Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
utya-nastya
2 August 2011


А сервис, диагностику сделать не подскажете!!!
avatar
Серый
2 August 2011


utya-nastya
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=35
avatar
32™
3 August 2011


arzt

Ремней два все таки. Слева Я менял, на всякий случай, на 4 г. жизни...
avatar
arzt
3 August 2011


32™
кондиционера не в счет - он на мобильность не влияет.
avatar
Bluerapid
3 August 2011


Baziay
Такая же фигня.. только с 2000 до 2700 примерно, зуд в педали газа.. почитал по форуму мож подушки двигателя..
SergK89
4 August 2011


FleXxx
Спасибо проверю, заменю
avatar
RichatZ
4 August 2011


utya-nastya
Может у вас масло через уплотнения гонит ?!
Sailens
4 August 2011


Всем привет! Владею ФФ 07 года 1.8 двигатель (Всеволжск), так вот есть проблема, что двигатель тупит. Т.е при разгоне давлю на газ (когда до четверти хода) разгон хороший, только до половины утопишь педаль или больше, всё - машина не едит, динамика пропадает и еле еле набирает, преотпускаешь газ и опять поехали. В чём может быть проблема, пробег 29 000, дросель мыл 3 000 км.назад, бенз только 98, т.к. на 95 при нагрузке пальцы звякают от 2000-3000 оборотов. В машинах понимаю нормально, но у Форда столько своих приколов, что я их пока не выучил, владею машиной с апреля этого года )))
avatar
utya-nastya
4 August 2011

1

RichatZ
А фик его знает седня на диагностику поеду, там точно скажут!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
4 August 2011


Sailens
В принципе такое поведение машины нормально, ну кроме детонации конечно. Педаль газа на Фокусе задемпфирована, отсюда и такие ощущения. Как вариант- поставить Мульку, но эта дерганая езда тоже на любителя.
avatar
arzt
4 August 2011


Sailens
у меня раньше была такая беда - тоже чуть отпускал газ, потом толчками разгонял. Сейчас нет такого, наверное просто привык. А пальцы звякают на 95 - мерить компрессию и читать тему РАСКОКСОВКА, в противном случае скоро может и 102 не хватить.
Sailens
4 August 2011


Спасибо, сам вот думаю, что не должны пальцы звякать. Видимо там всё загажено в камерах, потому что за 4 года проехала машина всего 30 тысяч, по 7 тысяч в год, это мало. Масло она не жрёт, но компрессию померяю и про раскоксовку почитаю. Ещё раз спасибки )))
avatar
utya-nastya
4 August 2011


Съездила на диагностику!!! обрадовали либо головка накрылась либо маслосъемные колпачки какие-то, а как это узнать??? Что именно!!! и какие последствия всего могут быть!!!
avatar
arzt
5 August 2011


utya-nastya
Спокойно! Диагносты часто не в адеквате. Первым делом делать раскоксовку лавром (тема одноименная), заменить масло, найти ровную площадку, замерить уровень, поездить 500 км - проверить уровень. Что значит головка накрылась? Повело от перегрева? Тогда антифриз бы уходил литрами.
avatar
yva
5 August 2011


цитата:
 
utya-nastya
Спокойно! Диагносты часто не в адеквате.


Те кто такой диагноз машине ставят точно не адекватные. Это что за неисправность - головка накрылась? А жор масла у Фокусов не редко встречается. Раскоксовку сделайте, в любом случае не повредит. Если же масло гонит через эти самые колпачки, машинка будет дымить чуток. Смертельного ничего нет, главное контролируйте уровень.
Igoryn61
5 August 2011


нужна помощь. Купил фокус2 1.8 125л.с. 2006г. проблема в следующем: при трогании и дальнейшем переключении передачи происходят дёргания. Я понимаю, что это сцепление израсходывало свой ресурс. Помощь нужна в следующем...подскажите, где лучше купить сцепление в комплекте и входит ли выжимной подшипник в комплект...ну и конечно, где это лучше отремонтировать, чтобы качественно и не содрали в тридорога. Если кто знает, подскажите примерную стоимость.
avatar
FleXxx
5 August 2011


Igoryn61
далеко не факт что это сцепление. Ты попробуй на 50км воткнуть 5-ую и газ в пол если обороты подскачут тогда сцепуха под замену а если нет то скорее всего это топлиный фильтр, возможно что свечи хреновастенькие, дроссель почить, чек у тебя не загорается? попробый бенз более высокого октанового числа залить. А лучше всего гони тачку на диагностику в сервис.
Igoryn61
6 August 2011


FleXxx
свечи поменял 1500км. назад. бензин лью Лукоил 95экто. Смысл такой, что переключаясь с передачи на передачу, не важно с какой, с 3/4, 2/3 или наоборот, происходят рывки.
avatar
- Casey -
6 August 2011


Igoryn61
Возможно банальный вопрос но всё же, как сцепление отпускаешь? На фокусе нужно привыкать "к правильному переключению"
Даже тема есть Как правильно выжимать сцепление.
При переключениях вверх нужно плавно отпускать педель, тогда переключение происходит плавно, при переключении на низшую передачу те же действия, хотя при перегазовке можно бросать педаль быстрее, рывков нет
avatar
arzt
6 August 2011


Igoryn61
выжимной и комплект сцепления - 10000 +-. Замена - как договоришься, ну или самому.
Igoryn61
6 August 2011


- Casey -
В том то и дело, что отпускаю медленно, даю постепенно газу, а рывки всё-равно есть...у меня на предыдущей машине(ВАЗ2110)такого небыло, вот и расстраиваюсь, что купил ФОРД, а чувствую себя как на ВАЗе.
avatar
arzt
6 August 2011


Сцепу прокачать бы не мешало - я пока не прокачал тоже прыгал- а щас хоть президента буду возить - не стыдно - все плавно как на автомате.
Igoryn61
6 August 2011


arzt
А как это сделать, "прокчать сцепление"?
avatar
arzt
6 August 2011


Igoryn61
сними корпус воздушного фильтра и на коробке увидишь черный краник -а дальше как обычно кран открываешь - помошник давит сцепление и держит - кран закрываешь - помошник педалькой покачал и держит - кран открыли и т.д. Если воздух в системе был, то тормозуха будет "плеваться". Дел на 10 минут.
avatar
Snezhnii
6 August 2011


Igoryn61
скорее от бензина такие дерганья, так как у меня тоже дергалась при трогании, покатался немного, ночь постояла и всё нормально со сцеплением стало.
как прокачать сцепление смотри в этой теме Замена тормозной жидкости, выбор с этой стр. и дальше.
Igoryn61
6 August 2011


Snezhnii
да, скорее всего из-за бензина. Сегодня сел, поехал, вроде нормально, потом такая фигня началась, педаль газа втапливаю в пол, а машина еле-еле набирает скорость.
avatar
Snezhnii
6 August 2011


arzt
достаточно заправится после приемки топлива, вся шняга поднимается и реально может попасть в бак.
Lega_47
6 August 2011


кто подскажет: у меня 3-3 ТО на подходе и помимо замены основных расходников, хотелось бы знать симптомы авто, когда необходимо менять ремень ГРМ, и ролик ремня ГРМ???
avatar
Snezhnii
6 August 2011


Lega_47
на 1.8 цепь. ремень вспомогательных механизмов меняется на 160 тыс. либо по состоянию, на севере и через две зимы, через 15 тыс можно заменить.
Alex0313
7 August 2011


Такая трабла, пробег 97тыр, вчера катался, всё норм, завёлся не правильно(раньше окончания диагностики дёрнул, два раза подряд, ... чё со мной было, жара наверное...) поехал, гляжу чег горит, на состоянии машинки ни как не сказалось, но в конце следующей недели предстоит дальняк на 750 км, так что думаю, стоит проходить диагностики или забить, так как машинка ведёт себя прекрасно, мощность не упала. и по звукам всё как и было...

Ещё, читаю вас, пишут на 1,8 стоит цепь, а мне в Форд Центр Север сказали что на 100 тыр, требуется замена грм, и мол удовольствие обойдётся в 17-20 тыр, пюс само ТО, так ли это, или пытаются нагреть ручки?
Регион машинки 21, не Москва...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up