Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
[QUOTE]SPVff2
Выход только перепрошиватся(если красная подсветка)
Спасибо. А сколько это сейчас стоит и обязательно у диллера?
Ещё есть у кого предложения по решению проблемы?
Feel The Difference
4 August 2010
sblazhko
Можно зашится и не у диллера, не у диллера дешевле...По стоимость я ... его знает...
У меня расход 7.8литров смешаный цикл.Думаю это вообще нормально для движка 1.8 Машина2007года.пробег 73000км.Одна проблема ,тупит на обгонах при резком нажатии на газ,гудит как турбина а не едет.Может кто чё подскажет?
Feel The Difference Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - на своём испанце 2008 года проехал уже 14 тыс. Сколько читал всяких веток на форуме - так до конца и не пойму при каком пробеге нужно менять свечи? По свечам: есть платиновые (на 1.8 стоят с завода???), ирридиевые и медные. Какие свечи лучше, на сколько хватает их, и сколько стоят они??? Дайте пожалуйста подробный ответ, времени лазить по куче веток нет просто...
Заранее спасибо!
Какой тосол заливает завод? вот хочу подлить а неззнаю название
Pynkt
Я покупаю красную Ликви Молли охлаждайку и развожу её пополам с водой.
Feel The Difference
4 August 2010
Loki26
Свечи родные это "Платинум"... Так вот кто как ездит...наезжают и по 50 тысяч а бывают и каждое ТО...всё только зависит от бензина и от того в каких режимах работает мотор...если тошнить до 2 тысяч и не давать самоочищаться им то будет замена каждое ТО...а как говорят в сервисе надо смореть по состоянию...Цена их конечно бешеная гдет в районе 2 тысяч за свечи получается если у официалов, а так в кунцево вроде 1400 оригинал...
Loki26цитата: |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - на своём испанце 2008 года проехал уже 14 тыс. |
УЖЕ 14 тыс...многовато...
Я вот с 2008 52 тыс проехал...
цитата: |
так до конца и не пойму при каком пробеге нужно менять свечи? По свечам: есть платиновые (на 1.8 стоят с завода???), ирридиевые и медные |
.
Для себя усвоил...свечи менять раз в 30 тыс...ставить иридевые...
насколько хватает?...В зависимости где заправляешся...
Pynktцитата: |
Какой тосол заливает завод? вот хочу подлить а неззнаю название |
Заливают не тосол а антифриз...родной форд...
цитата: |
Griburgin У меня расход 7.8литров смешаный цикл.Думаю это вообще нормально для движка 1.8 Машина2007года.пробег 73000км.Одна проблема ,тупит на обгонах при резком нажатии на газ,гудит как турбина а не едет.Может кто чё подскажет? |
Вот расскажи как такой расход получить...у меня только на трассе при всключенном круизе и спуске на скорости с горочки такой расход получается...
Не надо резко нажимать на газ...наоборот легонечно...Электронная педаль газа...
зы А вообще...сбрось клемму...после этого поставь мульку и поезди немного активно...что бы мозги привыкли...к режиму езды...адаптировались...почувствуешь разницу...
bbaleksiyну про пробег - дело в том, что машину взял в октябре 2009 года, эт из последних партий испанцев что оставались у дилеров
А в чем отличие ирридиевых свечей от платиновых? Чем они лучше? И как по цене?
Snezhnii
5 August 2010
Pynkt ffclub.ru/topic/32478/jump_440/#entry8149008
Почитай темку там подробно расписано
Алексей_ХМАО
5 August 2010
bbaleksiyА что значит :сбрось клемму...после этого поставь мульку и поезди немного активно.( что за мульку надо поставить
?)
Evgen168:
|
siymaks1981 У меня ситуация такая же , рекомендовали меньше половины бака в жару не держать ! Насос перегревается и глючит или вырубается ! Чек не загорался и после заправки холодного бензина всё пропало ! Теперь в жару меньше половины бака в пробке не стою ! И все предпосылки на замену насоса ! А сколько бензина было в баке в момент первого "тупления" ??? |
Да не замечал я вроде что бы от количества бензина зависело... Пробовал ездить с незакрученной пробкой (т.к. советовали что вакуум создается в бензобаке) - не помогло.. Вчера опять поехал в электросталь. Первый час все ок, фордец "поджигает" как надо, а потом все... больше 3200 обороты не поднимает, начинаешь педаль дальше продавливать - дергается, быстрее 110 не едет, динамика как у запорожца.. опять чек загорелся. Поеду седня с сервисом ругаться, хотя это наверно бесполезно. Склоняюсь к замене бензонасоса своими силами на десяточный. Поменял бы на родной если бы был уверен что причина затупов в нем. Пробег 108 000 км.
полазил по форуму, а тема то уже разжеванная донельзя... Остался один риторический вопрос "резать дырку под сидением" или нет.
Feel The Difference
5 August 2010
siymaks1981Я бы сделал по технологии
Дабы всё было как надо ( по стандарту)...Снятый бак хоть можно промыть продуть от грязи которая там скопилась, а тут просто новый бензонасос на старую грязь
Ну не знаю не знаю на счет ДМРВ. Почему же особенность проявляется только после часа-двух езды. Тоже самое думаю и касается сеточек, если бы они были забиты, то с момента пуска бы двигатель не развивал бы полную мощность, а то 1,5 едем все нормально и вдруг... забилось...
siymaks1981
Вы когда в следующий раз будете ехать куда-то далеко то перед выездом включите тестовый режим компьютера... на экране температуры двигателя... на всю поездку... и понаблюдайте... а данные (хотябы примерные) здесь озвучте, пожалуйста...
Возможно у вас отпадет вопрос во время первой же поездки
Ваши симптомы очень похоже на мои... тока ваш случай более тяжелый чем у меня...
siymaks1981
MaximKos
А где вы нашли ДМРВ на 1.8 ?
ок. сегодня и попробую, правда не на дальняк. За ДМРВ не отвечу - про него я еще не разбирался... Вопрос к MaximKos.
Feel The Difference
5 August 2010
Andros77Увы и ах, так как он является там не востребованным...Вроде как и без него живётся не плохо...меньше датчиков меньше гемороя по электрике
bbaleksiyмОЖНО про мульку поподробней. Что за штука такая?
Feel The Differenceцитата: |
меньше датчиков меньше гемороя по электрике |
Полагал, что этот датчик как раз был бы не вреден
siymaks1981У меня была такая ситуация (25 вначале лета было) после того как заправил под завязку (пробка уже давно не выполняет свою функцию, ошибка показывала бедную смесь). Сделал ТО (т.к. подошел срок), промыл радиатор, заменил свечи. Про бензонасос не думал даже. Проездил 2 месяца уже (лето жаркое у нас выдалось в этом году
) нет никаких проблем! Про ДМРВ тоже не показало проблем на диагностике.
пробег был 130 тысяч, сейчас 145.
Loki26цитата: |
А в чем отличие ирридиевых свечей от платиновых? Чем они лучше? И как по цене? |
По цене они будут дороже...отличия в том, что у низ больше ресурс,в морозы лучше стартуют,работают более стабильно, лучше самоочищаются...
bbaleksiy
6 August 2010
GriburginАлексей_ХМАОцитата: |
А что значит :сбрось клемму...после этого поставь мульку и поезди немного активно.( что за мульку надо поставить ?) |
Вот по поводу мульки...
ТЫНЦ А сбросить что бы после этого мозги привышли к более активному стилю вождения.
Установленная она выглядит вот так...