С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
irk.ru.38
Снимал, не сбрасывал давление. У меня рампа вместе с форсунками вытащилась. В сторону отставил и все. Ее можно не снимать, но в первый раз думаю надо, так как простор для обзора болтов будет приличный. Крышку маслоприемника с блока тоже снимай и почисть оранжевый носик. Внутри у него шарик-клапан, должен свободно болтаться, у меня был забит напрочь. Промывал растворителем.
а разъем как победил, посмотри мой предыдущий пост.
Serya82
13 August 2017mobile
2
irk.ru.38
cserva
Что там за разъем?подлез,отжал,вытащил..Про 50 коп согласен.Про то что я удалил вихревые заслонки и то что можно не подсоеденять шланг PCV молчу-минусами закидают,так как вас щас закидали.Интересно, кто-то не приводящий аргументов,лепит минусы.И вообще бы хорошо видеть бы было от кого плюсы и минусы летят.Здесь делятся люди опытом,а не свои эмоции выражают.
спасибо мужики, за помощь, подробные и дельные ответы. про минусы кстати увидел, только не понял за что я их получил
Serya82
Возможно тот, кто не смог провести данную процедуру, а заслонки гремят с каждым днем громче и громче )
Привет а надо менять 4 прокладки при снятии коллектора или оставить старые извените если что
cserva:
|
irk.ru.38 Когда снимешь коллектор, открути медную трубку от ЕГР, распили ее пополам, что бы снять гайку и а отверстие засунь 50коп монетку, гайкой потом зажми ее и проблема с засратой заслонкой закончится. |
фото есть?
можно ли вставить монету не распиливая трубку? в случае если надумается монетку удалить.
Serya82
18 August 2017mobile
руслан119Я не менял.32000 -все ок.
шурецТрубку открутите,гайку с трубки скинете.Пилить трубу не надо и между гайкой и отверстием вставляем 50 коп .Отсутствие трубки упростит
монтаж коллектора.
Вот как у меня:
https://www.drive2.ru/l/10589425
цитата: |
между гайкой и отверстием вставляем 50 коп |
зачем две монеты поставил?
Serya82
Молодец, пост запилил. Ты когда заслонки убирал как после этого резиновые уплотнители на место поставил, они ведь как раз таки в корпус заслонок упираются, или ты сами заслонки выломал, а корпус оставил?
Serya82
18 August 2017mobile
irk.ru.38
Я убрал вместе с корпусами,но корпуса можно оставить-резинки будут лучше держаться.
Заслонки не выламывал,а снял с оси.
Все понял) Расскажу немного как я мануал по снятию под себя переделал/облегчил ввиду кривости рук.
Делал все по известным рекомендациям, основные сложности испытал при откручивании/закручивании центрального болта коллектора (тот который нужно в слепую крутить), и снятии разъема датчика МАР. Была идея использовать китайский видеоэндоскоп с подстветкой, но это затянуло бы работу (нужно было искать его дома)). Так же сильно облегчило работу наличие магнита на телескопической ручке - им с легкостью доставал упавшие болты. И самое основное - для лучшего доступа к коллектору я снял решетку радиатора (та, что с замком капота) и немного опустил опору радиаторов вместе с радиаторами (открутил крепежные болты, радиаторы подставил на подставку). Таким макаром я буквально за десять минут снял коллектор (пришлось повторно снимать), открывается шикарный вид и на болты и на датчик МАР.
И да, при снятии коллектора никак не мог скинут последний шланг с клапана маслоотделителя вентиляции картерных газов (оранжевый клапан) и сломал его. Пришлось покупать на разборке (позже увидел пост Serya82, что его можно тупо заглушить). Вот если что его финис 1 251 743
Снимал я пару лет назад впускной коллектор, подумал… пора бы подумать о смене втулок вихревых заслонок, хотя заслонки пока посторонних звуков не издают, но я человек запасливый и машинку свою продавать не собираюсь. Планировалось купить стержень фторопласта, найти токаря, снять размеры…И вот недавно наткнулся на пост, где парень (Pavel-Volkov)из DRIVE2 предлагает готовый комплект из того же фторопласта, цена вполне адекватная.Связались, сделал заказ, на следующий день он отправил…все честно и быстро.Посылку получил на четвёртый день.Все кто заинтересовался обращайтесь
https://www.drive2.ru/market/offers/221980
Вообщем кто будет дорабатывать заслонки от мондео, с набором надфилей там делать нечего. Нужен гравер, иначе провозитесь кучу времени.
И насчет втулок из фтороспласта они немного больше по посадочному диаметру во впускном коллекторе и ось от заслонок в них практически не прокручивается. Чтобы быстро довести их до ума нужен шуруповерт.
kl0gg
1 October 2017
Сегодня добрался до коллектора. Снимал около 3-х часов
Без ямы. Долго искал два болта - центральный и справа - под клапаном который. Разобрал. При чистке сломал корпус одной заслонки. Хрен с ней - на герметик посажу. Копоти и масла внутри немало. гнезда под оси заслонок разбиты, как у всех, наверное. Установил втулки, такие, как двумя постами выше приведены. Пришлось обтачивать и немного рассверливать - не лезли ни в какую. Но не суть, еще собирать надо, а уже темнеет. Помыл, как смог, коллектор и поставил сушить каналы под пылесос. И вот какая штука - из 2-го цилиндра дует ощутимо сильнее, чем из других 3-х. А могла ли накрыться как-то система нижних заслонок? До них, как я понимаю, вообще не доберешься?
Смотрел на корпус - по шву завареный, что ли. Как-то задумался...
Вот добраться бы до этих, которые под номером 1.
Angarchanin
6 October 2017
-1
Хех, пойду снимать. Строительный фен и термоклей наделюсь спасёт ситуацию на время.
Причина, умирающий бендикс страртера, на который то времени не хватало, то денег.
Angarchanin
8 October 2017
2
Вчера поменял на своём фф2 разорванный коллектор, за одно стартер, который периодически мозг жевал.
Коллектор с 1 фокуса, стартер с 3 фокуса - вот такие фокусы =)
Коллектор на фф2 стоит 9000+, на фф1 2000+. На первом фокусе значительно лучше система удаления картерных газов, чем на втором(если точнее, на втором фокусе трубка с нижнего контура тупо заходит в нижнюю часть коллектора, из-за чего происходило скопление масла под дросселем, в первом же фокусе на примыкании к гбц, у коллектора есть специальные каналы, и отвод масла и паров происходит непосредственно у каналов гбц). Пропал бубнящий звук, и звук на 3000 оборотах как будто авто едет на всех 6000. По стартеру купил фирмы Valeo с клеймом fomoco, визуально другой, плюс защита в колоколе от грязи, но встаёт как родной, по звуку отличается от боша, похоже что понижающий редуктор там стоит другой и звук старта теперь более тонкий по тональности). Пришлось переделывать патрубок на воздушный фильтр. Датчик MAP отлично нашёл себе место в канале от кхх, на дроссельную заслонку пришлось доделывать дополниетльные крепления, шланг с абсорбера и вакуумного усилителя встали на свои места, лишние штуцера были заглушены, с сапуна маслоэкрана шланг пошёл на тройник, который расходится на каналы между 1и2, 3и4 впускными каналами.
Angarchanin
двигатели донор и твой - 1,6?
Angarchanin
8 October 2017
шурец:
|
Angarchanin двигатели донор и твой - 1,6? |
По коллектору с зитек-се 1.6(100), на дюратек 1.4 (80). Стартер брался с фф3 2013г. 1.6 (115)
Самое прикольное, на масляном экране, даже выемка есть под этот коллектор. Походу масляные экраны шли на вторых фокусах ещё с первых. Коллектор прикрутился на все 7 креплений, 5 возле каналов, и два нижних.
По поводу стартера, менеджер разборки раз 10 упомянул, что мол если не подойдёт, товар возврату не подлежит, что они разные, что врятли встанет и т.д.
Angarchanin
Это ещё раз подтверждает универсальность фордов
Angarchanin
номерок стартера не подскажешь?
Angarchanin
10 October 2017
grafvarg:
|
Angarchanin номерок стартера не подскажешь? |
Тебе повезло) наклейка сверху и её видно
Angarchanin
спасибо большое ))
Griboedovoedov
3 November 2017
Всем привет! Подскажите мужики! На ФФ2 2005г.в. (1,6 100л.с. пробег 180000) взорвался впускной коллектор. Ну поставили с разборки (за 12000), погрешили на подтекающие форсунки, свечи поменяли, продули-завели. Завелась нормально, чуток прогрелась - затроила, задвоила и заглохла. Померили компрессию: в трех! цилиндрах 2 атм, во втором - 9. Масла добавляли - компрессия не изменилась... Пробовали еще заводить - стрельнула в коллектор, стремно. Куда копать? Сбиты фазы, метки ГРМ смотреть? Или это с клапанами беда и голову придется снимать?
Griboedovoedov
14 November 2017
Завершение истории.
В общем в сервис отогнали наконец-то. Метки не сбиты, компрессия вроде около 10-ки, завели - работает как и прежде! Хоть причину разрыва коллектора и не выснили, но я рад: ГБЦ снимать не пришлось.
Заменили ВВ провода, термостат заодно, промыли инжектор...
Griboedovoedov
Провода на разъеме катушки зажигания проверь.
Сегодня снял впускной коллектор. Достало меня это дизеление.
Снял и офигел. Тему читал,смотрел фото и у себя примерно на это рассчитывал, но как то всё сильно грустно.
4й цилиндр
3й цилиндр
2й цилиндр
1й цилиндр
К тому же при попытке извлечь заслонку из корпуса я сломал два...
Видимо придётся искать б.у. коллектор с более приличным состоянием заслонок.
Serj B
2 December 2017mobile
Я офигеваю когда вижу такое. У меня на 1ом цилиндре состояние было лучше, чем у тебя на 4ом. И меня просто бесил звук. Как ездят до такого, я вообще не понимаю. Тарахтеть же доджно, как болты в ведре.
Rics
2 December 2017
Serj B
Может я глухой но на ХХ на холодную слышно просто ужас. С прогревом на ХХ звук практически уходит, но из салона слышно если сидишь и газуешь. Видимо в резонанс входят и тарахтят прилично. А в движении они меня вообще никогда не беспокоили.
И не упомянул пробег. Он ровно 180т.км.
Serj B
2 December 2017mobile
У меня тоже за 180. Первый раз ремонт на 160ти.