Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
383K
views
217
members
1K
posts

cserva
13 August 2017

1

irk.ru.38
Снимал, не сбрасывал давление. У меня рампа вместе с форсунками вытащилась. В сторону отставил и все. Ее можно не снимать, но в первый раз думаю надо, так как простор для обзора болтов будет приличный. Крышку маслоприемника с блока тоже снимай и почисть оранжевый носик. Внутри у него шарик-клапан, должен свободно болтаться, у меня был забит напрочь. Промывал растворителем.
Ffcluv
13 August 2017


а разъем как победил, посмотри мой предыдущий пост.
avatar
Serya82
13 August 2017mobile

2

irk.ru.38
cserva
Что там за разъем?подлез,отжал,вытащил..Про 50 коп согласен.Про то что я удалил вихревые заслонки и то что можно не подсоеденять шланг PCV молчу-минусами закидают,так как вас щас закидали.Интересно, кто-то не приводящий аргументов,лепит минусы.И вообще бы хорошо видеть бы было от кого плюсы и минусы летят.Здесь делятся люди опытом,а не свои эмоции выражают.
Ffcluv
14 August 2017


спасибо мужики, за помощь, подробные и дельные ответы. про минусы кстати увидел, только не понял за что я их получил
cserva
14 August 2017


Serya82
Возможно тот, кто не смог провести данную процедуру, а заслонки гремят с каждым днем громче и громче )
avatar
руслан119
17 August 2017


Привет а надо менять 4 прокладки при снятии коллектора или оставить старые извените если что
avatar
шурец
17 August 2017


C
cserva:

irk.ru.38
Когда снимешь коллектор, открути медную трубку от ЕГР, распили ее пополам, что бы снять гайку и а отверстие засунь 50коп монетку, гайкой потом зажми ее и проблема с засратой заслонкой закончится.

фото есть?
можно ли вставить монету не распиливая трубку? в случае если надумается монетку удалить.
avatar
Serya82
18 August 2017mobile


руслан119
Я не менял.32000 -все ок.
шурец
Трубку открутите,гайку с трубки скинете.Пилить трубу не надо и между гайкой и отверстием вставляем 50 коп .Отсутствие трубки упростит
монтаж коллектора.
Вот как у меня: https://www.drive2.ru/l/10589425
avatar
шурец
18 August 2017


цитата:
между гайкой и отверстием вставляем 50 коп

зачем две монеты поставил?
Ffcluv
18 August 2017


Serya82
Молодец, пост запилил. Ты когда заслонки убирал как после этого резиновые уплотнители на место поставил, они ведь как раз таки в корпус заслонок упираются, или ты сами заслонки выломал, а корпус оставил?
avatar
Serya82
18 August 2017mobile


irk.ru.38
Я убрал вместе с корпусами,но корпуса можно оставить-резинки будут лучше держаться.
Заслонки не выламывал,а снял с оси.
Ffcluv
18 August 2017


Все понял) Расскажу немного как я мануал по снятию под себя переделал/облегчил ввиду кривости рук.
Делал все по известным рекомендациям, основные сложности испытал при откручивании/закручивании центрального болта коллектора (тот который нужно в слепую крутить), и снятии разъема датчика МАР. Была идея использовать китайский видеоэндоскоп с подстветкой, но это затянуло бы работу (нужно было искать его дома)). Так же сильно облегчило работу наличие магнита на телескопической ручке - им с легкостью доставал упавшие болты. И самое основное - для лучшего доступа к коллектору я снял решетку радиатора (та, что с замком капота) и немного опустил опору радиаторов вместе с радиаторами (открутил крепежные болты, радиаторы подставил на подставку). Таким макаром я буквально за десять минут снял коллектор (пришлось повторно снимать), открывается шикарный вид и на болты и на датчик МАР.
И да, при снятии коллектора никак не мог скинут последний шланг с клапана маслоотделителя вентиляции картерных газов (оранжевый клапан) и сломал его. Пришлось покупать на разборке (позже увидел пост Serya82, что его можно тупо заглушить). Вот если что его финис 1 251 743
avatar
КЛАССИК
19 August 2017

1

Снимал я пару лет назад впускной коллектор, подумал… пора бы подумать о смене втулок вихревых заслонок, хотя заслонки пока посторонних звуков не издают, но я человек запасливый и машинку свою продавать не собираюсь. Планировалось купить стержень фторопласта, найти токаря, снять размеры…И вот недавно наткнулся на пост, где парень (Pavel-Volkov)из DRIVE2 предлагает готовый комплект из того же фторопласта, цена вполне адекватная.Связались, сделал заказ, на следующий день он отправил…все честно и быстро.Посылку получил на четвёртый день.Все кто заинтересовался обращайтесь https://www.drive2.ru/market/offers/221980
posted image
gigabit
21 August 2017


Вообщем кто будет дорабатывать заслонки от мондео, с набором надфилей там делать нечего. Нужен гравер, иначе провозитесь кучу времени.

И насчет втулок из фтороспласта они немного больше по посадочному диаметру во впускном коллекторе и ось от заслонок в них практически не прокручивается. Чтобы быстро довести их до ума нужен шуруповерт.
kl0gg
1 October 2017


Сегодня добрался до коллектора. Снимал около 3-х часов Без ямы. Долго искал два болта - центральный и справа - под клапаном который. Разобрал. При чистке сломал корпус одной заслонки. Хрен с ней - на герметик посажу. Копоти и масла внутри немало. гнезда под оси заслонок разбиты, как у всех, наверное. Установил втулки, такие, как двумя постами выше приведены. Пришлось обтачивать и немного рассверливать - не лезли ни в какую. Но не суть, еще собирать надо, а уже темнеет. Помыл, как смог, коллектор и поставил сушить каналы под пылесос. И вот какая штука - из 2-го цилиндра дует ощутимо сильнее, чем из других 3-х. А могла ли накрыться как-то система нижних заслонок? До них, как я понимаю, вообще не доберешься?

posted image

Смотрел на корпус - по шву завареный, что ли. Как-то задумался...

Вот добраться бы до этих, которые под номером 1.
Angarchanin
6 October 2017

-1

Хех, пойду снимать. Строительный фен и термоклей наделюсь спасёт ситуацию на время.
Причина, умирающий бендикс страртера, на который то времени не хватало, то денег.
posted image
Angarchanin
8 October 2017

2

Вчера поменял на своём фф2 разорванный коллектор, за одно стартер, который периодически мозг жевал.
Коллектор с 1 фокуса, стартер с 3 фокуса - вот такие фокусы =)
Коллектор на фф2 стоит 9000+, на фф1 2000+. На первом фокусе значительно лучше система удаления картерных газов, чем на втором(если точнее, на втором фокусе трубка с нижнего контура тупо заходит в нижнюю часть коллектора, из-за чего происходило скопление масла под дросселем, в первом же фокусе на примыкании к гбц, у коллектора есть специальные каналы, и отвод масла и паров происходит непосредственно у каналов гбц). Пропал бубнящий звук, и звук на 3000 оборотах как будто авто едет на всех 6000. По стартеру купил фирмы Valeo с клеймом fomoco, визуально другой, плюс защита в колоколе от грязи, но встаёт как родной, по звуку отличается от боша, похоже что понижающий редуктор там стоит другой и звук старта теперь более тонкий по тональности). Пришлось переделывать патрубок на воздушный фильтр. Датчик MAP отлично нашёл себе место в канале от кхх, на дроссельную заслонку пришлось доделывать дополниетльные крепления, шланг с абсорбера и вакуумного усилителя встали на свои места, лишние штуцера были заглушены, с сапуна маслоэкрана шланг пошёл на тройник, который расходится на каналы между 1и2, 3и4 впускными каналами.
posted imageposted imageposted image
avatar
шурец
8 October 2017


Angarchanin
двигатели донор и твой - 1,6?
Angarchanin
8 October 2017


avatar
шурец:

Angarchanin
двигатели донор и твой - 1,6?

По коллектору с зитек-се 1.6(100), на дюратек 1.4 (80). Стартер брался с фф3 2013г. 1.6 (115)
Самое прикольное, на масляном экране, даже выемка есть под этот коллектор. Походу масляные экраны шли на вторых фокусах ещё с первых. Коллектор прикрутился на все 7 креплений, 5 возле каналов, и два нижних.
По поводу стартера, менеджер разборки раз 10 упомянул, что мол если не подойдёт, товар возврату не подлежит, что они разные, что врятли встанет и т.д.
posted image
avatar
Serya82
8 October 2017


Angarchanin
Это ещё раз подтверждает универсальность фордов
avatar
grafvarg
9 October 2017


Angarchanin
номерок стартера не подскажешь?
Angarchanin
10 October 2017


avatar
grafvarg:

Angarchanin
номерок стартера не подскажешь?

Тебе повезло) наклейка сверху и её видно
posted image
avatar
grafvarg
10 October 2017


Angarchanin
спасибо большое ))
Griboedovoedov
3 November 2017


Всем привет! Подскажите мужики! На ФФ2 2005г.в. (1,6 100л.с. пробег 180000) взорвался впускной коллектор. Ну поставили с разборки (за 12000), погрешили на подтекающие форсунки, свечи поменяли, продули-завели. Завелась нормально, чуток прогрелась - затроила, задвоила и заглохла. Померили компрессию: в трех! цилиндрах 2 атм, во втором - 9. Масла добавляли - компрессия не изменилась... Пробовали еще заводить - стрельнула в коллектор, стремно. Куда копать? Сбиты фазы, метки ГРМ смотреть? Или это с клапанами беда и голову придется снимать?
Griboedovoedov
14 November 2017


Завершение истории.
В общем в сервис отогнали наконец-то. Метки не сбиты, компрессия вроде около 10-ки, завели - работает как и прежде! Хоть причину разрыва коллектора и не выснили, но я рад: ГБЦ снимать не пришлось.
Заменили ВВ провода, термостат заодно, промыли инжектор...
Мишуха
14 November 2017

2

Griboedovoedov
Провода на разъеме катушки зажигания проверь.
avatar
Rics
2 December 2017

4

Сегодня снял впускной коллектор. Достало меня это дизеление.
Снял и офигел. Тему читал,смотрел фото и у себя примерно на это рассчитывал, но как то всё сильно грустно.




4й цилиндр
posted image

3й цилиндр
posted image

2й цилиндр
posted image

1й цилиндр
posted image

К тому же при попытке извлечь заслонку из корпуса я сломал два...
posted imageposted image

Видимо придётся искать б.у. коллектор с более приличным состоянием заслонок.
avatar
Serj B
2 December 2017mobile


Я офигеваю когда вижу такое. У меня на 1ом цилиндре состояние было лучше, чем у тебя на 4ом. И меня просто бесил звук. Как ездят до такого, я вообще не понимаю. Тарахтеть же доджно, как болты в ведре.
avatar
Rics
2 December 2017


Serj B
Может я глухой но на ХХ на холодную слышно просто ужас. С прогревом на ХХ звук практически уходит, но из салона слышно если сидишь и газуешь. Видимо в резонанс входят и тарахтят прилично. А в движении они меня вообще никогда не беспокоили.

И не упомянул пробег. Он ровно 180т.км.
avatar
Serj B
2 December 2017mobile


У меня тоже за 180. Первый раз ремонт на 160ти.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up