Новые калибровки для 1.8!

35



Довольны ли вы новой калибровкой?
да215
 
47%
нет86
 
18,8%
осталось как и прежде101
 
22,1%
стало хуже55
 
12%
Всего 457 голосов, последний 17 июня 2024.
На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 июля 2009

Новые калибровки для 1.8!
808,5K
просмотров
759
участников
5,9K
сообщений

Сашурик
8 февраля 2010


Опишу свою ситуацию.Последние 2000-3000 км наблюдались провалы при разгоне и плавали обороты.Подходило время второго ТО (39450) и я отправился к диллеру.Мне сделали плановое ТО + поменяли свечи и помыли инжектор.Покатавшись 5-7 дней я не заметил особой разницы лишь добавились "подрагивания машины на холостых" и пропали плавающие обороты. Решил обратится еще раз в сервис,что бы решить проблемы.Машину забрали быстро, сказав только будем разбираться.Через день позвонил мастер и сказал, что у машины сильно засорен дросель.Я согласился помыть.Еще через 3 часа раздался звонок и мне предложили забрать свой автомобиль.Приехав к диллеру (Автопассаж на пражской) мне предоставили счет на 4156.37руб.
Причем никто о диагностики , за которую с меня взяли деньги, мне даже не говорил.Скрепя зубами я заплатил и пошел к машине.Заведя ее я почуствовал, что что-то не так...Обороты держались на отметке 1200 , даже на прогретом двигателе.Как только тронулся обороты сами подскачили до 4000 и продолжали рости, я выжал сцепление , но реакции не было.Попытался проехаться, авось просрется, но было только хуже.Сделав круг по варшавке я вернулся в салон и потребовал объяснений.На что мне ответили, что машина должна прикататься.Вам меняли прошивку при промывке инжектора и она откалибруется сама.После того как я немного поскандалил ,мне предоставили электрика, который вооружившись ноутбуком, проследовал к машине. После получасового катания по парковке, умных слов и убеждения меня ,что все в порядке он все таки подключил ноут и сбросил все настройки в ноль.Машина стала заметно лучше себя вести по сравнению с тем , что было.В итоге проблемы с которыми я к ним обращался не устранены.(Провалы при разгоне и "вздрагивания" машины на холостых) Мои просьбы проверить электрику, в частности катушку зажигания и ВВ были отклонены со словами нам лучше знать что делать.
Если у кого были похожие проблемы с "вздрагиванием" машины на холостых отпишитесь плиз.А на автопассаж, с его хамским отношением к клиентам я хочу написать жалобу.Работу они свою делать не хотят.
avatar
am1982
8 февраля 2010


в москве одни джамшуты неграмотные в сервисах работают а у нас в регионах у диллера очередь стоит желающих работать поэтому притензий О.
avatar
magy007
8 февраля 2010


Привет! На прошивке откатал где то 500 км, машинка ведет себя идеально, забыл вообще про толчки с любой передачи на холодном или на прогретом движке, переключается мгновенно, была бы коробка по короче, вообще души бы не чаял, даже движок работает по другому, по моему, раскручиваю его постоянна...радует)))
такое ощущения что он был заглушен под Евро 4, а теперь его освободили...
Pavlik-40
8 февраля 2010


magy007
а у тебя наверное прошивка от 2х литров стоит ?
avatar
magy007
8 февраля 2010


да, поставил новую от 1,8 был треш, выше по теме все описывал.
Pavlik-40
8 февраля 2010


magy007
У МЕНЯ ТОЖЕ ОТ2Х ЛИТРОВ ,А С 1.8 НОВОЙ ,Было страшно ездить
avatar
am1982
8 февраля 2010


где вам такие новые прошивки берут??? может всетаки не новые а старые вам заливали.
avatar
Deniv
8 февраля 2010

-1

Моя история.
У меня дорестаил 1,8, механика. На холостых плавали обороты и в мороз случались дабл старты. 30 января приехал к дилеру на обновление калибровок. Залили калибровки АDE. При переключениях предач стали подскакивать обороты, с 2000 небольшой толчок, машина ускорялась, а а расход по БК с нуля увеличивался до 3-4 л, не тормозила двигателем. Поехал промыл дроссель - не помогло. Через три дня приехал к дилеру с претензией вернуть старые калибровки или залить от 2,0л. На что получил ответ, что залить от 2,0л они не смогут, а вернуть старыце попробуют. После того как они попробовали стало еще хуже, холостые подлитали до 4000 и в течении 30-40 секунд медленно опускались, при торможении двигателем машина стала ускорятся еще быстрее. Исправить все это они не смогли т.к. у них сломался IDS или это была просто отмазка. В пятницу 5 февраля был в командировке в г.Краснодаре, заехал к дилеру рассказал о проблеме. При приемке, приемщик сказал что мне залили ADE но как-то криво, и что при обновлении на ADE усть некоторые нюансы о которых не знал мой дилер. Через час машина была готова. Во время тест-драйва с диагностом я спросил какую калибровку мне залили. Он сказал, что у меня стояла "сырая" ADE, а сейчас они залили совсем новую. Машину просто не узнал. На холостых стрелка стоит как преклеенная, обороты не плавают и не залипают, дабл стартов нет, после 2000 обороты падают и БК в мгновенном расходе показывает нули, машина стала более приемистой, в пробках никаких рывков, скачков и провалов. Проехал уже более 500 км, машина стала лучше чем новая.
Вывод: не думаю что ФМК в период с 30 января по 5 февраля выпустили ещё одну новую калибровку. Скорее, действительно при заливке ADE есть некоторые нюансы которые установщик должен соблюсти. Как мне сказал приемщик помимо того что постоянно нажимать кнопку "Далее", нужно еще и "галочки" расставлять там где нужно.
avatar
kireev
8 февраля 2010


Сегодня у меня машина завелась как трактор как будто на 3-х горшках работает, снял клему с аккамулятора минут на 5 и после это стало все ок!!!
Так что есть мне кажется какой то косячок с прошивкой!!!
avatar
FunnyFoxy
8 февраля 2010

-1

am1982
Прошивка 1,8 не на всех приживается. Причем независимо от того рестайлинговое авто или нет. Мою заливали при мне и я точно уверен, что изначально пытались поставить такую же новую 1,8 как и у других. Только вот другим помогло, а мне - нет. Но я особо не расстраиваюсь. После 2.0 у меня не машина - пестня!
ladw
8 февраля 2010


FunnyFoxy
Подскажите, пж, вот у меня фокус ноября 2007г , т.е дорестайл, но уже с красной подсветкой, могут ли мне прошить от 2,0 рестайлиговой, или с дорестайлинговой с кр. подсветкой надо сливать?
У Вас дорестайл с зеленой подсветкой?
avatar
башкир
8 февраля 2010


ladw
Могут 100%, у меня машина такая-же, только выпуск сентябрь 2007г.
avatar
FunnyFoxy
8 февраля 2010

-2

ladw
У меня такой же точно как у Вас выпуска октября-ноября 2007 г. с красной подсветкой. Прошивки не делятся на рестайл/дорестайл. Они делятся только по объему двигателей и непосредственно по версиям. Вам советую заехать к дилеру и прошиться последней версией на 1,8, а если возникнут проблемы после этого - залить 2.0. Только сразу договоритесь о возможности прошития 2.0, т.к. некоторые конторы не идут на такую процедуру, т.к. это противоречит правилам ФМК.
Ну и помните, что последствия прошивки на 2.0 что называется на Ваш страх и риск
ladw
8 февраля 2010


FunnyFoxy
башкир
ОК, сп.., буду наверное лить от 2,0 , т.к наш местный дилер говорит, что на мой авто новые калибровки не поставятся, якобы ток рестайлы шьют..
Да и машина не на гарантии, а два раза оплачивать эксперименты не хочется...
avatar
FunnyFoxy
8 февраля 2010


ladw
цитата:
наш местный дилер говорит, что на мой авто новые калибровки не поставятся, якобы ток рестайлы шьют..

Это неправда
цитата:
два раза оплачивать эксперименты не хочется...

Понимаю Вас. У нас дилер после всеобщего возмущения принял решение прошивать членов ФФКлуба бесплатно в течении 2-х месяцев.
avatar
Deniv
8 февраля 2010

-1

L
ladw:

ОК, сп.., буду наверное лить от 2,0 , т.к наш местный дилер говорит, что на мой авто новые калибровки не поставятся, якобы ток рестайлы шьют..
Да и машина не на гарантии, а два раза оплачивать эксперименты не хочется...

У меня тоже дорестаил 1,8л ноябрь 2007г., все поставилось, правда со второго раза, читай мой отчет несколько постов выше.
А поставиться или нет зависит от желания и "кривизны" рук мастеров.
sledz
8 февраля 2010


avatar
am1982:

S
sledz:

А по конкретнее можете ответить - после резкого отпускания педали газа при включенной передаче есть эффект торможения двигателем?

обьясните что значит есть эфект торможения двигателем???

допостим еду на прогретом двигателе, отпускаю газ допустим на 2 передачи, двигатель начинает потихоньку сбрасывать обороты, как и должно быть. не пойму че за глюки у кого то???
у меня я газ отпустил и передачу на нейтралку то обороты сразу падуют до 1000 или 900 не присматривался, на скорости потяхоньку т к колеса то крутятся. никиких тормозов не замечено.

Для меня эффект торможения двигателем, это когда при включенной передаче и при резком сбросе газа происходит ощутимый кивок авто и скорость вместе с обротами начинает резко падать. Варьируя степень нажатия-отпускания газа можно передвигаться редко используя тормоз. Называется это контролем тяги и напрямую связано с удовольствием от вождения и безопасностью движения.
YYYYY
8 февраля 2010


Торможение двигателем используется на горных дорогах, для безопасного спуска, чтобы избежать перегрева тормозов. Для этого применяется постепенный переход на пониженные передачи, до 1 при необходимости... А сброс газа на высокой скорости и высоких передачах, без перехода на нейтраль это нормальный (правильный) стиль вождения при замедлении, перед прохождением поворотов и т.д. + экономия бензина. Но никаких "ощутимых кивков" при этом быть не должно, если колесики нормально крутятся и колодки не подклинивают... У машинки масса 1,5 т..., инерция... чтобы двигатель начал влиять на замедление время должно пройти... если только масло слить ))) Нормальная новая машина бежит и без газа очень хорошо, мгновенный расход падает до 0, а обороты около 2000 и как они могут быстро падать, если колесики на передаче крутятся быстро, не представляю ) Короче: на исправном быстродвижущемся авто при сбросе газа, но на передаче обороты никак "резко" не упадут, аминь.
avatar
iceman08
8 февраля 2010


В общем из явных неудобств,у меня только одно:это то когда едешь в пробке,разгонясь на первой передаче скажем до 2-х тысяч,оставаясь на передаче обороты плавно снижаются до 1250 и потом происходит тольчок и обороты падают до до 750,есть у кого нибудь такое?Зависание оборотов при переключениях присутствуют,стараюсь помедленее сцепление отпускать при переключении,где тут прочитал для сцепления это не очень хорошо,правда ли это?И кстати что какая то новая прошивка после ADE вышла,где прочитал что надо галочки какие то соблюсти при перепрошивке,у кого нибудь есть такая инфа?Может у меня галочки надо поправильнее расставить было?
avatar
Lion_57
8 февраля 2010


iceman08

Датчик педали сцепления работает нормально ? что то мне подсказывает что дело у тебя не в прошивочке. У меня только на нейтралке так падают обороты...никаких при понижении оборотов на передаче толчков нет.

Хотя фиг знает. завтра сниму датчик , проэксперементирую
avatar
iceman08
8 февраля 2010


До прошивки такого не было.
avatar
Lion_57
8 февраля 2010


Ну вот и мне стало интересно, почему у тебя так =)
avatar
FunnyFoxy
9 февраля 2010


iceman08
Да похоже у тебя та же история что и у других. Просто ты ее описываешь чуть по-другому.
Если переключать сцепление при повышенных оборотах, то оно действительно быстрее изнашивается. "Палишь" ты его короче.

Кстати по поводу торможения двигателем. В Крыму, например, с ослабленным торможением движком могут возникнуть проблемы. Правильно тут сказали - незаменимая вещь при движении по горным дорогам. А если у Вас автомобиль разгоняется под горку - будут у Вас трабблы со спуском. Могут перегреться тормоза и тогда Ваше единственное спасение - технологический тупик. Если конечно какой нить не зная для чего он предназначен, не припаркует туда свой КАМАЗ.
Я, как человек, который 8 месяцев ездит по льду и еще месяцок по южным горочкам, очень трепетно отношусь к состоянию тормозной системы, электронных помощников и к возможности торможения двигателем.
dihnov
9 февраля 2010


цитата:
Для меня эффект торможения двигателем, это когда при включенной передаче и при резком сбросе газа происходит ощутимый кивок авто и скорость вместе с обротами начинает резко падать. Варьируя степень нажатия-отпускания газа можно передвигаться редко используя тормоз. Называется это контролем тяги и напрямую связано с удовольствием от вождения и безопасностью движения.


У меня после замены прошивки (после настойчивой рекомендации дилера на ТО1). данный эффект не наблюдается. Чем расстроен. Пробег после перепрошивки около 50 км. Может обучится
Обороты после сброса газа с 2000 до 1000 падают очень медленно. Как кто-то писал, едешь как на карбюраторе с вытащенным подсосом. Приходится подтормаживать, чего раньше не было
avatar
iceman08
9 февраля 2010

1

FunnyFoxy
Торможение двигателем пристутствует пусть и не такое явное как раньше,просто единственную большую проблему я заметил только в падении оборотов с 1250 до 750 на передаче при которой происходит небольшой толчок,ну и то что при переключении с 1 на 2 зависают обороты,но я понял чтотак далеко не только у меня.Может мне еще раз прошиться?
avatar
FunnyFoxy
9 февраля 2010


iceman08
У меня тоже самое было. Всё вылечила прошивка на 2.0. Но я тебя не агитирую - за последствия никто не несет ответственности. Просто предлагаю как вариант.

dihnov
При переключении с 1-й на 2-ю обороты зависают?
sima007
9 февраля 2010


Перепрошился неделю назад в Автопассаже на Дорожной улице (всем рекомендую большой сервис центр, вежливый персонал, очередей нет, единственный косяк находится в такой ж...). Полет нормальный, обороты перестали плавать(раньше мог даже заглохнуть в пробке/на светофоре), при переключении на нейтраль падают до ХХ без задержки, на первой/второй на XX едет без рывков, на холодную не тупит, -15 заводится без даблов, в общем все около дела. Единственный косяк (надеюсь что единственный) при переключнии с нейтрали на первую(когда медленно катится) или с первой на вторую есть небольшой толчок, пропадает если плавнее сцепление отпускать В целом я доволен. Focus SE испанец ноябрь 2008.
Также пообещали устранить проблему со свистящим ремнем, ролик и ремень были в наличии, болты крепления на заказ в течении месяца из Европы , ждемс Перепрошили и ремень поменяют по гарантии, да и помыли бесплатно (вернее за счет FoMoCo)
sledz
9 февраля 2010


Мне все понятно - перепрошиваться не буду, ослабленный эффект торможения двигателем или его полное отсутствие меня не устраивают. Буду ездить с отключенным датчиком сцепления
izmail
9 февраля 2010


Поездил 2 недели с новой прошивкой ,начал доставать толчок в районе 2т оборотов.Вчера поехал залил 2л прошивку,пока доволен!
avatar
Vortex
9 февраля 2010


sledz
Никакого ослабленного торможения двигателем нет. Можете пересмотреть мои ролики выложенные ранее. Эффект подсоса только на холодную и в мороз под -20. Я не могу с уверенностью утверждать, что такого эффекта не было на старой прошивке т.к. во-первых, в прошлом году не застал таких морозов, во-вторых, из-за жуткого провала просто невозможно было начать движение на недогретом двигателе. Рассуждаете, будто старая прошивка мгновенно отрубала топливо, как только убрали ногу с газа - не было такого! Тоже была задержка по сбросу и позже на определенных оборотах включалась подача топлива. Столько рассуждений и никто из обладателей старой прошивки не снял видео для сравнения.
З.Ы. У вас в подписи 2.0, а прошивка для 1.8 Действительно, стоит задуматься о целесообразности.
I
izmail:

Поездил 2 недели с новой прошивкой ,начал доставать толчок в районе 2т оборотов.

Давай теперь все странности валить на новую прошивку. Че за толчок то? У меня ассоциации только с сантехническим узлом )

1 человек сейчас в теме

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.


up