Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Architektor
21 August 2009
3
КонстантинСТ------1
цитата: |
Представте, вы спускаетесь с подъема на скорости, машина тормозит двигателем и вам, чтобы не потерять скорость приходится давить на педаль газа. Я буду спускаться на нейтральной передаче. Обороты 900, машина едет сама и быстрее (езда зимой другая тема). |
Вы 20 лет водили машины или у Вас права 20 лет, а ездили раз в неделю на дачу?
Ни один профессиональный или просто грамотный водитель такого бреда не напишет!
ТАК ЕЗДИТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!Даже в "советской" школе вождения категорически запрещалось на спуске вЫключать передачу
Но Вы видимо в школе не учились или прогуляли тот урок.
P.S. Все минусы от меня.
КонстантинСТ:
|
Менять и чистить заслонки, свечи и катится на передачи не надо...Надо прошить мозги и все, проблема решена! Прошил и все стало на свои места. |
Если прошивка млзгов решит проблему оборотов - надо прошиваться. Но попытки решить прошивками проблему ХХ уже были, а проблема существует. Нужно поездить на новой прошивке, и пока я бы подождал с выводами. Загрязнение дросселя ИМХО прошивкой не решишь. Увеличенный интервал вентиляции впускного коллектора на мой взгляд только отсрачивает эту проблему, не более.
И потом так ли критичны эти плавания? У меня это было только 1 раз стрелка поколебалась 700-1200. Движению накатом это ни как не мешает. Сейчас никаких плаваний нет вобще. Пробег у меня 16 тыс. и если к 20 тыс. у меня заплавают обороты то я готов потратить час времени на чистку дросселя.
Конечно всё вышесказанное не снимает ответственности с ФМК.
.
Architektor:
|
Даже в "советской" школе вождения категорически запрещалось на спуске вЫключать передачу Но Вы видимо в школе не учились или прогуляли тот урок.
|
Согласен, нужно иногда вспоминать уроки вождения! +
Buba u3 odeCCbI
21 August 2009
КонстантинСТ:
|
Ребята, вы все тут подстраиваетесь под проблему плавающих оборотов. Менять и чистить заслонки, свечи и катится на передачи не надо. Надо прошить мозги и все, проблема решена! На нейтральной передаче катится намного приятней и экономичней. На передаче вы убиваете движок быстрее. А энергии хватает всем потребителям, так как движение накатом по времени ограничено. Представте, вы спускаетесь с подъема на скорости, машина тормозит двигателем и вам, чтобы не потерять скорость приходится давить на педаль газа. Я буду спускаться на нейтральной передаче. Обороты 900, машина едет сама и быстрее (езда зимой другая тема). Я только контралирую скорость подтормаживая. Или лучше давить на сцепление сохраняя обороты, чтобы машина не заглохла? Я 20 лет за рулем и за это время очень редко доезжал до световора на на передаче. На Форде да, целый год приходилось сохранять обороты доезжая на передаче. Прошил и все стало на свои места. |
гораздо экономичней просто заглушить дрыгатель.не пробовали?
У меня машинка 2006 года проблем с оборотами не знаю вообще!!!Но!! напрегает когда едешь на первой передаче в пробке надо подгазовывать чтоб машинка не дергалась.Вообщем не хочет ехать на холостых на первой.Есть какоенебудь лекарство???
kagor
очистка дроссельной заслонки
av_gordeyev
21 August 2009
aazmandius:
|
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ВНАКАТ, писали об этом уже сто раз - ПРОШИВКА СТАНДАРТНАЯ просто ГУАНО. Выход - ездить под нагрузкй все время ЛИБО перешиваться. Я выбрал второе - сильно помогло, но не до конца, правда. Однако рецидивы очень редки (плавание), до затухания не доходит вообще. |
Какая ерунда. Не только можно, но в ряде случаев нужно.
нужно внакат ехать? ну сцепление выжать и тогда плавуна нет
согласен.
Ну народ, чего вы спорите! Все просто, во-первых то, что езда на нейтралке небезопасное - верно, есть такое, но и ФМК не должно так поступать, типо выпустила документ о том что не безопасно и проблема снята, нефига! Проблема существует и она есть и отмазываться от нее таким образом - позорно! А сваливать на бензин тоже глупо, и между прочим даже в судебных инстанциях не катит, машина поставляется на Российский рынок, соотвественно должна быть адаптирована под те топлива, которые есть в РФ. Все мы заправляемся на заправках, которые имеют соотвествующие сертификаты, значит отмазка о некачественном топливе не катит, поверьте проверено и знаю и когда до дела доходит ФМК устраняет все претензии.
Deisre_82
Будте добры по подробнее про то как заставить ФМК заменить движок после того как он накроется из-за топлива! Два моих товарища в 2007 году попали на 120 тыщ каждый из-за бенза с разницей в неделю и им ФМК отказал. Очень интересно знать на будущее на всяк случай!
Deisre_82
Все верно, только ФМК более выгодно удовлетворять проблемы по решению суда, чем по мирному. Т.к. суд всего лишь обязывает выполнить их прямые обязательства. Если бы наши суды наказывали по серьезнее за неуважение к закону. Например удовлетворяли моральную компенсацию в размере стоимости авто, обязывали Роспотребнадзор взять на контроль работу диллера, инженера по гарантии с должности на фиг... Короче, у диллера должно очко сжиматься при фразе клиента - до встречи в суде.
про плавающие обороты фмк в курсе. что сочли нужным, уже сделали - откорректировали прошиву.
По поводу гарантийной политики - да, с точки зрения потребителя она плоха. А с точки зрения компании хороша - какая экономия при полной безнаказанности и уверенности, что на спрос в НашеРаше это не повлияет! Суд при выигрыше клиента и так взыскивает 50% штрафа в пользу государства, но если он будет 250% все равно это будет для ФМК выгодным, так как суды единичны. Такчто не надо иллюзий по поводу гарантийных обязательств в России, с гарантией у всех так, за исключением супердорогих брендов.
кроме этого суды проигрывает дилер, а ФМК ни причем и по исполнительному листу не платит.
ну плавают немного обороты, но тачка не глохнет, подкатываюсь к светофору на нейтрали, наездил уже 1500 км
не напрягает пока, а кто уже ставил новую прошиву от оффициалов может там косяков еще больше и существеннее
Architektor
23 August 2009
цитата: |
Все просто, во-первых то, что езда на нейтралке небезопасное - верно, есть такое, но и ФМК не должно так поступать, типо выпустила документ о том что не безопасно и проблема снята, нефига! Проблема существует и она есть и отмазываться от нее таким образом - позорно! |
Проблема плавающих оборотов - следствие неправильной эксплуатации авто. Ездить на нейтралке - неправильная, опасная эксплуатация. И это совсем не решение ФМК
ФМК же просто констатирует факт, а не отмазывается.
Запретить ездить на нейтралке и вообще, как нам в голову взбредет никто не может запретить, но за последствия расплачиваться нам.
P.S. Не могу понять, неужели так тяжело к светофору подъезжать не на нейтралке, а на передаче
Скрытый текстP.P.S. А в соседней ветке дроссель сверлят... типа, фордовцы неправильный дроссель сделали... обороты плавают... а ведь он работает идеально на холостых оборотах, только не надо нейтралку включать на ходу
x
Привет горевладельцам 1.8=)Камрады ,а никто не замечал работу связки мотор-коробка при включённом кондее и без него?Я не говорю сейчас о потери в мощности.После 2-го лета эксплуатации поймал себя на мысли(тормоз) ,что при включённом гораздо плавнее происходит троганье с места и переключение 1-2-3(это особенно остро ощущается в пробках).Когда кондей отключен мне надо очень плаааавно работать сцеплением (учитывая длину хода сцепления+уменьшение мощности ,то место вам будет постоянно в правой полосе),чтобы авто ехало соответствующе.Ну подведу под общий знаменатель:коробка если и рассчитана на этот двиг ,то с небольшим запасом.(это не откровение конечно, на форуме сколько копий было сломано по этому поводу)Сам переключаюсь не меньше 3000,но и за 4000 перехожу редко.
По поводу плавающих-никогда не страдал ими по двум причинам 1.не езжу на нейтралке 2проверял как только купил машину и спустя 10000 пробега,есть небольшие колебания 800-1000 и всё.Спасибо тем кто прочитал мой бред до конца=)
Это в принципе так, но гораздо важнее найти грамотного эксперта, который сумеет грамотно обосновать свои выводы о причинах дефекта. То что делает дилерский эксперт ведь надо обоснованно опровергать, особенно при недостатке доказательств- например проб расходников, того же бензина.
Сегодня залили98 и загорелся движок на панели приборов до этого лил92 не ужели из за топляка? дтс пишет ошибок нет()))
vad007:
|
Это в принципе так, но гораздо важнее найти грамотного эксперта, который сумеет грамотно обосновать свои выводы о причинах дефекта. То что делает дилерский эксперт ведь надо обоснованно опровергать, особенно при недостатке доказательств- например проб расходников, того же бензина. |
По закону - это они должны доказывать. Я предоставляю пачку чеков с АЗС на которй заправляюсь (я, например, их все до единого собираю), чем подтверждаю факт заправки на фирменной АЗС, а дальше не моя забота, что плавает у меня в баке. Ну, если, конечно, там нет откровенного говна - сахарный песок и прочих следов хулиганства. Диллер не взял топливо на экспертизу и голословно вас послал? Значит будет наказан в суде хотябы за то, что послал незаконно.
P/S/ Прежде чем подавать в суд надо быть на 100% уверенным в своей правоте.
Brat RU:
|
дтс пишет ошибок нет())) |
Кат так быстро не умирает. ДТС ниразу не аргумент, всех ошибок он не показывает. Если ошибки по двигателю, то достаточно любого мультимарочного сканера, имеющегося практически у любого сервиса, чтобы прочитать ошибку. Если мультимарочным не видно, значит ошибка не по двигателю и тогда надо к дилеру.
Чеки тоже собирал, но бросил
Чеки условно доказывают только факт заправки, но ниразу не качество топлива. При наличии заключения о некачественном топливе появляется призрачная перспектива снять ущерб с АЗС, но таких известных прецедентов я не знаю. АЗС кроме копий сертификатов качества тоже никакой поддержки в судилище не оказывает. Кроме этого практически все АЗС, даже под брендом лукойл часто меняют владельца, что делает бессмысленным их коллекционирование. У нас к примеру натуральных лукойловских заправок осталось не больше двух.
vad007:
|
Это в принципе так, но гораздо важнее найти грамотного эксперта, который сумеет грамотно обосновать свои выводы о причинах дефекта. То что делает дилерский эксперт ведь надо обоснованно опровергать, особенно при недостатке доказательств- например проб расходников, того же бензина. |
Поэтому эксперты к которым обращаетесь и должны быть подкованы по многим экспертным специальностям, тут и знание конструкции автомобиля (причем не поверхностное, как для оценки), знание технологии его производства, а также трасологии (так как иногда в коробках на исследование поступают и от других авто запчасти, то ли по раздолбайству, то ли по умыслу какому).
А самое главное опыт экспертной работы в данном направлении.
З.Ы. А пробы топлива скорее второстепенны. Ведь основная задача в данном случае определиться в причинами разрушения двигателя, а не с тем что в бак залито. )
Thanos:
|
Привет горевладельцам 1.8=)Камрады ,а никто не замечал работу связки мотор-коробка при включённом кондее и без него?Я не говорю сейчас о потери в мощности.После 2-го лета эксплуатации поймал себя на мысли(тормоз) ,что при включённом гораздо плавнее происходит троганье с места и переключение 1-2-3(это особенно остро ощущается в пробках).Когда кондей отключен мне надо очень плаааавно работать сцеплением (учитывая длину хода сцепления+уменьшение мощности ,то место вам будет постоянно в правой полосе),чтобы авто ехало соответствующе.Ну подведу под общий знаменатель:коробка если и рассчитана на этот двиг ,то с небольшим запасом.(это не откровение конечно, на форуме сколько копий было сломано по этому поводу)Сам переключаюсь не меньше 3000,но и за 4000 перехожу редко. По поводу плавающих-никогда не страдал ими по двум причинам 1.не езжу на нейтралке 2проверял как только купил машину и спустя 10000 пробега,есть небольшие колебания 800-1000 и всё.Спасибо тем кто прочитал мой бред до конца=) |
тоже замечал что с кондеем "плавнее", но, наверно, это плавность (=туповатость) как следствие потери мощности? да и потом, я иногда не понимаю - иногда разницы вообще не чувствую, когда врубаю кондей, а иногда - как на 1.6 когда включаешь кондей...становится овощным.
да и кстати, заметил у себя следующую особенность - когда бензина начинает оставаться на ~130 км, такое ощущение, что вместо 125 лошадей, у меня перевоплощается в СТ
причем такого не наблюдаю, когда например в баке остается на 60 км (по идее бензина меньше, и типа легче и тд) или когда в баке на 200 или 250 км. Ну тут видимо либо у меня уже какое то психическое расстройство, либо двигатель 1.8 какой то особенный
Дмитрий Никитский
24 August 2009
Если не ошибаюсь то при включении кондиционера меняется подача топлива (на холостом точно на ходу скорее всего нет), можно просто посмотреть сколько оборотов на холостом без кондиционера и с ним. Это и есть изменение которое Вы чувствуете.
Съездил в Украину на 2 недели.
Как перешёл на украинский бензин - плавающие обороты как рукой сняло.
Приходилось и в пробочке в Украине стоять - всё ок.
Вернулся в Россию - только сжёг украинский бензин и полностью перешёл на российский - сразу вернулить плавающие обороты
Всю жизнь считал, что в Украине бензин полное Г..., а тут... Я в шоке. И российские BP с Лукоилом качесвом бензина похвастаться не могут.
PS: всё конечно ИМХО и если качесво бензина оценивать по степени плаванья оборотов.
Elbeetхм,а я всегда думал,что они у нас топливо покупают,у них там ни скважин нет,ни перегонных заводов,поэтому я даже не знаю,чем оно там лучше,Чем то,что у нас.Может просто немного по-другому рулили по просторам Украины???
Всем привет!По поводу плавающих оборотов-у меня появились на 40 тыс.На очередном ТО(РольФ) промыли дроссельную заслонку(отвернули 4 болта,отсоединили эл.разъем и хомут воздуховода.Затем сняли и промыли ее изнутри средством для промывки карб. -я смотрел-слой гуталина порядочный)После этого все ОК,но за доп.2 тыс.руб. На 70 тыс.км пробега я это уже делал сам-обороты опять устаканились,главное потом хорошо состыковать эл.разъем-такое впечатление что окислились контакты.
Вопрос другой-Вырос расход масла(С нуля был около литра на 10 тыс.км.Сейчас пробег 83 тыс.-расход около 300мл на 1 тыс. масло Ford Formula F) Вывернул свечи-на двух масло на резьбовой части.На сервисе говорят,что до полулитра на тысячу -не гарантийный случай.
Камрады, если офтоп - прошу прощения, 94 страниц текста не осилил.
Какая на данный момент самая последняя прошивка для 1.8?
И можно ли самому выяснить, какая стоит сейчас?
Спасибо!
ТерАн
8 September 2009
ШпротПомоему это то, что ты ищешь!!!
Новые калибровки для 1.8!
Сталинист
11 September 2009
-4
мне он не нравился...Потому и продан был
ручка 1,6/115 лучше
Ford-Technician
12 September 2009
froct:
|
Вопрос другой-Вырос расход масла(С нуля был около литра на 10 тыс.км.Сейчас пробег 83 тыс.-расход около 300мл на 1 тыс. масло Ford Formula F) Вывернул свечи-на двух масло на резьбовой части.На сервисе говорят,что до полулитра на тысячу -не гарантийный случай. |
По спецификации максимальный расход масла на данных двигателях - 0,5л. на 1000км!
Кому интересно, могу скинуть! 1.8; 2.0
Ford-Technician:
|
froct:
| Вопрос другой-Вырос расход масла(С нуля был около литра на 10 тыс.км.Сейчас пробег 83 тыс.-расход около 300мл на 1 тыс. масло Ford Formula F) Вывернул свечи-на двух масло на резьбовой части.На сервисе говорят,что до полулитра на тысячу -не гарантийный случай. |
По спецификации максимальный расход масла на данных двигателях - 0,5л. на 1000км!
Кому интересно, могу скинуть! 1.8; 2.0 |
500 мл/ 1000 км - это максимально допустимый расход масла, а не норма эксплуатации.
Если не так, то поправьте меня.