| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
L@nCusterATE, так же, как и TRW, является официальным поставщиком на конвеер ФоМоКа
L@nCuster
11 March 2012
шурецты прям капитан очивидность!
L@nCusterвсе гениальное-просто
там же на запчастях видны клеймы-оттиски производителей, а форд - всего лишь конвеер по сборке, а не производитель
шурецвот я и говорю: "капитан очивидность", уже весь форум об этом знает, я эт не со зла, просто зачем же объяснять очивидные вещи, которые не являются большим секретом, вроде я давно уже не новичек
L@nCusterну как бы не ты один форум читаешь-авось кому еще будет полезно
Advokatvlad
6 May 2012
Scorpio1:
|
Если суппорт начал подклинивать (не от ручника), а после лечения опять тоже самое - вариантов несколько: 1. замена на новый 2. ремонт, нужен инструмент для его сборки 3. замена на Б\У Проблема в основном из-за ржавчины на зеркале цилиндра и\или поршня |
В прошлом году в августе чинил суппорт на левом колесе, колодки плохо возвращались назад, не во время заметил и убил колодки. Надо было ещё поменять ремонтную направляющую, но я её только изготовил и забил на замену и вот опять постигла та же самая неудача, только теперь я сразу заметил и проехал немного, но 5 мм колодок покраснели (видимо убились). Теперь заказал рем. комплект Seinsa D4365 + надо будет шлифануть цилиндр, наверное ржавчина виновата на зеркале цилиндра, но ТЖ менял тогда.
А вообще, на подшипник ступичный, как то влияет перегрев?
Malish
6 May 2012
1
AdvokatvladА может лучше сам цилиндр поменять? Вроде он не дорого стоит.
Предварительная информация (требует проверки):
1. Поршень суппорта тормозного D= 54,00 mm
Seinsa D02556 описание
http://www.seinsa.es/ref/5703/3 530 руб. (Exist.ru май 2012 г.)
2. Поршень суппорта тормозного D= 54,00 mm
Budweg 235464 850 руб. (Exist.ru май 2012 г.)
Шлифовка это хорошо, но после неё цилиндр уменьшится в диаметре, а если была ржавчина, то она так же должна повлиять не в лучшую сторону на диаметр.
Advokatvlad
6 May 2012
Malishя
не нашёл отдельно код цилиндра, с удовольствием поменяю цилиндр без суппорта. D02556 точно подойдёт? Ставили?
AdvokatvladНе ставил, поэтому и написал "предварительная информация" но судя по описанию по ссылке, которую так же привел - оно.
В соседней теме про ЗДТ использовали аналогичную схему, т.е. покупали поршень
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #11719919) вроде все нормально было.
Malish
В наличие нет, есть заменитель Frenkit P545501 но что-то фирма не внушает доверия, вроде Германия. Этот тоже должен подойти, видимо.
В сообщение
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12204178) выложил ещё один код Budweg. По наличию в Exist в Москве все есть.
Advokatvlad
6 May 2012
цитата: |
выложил ещё один код Budweg. |
Тогда можно добавить ещё и
Frenkit P545501 Судя по всему это упаковщик и по номеру
Frenkit P545501 находится ATE в
каталогеPS: Но вот что интересно, посмотрел я Frenkit
каталог и у них там 3 номера, а сверху картинки и по фото получается по номеру 254913 будет рем.коплект + поршень
Malish
6 May 2012
AdvokatvladА в Exist Москва его нет.
Может кто в Москве есть что бы купил и привез? Всё же как бы братья славяне
Malish:
|
Advokatvlad А в Exist Москва его нет. |
А всё просто, есть у нас такая компания
ШАТЕ-М с недавних пор наш Exist с ней работает и забил на долгие сроки поставки с ОАЭ и Европы (кое-чего всё таки возят), теперь у нас срок поставки 0-1 день
и нет 50% товара, вот так. А я раньше думал, что машина настолько старая что уже запчасти поснимали, зашёл на
USA-AUTO, а там всё есть. Ещё год назад Exist работал нормально и я спокойненько заказывал с ОАЭ и сроком доставки 30 дней.
цитата: |
Может кто в Москве есть что бы купил и привез? |
Да конечно есть.
Advokatvlad
6 May 2012
2
Рем. комплекты переднего суппорта вместе с поршнями:
Seinsa D41039C - упакована фирма ATE
Frenkit 254913 - упакована фирма ATE
Ert 401241 - судя по всему упаковано будет тоже самое (ATE).
ребят, подскажите пожалуйста не страшно ставить суппорта фирмы NK или General Ricambi?
Flash28
А почему не пытаетесь восстановить родные?
Malish
есть такая идея, заказать два ремкомплекта Frenkit 254913 с поршнями которые идут.
миф или нет? говорят если разобрать суппорт и внутри него будут какого нибудь рода окалины или задиры - нужен новый суппорт.
если миф, беру не задумываясь ремкомплекты.
В данной теме писали про то,что были дефекты на самих цилиндрах, но о проблемах внутри не встречал.
А так только пробовать.
Я бы начал с 1-го ремкомплекта и попробовал, деньги вроде не большие, если что можно будет списать на научные эксперименты, а если все будет хорошо, то получится реальная экономия.
Malish
а смысл одного? надо сразу пару. у меня по сути проблема большая - новые тормозные диски + колодки - хватает на 2т. км. и начинает бить в руль при торможении, при замере биения диска прибор кажет существенное отклонение от нормы в 0.05
3 комплекта поменял разных фирм. вся подвеска меняна спереди, получается дело только в суппортах...
Flash28Смысл, если с 1-ым ремкомплектам не получиться, то второй пристраивать не придется.
Flash28:
|
получается дело только в суппортах |
Кто сделал такое заключение? Если мастер которому Вы доверяете, то тогда другое дело.
Я бы показал мастеру которому доверяю.
Flash28:
|
новые тормозные диски + колодки |
Оригинальные?
Malishв общем заказал 2 ремкомплекта
если не получится - найду желающих на ремкомплект.
мастер которому я доверяю - я сам. а так кому только не показывал, столько версий... но по итогах сводится все к суппортам.
нет, диски не оригинал, брембо и trw пробовал. колодки trw.
Flash28
Просьба оптом отписаться в обоих темах и здесь как поменяли и в другой теме про вибрацию.
Advokatvlad
5 June 2012
цитата: |
есть такая идея, заказать два ремкомплекта Frenkit 254913 с поршнями которые идут. миф или нет? |
Поршня были в комплекте. Мне, как раз надо было менять их, так что советую, лучше менять поршня. По рем. комплекту: похоже оригинал там ATE лежал резинки ОЧЕНЬ мягкие, всё подошло идеально, в том числе и поршня. Даже тормоза стали нажиматься мягче в конце.
цитата: |
говорят если разобрать суппорт и внутри него будут какого нибудь рода окалины или задиры - нужен новый суппорт. если миф, беру не задумываясь ремкомплекты. |
Задиров не было на зеркале внутри суппорта, чего не скажешь о поршне, он спецом изготовлен из более мягкого металла.
ребят, подскажите, а направление сальников есть? внутренняя сторона, наружная?
и еще, поставил новые диски/колодки, поднимаю машину, колесо крутится с трудом, так и должно быть или что то не в порядке. причем оба передних колеса...
deni9876
уже over 100 проехал... ничего не меняется.
Flash28
Тогда проблема в самих суппортах. Разбирать нужно, смотреть, где-то ржавчинкой покрылось зеркало поршня (подклинивает он, не возвращается). Ну и ремкомплекты прикупить, что собственно ты уже и сделал.
deni9876
и поставил даже уже... даже новые цилиндры специально заказывал. единственное цилиндры ничем не мазал, говорят смазкой вроде надо мазать.
Flash28:
|
Malish а смысл одного? надо сразу пару. у меня по сути проблема большая - новые тормозные диски + колодки - хватает на 2т. км. и начинает бить в руль при торможении, при замере биения диска прибор кажет существенное отклонение от нормы в 0.05 3 комплекта поменял разных фирм. вся подвеска меняна спереди, получается дело только в суппортах... |
А ты точно уверен что это дело в суппортах у тебя? У меня такая же проблема: новые диски и колодки, через 2 т.км. начинает бить руль при торможении. Сменил уже комплекта три дисков и колодок. Недавно съездил на диагностику - диагноз: ступица под замену, очень большое осевое биение. Впринципе я и без диагностики догадывался, что это не в дисках дело, а в ступице, ну или подшипнике. А проверить очень просто: вывешиваешь колесо, ставишь заведомо ровный тормозной диск на ступицу, прижимаешь гайками, которыми колесо прикручиваешь, только обратной стороной. Ставишь на место суппорт с колодками, заводишь машину, включаешь передачу и смотришь внимательно на зазор между тормозным диском и колодкой: сразу будет видно есть биение или нет.