Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

chupacabra
11 September 2015


Andreytushin
Надо болт тормозной ленты поменять. Это признаки изнашивания тормозной ленты.
Andreytushin
12 September 2015mobile


chupacabra
Ага, спасибо, почитал тему. Посмотрел, у меня номер 3. Вы у себя меняли? Из темы на Драйве, понял что нужно играть через номер. Т.е мне нужно номер 5 заказывать.
chupacabra
12 September 2015


Andreytushin
Я бы с удовольствием поменял, но я даже не знаю куда смотреть И тем более как это сделать самому. Вот если бы можно было обратиться к профессионалу кто это делает в Москве было бы замечательно, но думаю не найти таких
Andreytushin
12 September 2015mobile


http://www.drive2.ru/l/3488134/#a70959169
Andreytushin
12 September 2015mobile


Тут все элементарно, согласно описанию. Смотрим какая маркировка болта. Заказываем штуки три следующих и меняем по очереди.
chupacabra
12 September 2015

-1

Andreytushin
Но это же mazda 6, а наше корыто разве такое же? И как посмотреть болт? Надо все там снимать? Вот если кто-нибудь подробную инструкцию с картинками сделал как на фф2 болт менять было бы замечательно.
Andreytushin
12 September 2015mobile


chupacabra
Агрегатно то все одинаково. Сейчас нужно снять воздушный фильтр и там увидите шляпку болта. На нем есть маркировка. У меня номер 3. Я заказал 5 и 6. Ну а поменять его просто. Выкрутить старый и поставить новый, прокатится. Если есть улучшения, то оставить и радоваться.
posted image
chupacabra
12 September 2015


Andreytushin
А какой инструмент надо чтобы открутить и закрутить? Динамометрический ключик?
Andreytushin
12 September 2015mobile


chupacabra
В описании так.
rjym666
17 September 2015

-2

Посоветуйте пожалуйста масло Фокус 2 АКПП дорестайл 2007 года 100 л.с.
avatar
seger
17 September 2015

1

rjym666
советую оригинальное масло, какое именно - скажу только по VIN
rjym666
17 September 2015


seger

X9F5XXEED57E76982

Планирую полную замену.
avatar
seger
17 September 2015


камрад, это был сарказм
R
rjym666:

Планирую полную замену.

в этом случае внимательно изучите шапку\FAQ 4-ю ссылку
до полного понимания
rjym666
17 September 2015


seger
Да я понимаю что лить можно любое из подходящих для полной замены. Вот и прошу посоветовать по принципу цена/качество.
avatar
seger
17 September 2015


rjym666
вот это ещё изучите: Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #14826431)

R
rjym666:

Вот и прошу посоветовать по принципу цена/качество.

ну в принципе вы только что сами себе ответили:
R
rjym666:

можно любое из подходящих


тут трудно что то конкретное посоветовать
что будет из подходящего в наличии и по приемлемой цене - то и покупайте
ХаТТаВ
17 September 2015

1

подброшу на вентилятор... коробка в фф2 спроектирована еще в прошлом веке, когда про мерконы V и LV и не слыхали. и вообще фордовские инженеры к ней не имеют отношения. но при этом форд и мазда (маркетологи, истессна) одновременно настоятельно рекомендуют лить только дорогую оригинальную жижу (а у форда и мазды эти жижи вроде как разные и вроде как низзя их смешивать. мазда даже бумажку по этому поводу написала). лить в нее LV или XT10-QLVC, имхо, нет никакого смысла. ей и меркон V как свинье апельсин. обычный Dexron III пойдет...
avatar
seger
18 September 2015


ХаТТаВ
всё верно
об этом, только более подробно - написано тут: Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #14826431)
только вот читал бы кто ...
avatar
Guj
18 September 2015mobile


Приветствую всех . Посоветуйте куда обратиться с заменой масла в АКПП , поближе к Люберцам .
gonzik_89
24 September 2015mobile


Привет народ. Назрел у меня вопрос по замене масла 105 т.км. это будет вторая замена. Первую на 60 тыщах делал поедыдущий хозяин лил shell и делал частичную замену. Я остановил свой выбор на motorcraft mercon v. Но когда начал узнавать где бы сделать, то оказалось, что у нас по городу ни у кого нету штуцеров для аппаратной замены. Узнал у официалов, они запросили с меня 26т.р((( Может есть кто нибудь из форумчан кто в Кургане делал полную замену аппаратно? И еще поглядел на свой щуп и хотел проконсультировать у вас, нормальное ли состояние по фотографии?
posted imageposted image
avatar
Mechanicus1
26 September 2015mobile

2

gonzik_89
Изучи поподробней вопрос и сделай сам без всякого аппарата. Там работы максимум на час, если без съёма картера.
Повысишь себе самооценку, а на сэкономленное бабки купишь жене, детям, родителям подарков.
gonzik_89
26 September 2015mobile


Mechanicus1
Ну почитав тему, пообщавшись с людьми, немного разобравшись в конструкции автомата я пришел к выводу, что самостоятельная замена масла в акпп будет не полной т.е. не 100%. Или я что то не допял, ткните носом
avatar
Modem
26 September 2015

2

gonzik_89
После залива масла в АКПП отсоединяем подающий шланг от радиатора охлаждения АКПП (операция выполняется 2-мя людьми) к нему присоединяется прозрачная трубка
7. На положении «P» двигатель пускается
8. Через прозрачную трубку видно, что пошло тёмное масло из гидротрансформатора
9. Сливаем 1-1,5 литра – глушим мотор
10. Доливаем свежее масло в АКПП и процедура повторяется, пока из трубки не появится чистое масло. И где тут неполная замена масла?
Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
Olegapple
28 September 2015


Добрый день.
Возникла проблема, поддавливает масло аккпп через воздушный клапан коробки.
В чем может быть проблема?
nmisha
29 September 2015


avatar
Dim__on:

nmisha
Приезжай поменяю без аппарата. На масле хоть не разоришся.

Поздно увидел. Уже сделал частичную замену.
Напиши контакт в личку, возьму на заметку и на следующей итерации свяжусь.

ЗЫ: на частичную замену ушло чуть меньше четырех американских литров (0,946 нормльного литра в американском).
avatar
ФОКУС_ПОКУС
29 September 2015

12

В это воскресенье сделал полную замену масла в АКПП.
Инфу по замене естественно черпал в этой теме. Спасибо всем выше расписавшим процедуру и коды по расходникам!
Добавлю немного фоток цвета масла:
То что слилось
posted image
По щупу не сказал бы что масло было грязным. В поддоне на магните тоже как у всех.
Дальше фото масла в небольших количествах
1 Такое было в АКПП
posted image
2 Такое вытекает из трубки после замены 7-и банок, уже лучше.
posted image
3 Такое после 8-й, совсем хорошо.
posted image
После 8-й уже достаточно чистое масло течет из трубки, но не как из новой канистры, и так как у меня было их 10, решил влить 9-ую (брал лишнее т.к. собираюсь очередной раз заменить жижу в ГУРе на др. фокусе.)
4 Такое после 9-й, на этом остановился.
posted image
5 Эталон конечно же
posted image
Пробы масла брал не из слитого литра, а после слива стекающее из трубки.
Думаю будет полезен мой отчет, тем кто сомневается, что 8-и канистр достаточно, для себя решил, что при следующей замене залью 8 шт. Разница в цвете сливаемого масла после 8-й и 9-й оказалась небольшой, а после перемешивания в кпп вообще "на глаз" не будет заметна.
Может здесь и есть уже подобная информация. В шапке нет, а в теме не встречал.
Пробег 65 т.км., двиг. 2.0, менял по пробегу, чуть с запозданием получается.
Разницу в работе акпп заметил, плавнее что ли переключаться стала, да и претензий к акпп у меня не было.
avatar
dimm33
30 September 2015

1

ФОКУС_ПОКУС
а менял бы вытеснением - 6 банок за глаза бы хватило
avatar
Falcrum
30 September 2015


dimm33
так вроде он замещением и менял, не?)
avatar
dimm33
30 September 2015

1

Falcrum
ну хз тогда, я шестой считай уровень ставлю и свободен
avatar
Dim__on
30 September 2015mobile

2

Ребят насчет сколько банок нужно 7-8-9 и т.п. Вопрос спорный, т.к все масло меняют на разном пробеге, каждый машину эксплуатирует по разному. Заметил то что при пробеге в 55-60т и если хозяин не "зажигает" то достаточно 7 канистр.
А так же тем кому за 120т и при условии что хотя бы раз менялось частично то нужно 8-9 канистр
avatar
ФОКУС_ПОКУС
30 September 2015


dimm33
Так и есть замещением менял, после 6-ой масло ещё было грязным, может чуть чище чем на фотке
цитата:
1 Такое было в АКПП

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up