Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Che Guevara
17 June 2010


Вот вопрос, раньше не заморачивался, а сейчас стал. У меня испанец на механике.
Если утром только завести и пытаться сразу выехать из гаража например, не дав погреться и т.п. наблюдаются провалы... причем провал как только нажимаешь педаль, когда уже чуть утопил, нормально газует... это нормально? чем-то лечится?

ЗЫ свечи недавно поменял, дросель не чистил вообще пробег 30К
avatar
Vortex
17 June 2010


Joopsky
Лечится перепрошивкой на VG. Почитать о достоинствах, недостатках и альтернативах можно здесь: Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091)
avatar
Пользователь
17 June 2010


У меня двигатель 1.8 прошошёл 90.000 и кушает масло гдето 300-350 грамм на 1100 км. это нормально?
avatar
Vortex
17 June 2010


Пользователь
Если до 90 000 км не кушал и вдруг начал кушать, при этом стиль езды, марка моторного масла (качество тоже подразумевается) не менялись, то не нормально. Если расход присутствовал отродясь, то норма.
Сразу несколько вопросов:
1. Вы первый владелец машины?
2. Какое масло заливаете?
3. Какой интервал замены?
avatar
Пользователь
17 June 2010


Я её с рук взял с треидына а в сервисной книжке остался номер хозяина он сказал что некогда не доливал! Масло лью форд W-30 она у меня уже 7 месяцев! Если честно не хочется такую машинку чтобы всегда думать А МАСЛО НЕ УШЛО!!! Что за движки такие???
avatar
Vortex
17 June 2010


Пользователь
А вы хотели, чтобы он вам во всем признался? Не надо пинять на мотор, когда у него 90 000 км неизвестности )
avatar
Пользователь
17 June 2010


Я согласен с вами но если дилер говорит что это нормально значит это факт! У моего друга мондео с моим движком он намотал 165.000 а купил его в 2005г. до москвы едит туда и обратно , не рвёт а по приезду стакан масла доливает! Это О Г Р О М Н Ы Й минус ФОРДУ! Что смкажите на это???
avatar
Vortex
17 June 2010


Пользователь
Тогда и Бумеру и Мерсу и многим другим минус )))
avatar
Пользователь
17 June 2010


Почему???
avatar
Vortex
17 June 2010


Пользователь
Потому что, например, владельцы бумеров, наверное, мечтают о отдельном пистолете на бензоколонке с надписью МАСЛО )
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=364984
avatar
Пользователь
17 June 2010


Да ладно, если чеснто вы мне настроение настроение И скоко лет должно быть бмв что бы об этом мечтать??
avatar
Vortex
17 June 2010

2

Пользователь

1. е90, 325, 2008, рест
2. n52b25
3. 250 гр на 1500 км (экстраполируя, где то 1 л на 6000 км)
4. пока не менял, то что было залито прошлым хозяином
5. 17000 км

1. E90 325i 2006 Калина
2. N52
3. Стабильно 1 литр на 3000 км.
4. Мобил 5-50
5. 105000 км
Судя по сообщениям участников форума- в порядке вещей. Хотя расход сильно зависит от характера езды- иногда потоплю пару дней, одного деления нет))

1. Е90 325xi (фриц) 2006г.
2. N52
3. Недавно купил. Пока что съела 250г. на 2000км. после замены
4. BMW 0w-40 LL-01
5. 84400

1. E92 325xi 2007(нем.)
2.N52
3.1литр на 1800-2000км,
4. Mobil 0w40
5. 60 т. км

Сообщение от bersoncheg
Кмк, пора прекратить панику!
Ну жрет и жрет, литр масла стоит как в макдо один раз заскочить... Залил и не парься. Какие-то аццкие стереотипы заставляют нас переживать из-за жора...
У меня где-то литр на 3-4 тысячи при активной езде. Вообще не парюсь )
И вам тогож!

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=364984
avatar
Пользователь
17 June 2010


Спасибо реально настроение поднял
Amadest
17 June 2010


Прива.. уже писал как-то.. про свой фф2 рестайл 1.8 на ручке. май 2008 г.в.
прежде всего заправляю 95 простой.. ни каких экто и ультимейтев. говорят что ультимейт и экто это присадки.. а присадки это плохо.. нагар и прочее.. сам движок не разбирал чтоб проверить, но логика в этом есть.
пробег ща 35 тыщ. Двигатель дрючу, кручу постоянно..
меняю масло и фильтра меняю каждые 15 тысяч. не зависимо от ТО. Масло оригинал, из бочки.
свечи поменял 1 раз.. поставил фордовские но какой то там платинум.. Сам купил по 800 рублей за штуку и вкрутил
расход по компьютеру 10,5.. по чекам не замерял.. ибо пофиг
мозги перепрошиты, до перепрошивки обороты плавали, сейчас не плавают.
после перепрошивки обороты, на нейтралке, если катится висели на 1600-1700 о/м.
потом это пропало.. сейчас када катишся на нейтралке обороты 1100 при полной остановке 800-900 о/м
Масло движок не ест.. проверяю регулярно. ибо как уже сказал движок кручу.. за 35 тыщ не доливал масло ни разу..
вопщем движком доволен.
dimon311
18 June 2010


пробег 87 000, масло практически не доливаю, между ТО (раз в 18 000) доливаю не больше 200 - 300 грам!
avatar
Пользователь
18 June 2010


У меня пробег90000 и дилер сказал что это нормально Так что готовься
avatar
Brians
18 June 2010


Я так понял, жор масла с возрастом проявляется?
dimon311
18 June 2010


Пользователь

Как раз уже и готовлюсь машину продовать)))
avatar
Feel The Difference
18 June 2010


Brians
Может появится...так как метал у нас не вечный это раз...второй не маловажный фактор это у нас бензин (всё зависит от содержания в нём смол и других всяких оседающих фикалий, который оседают у нас на поршнях в камере и везде куда попадает у нас выброс выхлопа) так же качество масла и его частота замены, так как масло у нас является фактически ещё одним фильтрирующем и накопительным веществом которое ходит по множеству деталей включая и маслосъёмные) От жора люди избавлюются несколькими методами...1 и самый дорогостоящий это у нас переборка... 2-ой покупают раскоксовку и тем самым отсрочивают переборку на несколько десятков тысяч вперёд(где то есть инструкция на форуме)...3-й способ присадки в масло в бензин и т.д не чудодейственый и в свою очередь в некотором роде губительный способ для некоторых систем двигателя(катализатор)...4-ый способ это конечно чудо если поможет, но всё же имеет место быть...с возрастом машины потребность в смене масла растёт пропорционально возрасту...Так вот некоторые люди просто меняют так часто как только можно, тоесть если у вас машине 5 лет и ТО на ней подразумевает пробег 20 тысяч то на первых года масло можно менять в интервал ТО потом с возрастом сокращаем до 10 тысяч(чтоб дольше жилось) а потом как только масло почернеет меняем, тоесть смыл каков масло впитывает в себя очень много вредных веществ и тем самым обладает очищающим свойством тоесть когда чернеет значит уже оно в себя много впитало, меняем ездим и при этом заправляемся норм топливом...Это процес самый длительный из всех...И со временем смотрим на расход масла если не уменьшилось то плохо, если уменьшился значит хорошо...некоторым людям данный способ помог а некоторым нет...В общем способов не оч много и какой выбрать решать только владельцу...
avatar
Vortex
18 June 2010


Feel The Difference
Почерневшее масло не означает, что оно в себя набрало много грязи.Масло с высоким моющими свойствами чернеет практически мгновенно. Руководствоваться нужно, прежде всего, пробегом.

Интервал в 20 тыс. км - это максимально допустимый интервал, а не рекомендованный. Далее руководствуемся здравым смыслом. Если эксплуатация чисто городская - пробки, рваный ритм, невысокие скорости, то интервал замены можно смело сокращать в два раза до 10 000 км.

З.Ы. Частая замена масла еще никому не вредила, а вот, перепробег в 90% гарантирует залегание маслосъемных колец.
dimon311
18 June 2010


Vortex

Не согласен, я вот ТО делаю раз в 18 - 20 тысяч, машине скоро 3 года, пробег около 90 т.к., бензин всегда ВР 95!!!

Так вот я на 53 или 57 сейчас точно не помню менял один раз свечи и масло у меня не ест!!!

А по твоей логике у меня уже ресурс двигателя должен быть на приделе и ужор масла!!!

Эксплутация ежедневная по 20 км пробок в одну сторону!!!

Так вот подскажи что я тогда делаю не правельно???
avatar
Vortex
18 June 2010

1

dimon311
А потом у таких, как вы покупают машины такие, как Пользователь и пишут на форуме: у прежнего владельца не жрала, а у меня жрет и т.д.
dimon311
18 June 2010


Vortex

Ага и кричат что Форд ГУАНО
avatar
ANTI-1
18 June 2010

1

dimon311
цитата:
dimon311 Сегодня в 09:40
пробег 87 000, масло практически не доливаю, между ТО (раз в 18 000) доливаю не больше 200 - 300 грам!

цитата:
dimon311 Сегодня в 14:47  
Так вот я на 53 или 57 сейчас точно не помню менял один раз свечи и масло у меня не ест!!!


Так, не ест или 200-300 грамм???
dimon311
18 June 2010


ANTI-1

200-300 раз в 20 000 это разве жрет???
вон там выше про БМВ писали так вот это считаю жрет))

на минимум у меня еще не разу не уходило... доливать обычно приходится ближе к замене...
avatar
Feel The Difference
18 June 2010


Vortex
Я не имею в виду масло с какими то высокими моющими свойствами, я имею в виду обыкновенное Formula E или F(точно не помню букву) которое становится уже однородно чёрным при пробеге в районе 10 - 15 тысяч в зависимости от цикла движения... Я не говорю что масло впитывает всю грязь как губка, Но оно поглощает в себя очень много хим элементов микроскопического характера которое в свою очередь со временем и чернят масло, более крупные частицы у нас оседают в масляном фильтре...Масло чернеет не просто так...Или оно просто чернеет из за того что ему очень жарко(загорает как в салярие)? У нас часть продуктов сгорания топлива уходят в выпуск а лишь очень малая часть отлагается в масле...если продуктов сгорания очень много(избыток) то у нас появляется оседание более тяжелых элементов таких как раз как смолы, по этому когда мы вскрываем блок мы видим отложения на самих поршнях и в районе клапанов(это если бензин был полный шлак и ездили на нём всегда) а так же очень много остаётся на выпускных клапанах...
Пробег всегда играет не маловажную роль, пусть я и написал что машине 5 лет но для средне статистического человека ежегодный пробег как раз и составляет порядка 15-20 тысяч, значит машина уже гдет в районе 100 тысяч прошла по этому и отталкивался от данных цифр...
avatar
Vortex
18 June 2010


Feel The Difference
Моющие свойства масла одна из оосновных характеристик! Любое хорошее масло имеет высокий показль по моющим свойствам. Темнеет масло не только от механических примесей даже очень хорошее моторное масло, может быть тёмно-коричневым, а не пригодный для двигателя суррогат, иметь цвет растительного масла. На цвет моторного масла, влияют использованные при его изготовлении базовые масла и присадки.
avatar
Feel The Difference
18 June 2010

1

Vortex
Тогда объясните от чего темнеет масло? если взять простое фордовское масло капельку налить из только что купленой баклашки и достать со щупа машины которая пробежала 10-15 тысяч всё это на белый лист бумаги...у нас будет достаточно большая разница в цвете... Вот пожалуйста пример...
posted image
Объясните каким образом почернело масло...
Пробег на машине после ТО составил 15890...
А вот ваше фордовское мало на листке бумаги, если налить в банку то оно практически чёрное будет...
avatar
REDGANS
18 June 2010


Feel The Difference
Лови плюсег Тоже считаю что фордовское масло надо менять через 10 тыс км при городском режиме.и пробках
самое то...
avatar
FoXus
18 June 2010


Feel The Difference
Я на 9-ке баловался всегда промывочным маслом, иногда мыл 2 раза, раз турбинкой, раз промывкой. так вот при двойной промывке движка масло дольше не чернело, факт, потому что в углах копиться гуталин, а новое масло его смывает. И так бегала 8 лет от заливки до заливки, ни жрала вообще никогда и только на 80 тык мотор толком раскатался вот думаю, поскольку нет гидрокомпенсаторов не стоит ли с промывкой менять. всё не лишнее. только не надо про тазы и иномарки писать, мы то знаем эти темы

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up