добавлен опрос от OlegArh70 |
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? | |||
1.4 - Да. | 88 | 4,6% | |
1.4 - Нет. | 8 | 0,4% | |
1.6/100 -Да. | 237 | 12,5% | |
1.6/100 -Нет. | 61 | 3,2% | |
1.6/115 - Да. | 319 | 16,8% | |
1.6/115 - Нет. | 36 | 1,9% | |
1.8 - Да. | 428 | 22,6% | |
2.0 - Да. | 550 | 29% | |
2.0 - Нет. | 27 | 1,4% | |
1.8 TDCI - Да | 77 | 4,1% | |
1.8 TDCI - Нет | 1 | 0,1% | |
1.8 - Нет | 66 | 3,5% |
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор |
цитата: |
А если хочется ускориться, например, на четвертой передаче с 60 км/ч? Придется переключаться «вниз» |
цитата: |
недаром у всех дилеров ФМК на тест-драйве именно 2,0 145 |
цитата: |
было бо интерсно увидеть ту завимсимость скорость/обороты, о которой я выше написал, для разных двигателей |
цитата: |
Про движок 1,4 лучше вообще не говорить (только для пенсов). Только 1,6 115 л.с. с механической коробкой. |
цитата: |
2) Динамика разгона зависит не только от двигателя, но и а) соотношений передаточных чисел в КПП и трансмисси б) настроек подвески. Если кто видел последний TopGear то наверное видели, что изменение навтроек подвески дает достаточно серьезное улучшение динамики. Теперь о деньгах, вообще те деньги, что потрачены на это авто серьезные только для вас. По меркам автопрома это машина эконом класса, те нормальный семейный попвоз или паповоз или мамовоз, как хотите. При этом не для самой большой семьи, думаю 4 человека максимум! Требовать от этой машины чего-то выдающегося в плане динамики и драйва, по меньшей мере странно. Подумайте, нужен ли смейной машине набор 100 км/ч за 4 сек? Да для нее важнее довезти пассажирова из точка А в точку Б и с большей вероятностью сохранить жизнь в случае ДТП (не дай бог конечно). С другой строны производитель дает кое-какие сведения и как ни странно они подтвердились при тестировании. Так что винить просто некого, кроме себя конечно. Ведь вас ни кто не заставлял брать именно этот автомобиль. Давайте лучше будем более конструктивны и будем обсуждать как данные завода изготовителя работают в реальной жизни. Меня например, больше всего интересует насколько экономичен движок 1,6 115 лс. насколько он эластичнее чем 1,6 100 лс. Покупая FF2 115 лс. я не расчитываю на гонки, мне нужна комфортная городская машина для семейных поедок и для доставки меня на работу и при этом был экономной. Думаю с этим он точно справиться. |
цитата: |
Настройки подвески пракитчески не влияют на динамику разгона (дрегстер, который будет выезжать из 10 сек, можно построить на базе волги), настройки подвески влияют на скорость прохождения поворотов (благодаря этому время на круге меньше). |
цитата: |
aboris Принято. Можешь пояснить твой выбор 115? Мне кажется, что моментность двигателя 115 положительно проявляется только на высоких оборотах (свыше 3500 -4000 оборотов), поэтому не всегда м.б. использована. ИМХО |