Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
759,2K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
20 January 2010


S
smolig:

завтра суд, по плавающим оборотам

Уважаемые МОСКВИЧИ!
Евгений_123
20 January 2010


Муфта при включении кондея при низкой температуре не подключается. Но зимой я советую держать кондей программно включённым и почаще парковаться в подземных паркингах супермаркетов. Машина прогреется и он автоматом включится, погоняет масло. Выберетесь на поверхность - он выключиться из-за температуры.

Так он будет переодически работать и вам про него вспоминать особо не надо...
avatar
лайм
21 January 2010


На выходных почистил ДЗ и скинул аккумулятор. Итак... расход:
Залил вчера bp95 ultimate до отсечки и поехал покататься по ночной Москве (т.е. дороги были свободны). Сегодня с утра поехал на работу, и вечером заправился на BP до отсечки. В бак влезло 12 литров. В сумме проехал 108км в активном режиме.
По ночной Москве: 86 км
По Москве утром и вечером: 22 км

12л на 108 км... Зимой, с включенными попагревами передних сидений , противотуманками, ближним светом, печкой.
Кто помнит, у кого какой расход был зимой на старой прошивке?

Сейчас проверяю какой расход будет при плавной, неторопливой езде.
avatar
iceman08
21 January 2010


У меня по Москве без пробок с прогревами до раб.температуры,попогрейки,печка,туманки+ближний(габариты) расход 10.8-11.2
avatar
dimcher
21 January 2010


Ездил сегодня немало с новой прошивкой по пробкам. Похолодало до -15-20 кстати, а после прошивки вчера наездил всего 10 км Так вот - зависаний оборотов на 1700 больше не замечено ни разу, никаких проблем с добавлением газа на 2000 не заметил, в пробках ездил как и со старой прошивкой. Пару раз обороты все-таки пытались плавать кстати и еще если топнуть даже на прогретом двигателе по газу чуток, обороты прыгают допустим до 1600, а потом падают до 500, и потом стабилизируются на 800...
По поводу торможения двигателем - по-моему осталось как прежде, я разницы не ощутил. По расходу не скажу, т.к. в пробках толкался, само собой он вырос. На ХХ как и было до прошивки: от 0,9 до 1,1.

По поводу кондея - в новом мануале уже не пишут, что его надо периодически включать На подземных паркингах надо провести несколько часов, чтобы появились шансы на включения кондея...
В минуса все-таки кондей врубается каким-то аллахом, т.к. запотевшие от рециркуляции стекла высыхают...проверено в -5. В -20 еще не пробовал )))
avatar
лайм
21 January 2010


dimcher
зимой и обычные кондеи включать нельзя, так как может промерзнуть трубка, выводящая конденсат на улицу, что может привести к поломке кондея.
Думаю на машинах кондей тоже не включается из-за этого.
avatar
bbaleksiy
21 January 2010


Клубни,а скажите пожалуйста...кто нибудь с Евро-3 перепрошивался на новую прошивку?...Хотелось бы сравнения почитать...
avatar
E.V.Geniy
21 January 2010


avatar
bbaleksiy:

Клубни,а скажите пожалуйста...кто нибудь с Евро-3 перепрошивался на новую прошивку?...Хотелось бы сравнения почитать...


А разве это возможно?! И зачем!?

В теме про плавающие обороты рассматривался один из способов избавления - это перепрошиться с Евро 4 на Евро 3, говорят машинка реально оживает!
VANA
21 January 2010


avatar
Vortex:

V
VANA:

У каждого свое мнение на которое каждый имеет право! Меня такое поведение двигателя не устраивает. Сегодня специально пробовал крутануть двигатель на первой до 3000 и резко бросить газ и машина ехала на 3000 об/мин метров 150-200 и моментальный расход до 0 не падал!

Видео записать можете? У нас либо разные прошивки, либо кто то врет ) У меня, если с 3000 об/мин отпустить, идет стремление к нулю, нули до 1250-1500 об/мин, далее появляются 0,2 потом пора выжимать сцепу, т.к. обороты почти ХХ. Тяга еле заметная. Ощущение, что машина едет тупо на ХХ

Цитата (Vortex @ 19 Января 2010 (Вторник) 20:39)
На 4-й передаче подкатиться к светофору невозможно, т.к. если отпустить газ в районе 2500 об/мин (например крутанул на 3-й до 3000-3500. воткнул 4-ю и не трогая газ катишься тормозя движком) расход топлива вообще не успевает перекрыться, а на 1500 об/мин появляется тяга. Если притормаживать, то машина начинает дергаться. Приходится выжимать сцепу. Была проблема с поворотом во двор. Притормозил, снялся с 4-й, воткнул вторую, убрал ногу с тормоза, а машина в слегка в разгон пошла. Я резко выжал сцепу и перед чуток скользнул на внешюю сторону. Чуть не чирканул бампером ледяной сугроб.

Поздравляю Vortex вы прозрели
Я заметил ещё один глюк: вчера катился по спуску длиной метров 300-400 раскрутил двигатель на второй до 2000 об/мин отпустил газ при включенной второй, а машина начала медленно набирать обороты пока я чуть не притормозил, после чего началось торможение двигателем.
avatar
Serega-174
21 January 2010


[QUOTE=VANA,Сегодня в 10:13] [/QUOTE]
Я заметил ещё один глюк: вчера катился по спуску длиной метров 300-400 раскрутил двигатель на второй до 2000 об/мин отпустил газ при включенной второй, а машина начала медленно набирать обороты пока я чуть не притормозил, после чего началось торможение двигателем. [/QUOTE]
даааушш..., это уже совсем не шутки, а если под калесами чистый лед, и какой-нить дурак еще умудрится подрезать..., вот карусель-то какая может произойти..., не приведи господь...
выявляя данные признаки, можно смело требовать бесплатного возврата старой прошивки, т.к. новая существенно ухудшила потребительские свойства товара, особенно, влияющие на безопасность...
avatar
Serega-174
21 January 2010


VANA
Если совсем по честному: Вы бы хотели вернуть стандартную (заводскую) прошивку, или новая все же лучше, и почему???

Кстати, и остальные тоже, кто опробовал новую прошивку, ответьте, если не сложно...
VANA
21 January 2010


Serega-174
цитата:
Если совсем по честному: Вы бы хотели вернуть стандартную (заводскую) прошивку, или новая все же лучше, и почему???

Вернуть старую это один из вариантов, второй вариант залить двух литровую - оба варианта предложил дилер после звонка с моими отзывами. Оба варианта я рассматриваю, но может привыкну к VG прошивке, на ней проехал пока 800 км. Перешивался только чтобы убрать холодные затупы, плавание оборотов не беспокоило, в результате получил более резвую машину с меньшим туплением на холодной и множество минусов которые описывал, и о которых может станет известно позже.
avatar
Serega-174
21 January 2010


VANA
Спасибо! Я уже полгода езжу на фокусе, пробег 8000 км, затупов нет, да и ваще все ок! Но вот при движении накатом частенько плаваю обороты, но думаю уж лучше так, чем будут еще более существенные минусы от новой прошивки...
avatar
Vortex
21 January 2010


лайм
У меня 14,3 л/100 последний раз сбрасывал пару тысяч км назад до перепрошивки. Изменений в расходе не замечено. Как обычно в будни прибавляет по чуть чуть, в выходные сбрасывает. До нового года было 14,6, за праздники опустился до 13,9.

VANA
Какой нафиг прозрел... Только порадовался - прозрел от косяков. Не успел поматериться - второй день все сказачно. Взял ссобой камеру, буду записывать...

Кстати, при спуске с крутой горки из гаражей и на старой прошивке при закрытом дросселе на второй у меня машина набирала, приходилось переходить на первую, а на первой почти останавливалась и приходилось выжимать сцепление! В гараже снимать не буду - убьюсь еще нафиг )))

Serega-174
Вчера задумывался о том, чтобы вернуть. Сегодня в этой все устраивает. Также было и на старой прошивке то все устраиват, то хоть застрелись - прошейте что нибудь, только уберите эти косяки.
VANA
21 January 2010


цитата:
Дополнительно: после того как температура за бортом опустилась ниже -15 появились следующие косяки: реакция на педаль газа - провал, а потом ватный рывок. Постоянный "автоматический подсос" На 4-й передаче подкатиться к светофору невозможно, т.к. если отпустить газ в районе 2500 об/мин (например крутанул на 3-й до 3000-3500. воткнул 4-ю и не трогая газ катишься тормозя движком) расход топлива вообще не успевает перекрыться, а на 1500 об/мин появляется тяга. Если притормаживать, то машина начинает дергаться. Приходится выжимать сцепу. Была проблема с поворотом во двор. Притормозил, снялся с 4-й, воткнул вторую, убрал ногу с тормоза, а машина в слегка в разгон пошла. Я резко выжал сцепу и перед чуток скользнул на внешюю сторону. Чуть не чирканул бампером ледяной сугроб.

В этом посте особенно видно как вы пытаетесь адаптироваться, за несколько дней которые я не следил за веткой у вас кардинально поменялось мнение о новой прошивке, на 19 странице меня обвиняли во лжи, а после сами об этом же пишите
Я описывал как плюсы так и минусы, а выводы пусть делают прочитавшие.
AlexSandroCMax
21 January 2010


S
serzah:

AlexSandroCMax
Вопрос конкретнее - если ехать на первой по ровной дороге без нажатия на педаль газа, сколько оборотов держит комп? А на второй? Естественно, при полностью прогретом двигателе.

Получается так: если газануть на первой, то обороты держатся на том уровне, где был окончен разгон (у меня было около 2000). Если притормозить до минимальной скорости, то движение продолжается с оборотами точно соответствующими ХХ. Все плавно и без рывков. Мне нравится такое поведение. Это намного лучше предыдущих "клевков" носом при движении в пробке или во дворе!
serzah
21 January 2010


VANA
Р.Б.С.
Мужики, давайте ближе к теме!
Повторю свой вопрос - если ехать на первой по ровной дороге без нажатия на педаль газа, сколько оборотов держит комп? А на второй? Естественно, при полностью прогретом двигателе.

Давайте понаблюдаем.
Еще раз прошу проанализировать - движемся на третьей (для примера), переключаемся на вторую, отпускаем сцепление, не газуем, на тахометре 3000 об. Начинается торможение двигателем. Обороты снижаются до 2000 и больше не падают (т.е. торможение прекращается)? Или на некоторое время (на какое?) задерживаются на 2000, а потом опять падают? Интересно в процессе всего этого понаблюдать за мгновенным расходом. До 2000 об. нулевой должен быть, а потом? У кого на каких оборотах начинается подача топлива? Надо определить, закономерность это или нет.
VANA
21 January 2010


serzah
Пошел тестить!
avatar
Vortex
21 January 2010


serzah
Вечером постараюсь отснять видео и выложить.
Есть нюанс - полностью прогретым двигатель становится несколько позже, чем стрелка на приборке об этом индицирует. Я за это время успеваю доехать от работы до дома (5 км) с учетом 5 минутного прогрева.
avatar
iceman08
21 January 2010


VANA
Такого нету вообще,машина отлично едет,ни дерганий,ни набора оборотов,на 1-ой и 2-ой передаче,а также на 3-ей нет никаго набора,хотя после 2-х тысяч с нуля расход возрастает до 5 литров и машина меньше тормозит,но стоит неного нажать на тормоз поле 2-х тысяч,прям чутка совсем,все начинает тормозить,машина не дергается,зависаний не замечено.

-- Добавлено: [mergetime]1264073807[/mergetime]
Vortex
Подписываюсь,у меня вроде все ок,VANA ваш вариант избавления от всех проблем только прошивка 2-ой либо от дилера,либо за деньги от б-тюнинга.

-- Добавлено: [mergetime]1264074191[/mergetime]
serzah
До 2-х тысяч обороты снижаются так же как и на старой(ну может только на 4-ой медленее),но я редко так езжу чтобы включить 4-ую и катиться по тихоньку.После 2-х тысяч обороты снижаются достаточно медленно пока хотя бы немного не нажать на тормоз(после этого все приходит в норму),расход 4-5 литра вплоть до снижения до ХХ где расход 0,9-1,1.Если ехать по прямой обороты снижаются до ХХ ничего комп не держит.
avatar
iceman08
21 January 2010


Serega-174
Кстати прошиваться на заводскую не хотел бы,т.к избавился от главного для меня недуга(обороты),а заметных минусов для меня в новой нет,мне все нравится,к новой прошивке уже попривык.
VANA
21 January 2010


S
serzah:

Давайте понаблюдаем.
Еще раз прошу проанализировать - движемся на третьей (для примера), переключаемся на вторую, отпускаем сцепление, не газуем, на тахометре 3000 об. Начинается торможение двигателем. Обороты снижаются до 2000 и больше не падают (т.е. торможение прекращается)? Или на некоторое время (на какое?) задерживаются на 2000, а потом опять падают? Интересно в процессе всего этого понаблюдать за мгновенным расходом. До 2000 об. нулевой должен быть, а потом? У кого на каких оборотах начинается подача топлива? Надо определить, закономерность это или нет.

serzah
Всё делал по твоей инструкции:Переход с 3-й на 2-ю, На 2-й 3000 после отпускания газа через 2 сек прекращается подача топлива, тормозит двигателем, на 2000 торможение не прекращается, подача топлива возобновляется на 1500 и в этот момент есть едва заметный рывок или ускорение на 1 секунду, потом опять тормозит, но медленее и до 1000, с 1000 до 850 тормозит сильнее, после 1500 и до 850 подача бензина есть.

Кто интересовался скоростью на 1-й передаче при ХХ(850об/мин) - около 7км/ч.
avatar
iceman08
21 January 2010


VANA
Пошел делать попкорн ,а если по теме то молодец,посмотрю и сравню со своей машиной. :DВидео конечно полезно,но я не говорил что я вам не верю,даже если все так и есть как вы и говорите(в чем я не сомневаюсь,т.к никто не будет в здравом уме наговаривать на свою машину)наверно именно моему стилю вождения и моей машине больше подходит новая прошивка чем вам.
avatar
Vortex
21 January 2010


VANA
А писал, что вообще нулей не видешь! Уже до 1500 опустились )
avatar
iceman08
21 January 2010


Vortex
"Сегодня специально пробовал крутануть двигатель на первой до 3000 и резко бросить газ и машина ехала на 3000 об/мин метров 150-200 и моментальный расход до 0 не падал! " VANA
Вообще может быть там задержки какие(2-3 сек),у меня тоже так бывает потом по нулям,правда не так как у вас потому что если вы ехали на первой предположим 30 км,то пройденный вами путь примерно метров 30(за 3 сек),у меня на старой прошивке бывало так.
avatar
лайм
21 January 2010


avatar
Vortex:

лайм
У меня 14,3 л/100 последний раз сбрасывал пару тысяч км назад до перепрошивки. Изменений в расходе не замечено. Как обычно в будни прибавляет по чуть чуть, в выходные сбрасывает. До нового года было 14,6, за праздники опустился до 13,9.

Я не про показания БК, а про реальный расход (измерения по чекам)
avatar
Vortex
21 January 2010

6

Понеслась!
Сброс на 4-й передаче:




-- Добавлено: [mergetime]1264092668[/mergetime]
Сброс на 2-й (добавление газа в середине ролика - это я нагой тронул)


-- Добавлено: [mergetime]1264092818[/mergetime]
Переход с 3-й на 2-ю. Нули до выжима сцепления!


-- Добавлено: [mergetime]1264092938[/mergetime]
Сброс на 4-й с торможением, выжим сцепления.


-- Добавлено: [mergetime]1264093032[/mergetime]
Переключение с 1-й на 2-ю, сброс сразу
avatar
am1982
21 January 2010


седня заезжал к диллеру ФОРД ЦЕНТР ИВАНОВО и хотел записаться на перепрошивку на что получил ответ что в первый раз слышат про перепрошивку и у них только чистят дроссельную заслонку. Перепрошивать категорически отказались.
что теперь делать даже незнаю, т к диллер у нас только 1.
avatar
Vortex
21 January 2010

4

На затравку:
Еще один заход.


Бонус:
Работа на хх. Включен климат, подогрев водительского сиденья на "1", свет. Хотел снять,как держались 0.8, но не успел.

avatar
FOXspb
21 January 2010


всем привет! Ещё раз повторю вопрос- отпишите плиз номер новой прошивки, спб.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up