Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Тему не читал,но могу сказать ,что правое колено упирается в торпеду.Переодически приходится менять позу.
Chapurin
20 September 2009
Samconishe
отодвиньте сиденье чтобы ноги были прямыми при выжатой педали сцепления и по идее ничего не должно никуда упираться. У меня не упираеться. Сегодня специально целый день наблюдал.
AnpilOFF
21 September 2009
Всем драсьте!
Я, конечно, не очень высокий(179 см всего), но посадка по-моему очень даже нормальная и никуда ничего не упирается. Только вот когда на "юг" ездил, после 19-ти часов как-то спина себя не очень хорошо ощущала.
immortal_guard
21 September 2009
рост 178. Ногам ничего не мешает, но хочу заметить свободного запаса места там не очень много...
присоединяюсь к людям которые советуют тест-драйв я думаю он разрешит ваши проблемы\сомнения.
Рост 183см. В принципе всё удобно, единственное нарекание - упирается правое колено в бороду панели!
У самого фф1, в салоне сидел в фф2 рестайл, правой ноге очень тесно...
ЗЫ Рост 200 см, вес 140 кг, еси чо... А в фф1 удобнее...
роси 183 размер ноги 43-44 ничего не мешает , все удобно и на автомате и на механике, на автомате только коврик сильно по полу ездит, а так все ок!
Да, для правой ноги места хотелось бы побольше
Ногам удобно, рост средний. Правое колено упирается в панель - но привык быстро.
Не знаю.. у меня рост 183, телосложение спортивное (
) ноги никуда не упираются, ступням тоже комфортно вполне))
... теперь мучают сомнения, после прочтения этих постов, до этого ничего не мешало
при росте 188
У меня тоже рост 189 и обувь 45 и ничего никуда не упирается. Очень удобно. Может надо как-то по другому раскорячиться, чтобы стало упираться как у всех?
ratsniff
13 October 2009
рост 193. Всё классно, сколько иномарок ни пробовал - редко в каких помещаюсь. В Форде - кайф.
все зависит от того как сидишь есил на вытянутые руки и ноги ездишь то удобно, а если близко подкатываешь то панель трет...
цитата: |
Всем привет!!!Вот уже шестой день и 980 км позади после долгожданной покупки -2,0 л. Чиа Аквариус,седан...почти все нравиться,но вот посадка самая отвратная из всех моих 15 бывших машин!!! mad.gif Какого хрена они задрали так сидения?? blink.gif В самом низком положении сидеть не возможно!!Подушка у спинки опускаеться,а край сидлухи нет!!!И этот самый край давит под коленки!!!Серьезно -очень мучаюсь...поднимаешь выше и как идиот сидишь-типа в джипе...Мой рост 174,при 190 может и нет этой проблемы,но тогда еще выше гова !?! wacko2.gif Крепления можно обрезать и переварить-запас для опускания 3-4 см...На выходных буду ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!!! |
Рост 174, очень удобно. Я тоже меняю регулировку город - трасса. Очень доволен Федей вообще и седушками в частности.
Vander Dan Taill
13 October 2009
По моему все кто 185 и более, пишущие, что им удобно за рулем, чуток преувеличивают.
У меня автомат. Левой ноге, отлично. Хотя она "скучает" от нефиг делать...
А вот давить 46 размером обуви 2 педали правой ногой, чуток не удобно.
1. Колено всегда упирается в ключ зажигания.
2. Если сеть на "раскоряку", тогда все ок, до тех пор пока не поедешь далеко (ну или надолго)... В этом варианте, колено лежит на торпедо, что граничит с магнитолой. А на мягкий пластик, в этой части торпедо, ФОРД пожадничал.
Сижу в максимально низкой посадке сидения.
Если же отъехать от руля на оптимально удобное для коленей расстояние, тогда руки до руля просто дотягиваются в абсолютно горизонтальной поверхности, что опять не удобно.
Перешел на Nissan X-Trail (FF2 остался), вот где посадка высокая! Уже привык, гораздо удобнее и садиться и ездить.
Немного переформулирую автора, надеюсь, он будет не против. В общем я согласен со следующим: В самом низком положении лифта задняя часть сиденья опущена нормально, а вот передняя чуть недостаточно. В результате передняя часть сиденья немного давит на нижнюю часть бедра и при относительно небольших поездках 100-200 км нога начинает затекать. Рост у меня 193.
В качестве совета могу предложить чуть опирать правую коленку на консоль, тогда будет получше.
Высокая посадка это же хорошо!!! Полулежачее положение подходит только для болида Формулы1.
Юморист:
|
Высокая посадка это же хорошо!!! Полулежачее положение подходит только для болида Формулы1. |
Или для стритрейсера на зубиле
А по теме-с таким набором регулировок руля и сидений-проблема только одна-из-за высокой посадки сильно болтает в поворотах.В предыдущем опеле сидел почти на земле и повороты не чувствовались.
а мне все нравится! Рост 174. Сначала был какой то напряг, но потом настроил сидения и руль и все стало полный шоколад. Первичный напряг отношу к тому, что тело помнит настройки старой машины.
Андрей71
14 October 2009
-1
Молчун
Однако у немцев ходят две поговорки:
1.Каждый авто когда-нибудь превращается в опель.
2.Опель-хорошая машина,хуже нее только Форд.
И в развитие темы сравнения форда с опелем-моим предыдущим авто была Астра-ф 1994 года.По ряду позиций.например удобству размещения груза,доступности запчастей и шума на ходу,15-летний опель даст фору фокусу.
И по теме-подлокотник двери не совсем на месте,но терпимо.высокая посадка нравится-садишься как на трон,а не проваливаешься куда-то вниз.
_Margarin_
15 October 2009
В свежепроданной ниссан максима посадка была низкая, привык к ней хотя выползать из машины не очень удобно, в салоне посидел в фокусе, посадка выше, непревычно маленько, но думаю как машинка придет со временем привыкну. для сравнения сказать у друга во 2-ом мегане вообще как в микроавтобус садишься
Рост 182, вес 110. Привык во всехмашинах сидение отодвигать по максимуму. Фокус - первая машина, в которой седушку пришлось на один щелчок подвинуть вперед. Был очень удивлен и обрадован. ИМХО посадка очень удобная. Может боковой поддержки и не хватает, но можно чехлами исправить.
А автору советую сесть в Приору и проехать пару сотен км.
рост 178. сиденье отодвинуто до предела, сижу тоже впритык к спинке. но хотелось бы ещё на 1-2 деления, чтоб можно было отодвигаться. после 3-х часов начинает правая нога затекать, т.к. всё равно немного согнута, а хочется выпрямить и поворачивать ступню влево-вправо на педали
P.S. колено ни во что не упирается
а может не замечаю и привык.
ФФ2, рост 176, телосложение спортивное, причем ноги приличной длинны (сказались занятия плаванием и танцами). Ничего не мешает. Наоборот даже ближе придвигаюсь, так как ногой прямой неудобно по педалям фигарить. И если ботинок сырой, то проскальзывает тапка. Вообще руль регулируется, сидушка в 6 направлениях, поэтому не понимаю о каких помехах идет речь. Другой вопрос, что так, как вы привыкли ездить (когда сидушку настраивали в других авто), то может вам и мешает что-то после в форде. Моя подстройка руля и сидения почти эталон, судя по инструкции
. Попробуйте по ней настроить. Может быть будет удобнее.
Валик в сиденье нравится)
П.С. Больше 3-4 часов в день не ездил.
рост 178, сидеть удобно, даже комфортно, но никак немогу найти оптимальное положение для правой ноги, нехватает длины сиденья, поэтому нога находится в постоянном напряжении. (может слишком длинные ноги
)
Vosten_MK4
19 October 2009
Алекс750, +1
Рост 188 см, вес 115 кг. У меня уже не первый Фокус-2 -- посадкой доволен очень! Сиденька отрегулирована так: в самом низу, на втором щелчке от крайнего заднего положения; руль при этом выдвинут максимум на меня -- очень удобно!!! Летом ездил на море, накатывал по трассе 1000 км в сутки -- ни каких проблем со спиной и пр.
Далее! У моей девушки Фокус-2, её рост 163 см, вес 52 кг -- она, поднимает сидушку на две трети лифта, так когда я рулю на её фокусе, то только передвигаю сиденье назад и регулирую под себя руль -- то есть даже с на столько поднятым сиденьем я не испытываю трудностей. Повторюсь, комплекция у меня не слабая! К слову, когда я ездил на Фьюжике, то был заперт со всех сторон -- очень тесная для меня машинка.
По мне очень удобно
Рост у меня стандартный 172 см. Ездила в Крым, в Питер сама, без проблем. Для спины есть упор, можно регулировать есичо. И то только по дороге в Крым. 700 км ваще не проблема, незаметно пролетають.
Знакомый 195 см садился ко мне, отрегулировал. Ему то ваще тяжело удобную посадку подобрать, а тут удобно говорит