Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
743
members
6,4K
posts

avatar
Anikiy
3 April 2012

-1

avatar
koxxx:

Argus045
это только ИМХО!
Плюсы этого способа:
    -меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

А эт какие? Если они полезные, то их прям на заводе засыпать должны в нужные места?
Argus045
4 April 2012


koxxx
Спасибо за разъяснения.

В сервисе (не официальном) мне вообще не рекомендовали менять масло в коробке мотивируя это тем, что она не обслуживаемая и при замене можно вымыть все отложения, возникшие за время длительной эксплуотации, чем ухудшить работу коробки. Но как я понял это относится к замене масла при помощи специальног аппарата под давлением. Однако я склоняюсь к полной замене своими силами путём снятия и промывки поддона, с последеющим сливом остального масла через шланг радиатора, так как я так и не понял какое масло у меня залито (в шапке темы указано, что MERCON®LV, так как машина выпущена 25.10.2007 года, а Микрокат выдаёт, что для машины необходимо масло MERCON®V).
avatar
seger
4 April 2012


A
Argus045:

В том то и дело, что для данной коробки рекомундуют и MERCON®LV и MERCON®V (в зависимости от года выпуска авто), какое масло залито в коробке мне не известно, хотя судя по информации в шапке темы залито MERCON®LV., поэтому у меня сомнения какое масло залить при полной замене и какое масло в лучшую сторону повлияет на работу коробки при пробеге 110000 км.

масло указывается которое льётся производителем во все машины, точнее во все коробки видимо для сервисменов что б знали какое доливать, каким менять
по сути если ты решился менять полностью - то лей LV, это синтетика, другой меркон - минералка

A
Argus045:

В сервисе (не официальном) мне вообще не рекомендовали менять масло в коробке мотивируя это тем, что она не обслуживаемая и при замене можно вымыть все отложения, возникшие за время длительной эксплуотации, чем ухудшить работу коробки. Но как я понял это относится к замене масла при помощи специальног аппарата под давлением. Однако я склоняюсь к полной замене своими силами путём снятия и промывки поддона, с последеющим сливом остального масла через шланг радиатора, так как я так и не понял какое масло у меня залито (в шапке темы указано, что MERCON®LV, так как машина выпущена 25.10.2007 года, а Микрокат выдаёт, что для машины необходимо масло MERCON®V).

нерекомендовали тебе этого делать по одной простой причине - они не хотят нести ответственность если вдруг твоей коробке поплохеет после смены (а такое случается), потому что пробег у тебя за сотню километров
про "полезные отложения" это такой распространённый миф, удивляюсь почему врачи такой фигни не придумали про полезные камни в почках
специальный аппарат никакого дополнительного давления при замене масла не создаёт, он просто слоужит буфером, который отбирает отработанное масло и подаёт в систему свежее, давление саздаётся как обычно это происходит при работе мотора (замена производится как раз на заведёном моторе)
микрокат может ошибаться или не знать нюансов
менять будешь полностью - потому лей синтетику LV
avatar
M_S_N
8 April 2012


avatar
seger:

avatar
M_S_N:

да вопрос не в бюджете. Вопрос что залить и какие расходники  купить, с указанием места покупки

выше давал всё со ссылками (Москва):

цитата:
860 р. - 1шт - фильтр Motorcraft FT-131 (XS4Z 7A098 AC, купил в магазине)
4300 р. - 13л*330р. - масло Motorcraft Mercon LV (XT-10-QLVC, купил в оем-ойл.ру)
2500 р. - работа (2-2,5 часа) (77-авто.ру)


вышеперечисленные расходники подойдут для моего ФФ2 2.0AT (2010 г.в.) ???
korzhik
8 April 2012


Пойдут. На 1.6 и 2.0 одинаковая коробка, только к фильтру Motorcraft FT-131 может понадобится резиновой кольцо. Надо уточнить с кольцом этот фильтр или нет. Я просто американский купил и он с кольцом, а европейский оригинал точно без кольца.
Масло я тоже в оем-ойл.ру заказывал. У них только 2 недели назад партия поступила свеженького. У них адекватные цены и приятный менеджер.
avatar
Бармалюха
8 April 2012


Подскажите где поменять масло в АКПП (полная замена) с расходниками ихними. приехал-уехал. 2.0акпп 10г.в. можно в личку. спасибо.
CrazyCrocus
10 April 2012


korzhik

Фильтр Motorcraft будет с резиновым кольцом и прокладкой поддона.
korzhik
10 April 2012


Спасибо за инфу. Просто я американский купил и он с кольцом. Буду знать что можно ft 131 покупать
avatar
M_S_N
13 April 2012


avatar
Бармалюха:

Подскажите где поменять масло в АКПП (полная замена) с расходниками ихними. приехал-уехал. 2.0акпп 10г.в. можно в личку. спасибо.

Можно и мне сообщить в личку=)?
Izb
13 April 2012


avatar
M_S_N:

avatar
Бармалюха:

Подскажите где поменять масло в АКПП (полная замена) с расходниками ихними. приехал-уехал. 2.0акпп 10г.в. можно в личку. спасибо.

Можно и мне сообщить в личку=)?


Замечу два момента.

1) Есть два способа замены: многократным частичным обновлением (самый безопасный способ, рекомендуемый самим FordMotorCompany в ETIS, но по 15-20 минут на каждое обновление. Либо врезанием в магистраль, когда старое масло идёт сразу в ведро (более опасный способ, но и более быстрый). Второй способ по сравнению с первым не даёт более полное обновление (так как новое масло поступает в общее количество имеющейся ATF в АКПП), но быстрее, поэтому его практикуют неофициалы. Стоит ли ехать к неофициалам, решает каждый сам.

2) В любом случае в сервис стоит ехать со своей ATF, так как любой автосервис обычно прилично накручивает. А на сэкономленные деньги как раз и выполнить собственно работы по замене ATF.
avatar
M_S_N
13 April 2012


Вчера был в сервисе, спросил про замену масла в АКПП и мне сообщили, что нужно всего 4 литра масла. На мои вопросы про 8 литров сотрудники данного автосервиса почесали затылок. Как я понял они меняют масло в АКПП первым способом, а я хотел бы полностью заменить масло в АКПП и забыть про неё до 100 000 км пробега. Где есть нормальный сервис FORD, где поменяют масло в АКПП, и при смене масла, у меня уйдет литров 8 масла, а не 11 литров?
avatar
Bergkamp
13 April 2012


Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста,надо ли мне менять масло в коробке-автомат,если пробег почти 36000,машина 2007,мною эксплуатируется с 2010 года,я не знаю менял ли предыдущий владелец масло???
Заранее благодарен!!!
avatar
BlackGoga
13 April 2012


Bergkamp
Если нет дерганий и все переключается нормально, на больших оборотах динамика не падает, цвет глазу приятный и нет вкраплений посторонних частиц, то я бы отложил это тысяч на 20 далее.
avatar
Bergkamp
13 April 2012


BlackGoga
Спасибо,дерганий нет,переключается нормально,с динамикой все гуд,вот цвет не знаю,как найти бачок,где посмотреть,извините за вопрос
avatar
BlackGoga
13 April 2012


Bergkamp
При работающем моторе со щупа АКПП на салфетку накапать.
avatar
Bergkamp
13 April 2012


BlackGoga
Спасибо большое
avatar
Бармалюха
14 April 2012


к офицыалам не поеду по любому. опыт общения ... а вот в хороший не официальный, но вот цена там 4900, это я так понимаю частичная, вот и пытаюсь понять, это нормально!?
avatar
seger
14 April 2012


цитата:
вышеперечисленные расходники подойдут для моего ФФ2 2.0AT  (2010 г.в.) ??? 

коробка какая?
если 4-х ступенчатая то всё подойдет на 100%
если 6-ти ступка то там надо глядеть
avatar
seger
14 April 2012


цитата:
у меня уйдет литров 8 масла, а не 11 литров? 

вам шашечки или ехать? вам денег сэкономить или масло поменять?
avatar
seger
14 April 2012


цитата:

  к офицыалам не поеду по любому. опыт общения ... а вот в хороший не официальный, но вот цена там 4900, это я так понимаю частичная, вот и пытаюсь понять, это нормально!?

5 тыщ
добавил 2,5 и поменял полностью на аппарате и нештяк, я так щетаю
avatar
seger
14 April 2012

1

цитата:
В том то и дело, что для данной коробки рекомундуют и MERCON®LV и MERCON®V (в зависимости от года выпуска авто), какое масло залито в коробке мне не известно, хотя судя по информации в шапке темы залито MERCON®LV., поэтому у меня сомнения какое масло залить при полной замене и какое масло в лучшую сторону повлияет на работу коробки при пробеге 110000 км

при полной замене - пофик какое лить, я залил LV (синтетика) и не парюсь
от года в каком выпущена машина - зависит лишь то что залито в коробку
в эту коробку можно лить маздовское масло, ибо оно рекомендовано маздой а КОРОБКА ТА ЖЕ
при пробеге 110 000 в лучшую сторону повлияет СВЕЖЕЕ масло

это как купаться в болоте а потом выбирать куда нырнуть в солёное море и пресное озеро
одинаково везде чисто
avatar
Бармалюха
17 April 2012


Собираю информацию о сервисе занимающимся АКПП на Бережковской наб. если кто бывал, как там!?
Izb
17 April 2012


цитата:
при полной замене - пофик какое лить, я залил LV (синтетика) и не парюсь


Вот и мне так кажется.

Тем более, что Mercon V - полусинтетика (минералки около 60%), а
Mercon LV - это синтетика, легче переносящая морозы, которая будет поновее, поизносоустойчивее, подолговечнее (не зря форд перешёл на неё).

А вот мешать не стоит, всё-таки разные пакеты присадок. Хотя знаю одного заслуженного владельца Фокуса 2009г, который (сдуру) доливал Mercon V (осталось от предыдущего Фокуса) и пока что без негативных последствий.
avatar
Бармалюха
17 April 2012


в коробку машины 10 г.в. Российской сб. какое залито и какое залить?
avatar
Dionis-spb
18 April 2012


Путем несложных итераций вывел что форд использует в качестве герметика поддона
герметик loctite 5699
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=u28bo6mZfKc

ибо заказывал фордовский герметик 1128984 - а пришел тюбик loctite )))

если посмотреть официальную спецуху его - схватывает очень быстро - если нанести то уже через 10 минут не липнет.

Так что вотъ - а то мну на одном сервисе пужали - что после герметика надо сушить картер чутьли не сутки а тока потом лить масло
avatar
Dionis-spb
18 April 2012


А вот теперь вопрос на засыпку - с каким моментом затягивать болты картера АКПП?
SprintAlex
18 April 2012


Dionis-spb
Болты тянутся с усилием 10 Nm
SprintAlex
18 April 2012


I
Izb:

Вот и мне так кажется.

Тем более, что Mercon V - полусинтетика (минералки около 60%)


Вы о каком Мерконе говорите?
MERCON® V Automatic Transmission and Power Steering Fluid
XT-5-QMC XT-5-QM
Или о Synthetic Blend MERCON® V Automatic Transmission and Power Steering Fluid
XT-5-QSM

И как Вы прокомментируете фразу из официального описания продукта MerconV
"Do not use in applications where MERCON® SP, MERCON® LV" ?
Izb
18 April 2012


XT-5-QMC и XT-5-QSM - оба полусинтетические.
Второе не имеет преимуществ, заточено под АКПП конкретной модели штатовского форда (см. моторкрафтовский чарт), в России не встречается.

Фразу "Do not use in applications where MERCON® SP, MERCON® LV" , представляется, надо понимать дословно, то есть "Не применять Mercon V вместо Mercon-SP или Mercon-LV".

p.s. А есть ещё XT-5-QMS (на смену XT-2-QMS)- это вообще отдельная песня...
SprintAlex
18 April 2012


I
Izb:

XT-5-QMC и XT-5-QSM - оба полусинтетические.
Второе не имеет преимуществ, заточено под АКПП конкретной модели штатовского форда (см. моторкрафтовский чарт), в России не встречается.

Почему-то считал немного по другому.
Трансмиссионная жидкость XT-5-QMC изначально имела спецификацию MERCON®V
А трансмиссионная жидкость XT-5-QSM выпущена для "старых" АКПП ранее эксплуатировавшихся на жидкости MERCON® (снято с производства) и в том числе в Европейских моделях АКПП, таких как A4LD; A4LDe; A4LDE; ATX; AX4S; 4R55E; CD4E. а не только для конкретной модели штатовского форда. Если не прав, поправьте, плиз.

Не совсем понял почему Вы называете Mercon-LV синтетикой?
I
Izb:


Тем более, что Mercon V - полусинтетика (минералки около 60%), а
Mercon LV - это синтетика

У нее такая же минеральная база, судя по официальному описанию продукта.
"Motorcraft® MERCON® LV is manufactured with high-viscosity index, premium-quality, hydroprocessed base oils and specially designed performance additives, which provide excellent shifting characteristics at high and low ambient temperatures"

I
Izb:

Фразу "Do not use in applications where MERCON® SP, MERCON® LV" , представляется, надо понимать дословно, то есть "Не применять Mercon V вместо Mercon-SP или Mercon-LV".


Именно так. Но читая ветку, все в голове смешалось, и фраза была адресована не Вам, а человеку несколькими постами выше, который не видит ничего плохого в смешивании двух жидкостей. Так что прошу прощения.
Кстати, в описании Mercon-LV тоже есть предупреждение о том, что продукт не рекомендуется смешивать с MERCON®V

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up