Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
undar
у меня тоже габариты аналогичные твоим, рост 2метра и обувь 46-47,
Сегодня посидел в своем фокусе (жду ПТС, машинка только пришла к диллеру) немного растерялся с подстройкой сидений.
Ты как выставляешь водит. сидушку, когда сзади никого нет и чтобы тебе было макс. удобно?
просто нажимать на педали при правильной посадке удобно, а вот переключать с перегазовкой не получается почти. пятка уже в стенку упирается, а середина стопы, которая напротив педали газа до него ещё не дотягивается. А если пятку чуток отрывать от пола, что неправильно, то ещё куда ни шло, но тогда торможение становится малоконтролируемым. Ниукого таких проблем не возникало, просто всю тему осилить не смог
Коленки никуда не упираются, ничего не задевают, для этого достаточно отрегулировать положение руля и сиденья. А вот правой ноге тесновато, в зимней обуви частенько цепляешся при переносе с газа на тормоз. Приподнял немного педаль газа подкладыванием гаек под площадку педального узла - стало удобнее. Рост 180, 44 разм. Со сцеплением проблем нет.
Через 5 часов в дальней дороге ужасно начинает ломит правое калено. Короткие остановки не помогают, через 15-20 минут опять начинает ломить, круизом пользовался, но на наших дорогах толку от него... После 17 часов езды хромал на правую ногу, отдых 24 часа и обратно, нога так и не восстановилась, ныла еще больше.
Единственно где проехал на круиз-контроле без проблем это Днепропетровск — Харьков, 220 км на одной скорости (120км/час) без остановок и дерганья ручки.
Рост 191
размер ноги 47
вот честно, ездил и по 5 часов и по 6. Тока затекают ноги с задом от того что не двигаюсь. Колени, и остальное все отлично
конечно у нас не как в s500 массажа и вентиляции зада
но меня все устраивает
Corwax:
|
KDV Теперь вот про ключик выкидной боюсь... Точно сломаю. |
рост 178, все удобно, но люблю по выше, т.е. по масимуму сидение поднять, после регулировки руля, чтобы четко видеть приборную панель, тоже само правой коленкой часто натыкаюсь на ключ зажигания.
Рост 185, временами наминается правая коленка о достаточно острую по-моему кромку магнитольной
панели...
Вроде уже и так урегулировал всё и эдак...
Так что ИМХО могло бы быть и попросторнее...
Пробег 21000 и второй год машине...
romael
1 June 2009
Рост 183, размер ноги 45. Посадка удобная на 4 и то это скорее к креслу относится. Коленки не задевают во время езды, но если просто сидеть, то ширины маловато, упираюсь и слева в рукоятку двери и справа в спуск торпеды.
Рост 190 нога 44. Консоль действительно сделали излишне массивную, правой ноге, особенно попервости, было очень некомфортно. Через месяц попривык вроде.
Всем с упирающимися коленками советую отодвинуть кресло подальше от руля. Ноги вытягиваются и колено перестает упираться. Конечно сначала кажется посадка неудобной, но быстро привыкаешь. У меня есть опыт поездок по 20 часов за рулем и с ногами только одна проблема - устает правая ступня давить на газ. Круиза увы нету.
Рост 172 ногам удобно, на дальняк не ездил, место достаточно по сравнению с опель астра, сев куда почуствовал себя как в трубе...
Недавно за день проехал 750 км... пришлось пару раз останавливаться и разминаться, но не из-за ног (с ними то как раз никаких проблем), а из-за того места, откуда они начинаются.
Думаю, проблемы у тех, кто предпочитает сидеть близко к рулю. Продольный ход руля небольшой, поэтому при близкой посадке к рулю сидушка отодвинута назад недостаточно для комфортного положения ног.
Первый раз поехав на ФФ2 в отпуск на 2300 км, после примерно 500 км почувствовал болит правое колено. Думал не доеду... но потом отодвинув кресло немного назад понял, что не всё так плохо, постепенно нашёл самое оптимальное положение и на обратном пути ни разу про неудобство ног не вспомнил. А знакомый советовал просто периодически менять положение кресла и всё будет в норме.
Я при покупке уделял этому моменту важное внимание, поэтому в принципе ФФ2 меня полностью удовлетворил.
aleksiy77
9 June 2009
Левой ноге хорошо, правой тесновато и постоянно стопа напряжена. Отодвигаться смысла нет - неудобно к ручке тянуться и сцепление приходится носочком жать. На Фьюжене было хуже, но Вектра Б намного круче в этом плане - сидишь как полный папа, ноги отдыхают даже на ходу. регулировок руля не было вообще, и не разу не хотелось ничего регулировать. Здесь всё регулируется, но всё равно не угнездится как надо
рост 178 размер обуви 44. по трассе нормально, а если в пробках то правая нога чувствует себя не очень комфортно, но это только в ботинках в лехкой обуви все нормально. Коробка механика, сцепление очень нравится да и площадка для левой ноги удобная.
У меня ощущение, что на первом фокусе коленкам было комфортнее, чем на рестайле, хотя и сейчас не жалуюсь. Максимальный пробег за один раз 1200 км.
чувствую себя нормально и ноги тоже
а по первости было непривычно и мало места
Год юзаю своего Федю и ненарадуюсь высокой посадке (рост 170, сместил сидушку в самый верх) - для города очень актуально дальше видеть.
Много путешествую, но на трассе не опускаю сиденье -так привык. При перегонах 1000...1300 км спина не болит (может поясничный подпор выручает?). По моему, у Феди с эргономикой все в порядке.
В любом случае все это очень индивидуально и при покупке машины нужно тщательно посидеть в рассматриваемых вариантах (я еще жену сажал на пассажирское сиденье и спрашивал впечатления).
У самого рост 174 см , никаких проблем с посадкой
Ну дружище если было 15ть машин и эта плоха посадкой, то зачем купил? купи 16 может там будет лучше, лично мне при выборе фокуса была важна посадка, при росте 185 сижу очень удобно, да выше чем была посадка на Примере р11, на мазда 3 сидел ну там пониже чуток так и приборка там другая, езжу часто на примере р12 так она вообще вся дутая и посадка там высокая.
На ФОКУСЕ (компл. ТРЕНД)катаюсь два года. И на море мотались и по городу. Посадка удовлетворяет полностью, удобно, комфортно. Регулировок бы побольше конечно, но на нет и суда нет. Короче, я доволен.
Посадка спорная... я так и не понял как мне сидеть, чтобы было удобно... списываю на то, что спина не идеальной формы...
Катаюсь на полном высоте лифте,рост под 190,проблем никаких
Geezy
а продольно как регулировка выставлена? Руль как? Спинка в каком положении?
SCINER
15 June 2009
1
Рост 176, комфортно при любом положении сидения по высоте, но привык при самом низком. Так лучше светофоры подвешенные видно
и поворотники на панели.
*TiGeR*
Руль почти до упора в торпеду
Я раньше лежал,лифт был в самом низу,щас чото некатит,спинка в нормальном положении
По поводу посадки на пассажирском месте впереди...седня сел и обнаружил, что если левую ногу приставить к сиденью, то под пяткой ощущается выпуклость квадратной формы в полу. Мне кажется, что этого не должно быть. Подумал, что долбанул где-то днищем - проверил, но на вид все целое (хотя смотрел нагнувшись с земли). Скажите - это у меня только такое или у всех фокусов 2 рестайл?
V-1.17
29 June 2009
В Фокусе, конечно, не самая низкая посадка, НО - под сиденья спокойно влезли один 2-х и один 4-х канальний усилитель ))) За это я готов сидеть чуть выше.
А по делу - водительское опустил до предела, при росте 182см отлично все. Была раньше у меня Lacetti - там сидушки были реально ниже, но не сказать, чтоб удобнее...
V-1.17:
|
В Фокусе, конечно, не самая низкая посадка, НО - под сиденья спокойно влезли один 2-х и один 4-х канальний усилитель ))) |
а воздуховоды к задним сиденьям и ручка для регулировки сиденья разве не мешают?
Посадка и правда не очень, сидишь как в джипе! Бывает катаюсь на Астре, вот там другое дело и седенья с нормальной поддержкой и сидишь как в легковушке!
1 person online