Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
runerr1303
28 September 2016mobile
bobovnikovs
Пинки при торможени не исчезнут от доливки.
Нужно перепрошивать АКПП.
Долить можно,хуже не станет.
Вот это подойдет XT5QMC
danilss2
28 September 2016
цитата: |
Нужно перепрошивать АКПП. |
и какую посоветуете прошивку? Вроде как если при торможении пропадут, то появятся при разгоне.
runerr1303
28 September 2016mobile
2
danilss2
Откровенно говоря, сам изучаю этот вопрос.
Поэтому затрудняюсь ответить...
Такая же ситуация с пинками при торможении. Авто фф2 2007г 2.0 литра
Вообще не заморачиваюсь особо по этому поводу, просто привык.
Что и Вам советую
Andreytushin
28 September 2016mobile
bobovnikovs:
|
Сегодня проверил масло в коробке автомат, уровень ровно посередине! при торможении слегка есть пинки но не всегда, как думаете стоит долить до максимума?! И если долить то какое масло? ФФ"+ 8 года. 1.6 100л. |
Пинки болтом нужно убирать, поищи тут, много раз поднимался вопрос.
danilss2
Все прошивки после BL, а именно BL, CA, DA, DB и EA не пинаются при остановке, т.к. на первую они переходят раньше, но на дворовых скоростях ~5-15 км\ч происходят подергивания. Перепробовав все прошивки остановился на BH, так для меня толчек при остановке менее раздражителен, чем подергивания на небольших скоростях.
runerr1303
28 September 2016mobile
Andreytushin
Это не такого рода пинки,вернее болтом лечат пинки/толчки при переключении.
А в этой ситуации,пинки появляются при торможении,практически перед остановкой,автомобиль пинается,движется небольшими рывками...
Andreytushin
28 September 2016mobile
runerr1303:
|
Andreytushin Это не такого рода пинки,вернее болтом лечат пинки/толчки при переключении. А в этой ситуации,пинки появляются при торможении,практически перед остановкой,автомобиль пинается,движется небольшими рывками... |
Я понимаю, кого рода пинки. У себя эти пинки, болтом убрал.
runerr1303
28 September 2016mobile
Andreytushin
Хммм... Я у себя перепробовал несколько размеров болта и все без толку.
У тебя с завода какой номер был? Какой поставил?
Пробег и год машины какой?
Andreytushin
28 September 2016mobile
runerr1303:
|
Andreytushin Хммм... Я у себя перепробовал несколько размеров болта и все без толку. У тебя с завода какой номер был? Какой поставил? Пробег и год машины какой? |
Размер был 3, поставил 5. Потом поставил следующий размер, но не понравилась работа коробки. Машина 2008 г. 1,6. Пробег был 80000, сейчас 105000.
На 2 литровых АКПП, толчек при остановке не лечится болтом, только переходом на более раннюю прошивку. Что не раз подтверждено многими форумчанами. Болт лечет толчек с 1 на 2 при разгоне. Все сказанное конечно ИМХО и из личного опыта.
runerr1303
28 September 2016mobile
poeskov
Пинок при переключении с 1 на 2 присутствовал,как раз таки этим болтом и избавился от него.
Ставил 5 по каталогу. С завода тоже 3 стоял.
bobovnikovs
29 September 2016
А какое масло купить на долив в коробку MERCON LV или MERCON V? фф2+ июль 2008г. 1.6 100лс
bobovnikovs
29 September 2016
Блин кого слушать, кто говорит XT10QLVC -! Кто говорит XT5QMC - это! Что делать?)))
bobovnikovs
как ходит здесь мнение, что в дорестайлы лили пятый, а в рестайлы - л5, далее выбор за тобой.
runerr1303
29 September 2016mobile
bobovnikovs
Приношу извинения.
Запутался малость.Если на долив то XT-10-QLVC.
Производитель рекомендует не смешивать макрон V и LV.
Но,если на полную замену,то можно взять и XT5QMC. Желательно с запасом для полного замещения старого масла.
В дорестайл лили мекрон V в рестайлы мекрон LV.
Но АКПП как был заядлый 4f27e,так и остался. Поэтому если менять полностью можно любое
Andrew83
29 September 2016
ФФ2 2010 2.0 АТ, пробег 100 тыс. Масло менял полной заменой на LV при 85 тыс. Я так понял идеальной работу коробки не сделать? Периодически чувствую толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. При торможении уже когда почти остановился и чуть отпустить тормоз коробка как бы догоняет и пинок есть. Также если ехать на газу, потом затормозить, но не до конца и снова на газ надавить есть толчок. Прошивку коробки вроде не менял. Перепрошивал только двигатель, стоит чип от Паулюса. Что делать то? Поеду скоро на ТО к дилеру, но у них всегда один ответ-это болезнь
и тд как и скрип на тормозах при езде задним ходом. Вроде и не критично, но бесит и напрягает
patalogig
29 September 2016
-3
цитата: |
Поеду скоро на ТО к дилеру, но у них всегда один ответ-это болезнь |
Мне вот что то кажется , что поездки на ТО к дилеру на машине которой пошел уже 7 год - вот это действительно болезнь))
Ну и ключевая фраза у тебя
цитата: |
Прошивку коробки вроде не менял. |
Что мешает поменять?
Andrew83
30 September 2016
1
patalogig:
|
Мне вот что то кажется , что поездки на ТО к дилеру на машине которой пошел уже 7 год - вот это действительно болезнь)) Ну и ключевая фраза у тебя Что мешает поменять? |
При равной стоимости ТО что у дилера, что у непонятного сервиса я выбираю первого. К тому же в моем регионе официальный дилер Кастрол не поставляет в розницу 5W20, а есть оно только у дилера. Самому менять масло и фильтра нет места. Какая прошивка на моем 2-х литровом самая стабильная и кто мне ее сможет залить?
patalogig
30 September 2016
Andrew83
Что то я очень сомневаюсь в равной стоимости работ у дилера и не у дилера, ну да ладно, хозяин - барин) Хотя тут ехал по Пскову и на радио слышал дилерскую рекламу типа акции до конца года " Замена масла на любом фокусе - 1900" Так что во времена кризиса все может быть. Ну а про прошивку, дак это надо искать клубней со шнурком, ну или "непонятный сервис" рекламы которых тут в разделе "Запчасти и услуги" предостаточно.
Сегодня селектор отказался переключатся из режима D, кнопка блокировки нажималась без проблем. Через 10 минут мучений удалось его сдвинуть в P, но селектор идет очень туго, в чем может быть проблема? Ткните если уже обсуждалось.
Drummer_sv
масло в коробке есть?
352
хотите сказать с переливом не пиналась?
qwinter:
|
Drummer_sv масло в коробке есть? |
завтра проверю конечно, но что то думается что это не масло.
Dagovich
6 October 2016
4
цитата: |
Сегодня селектор отказался переключатся из режима D, кнопка блокировки нажималась без проблем. Через 10 минут мучений удалось его сдвинуть в P, но селектор идет очень туго, в чем может быть проблема? Ткните если уже обсуждалось. |
Посмотри хромированную накладку (хромированный конус внизу селектора) на рычаге селектора
. У меня периодически сваливается и мешает, упирается в штору. Болячка фокусная, где-то тут читал.
qwinter
стал замечать, особо на холодную, что пинаться стала по другому. чуть погрел, залез в щуп, кажет минимум. налил 300 грамм, стало середина. пинания особые ушли. на днях залез в щуп, после хорошо прогретой, кажет выше уровня, т.е. на холодной уровень ниже, а на горячей растет. а так она пинается с детства, особо 1-2 и когда остановка. я не парюсь.
Dagovich
Спасибо! Так и есть эта хромированная втулка сьехала вниз и ее там зажало.
Drummer_sv:
|
Dagovich Спасибо! Так и есть эта хромированная втулка сьехала вниз и ее там зажало. |
Ну хорошо! На супер клей её!