Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
makar753
31 January 2010


foxxus

Готовься, вспоминать ее на дорогах когда обороты двигателя будут скакать в пробке, это практически у 100% двигателей 1,8
avatar
foxxus
31 January 2010


Ну, я пока еще ничего не платил, даже первичный взнос. В общем-то, поэтому и пришел сюда посмотреть, что народ думает и пишет про данный двигатель. А тут, смотри-ка, засада с моторчиком!!! Неужели так все плохо с 1,8/125?
ord
31 January 2010


avatar
foxxus:

Братцы, предлагают Фокус по акции 1.8 л / 125 л.с. как за 1.6 л / 100 л.с.
Возникло несколько вопросов:
1. Какая мощность в киловаттах и л.с. указывается в ПТС для 1,8/125?

92.0 кВт / 125.0 л.с.
цитата:
2. Какой налог реально насчитывает известная служба на этот двигатель, так как, настолько известно, фискалы берут за основу мощность двигателя в киловаттах и, переводя их в лошадиные силы, начисляют налог на ТС?
...

Налог по новым правилам (введение границы в 125 л.с.) еще не приходил, но по мощности попадает в большую сторону т.е. от 125 л.с., если не ошибаюсь.
цитата:
3. И вообще, как двигатель в эксплуатации (1,6 у меня уже был - прекрасный агрегат!!!)?
Всем заранее спасибо.

На мой взгляд нормальный движок, по отказам можно воспользоваться поиском, форд для всех своих движков ремкомплектов не делает, если тока от мазды искать. Заводится всегда с первого раза (один раз год назад пришлось заводить в -30...-35 нормально, но жалко ), масло не кушает (пробег маленький у меня 30т), на трассе тянет хорошо для обгона в загруженной машине ( исключительно мое мнение, один раз ехал в полностью загруженной ниве так вот в нет не тянет так не тянет вообще!), в этом движке (и в 2.0) идет цепь, коробка такая же как и на 1.6 многие пишут что коробка слабовата для данного движка и форд мог бы поставить и коробку как на 2.0, но думаю для обычного вождения не принципиально.
ЗЫ: Обороты иногда "плавают", но особо сильно не напрягает, вроде один раз из-за них заглох в горку, при морозах почему то слабо проявляется. Я так считаю что сей косяк исключительно программный в совокупности с дроссельной заслонкой, и движет тут не причем. Есть прошивка новая, но пока ожидаю, до конца гарантии есть время.
avatar
dimcher
31 January 2010


foxxus
Нет, все не так плохо. Плавающие обороты лечатся установкой новой прошивки для 1.8 или альтернативной прошивки.
Я лично с ними проездил больше года и вообще не знал проблемы, пока тут не прочел Плавания оборотов не замечал, т.к. еще до автошколы знал, что накатом ездить не надо!
В остальном же 1.8 отличный двигатель. Тяговитый, не особо прожорливый, жрет не больше, чем 1.6. Если хватает на 2 литровый двигатель, то лучше его взять, хотя и там обороты бывают плавают, но гораздо реже. А если не хватает, то просто сравните 1.8 и 1.6 в деле.

У 2.0 тоже есть свои засады с двухмассовым маховиком. Зато и у 1.8 и 2.0 цепь в ГРМ, как верно отметил ord. Считаю это плюсом. Так же большой плюс это ЭГУР, как-то он понадежнее, чем ГУР на 1.6.
avatar
makar753
31 January 2010

-1

Ткните мне кому помогла эта прошивка, может и стали меньше плавать обороты, но зато другие косяки появились
avatar
foxxus
31 January 2010


В целом, понятно. Глюки есть, и частично решаются, говоря компьютерным языком, обновлением драйверов, в том числе и от стороннего производителя. Технические аспекты тоже немаловажны - привод ГРМ цепью, ИМХО, более надежен в сравнению с зубчатым ремнем. Хотя, с другой стороны, технологии материалов не стоят на месте, и если все будет хорошо, то в перспективе капот авто, наверно, будут делать неоткрываемым на весь срок службы. И все же, самый главный фактор для меня - это непомерная жадность власти, которая пытается выдавить из владельцев авто как можно больше средств. Однозначно, налог на ТС, начисляемый только по одному параметру (мощность двигателя в л.с. далеко не самый подходящий для этой цели эксплуатационный показатель), неадекватен. Поэтому, выбирая из двух зол меньшее, все таки придется ограничиться старым, добрым 1,6/100. Всем спасибо!!!
avatar
makar753
31 January 2010


foxxus

1,6 (100) если я не ошибаюсь ставится на только автоматы?
avatar
dimcher
31 January 2010


makar753
мне помогла. они не стали меньше плавать, они вообще не плавают. других КОСЯКОВ не появилось у меня. Подробнее смотрите в соответствующей теме.
avatar
Vortex
31 January 2010


foxxus
Бери и не парься - отличный движок. И до прошивки ездил и не заморачивался.
По мощьности в документах: в ПТС написано 125,12 (92)
в СТС ровно 125 л.с. Налог: 125 х 20 = 2500 руб.
ОСАГО: 1980х2х1,4=5544 руб.
novouzhny
1 February 2010


Может пропустил-не знаю-мне интересно.Господа Одноклубники -у кого нибудь возникали свисты ремня (или что это свистит?)по утрам до полного прогрева двигателя и кто это победил-у меня это с нуля-дилер Major на МКАД 18км делает вид что такого на 1.8 не бывает-и я ничего не могу сделать -на горячем несвистит. Думаю что это все-таки не ремень.т.к.при увеличении оборотов-свиста нет.
avatar
Messir
1 February 2010


novouzhny
Есть такая тема тут даже про свист ремны на 1,8.
Мне вчера в НЮММ сказали, что роликов нет и будут нескоро.
Вот.
ord
1 February 2010


avatar
Vortex:

foxxus
Бери и не парься - отличный движок. И до прошивки ездил и не заморачивался.
По мощьности в документах: в ПТС написано 125,12 (92)
в СТС ровно 125 л.с. Налог: 125 х 20 = 2500 руб.
ОСАГО: 1980х2х1,4=5544 руб.

По л.с. верно, но так же фигурирует мощность и по ней вероятно попадание в больший диапазон:
Скрытый текст

Налог по новому мне еще не приходил, но есть опыт обсуждения темы налога движка 1.6 с автоматом.

цитата:
novouzhny
Есть такая тема тут даже про свист ремны на 1,8.
Мне вчера в НЮММ сказали, что роликов нет и будут нескоро.
Вот.

Мой вам совет не ждите пока ролики появятся сами по себе, требуйте заказ-наряда с деталями, т.е. что бы сервис в вашей конкретной проблеме заказал детали. Еще хороший вариант - другой сервис где ролики есть.
avatar
-PaveL-
1 February 2010

2

редко отписываюсь в этой ветке, но, видя пессимистические настроения, напишу
двиг 1,8; 2007 г.в.; пробег 50000 км
про плавающие обороты и прочие траблы двигателя узнаю только из этой ветки... у меня вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
зачем писать, что "плавают у всех"? те, у кого проблем с двигателем нет, просто не пишут ничего (писать-то нечего!)
avatar
Vortex
1 February 2010


ord
по моему 100-120, 120-150 - без вариантов
ssbssb
1 February 2010


В итоге!
Собрали двигатель. Стуки остались.
Снова разборка. Сняли головку, поддон, достали поршня.
Все-таки оказались шатунные вкладыши. Причем нижние поменяны на новые, верхние старые.
Сам видел только вкладыши с 1-го цилиндра, на верхнем задиры. Коленвал в шлифовку - на шейке 1-го цилиндра овальность. Причина - масляное голодание.
Но это все случилось до меня. Машину только взял, проехал совсем мало. При покупке никаких стуков слышно не было, верхние вкладыши были посажены с каким-то клеем, что видимо дало уменьшение зазора на момент продажи
Явно у этих движков 1,8 это какая-то проблема, походу у многих такое случается, в т.ч. и на мондео с аналогичными движками. Что это - недоработка производителя?
Мучает вопрос - не случится ли тоже самое после ремонта? Как избежать этого?
avatar
makar753
1 February 2010


Всем кто меня заминусил

Новые калибровки для 1.8! прочтите тему и поймете про новую прошивку и ее баги
avatar
dimcher
1 February 2010


ssbssb
да, проблема у этих движков в том, что они без масла работать не любят. следить за уровнем, менять почаще
avatar
Frol83
1 February 2010


S
ssbssb:

В итоге!
Собрали двигатель. Стуки остались.
Снова разборка. Сняли головку, поддон, достали поршня.
Все-таки оказались шатунные вкладыши. Причем нижние поменяны на новые, верхние старые.
Сам видел только вкладыши с 1-го цилиндра, на верхнем задиры. Коленвал в шлифовку - на шейке 1-го цилиндра овальность. Причина - масляное голодание.
Но это все случилось до меня. Машину только взял, проехал совсем мало. При покупке никаких стуков слышно не было, верхние вкладыши были посажены с каким-то клеем, что видимо дало уменьшение зазора на момент продажи
Явно у этих движков 1,8 это какая-то проблема, походу у многих такое случается, в т.ч. и на мондео с аналогичными движками. Что это - недоработка производителя?
Мучает вопрос - не случится ли тоже самое после ремонта? Как избежать этого?

Я в шоке... Какой пробег и год выпуска авто??? Может ее просто убивали при эксплуатации?

Чего то мне в голову вопрос стукнул... Прошивка только на гарантийных машинах меняется по гарантии???
Culler
2 February 2010


Всем привет! Обращаюсь к Вам с такой проблемой. Двигатель 1.8, 2009 г., пробег 4000 км - вырос рассход топлива до 40 литров на 100 км, причем перед тем как поехать обнуляю ср.расход и он показывает во время езды 12-14 л, но как только останавливаюсь минут на 15-20 ср.расход уже показывает 37 литров на сотню, а если постоять с заведенным двигателем подольше может и 60 литров показать, обороты при этом не скачут. Получается, что бензин у меня уходит в таких количествах на холостых оборотах. И еще - бензин на самом деле уходит (я сначала думал, что это глюк компьютера). Может кто подскажет, что делать в такой ситуации. Скажу сразу - специализированного тех центра в моем городе нет. Заранее спасибо за помощь.
klochenkoff
2 February 2010


Culler
Вы наверно проехали 300 метров и потом стояли 1 час с заведенным двигателем - вот он и посчитал средний расход.
avatar
-PaveL-
2 February 2010


Culler
просто не обнуляйте комп
Culler
2 February 2010


цитата:
-PaveL-
цитата:
klochenkoff

Я же писал, что расход реально вырос до того, что и показывает комп.
avatar
Vortex
2 February 2010


Culler
А он реально такой и есть, с учетом сгоревшего топлива во время простоев. Машина стоит, а бенз горит, расход стремится к бесконечности. Проехали 100 метров, получили расчет всего сгоревшего топлива на эти 100 м. )
MODERN
2 February 2010


avatar
-PaveL-:

редко отписываюсь в этой ветке, но, видя пессимистические настроения, напишу
двиг 1,8; 2007 г.в.; пробег 50000 км
про плавающие обороты и прочие траблы двигателя узнаю только из этой ветки... у меня вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
зачем писать, что "плавают у всех"? те, у кого проблем с двигателем нет, просто не пишут ничего (писать-то нечего!)

Плюс миллион. Не стоить писать что это у 100% двигателей. 75 тысяч на спидометре, плавающих оборотов не видел ни разу. Дабл-старты, да случаются, Но, строго в определенном интервале забортной температуры -2 - +2, и то не всегда. Свечи - второй комплект, 45 тысяч, ездят и менять не собираюсь. Первый заменил на 30 тысячах, зачем? Сам не знаю, начитался тут страхов . По виду - как новые. Лежат в багажнике на запас сейчас.
Дорейстал, начало 2007 года.
Не понимаю правда одного - почему у одних все нормально, у других все хорошо. Одно железо, одна программа

п.с. обсуждали тут пару старинц назад прохождение Гостехосмотра без катализатора (с пауком). Я вот что думаю - не вижу причин того что это вызовет какие-то проблемы. Проходят же официально ТО тазы карбюраторные и инжекторные без катализатора. На газоанализаторе же выставлена предельная норма не ЕВРО4 же. Первый лямбда-зонд смесь готовит ту что нужно, даже думаю с лихвой хватит на проверку газоанализатором. Зачем платить??? Не вижу никакого смысла из-за этого, вот тонировка это да... проблема.
avatar
r2fx
2 February 2010


Culler
У меня так показывает, если обнулить средний расход и оставить БК в режиме отображения среднего расхода топлива, когда машина стоит вообще 99.9 показывает. Так что не парься, обнули и езди пару сотен км не глядя на него, а потом посмотри, имхо, адекватный расход покажет.

У меня 1.8 ноябрь 2006, про плавающие обороты слышу, как и предыдущий оратор, только на форуме, дабл старты прекратились после перехода на95 Экто (не реклама есичо пробег 56000 полет нормальный, аккумулятор не менял и не заряжал, свечи менял на 25000, просто для профилактики
znakov
2 February 2010


Ребята, уж извиняйте что повторяюсь,но вот проблема нарисовалась у меня, дв. 1,8:
Недели полторы назад (я только обратил на это внимание) глядя на тахометр после того как обороты были больше 2000-3000... я перестал жать на "газ" и заметил,что стрелка опускаясь обратно почемуто стала прыгать до 500 об/м потом почти полторы тыщи, потом уже 600... и так перу тройку раз вверз-низ и ложится на 900 как и должно быть.
Товарищи "ЗНАТОКИ" внимание вопрос!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Как бороться???, чаще бывало что на тока что прогретом движке,а сегодня замечаю что уже повторяется после пару сотен км пробега. И то есть,то нет - чаще есть. ПАМАХИТЕЕЕЕЕ

P.S. Это и есть плавающие обороты?
пробег 45 000 2006 г.в.
avatar
dimcher
2 February 2010


znakov
они родимые
ALEX_FOCUS
2 February 2010


По расходу,заметил, что реальный расход по чекам, равен расход по компу минус 1л на сотню.
StooDent
2 February 2010


ALEX_FOCUSКстати да,сам мониторил,в экселе забил формулы,пол года мониторил (зима+лето) выходит,что на 1 л всреднем привирает расход в большую сторону.
А про плавающие,скок не читаю...вобщем,ездить надо просто,спокойно и без накатов на нейтралке,и ничего нигде скакать не будет,накатал 22000 км за год,заслонку не чистил,не перепрошивал,не обновлял,стрелка как влитая.
avatar
Vortex
2 February 2010


Ну, раз уж снова зашел разговор о расходе, выскажусь. Выгреб из специальной коробочки все чеки с заправок собранные с момента покупки авто и посчитал. Получил средний расход за 13 000 км равный 9,93 л/100 км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up