Nikola_pag

Дубна

Nikola_pag
25 May 2012


Был фокус, длительно боролся с такими же вибрациями при разгоне, в итоге проделано было:
замена трипоидов (1 был без иголок уже)- трясло
замена подушек двигателя (2 реально уже стоило)-меньше трясло
замена внутренних гранат (?)-нифига не дало
замена подшипника промежуточного (почти развалился)
замена передних тормозных дисков (износ до 16 мм, 22 мин допустимое )-нефига не дало но не жалею
замена полуосей в сборе на бу с разборки. - вибрации ушли на совсем.

вобщем если кому мой опыт и пригодится - замена трипоидов в старых шрусах эффекта не дало, суммарный износ + как еще щас вспомнил - чуть изогнута полуось. - замена трипоидов и гранат (трипоиды новые, гранаты б/у) мне встали почти во столько же что и замена полуосей, короче считайте деньги и не тратьте их в пустоту.
все операции были закончены за месяц до продажи авто, на 280 тыс. км.

Nikola_pag
12 May 2010

1

Замок вод.двери
читайте, от 6-й картинки все видно, я эту хрень и заменил

Nikola_pag
12 May 2010


короче фоток тех у меня уже тоже нет, извиняйте. Находится он внутри блока ЦЗ который в водительской двери, я помню что его нажимал некий большой белый эксцентрик (вернее там у эксцентрика 2 положения, в первом он над кнопкой, во втором он его нажимает), а сам микрик (микровыключатель) был черного цвета, а противопыльная манжета (да на этой мелкой хрени и такое было предусмотрено!) красная. устройство микрика таково: в корпусе стоит пластинка в виде чашечки (это пружина-контакт) и над ней шток (кнопка), со временем эта чашечка теряет упругость (у моей машины это заняло 9 лет). Вобщем там в двери все так стоит что силы пружины не хватает чтоб выталкивать шток вверх и он тупо не размыкает контакт. лечится заменой. Мне пока что хватило на 2 года, в конце зимы сработал когда на трассе с начальником вышел из авто, скакали вокруг машины как два придурка пока жена второй комплект ключей на такси прислала Но это были последствия мойки + ночного мороза... выехали в 5:00, еще не прогрелось, а так как пылезащиты на микрике нет, в него попала вода и заморозила его Если все таки зимой опять начнет мне мешать жить - припаяю новый микрик за 20 рублей тьфу-тьфу-тьфу

пару слов насчет замков багажника, правда на 2-м фокусе делали: он перестал открываться с кнопки, а личины там вроде небыло, вобщем ключ не помошник в открытии багажника... вобщем сначала вскрыли багажник откручиванием замка изнутри салона с помощию крепких русских слов, а после выявили КЗ в жгуте проводов идущих на замок. Вскрыли резиновую кишку с проводами (от крышки багажника до капота которая), и все сразу увидали - проводка сломалась и пушилась, было кз, замок не работал. Мир спасен с помощью изоленты.

Nikola_pag
8 April 2010


махнул, еще меньше, но есть еще... куда дальше рыть...

Nikola_pag
31 March 2010


поменяли подушку кпп подушка (на 50-60% перервалась, жесткость уже не та была, это точно) - еще меньше вибрация, сейчас в левом шрусе трипоид хочу махнуть, погляжу добьет это вибрацию или нет

Nikola_pag
10 March 2010


Замена дисков не помогла, но их давно надо было поменять (16мм), смотрел гидроопору - не сухая, все дела, да и год ей только, 8-ка тоже в норме, до опоры кпп пока не долез. Катал сегодня механика на движке с открытым капотом ( ) сказал трясет движок перпендикулярно движению (?) типа вот и дрожь, вобщем пока подушку не пощупаю - не уверен ни в чем...

Nikola_pag
6 March 2010


Была вибрация при разгоне прям тряска кик ну на тракторе чтоль... заменил оба шруса и сальник с водительской стороны (там било, чуть мокрело), сразу после сход - развал спереди. сейчас вернулся с прогулки 250 км в москву и обратно - вибрация совсем небольшая, как дрожь кузова, на скорости от 120, завтра придут передние тормозные диски и колодки - поменяю, погляжу чего будет.

Планы на выходные Сергиев Посад и Дмитров (архив)
Nikola_pag
22 July 2009


Вобщем есть профилакторий "Ратмино", оплата подневно, рядом ратминская церковь, и река дубна впадает в волгу.
В заброшенный лагерь дорога такая что на велике 5 км в час ехал, стоит ли?
http://www.kurortmag.ru/region/10089401/, но насколько я знаю можно всегда договориться на "переночевать"

Планы на выходные Сергиев Посад и Дмитров (архив)
Nikola_pag
19 July 2009


Прошел и он, и Музэнерго, и "сами для себя" тоже уже отгремел... Осталось тока день города, дальше ... че будет и когда.

Планы на выходные Сергиев Посад и Дмитров (архив)
Nikola_pag
14 July 2009


Получил письмо (я из Дубны):

Вобщем по датам:
18 числа - в городе будет проводиться джазовый фестиваль музэнерго (www.muzenergo.ru 6 фестиваль) вход в этот раз свободный, я посещал пару раз - море позитива проводится будет на молодежной поляне, в Институтской части города, рядом с аллеей высоцкого...
25 - день города http://portal.lanpolis.ru/board/index.php?...e=post&id=28380 Предложил бы посетить "Юность-фест" Вроде будет группа "жар-птица", Дубна (она же "Алиби" - был на концерте - сплошной позитифф) и "История о нас", Москва.

По месту стоянки:
у нас берег волги рядом с городом, а вы я гляжу не чураетесь палаток Вода - в бутылках или родник найдем поближе, ну или на колонку можно съездить. Лепездричество... ну впринципе гену могу поставить, есть на 2.2

По городу в общем:
http://interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1471&id=21592
http://tripadvisor.ru/content/index.php/%D...%B1%D0%BD%D0%B0

Nikola_pag
3 July 2009


Сам дожил до такого же, если ждать пока лампы погаснут - дабл старт, если сразу заводиться - все гуд. Проверьте у себя давление на рампе. на мой взгляд только 2 причины есть: топливо и зажигание.
Я действовал так: на топливной рампе есть нипель как на колесе, туда ставят манометр и проверяют давление, взял насос свой от машины, открыл капот, натянул его на нипель и повернул манометром к лобовухе, пару раз повернул ключ - и увидел, что да, давление то в рампе не удерживается (а должно) - взлетает до 3 атм, потом еще резче падает на 0, а через секунду лампы гаснут, ясен фиг ниче не заведется. Стал глядеть че да как, вобщем под капотом 2 скрученных спиралью топливных шланга - подающий и отводящий, в отводящий топливо попадет (там слапан на конце топливной рампы прикручен) только при давлении выше 3-3,5 атм, а вот на подающем посередине вделана некая дискообразная хрень. видимо этот клапан должен держать обратное давление. Снимал шланг - дуется сквозь эту фигню в любую сторону абсолютно спокойно. Видимо это не гуд. Как нибудь куплю новый и поменяю.

Nikola_pag
4 June 2009


Точно, трубка от рейки она там просто так втыкается с ямы сумеешь сам вставить

Nikola_pag
30 April 2009


Мне сейчас тож самое предстоит сделать, а чего там с маслом в коробке? при данной операции его получится заменить или что? поподробнее плз!

Nikola_pag
14 January 2009


Если внимательно приглядеться к фотке, то там где мастикой мазнуто есть язычек, у меня после вырезания возникла мысль, что это специально для "выдирания" отверстия, там вроде даже как насечка есть как для "прорыва". но соответственно теперь уже не могу проверить теорию

Nikola_pag
10 November 2008


Чьи стойки не помню, сильно не заморачивался при покупке. Че было то и купил. По русски на упаковке небыло не слова, помню что весь пакет (были в пакетиках) был в красных буквах, пока еще работают.

Nikola_pag
23 October 2008

1

Мучал я вопрос "вдоха", там тема такая - вроде как клапанок в крышке предназначен для сброса лишнего давления ИЗ бака. Сам вот интересуюсь щас гдеж уравнивание давления с наружей...
Как наотсасывает воздуха из бака так под крышку воздух лезет и ... стоит неслабенький такой, вобщем не там воздух подсасывать должно...

Nikola_pag
11 October 2008

2

у мну после года эксплуатации в одной фаре перестал работать этот самый регулятор, я его снял, проверил подачей 12 вольт - не фурычет... проверил его цену по ГАДУ и решил что раз он не работает и стоит СТОООЛЬКОООО! то надо хоть проверить что в нем не так.
Вскрыл его ножом по месту склейки заводской, вытащил моторчик, подал 12в - крутится/значит рабочий, вобщем тама пластмаска ограничителя хода свалилась со своего места и не замыкала контакт определенный, поправил все, размазал смазку и склеил суперклеем. Все снова работает. Уже пол года.

Расходов 15 рэ клей, 1 час времени у гаража.

Nikola_pag
11 October 2008


нифига подобного! Все как я и писал - вытаскивайте главный блок цз из водительской двери, и следите за поведением микрика при запирании/отпирании, пусть там и плохо видно, но раз за ..цать все поймете, главное держите его в той же плоскости как он в двери стоит.

Я 2 раза его снимал, мыл в ацетоне до блеска, смазывал и т.д. и тока замена микрика спасла.

Кстати даже тот сраный микрик до сих пор работает. если вам хочется результат - ищите проблему, а не ждите тепла.

Nikola_pag
19 September 2008


у меня потекла - Купил неоригинал (general ricambi вроде, в магазе посоветовали, грят первую такую продали больше года назад, не жалуется, ек тому же дешево и сердито) - поставил - не жалею ниразу. поменял сам, + сход развал и жижа. примерно 13 к рублей ушло.

Ремонтировать это токма с спец сервисах, и гарантия максимум пол года (если вся работа по машине на их сервисе за ваш счет) узнавал с пол года назад, уровень цен такой: 3200 снять поставить + 6000 ремонт + разные расходники + 1500 сход развал= типа 14000 максимум (Гидромастер). Если че еще попутно сломают - все тоже за ваш счет.

Решать тока вам. мой номер для заказа был 1124225

Nikola_pag
14 September 2008


eXtrimaLL
а не можете сообщить конкретную модел (че на коробочке / турбинке написано было?
А то у меня подобный опыт не удался...



up