Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
Masterok13
24 December 2010
Здравствуйте уважаемые!Как и автор топика планирую покупку FF2. Хочу экономичный в эксплуатации двигло, выбрал 1.6(115л.с.) хэтч 5дв, Confort. Сейчас в связи со скидками манагер предложил 2 модели 1.6(115) и 1.8(125). 1.8 стоит всего на 3т.р. дороже(правда в комплекте с магнитолой SD+6дин., а с 1.6 идёт Cонька с МП3+8дин.). Вот и задумался есть ли большой смысл брать 1.8 или не заморачиваться и остановиться на 1.6 Что скажите?
xirurg93-177rus
24 December 2010
Pilot174
Пробег у меня 83тыс
Я считаю это мелочи для такого двигателя!
Неужели ЦПГ, поеду на диагностику!
Бери 1.6 115. Ездию на 1.6 100, иногда 2.0 145, пробовал 1.6 115 - понравился больше всех.
А вообще в городе все двигатели одинаковы, даже в моем "бобруйске" пробки.
1.8 - проблемный двигатель! дросель надо регулярно чистить. На нем будет стоять электрогидроуселитель руля, который мне меньше нравится, чем обычный гидроуселитель на 1.6.
Masterok13
24 December 2010
1
GRIG1 Спасибо, заказал 1.6(115л.с.)
Pilot174цитата: |
МТХ75, и не только на 2.0 ставят |
Ну да, ещё ставят на 1,8 дизель.
GRIG1 цитата: |
1.8 - проблемный двигатель |
Вот уже 50 тыс. без проблем, скоро продам уж
А дроссель мыл 1 раз и обороты не плавали вобще
2.0 TDCI . мотором доволен!
zhenya090
27 December 2010
У дивляю владельцы 1.6 которые кричат, что 2.0 не едет... Тогда вопрос как вы тогда на 1ю6 передвигаетесь??? У меня 2.0 МТ Гиа Испания, могу сказать что разница (до этого был 1.6) реально ощютимая, тут даже сравнивать не чего... Расход город: 14.6, трасса: 9-11. Так что если вы хотите чтоб машина реально ехала 2.0 то что надо...
aleks36
27 December 2010
Владел ФФ2 2.0 2005г. за период эксплуатации(2.5 г) двигатель и кпп показали себя отлично,хорошая тяга,четкие включения передач,на трассе не страшно и я бы не сказал что много кушает.Для массы форда считаю что двигатель такого обьема идеально к нему подходит.Сейчас в поиске рестайла,но опять только 2.0-1.8 проблемный и кпп слабая,текут сальники,плавают обороты(описано на форуме),1.6(100-115) считаю слабоватым для трассы-он для езды в городе,да и расход побольше будет.
Думал уже взять 1.8 но неохота ездить на мине замедленного действия-ездить и боятся каждый раз газнуть до отсечки,чтобы при больших оборотах не вылетел палец сателитов(описано на форуме) и не разорвал коробку где нибудь далеко от дома
amid7
27 December 2010
1
у меня 1.8 турбодизель , тяги хватает , движение в основном по пригороду , расход и динамика вполне устраивают. если на улице холодно, использую сначала ППП , потом завожу двигатель, чтоб его не мучать на холодную. Надежность двигателя хорошая , не подводил, пробег 60 т км , спадали только воздушные трубки после турбины с обеих сторон интеркулера , когда давил тапку в пол очень сильно - хомуты на трубках слабоватые, плохо держат , лучше сразу заменить их на червячные , вопрос на 50 рублей за оба . больше с двигателем ничего не случалось , лью Лукойл.
когда садишься на бензинку - разница: момент ниже- трогаться труднее , реагирует на газ чуточку побыстрей- удобней для быстрых маневров. На ходу чувствуется недостаток момента - на дизеле на трассе гораздо удобней.
Mero
27 December 2010
1
zhenya090:
|
У дивляю владельцы 1.6 которые кричат, что 2.0 не едет... Тогда вопрос как вы тогда на 1ю6 передвигаетесь??? У меня 2.0 МТ Гиа Испания, могу сказать что разница (до этого был 1.6) реально ощутимая, тут даже сравнивать не чего... Расход город: 14.6, трасса: 9-11. Так что если вы хотите чтоб машина реально ехала 2.0 то что надо... |
Согласен! Выше человек пишет что 1,6 едет круче чем 2,0 - бред. На 1.6 я брал тест драйв, покатался... скажем честно - 3 человека в салоне и авто - овощит. Ну не едет он, чтобы тут не говорили. 2.0 по сравнению с 1.6 - как турбо (до этого у меня была турбовая джетта 1,8Т, 172 л.с.).
Да, для города 1,6 возможно и хватает, но выехать на трассу и при обгоне не иметь запаса мощности на всякий случай - мне как то не комфортно.
З.Ы. Про электрогидроусилитель выше тоже улыбнуло
MeroПрисоединяюсь, 2л на МКПП для фокуса самый лучший выбор, ну или дизелек...
Лучше только СТ...
zhenya090
28 December 2010
Mero1.6 это либо бюджет либо пенсмобиль...Когда я ездил на Лансере с таким объемом меня бесило то, что его постоянно кочегаришь - он жрать начинает, а толком не едет... Не хочу ни кого обидеть 2.0 DURA TECH не космос, но сравнение 1.6 и 2.0 вообще улыбает...))) Там поссле 100-110 уже стремно на обгон идти, если по одной полосе в каждую сторону... На двушке 180-190 по трассе нормальная скорость, если надо и 200 поедет, при чем при этом "умирать" не будет. Думаю тут у каждого своя правда, но высказывания типа: "1.6 в сравнении с 2.0 - сила" - бред сивой кабылы. ХА-ХА, мне кажется такое только на форуме сказать не постисняются...
FM4
zhenya090
Вы лично сравнивали в живую 1.6 1.8 2.0??? По динамике и расходу эластичьности?
FM4
29 December 2010
FF-FilПо паспортным данным все видно...
А насчет ощущений, как помоешь машину так кажется что едет лучше...
У меня 2л Мондео3 был, относительно неплохая динамика, фокус 2л едет лучше...
А вообще, каждый старается выбрать движок в меру своих запросов, кому то 80лс будет достаточно, а кому то и 200 маловато...
FF-Fil
Я сравнивал.
У меня лансер9 был с мотором 1.6 МКПП, он даже после чип-тюнинга отставал на несколько корпусов от Фокуса2 с 1.6 100 л.с. (оба седаны) PS про лансер10 даже нет и речи.
Не переживайте 2.0 уезжает далеко и от 1.6 и от 1.8.
Я уже писал раньше с какими машинами друзей тягался с места до 160 км/час на своём ФФ2 2.0 МКПП.
Когда я ездил на Опеле астре Н с 1.8л 140 л.с. МКПП по ощущениям мне казалось, что я отстану по разгону на Форде с 2.0. Не тут то было... ФФ2 уходит на 1.5-2 корпуса.
zhenya090
29 December 2010
1
FF-FilЯ лично сравнивал в заездах, 1.8 неплохо едет, но 2.0 уходит, при чем значительно, про 1.6 даже говорить не стоит. Повторюсь, сравнения 1.6 с 2.0 БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ, еще "кайен турбо с" сравните
, а мы тут еще раз посмеемся
Так что разговоры про эластичность можно оставить, если я езжу на механике, то я всегда перейду на пониженную, а если кто то по каким то причинам не может этого делать - покупай автомат он будет эластичным))). ИМХО на мой взгляд автомат актуален при объеме не меньше 2.4, или как на вагах DSG. Про динамику даже и говорить не стоит, а если хочется экономить на топливе бери 1.4, но тогда не удивляйся, что девятки, десятки и приоры будут рвать со светофора и уходить...
У меня автомат с 1,6 (100лс). Пока всем доволен - в плане надёжности и эксплуатации. Конечно, иногда не хватает мощности, да и разгон банально медленный - официально 13сек
! Но выбирать не приходилось. Вообще если не загоняться мыслью "тупо гонять" и "топить" в пол, то 1,6 хватит за глаза как в городе, так и на даче
wld1
29 December 2010
А результаты опроса в шапке темы по соотношению недовольных к довольным явно не в пользу бенз. 1.8 и явно в пользу 1.8 TDCI и 2.0
lvsw
29 December 2010
2
Мой выбор либо 1.6 (115) либо 2.0 (145).
Частенько ездим с другом паровозиком, у него 1.6(115) у меня 2.0 (145). Оба любим нажать на тапочку. И каково же было моё удивление, когда 1.6(115) практически не отставал от моего 2.0. Ооочень бодрый двигатель, да и расход у него не большой.
p.s. 1.6 - пробег 130 000 км, 2.0 - пробег 70 000 км.
FM4по паспорту 1.6(115) до сотни 10.9с 1.8 ...10.4 2.0...9.6!!! По расходу трасса/город 1.6=5.1/8.7...1.8=5.4/9.5...2.0=5.4/9.8
А в живую примерно так... У меня 1.6(115) универсал, против 1.8(125) седан, заезжали с 80 до 120 на четвертой,проиграл полкорпуса. С 60 до 120 я крыло отыграл. С 2.0 не заезжал на перегонки, и не ездил не когда. Да на юга по м4 ехал с2.0...душа в душу по правилам, то он за мной то я за ним,разница в расходе была 1.2литра в мою пользу. На 1000км 12литров
P.S Ездил на КИА СИИД 1.6(122лс) ручка, мой федя лучше.
Шкода Октавия 1.6(115) звенит (всмысле детонирует) но едет на уровне.
FF-Filа бензинчик какой был залит? а то есть любители залить 92 и мерится письками... щас двигатель у меня все лучше и лучше прет по мере пробега (щас 2,8 тыс) лью только 98, по трассе редко за 3 тыс оборотов ухожу (ускорения х-120), только когда надо со 120 ускорится перед обгоном и то 4,5 там тоже хватает
в городе коробка тоже в районе 2800 переключает...
Ximm
Бензин был везде залит 95.
Intelligent
30 December 2010
-13
Hidden post1.8- худший двиган. Жрущий масло и никакой на трассе, постоянно надо уходить на пониженную чтоб успеть обогнать. Думаю 2.0 повеселее, но там засада с коробкой.
Ну уж если на 1.8 надо постоянно уходить на пониженную, то на 1.4, 1.6 вообще что-ли по трассе не поедешь?
Народ, ну что вы копья ломаете - пора уже готовиться обсуждать двигатели на FF3
По мне так и 2л мало, привыкаешь быстро и в итоге "не едет", хотя вполне себе бодренько ведет себя, если быть объективным - в потоке за авто не стыдно.
Intelligent:
|
Думаю 2.0 повеселее, но там засада с коробкой. |
Что за засада с коробкой???
На этом никаком обгоняю на 5 не преключаясь а 115 на пятой не ускоряется вообще.
цитата: |
А в живую примерно так... У меня 1.6(115) универсал, против 1.8(125) седан, заезжали с 80 до 120 на четвертой,проиграл полкорпуса. С 60 до 120 я крыло отыграл. |
Может замеришь сколько разгон у тебя 60 - 100 и 80 - 120 на четвёртой
FF-Fil1.6/115 хороший, эластичный мотор, но с цифрами что-то у вас не так(про 5 сек), хорошо если 10с. получится