ssbssb

екб


ssbssb
1 February 2010


В итоге!
Собрали двигатель. Стуки остались.
Снова разборка. Сняли головку, поддон, достали поршня.
Все-таки оказались шатунные вкладыши. Причем нижние поменяны на новые, верхние старые.
Сам видел только вкладыши с 1-го цилиндра, на верхнем задиры. Коленвал в шлифовку - на шейке 1-го цилиндра овальность. Причина - масляное голодание.
Но это все случилось до меня. Машину только взял, проехал совсем мало. При покупке никаких стуков слышно не было, верхние вкладыши были посажены с каким-то клеем, что видимо дало уменьшение зазора на момент продажи
Явно у этих движков 1,8 это какая-то проблема, походу у многих такое случается, в т.ч. и на мондео с аналогичными движками. Что это - недоработка производителя?
Мучает вопрос - не случится ли тоже самое после ремонта? Как избежать этого?

ssbssb
27 January 2010


fatez46[B]
цитата:
Номера каких болтов Вам нужны?

Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.

[b]fatez46


цитата:
Номера каких болтов Вам нужны?

Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.

ssbssb
27 January 2010


[B]fatez46[B]
цитата:
Номера каких болтов Вам нужны?

Болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов, еще мастер собирался снимать головку, поэтому наверное номера болтов для нее тоже нужны, ну и прокладки головки. Буду очень благодарен.

ssbssb
26 January 2010


цитата:
при неправильной последовательности затяжки распредвала - его можно сломать!!!если хотите что бы претензий к мотору после его сборки стало меньше - замените ВСЕ ответственные крепежные элементы на новые, которые снимали разумеется (болты крепления крышек шатунов, крышек постели распредвалов и тд и тп). Вполне вероятно, что при предыдущей сборке Вашего мотора эти элементы были не заменены на новые и несколько "растянутых"  болтов не смогли обеспечить должного крепления.


Номера для заказа деталей (болтов) не знаете случайно?

ssbssb
26 January 2010


цитата:
консоль, нагрузка на которую циклически меняется..


Что-то не понял, что такое консоль, и что значит циклически меняется? Стук при 2500-3000 оборотах

ssbssb
26 January 2010


Ну что, будут комментарии?

ssbssb
26 January 2010


цитата:
его хорошо слышно при работающем двигателе из ямы (подъемника) в нижней части двигателя !- Звонкий (щелкающий, цокающий) звук - как правило это ГРМ, слышится обычно в верхней части двигателя


Сейчас уже поздно слушать - масло слито, поддон снят, и когда последний раз был у мастера верхняя крышка была снята, сейчас не знаю в каком состоянии - мастер болеет, без него не разбирают.

Дозвонился до него, говорит - с одной стороны РВ был не затянут, дальше не смотрел, возможно клапана задевал. Такое может быть? Ведь распредвал крепится как мне помнится не только по краям, и если одна крышка (не знаю правильно называю или нет) не была затянута или ослабла, то другие не должны давать ему болтаться. Может так на всякий случай сказал ...

ssbssb
26 January 2010


цитата:
Разделил бы звуки на две части :- Глухой "тукающий" звук - как правило это звук КШМ (вкладыши), его хорошо слышно при работающем двигателе из ямы (подъемника) в нижней части двигателя !- Звонкий (щелкающий, цокающий) звук - как правило это ГРМ, слышится обычно в верхней части двигателя  Как правило либо зазоры в ГРМ велики, либо РВ в постелях болтается (второе гораздо хуже).


Явно не цокающий, знаю как клапана стучат. А если РВ в постелях болтается - чем грозит? Просто есть еще подозрение на распредвал ( как писал выше двигатель походу вскрывался, зачем не знаю) может не тем моментом затянули РВ и что-то открутилось..

ssbssb
26 January 2010


цитата:
какой стук? троит?у меня сегодня приключилось горе. Утром ни с того ни с сего загорелся Чекэнджик, двигатель стал троить, через пару км чек стал мигать .У тебя также?


Чек не горел, двигатель не троил. Вообще динамика отлично.

цитата:
возможно этот стук происходит из газораспределительного механизма, можт в клапанном механизме появились зазоры...а может... (если я не ошибаюсь, привод ГРМ на 1.8 цепной) мог выйти из строя натяжитель цепи ГРМ, и при увеличении оборотов цепь начинает колбасить!!!Наверное правильнее всего в этой ситуации съездить к офиц диллеру на диагностику, стуки в движке - это не шутки...!!!


Если бы клапана, то стучало бы наверное во всех режимах, и звук был бы совсем другой. По цепи мастер сказал, что натяжка нормальная. Насчет оф. дилера - машина не на гарантии, а ответ судя по отзывам будет один - менять в сборе!!!

цитата:
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА У МЕНЯ НА AUDI80 А ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТО СТУК ПРИ ЭТИХ ИМЕННО ОБОРОТАХ ПРОИСХОДИЛ ОТ РАСПРЕДВАЛА ТОЧНЕЕ ИЗ ЗА ОДНОЙ ЕГО ПОСТЕЛЕЙ(последней посчету так как она самая нагруженная)НО Я АЗАТЕМ МОЙ ОТЕЦ ОТЕЗДИЛИ ТЫСЯЧ НАВЕРНОЕ 150 ИНИЧЕГО НЕСУЧИЛОСЬ  А СТУК КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ (МАСЛО СТАЛИ ЛИТЬ С МОЛИБДЕНОМ)


А что ничего нельзя было сделать чтобы устранить этот стук? И что такое Молибден?

цитата:
послушать бы и посмотреть бы. "триппер по телефону на слух" очень сложно лечить. Какое масло было  при разборке? Былили в нем взвеси. На стук каких вкладышей похоже - коренных или шатунных


Стук похож на шатунные, но вкладыши в порядке и шатуны говорит не болтаются.

ssbssb
25 January 2010


Что ни у кого нет версий?
Еще... Говорят в масле были куски герметика! Может ими забило масляный фильтр и при оборотах свыше 2500 не хватало давления масла? Такое может быть?

ssbssb
25 January 2010


FF2 2007г.в., пробег 60т. (или больше - машина б\у). Появились стуки в двигателе при 2500-3000 об. и с нагрузкой и без нее, возможно при больших оборотах тоже стучит, но не слышно из-за общего шума. Подъезжал к 3-м спецам по движкам, мнение одно - стук вкладышей. Перечитал форумы - пришел к такому же мнению (судя по признакам, о которых пишут). Договорился с одним снять поддон, проверить вкладыши и коленвал. Сняли - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, говорит двигатель уже разбирали (определил по болтам), надо снимать головку! Но есть сомнения - стоит ли разбирать дальше.
Может кто-нибудь подскажет в чем еще может быть причина? Да и еще масло после прежнего владельца не менял, под капотам висит ярлычок замена на 57т , следующая на 67т. Может масло левое?



    up