| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Malish
16 October 2012
Передние тормоза. (Р)
спасибо, заказал посмотрим.
madb
Подскажи, пожалуйста, как правильно надеть пыльник.
"...вставить пыльник в крышку от баллона(чтобы бортик уперся в край крышки) смазать внутренний бортик".
Какой бортик должен упираться в край, передний - тот что надевается на цилиндр? Или тот, что заходит в канавку поршня?
Диаметр крышки какой?
TOLYA226
К сожалению не поможет. Там проблема установки пыльника не раскрыта.
TOLYA226
24 April 2017
Ringer а мне кажется понятно, внешнее зацепление, а если внутренне то поставить пыльник в корпус, а потом поршень дном в пыльник и протолкнуть в корпус, и в конце канавка поршня совподать с краем внутреннего пыльника, оденется. Штуцер прокачки открутить чтоб воздух выходил в атмосферу а не в трубки, поршень смазать силиконом, тормозухой.
На самом деле нетривиальной задачей является уже сама подготовка к процедуре замены этого пыльника: найти подходящий по диаметру колпачок оказалось не так-то просто!
ice9 я не утверждаю что просто, любой труд достоин уважения но в начале темы есть проверенный вариант Nk 8825014 или другие варианты с поршнем, с направляющими и тп... Да там действительно надо повозиться!!
На счет поиска в чем трудность то была поделись, чтоб другим легче было.
Boberka
25 April 2017
на пыльнике размер написан 11.8102-5201.2 АТЕ . Не могу подобрать какой заменитель взять? Мне нужно на фольсваген.
ice9
Так в чем проблема? Что на самом деле не получается? Зацепить пыльник за край корпуса или еще что-то?
ice9
25 April 2017
TOLYA226
Ringer
Ребята, я писал про колпачок от аэрозольного баллончика, которым рекомедуют надевать пыльник на поршень! Долго подбирал в ашане подходящий по диаметру - чтобы колпачок был не слишком больше поршня.
Но надевать ещё не пробовал. Возможно, размер колпачка не имеет значения и можно надеть любым - я пока теоретик, мне показалось, что колпачком со слишком большим диаметром пыльник надеть не получиться! Возможно, практики меня поправят )))
Ringer
26 April 2017
2
Ну вот, ощутил все прелести установки пыльника.
Трудно натянуть пыльник на краешек цилиндра, все остальное не проблема.
Делал так. Предварительно смазал внутреннюю часть цилиндра и поршень смазкой SLIPKOTE HUSKEY 220-R.
1. Натянул пыльник на конец поршня (со стороны противоположной канавке).
2. Вытянул заднюю часть пыльника на 1-2 см за поршень, смазал заднюю внутреннюю часть пыльника изнутри силиконовой смазкой.
3. Аккуратно вставил нижнюю часть пыльника на нижнюю часть станины (цилиндра).
4. Постепенно загонял верхнюю часть тупым концом деревянной палочки, нажимая на конец пыльника очень осторожно.
5. Вставил поршень, расправил резинку пыльника.
6. Подвигал поршень несколько раз взад и вперед, чтобы убедиться, что пыльник не слетает.
ВСЕ.
Ребята, помогите: на фокусе моём на левом переднем колесе перестали отжиматься колодки, тормоза дисковые, как быть и что должно входить в ремкомплект суппорта в таком случае?
SHAKH007
8 July 2017
tolyan89
Поршень,пыльник,резинка внутренняя.
Втулки направляющих
drag_56_raion
10 July 2017
Доброго времени суток, проблема не могу понять в чем, в общем при езде что то скрежет переднее правое колесо, начинаешь нажимать на тормоз звук еще громче, подскажите куда копать, возможно ли погнуть ступицу? или это суппорт тупит?
drag_56_raion
Хочешь чтобы тебе нагадали? Может проще рамому снять колесо и посмотреть?
drag_56_raion
10 July 2017
что именно надо смотреть? поднимал машину крутил колесо, крутится но с трудом.
Александр-Крым
10 July 2017mobile
1
drag_56_raion
Не крутить надо,а снимать колесо и смотреть в каком состоянии колодки и суппорт,может цилиндрик заклинил и колодка прижата.
drag_56_raion
говорю же колесо сними и смотри по месту - увидишь/услышишь что где трется.
может колодка внутренняя давно кончилась и трется метал об метал
drag_56_raion
11 July 2017
шурец
Александр-Крым
колодки и тормозные диски новые поставил, снимал крутил, смотрел, ничего не трется, вот целиндрик на него внимания не уделил, собераю все обратно, проеду 1 км, тишина, потом опять все начинается, в одном сервисе сказали ступицу погнул, как можно посмотреть погнута она или нет, в другом сказали суппорт бошку компасирует, по этому обращаюсь к вам... направить меня где что еще может шеркать, а все произошло после замены ступичного подшипника...
Александр-Крым
11 July 2017mobile
1
drag_56_raion
Если так,как ты утверждаешь,что началась проблема после замены ступичного подшипника,значит тебе его перетянули или криво поставили,(неправильно).или подшипник бракованный. Поставь старые колодки и посмотри,проблема пропадёт или нет, и после непродолжительной езды потрогай руками диск,если сильно горячий и дотронуться нельзя,значит подшипник виноват,(пишу подшипник,а подразумеваю криворуких слесарей)!...А развал,всё подскажет,кривая или нет!!! ...И проблема может быть из за того,что поставил новый диск с новыми колодками и идёт притирка..из за этого может греться и шаркать,и смотри цилиндрики они скорее всего подклинивают и не отходят полностью ,они же работали на старом диске в другом положении и выходили дальше,а с новым диском они почти не выходят и их надо проверить,а лучше разработать и смазать!
drag_56_raion
11 July 2017
Александр-Крым
менял колодки и диски на старые, проблема осталась прежней, греется один диск, может еще быть проблема в саленблоках?
Александр-Крым
11 July 2017mobile
1
drag_56_raion
Неееееттт,сайлентблоки,тут вообще не пределах!!! Ищи проблему в подшипнике или в суппорте!
Снимай колодки и разрабатывай цилиндрики,видео есть в ютюбе!
Если после этого останется проблема,значит виноват подшипник,других вариантов не может быть!
drag_56_raion
11 July 2017
Александр-Крым
Спасибо большое, попробую поменять ремкомплект суппорта, может действительно в этом проблема, а когда меняешь жидкость тормозную надо покупать?
Александр-Крым
11 July 2017mobile
1
drag_56_raion
Чуток вытечет,под рукой тормозуха должна быть.
Не обязательно менять,найди видео в ютюбе и посмотри,как разработать подклинивающие цилиндрики суппорта.
drag_56_raion:
|
а когда меняешь жидкость тормозную надо покупать? |
ну если она вообще хз когда менялась, то лучше поменяй. дот4 стоит-то копейки, рублей 200 литр. Там как раз литр и нужен. По регламенту тормозная жижа раз в 2 года меняется.
Но чую я, что тебе все-таки при замене подшипника че-то накосячили...
drag_56_raion:
|
все произошло после замены ступичного подшипника... |
вывеси проблемное колесо, сними его и торм.диск, поставь на нейтраль. Покрути ступицу руками и смотри на нее примерно вот с такого ракурса
Только смотри очень внимательно. Можешь в зазор между ступицей и кулаком даже приложить отвертку какую. Тебе нужно насмотреть, чтобы этот зазор при вращении ступицы был равномерным, нигде не уменьшался и не уеличивался. Короче, чтоб не было перекоса.
drag_56_raion
11 July 2017
Argon555
если будет перекос, что это будет значить?
drag_56_raion
11 July 2017
Argon555
еще сегодня в сервисе приговорили менять саленблоки, колеса болтаются, предложил поменять полностью с рычагом...
нет связи с твоей проблемой с тормозами абсолютно
Argon555
11 July 2017
1
drag_56_raion:
|
Argon555 если будет перекос, что это будет значить? |
шурец:
|
нет связи с твоей проблемой с тормозами абсолютно |
Торм.диск прижимается к ступице. Если ступица с перекосом (подшипник стоит криво или сама ступица гнутая), то и торм.диск вращается вместе с ней под углом к нормальной плоскости вращения (она же - продольная середина автомобиля и пр.). А вот суппорт с колодками стоит как раз параллельно той самой нормальной плоскости. Соответственно, торм.диск крутится с перекосом между колодками и трется об них до тех пор, пока не сточит колодки под углом. Так что тут прямая связь. Между кривой ступицей и заеданием тормозов.
А вот с сайлентами связи нет.
2 people online