avatar
avatar

Vict_A

Москва (RU)

Posts in forums:
 Mondeo 4(35)

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

avatar
Vict_A
9 July 2009


Alla Saltykova
Нет, спасибо за предложение, Алла, лично у меня подобных проблем нет.

avatar
Vict_A
9 July 2009

1

A
Alla Saltykova:

дилер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА делать такой ремонт по гарантии.

Как раз наоборот, в соответствии с законодательством дилер в данном случае не имеет права отказывать в гарантийном ремонте. Но судиться с вами дело муторное, проще сделать так как чуть выше написал docent-myt и Механик.

avatar
Vict_A
6 July 2009


A
Alla Saltykova:

Уважаемый Vict_A, добрый день,
отвечаю на Ваши вопросы:
Масса колесных дисков относится к  неподрессоренным параметрам автомобиля (так называемая неподрессоренная масса). 
...

С уважением,
Алла Салтыкова.

Алла, еще раз, это все лирика. ФМК несет перед покупателями гарантийные обязательства, поэтому обязана безвоздмезно устранить неисправности, вызванные заводским браком. То есть отказывая в гарантийной замене подшипника вы обязаны доказать, что его износ вызван установкой конкретных неоригинальных дисков, которые не соответствуют требованиям ФМК по таким-то параметрам: ... .
Вы же выдаете в ответ набор абстрактных фраз про неподрессоренные массы и заботу о пассажирах. Следуя Вашей логике, Вы имеете право отказать в гарантийном ремонте всем у кого установлена незаводская резина, ну зимняя например.

Абзац 2 пункта 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей":
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

avatar
Vict_A
6 July 2009


avatar
Dima777:

avatar
Vict_A:

...Замена колес, в частности колесных дисков, не является "обслуживанием автомобиля". Обслуживание - это работы, которые проводятся для поддержания автомобиля в рабочем (исправном) состоянии.


это выдержка из закона о защите прав потребителей?

Нет это не выдержка, в законе четкого определения понятия "обслуживание" нет, но есть вот что:
"Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара,..."

avatar
Vict_A
3 July 2009


A
Alla Saltykova:

Несмотря на совпадение параметров по размерам данных дисков - марки "КиК-Сочи-Оригинал" - со штатными параметрами, они имеют другую массу и проч. характеристики, что и приводит к возникновению данной неисправности - преждевременному износу подшипников.

Абсолютно голословное утверждение. С таким же успехом можно сказать что подшипники износились из-за использования неоригинальной жидкости омывателя.
Если отказываете в гарантийной замене, должны объяснить аргументированно и подробно: как использование конкретно этих дисков повлияло на износ подшипников?

A
Alla Saltykova:

В Сервисной книжке, выданной Вам при покупке автомобиля, на стр.8 имеется указание, что к обязанностям владельца относится «при обслуживании автомобиля использовать только фирменные запасные части».

Не принимается. Замена колес, в частности колесных дисков, не является "обслуживанием автомобиля". Обслуживание - это работы, которые проводятся для поддержания автомобиля в рабочем (исправном) состоянии.

A
Alla Saltykova:

Также на стр. 10 указано, что «Компания Ford не несёт ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей вызвана: внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем и т.п. без согласования с компанией-изготовителем; использованием неоригинальных запасных частей».

Я так понимаю, что именно на основании этого пункта Вы пытаетесь отказать клиенту в гарантийной замене. Тогда возвращаемся к началу: если Вы ссылаетесь на этот пункт, вы обязаны четко объяснить, каким образом установленные диски вызвали износ подшипников? Вы сделали попытку сказать, что причина износа - бОльшая масса установленных дисков по сравнению с оригинальными, но почему-то именно про большую их массу Вы не сказали. Так какова масса установленных дисков и масса оригинальных, насколько масса установленных больше? Поясните, если приводите это как аргумент для признания случая негарантийным...

avatar
Vict_A
23 April 2009


avatar
демон123:

А если доехать до Шереметьевской, так там ваше никого обычно.

На Шереметьевской пункт закрыли (который был за Ашаном).

avatar
Vict_A
23 April 2009


O
ola-la-la:

Ставила на учет на Сигнальном (СВАО). Потратила 2,5 часа на все. С раннего утра там формируется очередь на подачу док-тов. Пишут список. К открытию (к 9.00) в списке было уже за сотню человек...

Очередь в сотню человек и за 2,5 часа все сделали? Это как? Или вы приехали к 6 утра и были в числе первых? Тогда надо с 6 часов время отсчитывать .
В какой день недели и к какому часу подъезжали?

avatar
Vict_A
15 April 2009


Форд Центр Север, менеджер Максим Соколов - отличная грамотная работа при продаже автомобиля. Все мои просьбы и пожелания выполнялись, Максим все делал четко и в срок.

avatar
Vict_A
14 April 2009


Покупал у них Мондео. Заказывал в декабре, забирал на прошлой неделе в пятницу. Если кратко - очень доволен их работой. Менеджер Максим Соколов все делал быстро и ответственно, по второму разу просить ни о чем не приходилось. Все мои пожелания были выполнены. Рекомендую. Подробности тут.

avatar
Vict_A
10 April 2009


avatar
NIKIT@FORD:

Спасибо, рад, что смог помочь! Не держите зла на дилера, хорошо то, что хорошо кончается!

Эт как это не держать? Обязательно держать и другим рассказывать!
Разводят на деньги, т.е. занимаются мошенничеством, да еще и припятствуют получению машины .
Уверен что вот Вы, Никита, этим не занимаетесь .

avatar
Vict_A
10 April 2009


avatar
NIKIT@FORD:

Сама доставка один день, Вы не забывайте, что все ПТСки находятся уже в офисе DHL на ответсвенном хранении, а вот авторизация этой ПТС дилером и её оплата занимает три-четыре дня в среднем.

А я вчера оплатил, и сегодня вечером дилер обещает отдать мне ПТС с машиной. Как так?

avatar
Vict_A
9 April 2009


цитата (Бори$ @ Вчера в 18:46)
Vict_A
Поздравляю ))

Спасибо Борис! Ваши ответы очень помогли.

avatar
Vict_A
8 April 2009


D
danila:

машина пришла по мартовской или апрельской цене?

По апрельской, дата производства - 1 апреля.

avatar
Vict_A
8 April 2009


Ну вот, сейчас позвонил дилер сообщил что пришел мой Мондео - всего через неделю с даты пр-ва, при этом она до 3 апреля, по словам Бориса, стояла в Shortage NotOk!
Вопрос с магнитолой менеджер пообещал решить - ее заменят на 6MP3. Без разговоров, менеджер сам об этом сказал, что очень радует . Дилер - Форд Центр Север.

avatar
Vict_A
8 April 2009


цитата (Бори$ @ Вчера в 21:27)
Vict_A
1CD...

Плохо очень. Незачет ФМК... А я размечтался, ничего думаю, переживу второе повышение цены, зато Моня будет нового модельного года, поэтому скорее всего магнитола 6MP3 будет с usb-портом и bluetooth... Ага
Надеюсь дилер заменит магнитолу на ту которую заказывал, иначе откажусь от заказа

В любом случае спасибо за ответы, Борис!

avatar
Vict_A
7 April 2009


Не прошло и недели с даты сборки моего Мони, а он уже пробивается в Etis'е. Неплохо!
Зато расстроило то что я там вычитал. Все-таки случилось то чего я боялся в связи со сменой модельного года, мне вместо 6MP3-магнитолы воткнули 1CD...
Бори$
Не могли бы Вы уточнить на всякий случай, какая все-таки магнитола на моем Мондео (X9FDXXEEBD9M26222)? 6MP3 или 1CD?..

avatar
Vict_A
7 April 2009


А кто-нибудь уже получил Мондео апрельской сборки (в частности в Москве), ну или хотя бы машина уже стоит у дилера? По словам моего дилера, из Всеволжска до московских дилеров их доставляют примерно за неделю.
Предлагает ли дилер какие-нибудь подарки за то что сборку перенесли с марта на начало апреля и покупатель попал на повышение цены?

avatar
Vict_A
6 April 2009


avatar
NIKIT@FORD:

Написано, что стоит в неком CHERNYAKH, но где это я не знаю 

г. Черняховск, Калининградская обл.?

avatar
Vict_A
6 April 2009

-1

Борис, огромное спасибо!
Предлагаю Вам оставить здесь адрес по которому благодарные участники конференции могли бы направлять Вам благодарности в материальном виде!

avatar
Vict_A
6 April 2009


цитата (Бори$ @ 02 Апреля 2009 (Четверг) 20:24)
Vict_A, danila,
ретрофит планируется на завтра. Так что думаю не долго осталось Вам ждать 

Борис, не могли бы уточнить, ретрофит сделали (9M26222)? И что сейчас с моей машинкой?
Дилер говорит стоит дата гейтрелиза - 1 апреля и сейчас она в Питере... Как же дата выпуска может быть 1 апреля если 2 апреля она была в Shortage NotOk?



up