Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
А сервис, диагностику сделать не подскажете!!!
arztРемней два все таки. Слева
Я менял, на всякий случай, на 4 г. жизни...
32™
кондиционера не в счет - он на мобильность не влияет.
Baziay
Такая же фигня.. только с 2000 до 2700 примерно, зуд в педали газа.. почитал по форуму мож подушки двигателя..
FleXxx
Спасибо проверю, заменю
utya-nastya
Может у вас масло через уплотнения гонит ?!
Всем привет! Владею ФФ 07 года 1.8 двигатель (Всеволжск), так вот есть проблема, что двигатель тупит. Т.е при разгоне давлю на газ (когда до четверти хода) разгон хороший, только до половины утопишь педаль или больше, всё - машина не едит, динамика пропадает и еле еле набирает, преотпускаешь газ и опять поехали. В чём может быть проблема, пробег 29 000, дросель мыл 3 000 км.назад, бенз только 98, т.к. на 95 при нагрузке пальцы звякают от 2000-3000 оборотов. В машинах понимаю нормально, но у Форда столько своих приколов, что я их пока не выучил, владею машиной с апреля этого года )))
RichatZ
А фик его знает седня на диагностику поеду, там точно скажут!!!
pilot636@rambler.ru
4 August 2011
SailensВ принципе такое поведение машины нормально, ну кроме детонации конечно. Педаль газа на Фокусе задемпфирована, отсюда и такие ощущения. Как вариант- поставить Мульку, но эта дерганая езда тоже на любителя.
arzt
4 August 2011
Sailensу меня раньше была такая беда - тоже чуть отпускал газ, потом толчками разгонял. Сейчас нет такого, наверное просто привык. А пальцы звякают на 95 - мерить компрессию и читать тему РАСКОКСОВКА, в противном случае скоро может и 102 не хватить.
Спасибо, сам вот думаю, что не должны пальцы звякать. Видимо там всё загажено в камерах, потому что за 4 года проехала машина всего 30 тысяч, по 7 тысяч в год, это мало. Масло она не жрёт, но компрессию померяю и про раскоксовку почитаю. Ещё раз спасибки )))
Съездила на диагностику!!!
обрадовали либо головка накрылась либо маслосъемные колпачки какие-то, а как это узнать??? Что именно!!! и какие последствия всего могут быть!!!
arzt
5 August 2011
utya-nastya
Спокойно! Диагносты часто не в адеквате. Первым делом делать раскоксовку лавром (тема одноименная), заменить масло, найти ровную площадку, замерить уровень, поездить 500 км - проверить уровень. Что значит головка накрылась? Повело от перегрева? Тогда антифриз бы уходил литрами.
цитата: |
utya-nastya Спокойно! Диагносты часто не в адеквате. |
Те кто такой диагноз машине ставят точно не адекватные.
Это что за неисправность - головка накрылась?
А жор масла у Фокусов не редко встречается. Раскоксовку сделайте, в любом случае не повредит. Если же масло гонит через эти самые колпачки, машинка будет дымить чуток. Смертельного ничего нет, главное контролируйте уровень.
нужна помощь. Купил фокус2 1.8 125л.с. 2006г. проблема в следующем: при трогании и дальнейшем переключении передачи происходят дёргания. Я понимаю, что это сцепление израсходывало свой ресурс. Помощь нужна в следующем...подскажите, где лучше купить сцепление в комплекте и входит ли выжимной подшипник в комплект...ну и конечно, где это лучше отремонтировать, чтобы качественно и не содрали в тридорога. Если кто знает, подскажите примерную стоимость.
Igoryn61
далеко не факт что это сцепление. Ты попробуй на 50км воткнуть 5-ую и газ в пол если обороты подскачут тогда сцепуха под замену а если нет то скорее всего это топлиный фильтр, возможно что свечи хреновастенькие, дроссель почить, чек у тебя не загорается? попробый бенз более высокого октанового числа залить. А лучше всего гони тачку на диагностику в сервис.
FleXxx
свечи поменял 1500км. назад. бензин лью Лукоил 95экто. Смысл такой, что переключаясь с передачи на передачу, не важно с какой, с 3/4, 2/3 или наоборот, происходят рывки.
- Casey -
6 August 2011
Igoryn61Возможно банальный вопрос но всё же, как сцепление отпускаешь? На фокусе нужно привыкать "к правильному переключению"
Даже тема есть
Как правильно выжимать сцепление.При переключениях вверх нужно плавно отпускать педель, тогда переключение происходит плавно, при переключении на низшую передачу те же действия, хотя при перегазовке можно бросать педаль быстрее, рывков нет
Igoryn61
выжимной и комплект сцепления - 10000 +-. Замена - как договоришься, ну или самому.
- Casey -
В том то и дело, что отпускаю медленно, даю постепенно газу, а рывки всё-равно есть...у меня на предыдущей машине(ВАЗ2110)такого небыло, вот и расстраиваюсь, что купил ФОРД, а чувствую себя как на ВАЗе.
arzt
6 August 2011
Сцепу прокачать бы не мешало - я пока не прокачал тоже прыгал- а щас хоть президента буду возить - не стыдно - все плавно как на автомате.
arzt
А как это сделать, "прокчать сцепление"?
Igoryn61
сними корпус воздушного фильтра и на коробке увидишь черный краник -а дальше как обычно кран открываешь - помошник давит сцепление и держит - кран закрываешь - помошник педалькой покачал и держит - кран открыли и т.д. Если воздух в системе был, то тормозуха будет "плеваться". Дел на 10 минут.
Igoryn61скорее от бензина такие дерганья, так как у меня тоже дергалась при трогании, покатался немного, ночь постояла и всё нормально со сцеплением стало.
как прокачать сцепление смотри в этой теме
Замена тормозной жидкости, выбор с этой стр. и дальше.
Snezhnii
да, скорее всего из-за бензина. Сегодня сел, поехал, вроде нормально, потом такая фигня началась, педаль газа втапливаю в пол, а машина еле-еле набирает скорость.
arztдостаточно заправится после приемки топлива, вся шняга поднимается и реально может попасть в бак.
кто подскажет: у меня 3-3 ТО на подходе и помимо замены основных расходников, хотелось бы знать симптомы авто, когда необходимо менять ремень ГРМ, и ролик ремня ГРМ???
Snezhnii
6 August 2011
Lega_47на 1.8 цепь. ремень вспомогательных механизмов меняется на 160 тыс. либо по состоянию, на севере и через две зимы, через 15 тыс можно заменить.
Alex0313
7 August 2011
Такая трабла, пробег 97тыр, вчера катался, всё норм, завёлся не правильно(раньше окончания диагностики дёрнул, два раза подряд, ... чё со мной было, жара наверное...) поехал, гляжу чег горит, на состоянии машинки ни как не сказалось, но в конце следующей недели предстоит дальняк на 750 км, так что думаю, стоит проходить диагностики или забить, так как машинка ведёт себя прекрасно, мощность не упала. и по звукам всё как и было...
Ещё, читаю вас, пишут на 1,8 стоит цепь, а мне в Форд Центр Север сказали что на 100 тыр, требуется замена грм, и мол удовольствие обойдётся в 17-20 тыр, пюс само ТО, так ли это, или пытаются нагреть ручки?
Регион машинки 21, не Москва...
2 people online