| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
razor20
да немного пошаманить придется.
Замирович
Я рассматривал такой вариант, но про десятошный больше сказано, подумал что лучше.
Все, пойду за "волговским бош" и буду шаманить.
kowalenko07
16 September 2012
парни что делать не могу найти модуль бензонасоса может у кого есть на продажу у меня регулятор давления топлива полетел а отдельно он не продается
kowalenko07могу турбинку бош подогнать
Oleg_KRSK
17 September 2012
шурец
Зачем ему турбинка если нужен регулятор, что в колбе? Америкос у человека
Фёдор_501
17 September 2012
Oleg_KRSKТам скорее человек не сам не знает что именно ему нужно.
Там в вопросе полетел регулятор, а нужен модуль почему то.
Все отдельно продается и регулятор (на рампе) и модуль (драйвер, под сиденьем, черная коробочка) - это конечно если америкос.
А тот "модуль" который называет
kowalenko07 это скорее и есть турбинка бензонасоса.
Вечер добрый, Форумчане! обломало защёлки на крышке бензонасосе,слышал что они идут только с ним!Может есть варианты другие?Не охотно корпус за 1500 покупать из за защёлки!((
shum11сделай дырочки в крышке и колбе и проволочкой вязальной скрепи, например
Kali0stro
19 September 2012
шурец:
|
shum11 сделай дырочки в крышке и колбе и проволочкой вязальной скрепи, например |
И дырочку загерметизировать не забудь, а то будешь приятно вонять бензином
matvey73
19 September 2012
парни свой разбираю кому чё надо спрашивайте
шурец:
|
shum11 сделай дырочки в крышке и колбе и проволочкой вязальной скрепи, например |
еще есть хомутики пластмассовые-если проволочки нет
Kali0stro:
|
шурец:
| shum11 сделай дырочки в крышке и колбе и проволочкой вязальной скрепи, например |
И дырочку загерметизировать не забудь, а то будешь приятно вонять бензином |
зачем герметизировать
шурец
Спасибо! нашел крышку целую отдельно на разборке,правда ехать пришлось за город)))
kowalenko07
21 September 2012
парни хочу поделттся в плане глохнет не набирает обороты у меня америкос год ездил с этими симптомами проверил давление в топливной системе вроде все в норме при увелечение оборотов давление падает так вот к чему я нашел причину на америкосах на модуле бензонасоса стоит регулятор давления топлива он регулирует давления с насоса давит 5 бар а через него выходит 3 на рейку , а у меня на выходе 1.5 бар машина едит но то подергивается то глохнет отдельно купить можно но напряжено около 5 тысяч деревяных стоит и не у всех есть и подобрать из наших не вариант все перепробовал и досихпор не могу найти насос хоть быушный
Kali0stro
24 September 2012
kowalenko07
Брать б/у не советую, т.к. можно напороться на те же симптомы. Но если уж совсем с деньгами проблемы, кинь адрес в личку, я вышлю тебе свой оригинальный еще выдающий 2,5 на рампе. С тебя будет только оплата пересылки.
Rustik-st
25 September 2012
Здраствуйте!
Подскажите, правильно смотрю бензонасос на ФФ1 рус :
Stellox 10-02013 Насос топливный электрический 816,92р.
Bosch 0 986 580 402 Насос топливный электрический 5 776,37р.
Pierburg 7.00661.05.0 Насос топливный электрический 5 784,09р.
если да, то охренеть
((( пора избавляться от фокуса. Пробег 220 тыс, скоро наверное начнется.
deni9876
25 September 2012
Rustik-st
Первое - это турбинка отдельно. Остальное колба с турбинкой в сборе (топливный модуль). Хотя у меня такая инфа: Pierburg 7.00661.14. Могу ошибаться.
Весь модуль меняется в крайних случаях, да и если нет ни каких предпосылок, зачем вообще туда лезть?... Следи за состоянием сеточек и наслаждайся ездой на авто! Пробег не всегда показатель скорой смерти той или иной детали.
Rustik-st
25 September 2012
предпосылки есть - машина не заводится! Началось пару дней назад - не заводилась с первого раза. Сегодня вечером сел после работы в машину, включил зажигание - бензонасос отработал с гулом, снова завелся со второго раза. Гул этот сопровождал меня все поездку до дома, забежал в магазин по дороге на пять минут, сел в машину и кранты... не завелась. Пытался-пытался, бесполезно.При включении зажигания никаких звуков (так в принципе и должно наверное быть в S-классе))), но в моем форде я всегда слышал работу бензонасоса)
В итоге, знакомая притащила на галстуке.
можно обойтись покупкой моторчика отдельно? ( или этот Stellox и есть моторчик) какой код? Простите безграмотного.
Спасибо!
demuss
25 September 2012
Скрытый текстпадает давление в топливопроводе после остановки двиг,долго стртер потом крутит или зпжигание несколько раз приходиться включать,поменял моторчик без изменений , при езде ведет себя авто идеально фф2 1.6 115 кто что подскажет ?
x
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
Oleg_KRSK
26 September 2012
Rustik-st
Можно заменить турбинку отдельно. Но тогда еще и сетку прикупите, хотя бы от Тойоты (со скрипом но встанет) или родную, я себе ставил турбинку Stellox 10-02013 и сетку Toyota 23217-62020, более чем бюджетно.
Rustik-st
26 September 2012
Дозвонился в магазин форд на Можайке в "паровозе" , есть отдельно моторчик не помню какой фирмы, но не stollex. Стоит 1400 плюс 200 сетка. Завтра заберу и в сервис. Посмотрим что из этого выйдет.
deni9876
26 September 2012
1
Rustik-stСеточку я бы тебе рекомендовал Spart FPS145. Она один в один как родная и стоит 70-80 руб. Тойотовскаую приходится сильно изгибать (
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #9396309) ). В этой теме все имеется с фотками:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
такой сетки давненько уже нет в продаже...всё раскупили похоже "первофокусоводы"
Rustik-st
27 September 2012
Сетку пришлось покупать за 250 - в прозрачном пакетике без какой-либо маркировки и лейблов.
Скажите, нужно ли промывать бак и сливать бензин? как я понял в сервисе это типа дополнительная услуга.
Rustik-st:
|
Скажите, нужно ли промывать бак и сливать бензин? |
На ваше усмотрение, но лучше конечно промыть бак.
Rustik-st
28 September 2012
Добрый день!
Так и не удалось вчера сесть за руль своего фокуса. Купил днем моторчик Messmer и сеточку. Привез в сервис. Разобрали, заменили детали, собрали. Попытались завести - бесполезно. Снова разобрали ,подсоединили моторчиик к ист пит - давления нет (тонкая струйка). Поехал в магазин, заменил Messmer на другой Messmer. Приехал в сервис, решили сначала проверить моторчик, подключили - работает, обрызгал пол бокса. Теперь уж точно должна завестись. Собрали, заводим - хрен вам сказал моторчик... проверяем давление из топливопровода в моторном отсеке - накапал 20 мл в стакан и все. Далее что только не продували, сняли фильтр (его тоже надо поменять), продували бак. Давления нет ((( Машина так и осталась в сервисе. Механик уехал на два дня, машиной займутся только в вск.
Не знаю, чем все закончится.
Как то так. Попутно приговорили ступичный подшипник и, как писал выше, фильтр.
Rustik-stмоджет полярность на моторчике перепутали? она там обратная цвету проводов
Rustik-st
28 September 2012
Это уже проверяли. С полярностью все верно.
Rustik-st
сейчас если моторчик достать и подсоединить-качает?
блин нету в Экзисте неоригинальных сеток Spart FPS145 (( может кто видел где еще купить их можно?
2 people online