Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
ccm76Какое масло было залито в коробку?? Вы видели поддон когда сняли его чтобы говорить что масло менять не надо??? Посмотрите на фото выше, вопросы менять или нет отпадут сами собой.
Да и еще, срочно проверьте уровень и герметичность поддона
Dima777Мне кажется масло фиговое залили.
Теплый_снег
27 November 2009
ccm76
Хорошее чистое масло всегда лучше старого. Думаю, смена масла тут ни при чем.
Либо что-то накосячили когда меняли, либо проблема уже была и просто так совпало.
vladimir200777
28 November 2009
Дилеры пытаются навязать замену масла на 60000 км (пока машина на гарантии), чтобы на этом заработать.
У них это недешевая процедура.
Как и заменить ремень ГРМ.
На etis.ford сказано, что масло в коробке автомате рекомендуется заменить после 100000 км пробега, но указано точно 100000 или 120000 или 160000.
Смотреть состояние масла.
Ремень ГРМ менять на 120000 км для бензиновых и 160000 км для дизельных.
vladimir200777:
|
...На etis.ford сказано, что масло в коробке автомате рекомендуется заменить после 100000 км пробега, но указано точно 100000 или 120000 или 160000. Смотреть состояние масла. |
тип двигателя не имеет значения (1.6 или 2.0)?
возможно, в etis.ford не учитываются условия эксплуатации в РФ (частые пробки, повышенный нагрев АКПП, большие сезонные перепады температур и т.п.), отчего рекомендованный интервал замены больше
а фактически что получается - даже если ездишь более-менее аккуратно (т.е. не перегружая коробку частыми пробуксовками/кикдаунами), уже к 50-60тыс.км масло заметно теряет свои свойства. Посмотрите фотку
Ailen
Anikiy
28 November 2009
Tovich:
|
Murtasik Что-то по-моему в орбите тебе по ушам проехали. АКПП на ВСЕХ ФФ2 одинаковые - 4F27E. У них у всех НЕТ сливных отверстий, масло сливают путём демонтажа поддона картера, там-же внутри находится фильтр. Поэтому все АКПП этого типа "условно" необслуживаемые. |
Не факт ибо
Помимо 4F27E есть еще вариатор CFT23, а также аналог DSG под кодом MPS6. Вот вариатор и есть необслуживаемый и сливать оттуда нечего
Ailen:
|
Масло. Понадобится не больше 4 литров. Оригинал - 8000045 |
А это какая спецификация? Просто в мануалах накопал следующую вещь:
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач - автомобили, изготовленные начиная с: 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV)
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач - автомобили, изготовленные до: 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V)
8000045 это какая из них???
Нашел сам. Более новой спецификации WSS-M2C938-A соответствует ФИНИС 1 496 116 Трансмиссионная жидкость. В икзисте 1000 рублей за литр
И заменителей нет. Небюджетно совсем
Теепрь я понимаю почему дилер так дорого берет за замену масла. 9 литров масла (по технологии) да по тыщще рублей за литр - уже 9 тысяч
Anikiy
Спасибо за инфу, добавил все в минифак.
Где-то встречал инфу что феби 22806 это и есть масло 8000045 только на банке нет наклейки форд. Наверно нет особого смысла брать новое масло, по сути то коробка не притерпела изменений существенных.
60 000 км. Предлагали замену масла в АКПП еще на 40 000 (ЮС Импекс). Отказался. На днях прошел ТО-3 в РОЛЬФе. Посоветовался с мастером. Посмотрел, сказал, что масло в хорошем состоянии - менять не надо. Решил забить. Еще 1,5 года гарантии - буду ездить. По поводу цвета. Достаньте щуп из двигателя через 5 000 км. пробега после замены и сравните с новым маслом. Сразу побежите менять масло в двигателе? Потмнение масла - нормальный процесс ИМХО (как и для моторного масла). Если производитель пишет про замену через 100 000, то так и надо делать (ИМХО). Ранее - только при наличии признаков "жженого" масла.
привет друзья ситуация такая ))) пару недель назад поменяли масло в АКПП фф1 1999 г в пробег кдето 190000 ))) начал ощущать переключения передачь, вскрыли поддон там осадок промыли, заменили фильтр, залили декстрон 3 ))) поехал толчки вроде пропали ))) поездил опять появились ((( ощущаются толчки когда едиш спокойно) когда в натяг их нет )))
думаю залить меркон 5 ))) как думаете поможет )))
или лучше коробку поменять )))
мескалин
25 December 2009
братва здорова!
когда вытаскиваешь щуп акпп,где должен быть уровень? между мин и мах?
у меня он ближе к мин!чуть ниже середины!на конце щупа всегда черный "осадок" фрикционов!
машина ведет себя нормально! передачи включаются плавно без рывков! НО!
бывает когда включаешь R, ИНОГДА появляется гул! и вибрация!при этом
обороты малям выше,по сравнению с тем когда на D стоишь!
выключишь,втыкнешь D, проедешь децл,опять R гула нет!
Пробег 25000
мескалинПривет. Масло проверяй на заведенной машине, желательно перед этим проехать километров 15. Я проверял после пробега в 100 км. У меня под отметку Мах показывает
.
Вообще конечно лучше без осадка чтобы было. Может ты путаешь этот осадкок с грязью в трубке для щупа? Пока щуп вытаскиваешь он трется о стенки и получается грязный на конце.
Я на белую салфетку потом ложил щуп и смотрел что присутствует в масле, так понятнее будет.
Наверно все таки зависит от манеры езды период замены масла, у меня трассовый пробег в основном я на 49 поменял. Процедура не сложная можно и поменять
art2007Да лучше еще раз масло поменять. Зачем коробку то?
Масло смотрел на заведенной! При этом покатался!
Нет всегда на конце щупа!
мескалин
Я бы заменил в таком случае масло. Посмотри страницу назад я фоткал свой поддон когда менял, вопросы отпадут сами менять или нет
это ты скока там на фото 7 или 8 бутылок взял?
по рублю которая у дилера кажда?
мескалин
Достаточно 4 банок, ушло где-то 3 литра 200 грамм. Я брал Феби
а ниче если на щупе пузырьки когда вытаскиваешь?
Народ НГ на носу, коробка ни к чёрту работает, кучу подарков накупил, капусты мало осталось
Беру масло Febi 22806 - 4л - 1348,32р
А вот фильтр обязательно брать оригинал? Вот экзист выдаёт заменители американскому:
Motorcraft - 670
Fram - 670
Mv-parts - от 360р
Или качество может сильно хромать???
И напишите номер нерметика пожалуйста
BersX
По поводу фильтров наверно лучше оригинал, проверьте коды которые даны вверху в прикрепленном посте, там 2 оригинала(Европа, США). Американский фильтр по нормальной цене.
Я брал герметик DIRKO хороший герметик, очень похож на оригинал, только вот код не помню, но любая фирма занимающаяся запчастями вам его быстренько найдет
BersX:
|
... А вот фильтр обязательно брать оригинал? ... |
Фильтр - это всего навсего просто сеточка, так что оригинал ли неоригинал - пофиг.
-PaNik_TS-
28 December 2009
Приехал ко мне Федя 2006 года.
Пробег 90 000км.
Попросил, заменить масло, без фильтра.
После того, как я ему объяснил какой это гимор со снятием поддона и всего прочего, было принято решение об экспресс замене масла.
Есть у меня такая штучка (фото прилагается), откачали более 3х литров масла.
Залили новое. Полёт нормальный.
Кто менял масло, знает какие трудности доставляет отсутствие сливной пробки.
При наличие такого агрегата, масло откачивается из АКПП (без учёта масло в бублике), практически полностью.
-PaNik_TS-:
|
Есть у меня такая штучка (фото прилагается), откачали более 3х литров масла. Залили новое. Полёт нормальный. Кто менял масло, знает какие трудности доставляет отсутствие сливной пробки. При наличие такого агрегата, масло откачивается из АКПП (без учёта масло в бублике), практически полностью. |
Интересный девайс. А для чего он предназначался изначально, и где такие берут? И какой у него объем цилиндра с поршнем, ну тоесть сколько масла он может всосать за раз?
Unpractised blondinka
5 January 2010
Пробег за 100 000, собираюсь менять масло в коробке. Цена на масло варьирует от 800 до 1000 за литр (оригинал), фильтр где-то 2000-2500 (тож оригинал), т.к. масло в коробке меняется путем вытеснения, всего уйдет литров 9 - короче чем больше тем лучше и кто-то здесь писал правильно, что сначало вылили старое (это где-то 3 л), залили новое и так 2 раза, в итоге последние 3 литра оставляем и так хоть как-то обновим масло, по другому не получится.
Из-за цены на масло, собираюсь брать обычное Castrol или Mobil (литров 10), фильтр возьму оригинал (только из-за того что скидку сделают в дилере 30 %))) + резиновое кольцо 3044032 и герметик обычный в автомагазине возьму ( 200-300 рублей)
У кого какие мнения на этот счет???
RSFцитата: |
Интересный девайс. А для чего он предназначался изначально, и где такие берут? И какой у него объем цилиндра с поршнем, ну тоесть сколько масла он может всосать за раз? |
Штука предназначена для экспресс замены масла.
Продаётся в магазинах.
Объём - от 4 до 5,5 литров.
Makaroff_Den
2 February 2010
arralo+ 100. Смотреть и принимать решение о замене только по состоянию масла. Если все нормуль, нечего туда влезать, не надо мешать механизму работать
У Фо Мо Ко нет регламента по замене масла в АКПП.
Ну что я могу написать после всего прочитанного! Замена масла в коробке ОДНОЗНАЧНО НЕОБХОДИМА!!! Предварительно должны быть определенные симптомы как; запах,цвет,толчки и т.д! Я для себя решил,скоро поеду на замену к Commicsu!!! Последняя цена работы и материалов 6200р!
Хотелось бы узнать какой именно герметик нужен, что пишет Ailen выше под номером три? знаю, что нужен точно черный, а если будит другой, что будит?
Народ, а у фьюжека коробка автомат такая же как на феде?
redizkaцитата: |
знаю, что нужен точно черный |
Оригинальный был серого цвета
. Номер моего герметика так не вспомню, постараюсь глянуть на выходных в гараже на тюбике есть или нет код, обязательно выложу если не выкинул тюбик, а так название DIRKO.