Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
К высокой посадке за месяц почти привык(НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА
)...крепления еще не переделал..времени нет
На выходных ездили по автосалонам,жене машинку присматривали..НА ВСЕХ авто подушка сидения значительно НА 3-4 см.. короче,чем на ФФ2.Машинки С3,Микра-тоже с высокой посадкой,но под коленки НИ ЧТО НЕ ДАВИТ и сидеть удобно
Поясничным подпором двигал себя по сидению,но правильная посадка нарушаеться и спина устает...
И не надо тут писать(Crazyfrog),что лучше посадки вы не встречали...не сидели видно в нормальных машинах...Лучшие заводские сидения с правильной посадкой в BMW,AUDI,VW...проверено годами миллионами людей.У меня это 15 иномарка за 11 лет...есть с чем сравнивать и мне
Ёхан Палыч
6 September 2005
Выбирал себе авто именно по посадке за рулём, сначала машинки отсеивались по этому принципу, а потом был тест-драйв. Больше всего понравилась посадка в Си-Максе, который отпал по финансовым соображениям, потом был Лансер, ФФ2, Элантра и Лиана. Тест-драйв решил дело в пользу ФФ2.
Считаю, что высокая посадка более безопасна и удобна что на трассе что в городе. Со своими 182 см. и 85 кг. сижу в ФФ2 как влитой, последней каплей стала регулировка руля по вылету. Отрегулировав "баранку" почувствовал себя в раю. У Лансера например такой регулировки нет (по крайней мере 1.6 Invite).
Поездив 7 лет на разных моделях отечественной "классики" пришёл к выводу, что её делают для неких мутантов с длинными руками и короткими ногами.
На мой вкус посадка действительно высоковата. Я привык сидеть в своей зубиле низко, почти по-спортивному. Но это все дело привычки, через 3 дня буду чувствовать себя в ФФ2 как рыба в воде.
ИМХО - высокая посадка не аргумент, чтоб отказаться от ФФ2 в пользу, скажем, Логана или Лансера:)))
А я, к примеру, владея более года ФФ-1 на столько привык к высокой посадке, что теперь катаясь на других авто (в том числе на Королле и Лансере) у меня за пол часа езды на столько устает спина, что у меня и мысли не возникает купить такую машину. Примерно так же комфортно как и ФФ, чувствую себя только в Мегане II.
Yuri Chel
6 September 2005
Рост 196,вес 110.Примерял под себя Лансер,Меган 2,Октавию,Пыжа 307-удобнее всего в ФФ2. Это стало одним из решающих моментов при выборе в пользу ФФ2
Всем огромный привет! Рост 190 вес 93. На тесте авто,посадка показалась удобной по высоте, но не совсем удобно левой руке - некуда деть локоть. Друзья, у кого какое мнение?
killhead
29 September 2005
Для себя нашел два варианта:
- руку кладем на подлокотник, держимся за нижнюю часть руля
- кладем руку на верх обивки двери, держимся за верхнюю часть.
Если неудобно рукам - отрегулируйте руль по высоте\вылету. Диапазон мне показался достаточным (рост 185).
Удивительно читать тех кто недоволен посадкой - спрашивается о чем думали, когда покупали машину?
Удобная посадка - необходимое условие для машины, т.к. напрямую влияет на безопасность, мне тут один колллега (на несколько сантиметров выше меня, около 180 см) сказал, что ему в Focus2 ноги некуда деть, мол в руль упираются
...
Слов нет, либо такие люди неумеют пользоваться регулировками, лиюо просто надо брать другую машину.
Лично мне очень удобно в машине, так что жду с нетерпением.
Мне посадка показалась высоковатой, на мой вкус нужно пониже.
Ну в самом нижнем нормально.
И думаю будут проблемы для женщин с ростом меньше 160.
Отметил, что нравится тем, у кого рост больше 185 (80% ответивших).
цитата: |
У меня рост 164 вес под 70 где-то, точно не знаю. СИдел в нем когда выставка в Коркусе была - посадка мне понравилась, я даже не подстраивался. сел как "в себя", у кресел поддержка понравилась. |
Устраивает ли Вас полностью посадка, определитесь только проехав хотя бы 100 км. Для коротких поездок по городу высокая посадка лучше (легче выходить), на длинные расстояния - низкая (только мое мнение).
Гляньте поиском...про кресла-сиденья
можно перед чуток приподнять и все будет ОК
strannik1
29 September 2005
Народ, а вы заметили, что жалобе на высокую посадку исходят от людей чей рост не очень большоы, как то странно полусается, по логике вещей, чем меньше рост, тем выше сидеть должно быть удобнее, а здесь все наоборот??? Или я чего то не понимаю?
Мой рост 182, сидеть даже очень удобно, сидушка примерно в среднем положении по высоте.
цитата: |
Всем огромный привет! Рост 190 вес 93. На тесте авто,посадка показалась удобной по высоте, но не совсем удобно левой руке - некуда деть локоть. Друзья, у кого какое мнение? |
Привет !
У меня похожие габариты. Сиденье опущено, придвинуто, чтобы не отрываясь от спинки втыкать 5-ю. Руль вытянут на себя до упора, по высоте - чтобы все приборы было видно.
Когда еду, локти свободны, держусь обеими руками за руль - большие пальцы на верхних спицах. Крути не хочу.
Когда качусь, левый локоть на подлокотнике, кисть придерживает руль нижним хватом. Но можно и подрулить. Правая лежит локтем на подлокотнике, кисть на селекторе КПП.
Последний вариант настолько удобен, что часто не хочется ехать, хочется катиться.
Единственная претензия к посадке - не регулируемый по наклону подголовник. Но и так хорошо.
MathaFucka
29 September 2005
Тоже обратил внимание, могли бы сделать чуть пониже кресло. Но видимо из соображений безопасности - не просто же так 5 звезд дают на краш-тестах. Выходом может послужить установка спортивных кресел. Но пока таковых я не видел в продаже на новый фокус. А колхозить со сваркой переваркой - это уж слишком. Не дай бог что случится.
Смотрите на аносны рекаро или омп, может они скоро сделают сопрт ковши - но они дороги и жестковаты для повседневной езды, тем более если речь идет об омологированных вариантах
. Зато они прежде чем выпускать кресло, проводят так же серию испытаний, чтоб не навредить безопасности. А комфорт для них на втором месте.
У моего знакомого FF2 его рост 195, чувствует он себя по его словам в нём "Ништяк", да и на самом деле при неплохом наборе регулировок думаю грех жаловаться.
MathaFucka
"Тоже обратил внимание, могли бы сделать чуть пониже кресло. Но видимо из соображений безопасности..."
Да так и есть. При лобовом ударе двигатель уходит под машину. Помнится, думать в этом направлении начали впервые на A-class.
Красный фокусник
30 September 2005
Всем: вертикальная посадка ИМХО удобнее с медицинской точки зрения, мужчинам да и женьщинам тоже нельзя долго ссидеть когда коленки выше таза, застой крови получается во всех органах таза, что ведет к женским и мужским болезням. Насчет удобства для меня рост 180 см. она удобней больше обзорность и меньше устаю
bullet762
30 September 2005
Поэтому наиболее предпочтительно для нормального кровообращения в области таза ездить стоя...
Рост 176, вес 85, регулировок хватает, проблем нет.
У меня к посадке вообще притензий никаких рост 183
сидеть по моему очень удобно главное правильно настроить высоту сиденья и руль
ну и растояние между сиденьем и рулем
благо настроек разных в машине изобилие и ИМХО каждый сможет настроить сиденье с рулем под себя
я просто не вижу проблемы вообще
PanzerSpahwagen
30 September 2005
RUS-LAN
У меня лично левый локоть очень удобно располагается на горизонтальной части рукояти двери...
Посадка высокая...и я, привыкший к Ниве, был несказанно рад этому факту когда забирал Федота от дилера
Обзорность хорошая знаете ли))).
ЗЫ кстати рост у меня 182 см и ничего никуда не упирается))). Может меня под ФФ2 в децтве заточили?
j_walker
30 September 2005
2 PanzerSpahwagen Ђналогично, хотџ рост чуть меньше. ‚се удобно подстраиваетсџ. ?ногда хочетсџ и садишьсџ низко, и тоже никаких проблем.
‡› ‚от только просветик не Ќивовский, привыкаю помаленьку
Petr_46rus
21 November 2005
цитата: |
Я "стандартных" пропорций , рост 178, 52 размер. Считаю, посадка довольно удобная, диапазон регулировок водительского сиденья - достаточный. Форма кресла удобная, в принципе, сел, и поехал комфортно. Однако: 1) Правое колено фиксирует центральную консоль. Пока не знаю - мешает это , или нет. Но факт - колено трет консоль. Если дальше отодвигаю сиденье - неудобно выжимать до конца сцепление, да и боковая стойка близко стоит. Вниз смещать сиденье также не хочется, нравится посадка повыше после ВАЗ переднеприводных. По коленке , однако, стучит тяжелый металлический брелок на ключе зажигания - подарок дилера, наверно, сниму. 2) Довольно ограниченный обзор, правая средняя стойка создает "мертвую"зону, в центральное зеркал просматривается узкий коридор, не четко просматривается кромка багажника. |
Согласен,места для ног( для коленей )мало.Особенно для левого.Привык ездить в "десятке",там сидишь развалившись,ноги и так и сяк можно поставить и размять, а ЗДЕСЬ НАПРЯГАЕТ,ОДНАКО! А мало места из-за неудачной боковой консоли на водит.двери слишком много места забирает.Мож. ФМК учтут сей момент и как-то её переконструируют? Что по крелам, то здесь всё гуд! Всё удобно. Рост 185,разм 54,вес 185
Для тех, кому неудобно сидеть: попробуйте изменить наклон спинки. Поставте ее более вертикально. Обычно, после езды на других машинах спинку также наклоняют сильно назад (по отношению "минивэновской" посадке). Мне именно по этой причине сначала было некомфортно.
Одновременно не забудьте опустить сидение, чтобы не "фиксировать" головой потолок
, я обычно опускаю максимально низко, а спинку ставлю практически вертикально, раньше раздражжал подголовник, касающийся затылка, теперь привык и нахожу удобным положить затылок на подголовник и расслабить шею. После октавии сплошной кайф от нахождения в салоне подолгу.
Рост 182 сидеть удобно. Настроил рулевую по высоте и длинне, отрегулировал кресло и нет проблем. Кому неудобно рекомендую научится пользоваться регулировками.
Elwood Blues
21 November 2005
цитата: |
Всё удобно. Рост 185,разм 54,вес 185 |
Ничего не перепутал? Навскидку 64 размер должен быть при таком соотношении роста/веса! =)
Philippus
22 November 2005
рост 198
левой ногой тру управление магнитолой,
правой гиевский ключ с ДУ
Но, в общем привык, уже не замечаю
Marillion
22 November 2005
PhilippusИмхо, сиденье плохо отрегулировано, и посадка неправильная. Я хоть на 8 см короче
, но примерно представить могу - до ключа и тем более до ДУ у меня остается приличное расстояние, и будь я повыше, все равно не доставал бы. Я полагаю, что регулировка по высоте у тебя присутствует, сиденье опустить не пробовал?
рост 186
посадка класная - при выборе машины много перемреил ( был другие кандидаты )
Но как сел в фокус понял мое.
а для тех кто хочет лежать это селику брать надо =) итд лежачие авто
"левой ногой тру управление магнитолой,
правой гиевский ключ с ДУ"
Когда дилер мне вручил связку ключей (два ключа + какая-то "id картонка") смог доехать только до первого светофора. Там я зубами разорвал эту связку и оставил в замке только сам ключ. Если что-то вешать к ключу (брелок, второй ключ...), это что-то начинает ужасно мешать правой ноге.
цитата: |
Если что-то вешать к ключу (брелок, второй ключ...), это что-то начинает ужасно мешать правой ноге. |
Есть классная штука - разъёмный брелок. Одна часть крепится к ключу, другая - к остальной фигне (от гаража, от защиты, фирменный брелок и т.д.). Можно держать в разных карманах ключ зажигания/сигналки и ключ от механической защиты. Когда машина заводится, разнимается и ничего не мешает. Можно не глушить лишний раз машину, когда открываешь/закрываешь гараж. Дома всё валяется собранное и не теряется.
В общем, рекомендую. Цена вопроса - 40 рублей.