей ой как не хочется...
цитата (ActioN[SpB) |
,Сегодня в 13:55] Народ из всего выше написаного я делаю вид что на Америкосытурбинки Бош встают без проблем, а вот на Евро Фокусы увы нет... Я так понимаю это только из-за того что у евриков есть обратка... вот в чем загвоздка... Блин а покупать новый насос Бош в сборе за 6 косарей ой как не хочется... |
Вы не правильный вывод сделали,у меня на испанце стоит больше года,только резинку которая под турбинкой стоит, нужно малость вырезать под Бошевскую.Когда насос разберёте, поймёте о чём я говорю.
t_leonova
8 September 2008
геометрически турбинки одинаковые
можно промерить штангелем
более того год назад по форду приходили насосы именно с такой турбинкой - с широким разъемом
давление они выдают разное
на мондео этот насос работае а на фикусе не всегда
t_leonova:
|
геометрически турбинки одинаковые можно промерить штангелем
более того год назад по форду приходили насосы именно с такой турбинкой - с широким разъемом
давление они выдают разное
на мондео этот насос работае а на фикусе не всегда |
Уточните про давление. 3,8 Атм ему мало?Может причина в другом?
Напомню речь идет о насосе от ВАза
Ещё в догоночку.Цитата[SIZE=3]
Нашел что, в ТТХ к насосу ООО «БОШ-САРАТОВ», г. Энгельс записано буквально следующее:
3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1. Напряжение питания постоянного тока: - номинальное - 13,5 В, - рабочее - 6...15 В.
3.2. Производительность в нормальных климатических условиях при противодавлении на выходе 350 кПа и напряжении питания 13,5 В - не менее 60 л/ч, при этом потребляемый ток - не более 5 А.
3.3. Срок службы насосной части - 5000 часов (160000 км пробега автомобиля) в течение 10 лет.
3.4. ВНИМАНИЕ! Насос ремонту не подлежит!
Есть ли где аналог пункта 3 "родного" насоса для сравнения?
eXtrimaLL
13 September 2008
Поставил Bosh от десятки, все работает отлично, заводится тоже...
Контакты переделать 5 секунд, обжал проводочки обычными клеммками (1р - 1 шт) и присоединил. Предварительно обмотал их изолентой. Еще проблемка была с резинкой насоса, у вазовского чуть потолще верхняя часть. Пришлось немножко подрезать резинку и все!!! На все ушло минут 30, при том что бензонасос снимаю не первый раз. Сначала приходилось почистить сеточку, но результат сильно не поменялся, пишел к выводу что сдох насос. Теперь все просто супер!!!
ФОРУМ ФОРЕВА!!! Большое СПАСИБО!!! С сервис центрах не только никто не скажет, что подходит такой вариант, а еще и отговаривать будут... Насос 1200р стоит, сеточку новую не нашел, поставил родную!!!
Nikola_pag
14 September 2008
eXtrimaLL
а не можете сообщить конкретную модел (че на коробочке / турбинке написано было?
А то у меня подобный опыт не удался...
Тут вопрос возник-а достаточное ли давление дает бошевский насос?Мол 3,5бар-это мало.Поясню-насос дает столько,сколько ему позволяет регулятор давления установленный на рампе ВАЗовских машин.Излишнее давление стравливается по обратке,для этого она и существует.Если у кого-то на Фокусе расход больше чем 60л/ч-тогда конечно ему бошевский насос не подойдет.
TOLYA226
26 September 2008
http://bendikss.narod.ru/Заменил бн. 25 тыс проблем нет!