savonkin
Добрый день! Обратиться за дисконтной картой Вы можете к сотрудникам клиентской службы.
Будем рады предоставить Вам данную карту.
Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
savonkin: |
Алла добрый день. Записался к вам на ТО-1 на это воскресенье на 15.30. У нас с вами был разговор про скидочную карту. Подскажите к кому можно будет обратиться за ней в воскресенье? ... Алла спасибо за не ответ. В таком случае не поеду к вам. |
J judjin: |
Уважаемая Алла, не подскажете когда ФМК стал сертификационным органом на территории РФ (если не трудно номерок и дату документа укажите). А то Вы все упоминаете "Сертифицированы Фордом" игнорируя сертификацию РСТ. С уважением, Крюков Вадим. |
bajk: |
Alla Saltykova Сегодня проходил ТО-1 в ФЦИ, вполне всё устоило. Вежливый персонал, позвонил в 13.00 записали на 15.45. Передайте благодарность Федькову Дмитрию, на все мои вопросы отвечал, разъяснял и без лишних вопросов проводил в ремзону, когда я изъявил желание посмотреть как проводятся работы с моим авто. И отдельное спасибо и привет Татьяне Яковенко за здоровское отношение к клиентам, очень порадовала. |
Dima777: | ||
это выдержка из закона о защите прав потребителей? |
цитата (docent-myt @ Сегодня в 10:26) |
Alla Saltykova Спасибо Вам за исчерпывающие ответы. Может вы подскажите при каком пробеге мне проходить первое ТО? Двиг. 1.4, приобретен в декабре 2008г. |
J judjin: |
Alla Saltykova Таким образом, Вы указываете на то, что при установленных дисках (даже при соответствующих заявленным производителем ФМК характеристиках, но не имеющих клейма ФМК) сторонних производителей (будь то BBS, КиК и т.д) гарантийные обязательства ФМК перед потребителями могут быть исполнены только по решению суда? |
Vict_A: | ||
Абсолютно голословное утверждение. С таким же успехом можно сказать что подшипники износились из-за использования неоригинальной жидкости омывателя. Если отказываете в гарантийной замене, должны объяснить аргументированно и подробно: как использование конкретно этих дисков повлияло на износ подшипников?
Я так понимаю, что именно на основании этого пункта Вы пытаетесь отказать клиенту в гарантийной замене. Тогда возвращаемся к началу: если Вы ссылаетесь на этот пункт, вы обязаны четко объяснить, каким образом установленные диски вызвали износ подшипников? Вы сделали попытку сказать, что причина износа - бОльшая масса установленных дисков по сравнению с оригинальными, но почему-то именно про большую их массу Вы не сказали. Так какова масса установленных дисков и масса оригинальных, насколько масса установленных больше? Поясните, если приводите это как аргумент для признания случая негарантийным... |
A Alla Saltykova: |
Уважаемый Vict_A, добрый день, отвечаю на Ваши вопросы: Масса колесных дисков относится к неподрессоренным параметрам автомобиля (так называемая неподрессоренная масса). ... С уважением, Алла Салтыкова. |
MexaniK: |
...То, что КиК является официальным поставщиком можно прочесть на гарантийном талоне к данным дискам(его можно скачать с офф сайта компании КиК ТЫНЦ )! |
цитата: |
Уважаемый Vict_A, добрый день, отвечаю на Ваши вопросы: Масса колесных дисков относится к неподрессоренным параметрам автомобиля (так называемая неподрессоренная масса). Изменение этих параметров изменяет воздействие на сопрягаемые детали автомобиля, в данном случае - на подвеску а/м (ступицу, поворотный кулак и т.д.). Изменение массы колесных дисков изменяет осевой момент (момент изгиба оси), что неблагоприятно сказывается на работе подшипника ступицы. |
MexaniK: |
Пусть представители Автопассажа(не реклама) тут не сидят |
A Alla Saltykova: |
дилер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА делать такой ремонт по гарантии. |
Vict_A: | ||
Как раз наоборот, в соответствии с законодательством дилер в данном случае не имеет права отказывать в гарантийном ремонте. Но судиться с вами дело муторное... |
K kkaa: |
делал у вас авто, за ремонт отдал 150 тысяч, всё сделали хорошо (покраска + слесарные), НО через пару дней обнаружил в багажнике вместо новой запаски старую |
A Alla Saltykova: | ||
Уважаемый kkaa, прошу Вас сообщить мне свои данные (ФИО и № а/м) - постараемся разобраться с данным вопросом и вернуть Вам колесо. С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
З.у.Х.е.Л.ь.: |
Alla Saltykova Алла доброе утро. Подскажите, сколько будет стоить диагностика ходовой на фокус 2? Машина на гарантии. Спасибо |
F falk67: |
Уважаемая Алла. 1. Скажите, пожалуйста, сколько времени проходит от приезда с направлением от страховой (Ингосстрах) до начала ремонта. Требуется ли согласовывать стоимость ремонта со страховой. И сколько обычно это занимает времени. 2. Возможно ли будет совместить ремонт по "каске" (бампер и задняя дверь) и ТО1. |