FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Tourer
14 December 2010
У меня дворники тоже полосы оставляют, и без незамерзайки, так было с момента покупки новой машины, похоже стерлось графитовое напыление, или изначально "сухие" поставили.
Vortex:
|
Lemmy7 А если у Вас лампочка зажгется за те же 100 км до того же города на трассе, сильно спасет? Лампочка только для того, чтобы своевременно выбрать подходящее место для остановки, а не как ёжик в тумане с 5-го ряда МКАДа с аварийкой к обочене... |
Ну Вы же прекрасно все расписали про ежика,только вывод сделали обратный.Ведь когда лампочка зажгется-омывайка еще будет-будет время на поиски незамерзайки.Так что обиднее всего-не надо было изобретать велосипед-на дорестайле все было...Мелочи,конечно,но безопасность точно не выиграла от этого.
Безусловно, датчик в бачке вещь полезная хотя и не обязательная. Стоит думаю недорого, но по соображениям маркетинга включен в доп пакет, что несколько раздражает. В качестве утешения приведу пример: на работе сейчас полугодовалый мерин ГЛК со смехотворным пробегом. У него в бачке и датчик и подогрев жижи, в общем все пироги, и денег он стоит взрослых. Одна беда - лопаются и текут бачки у этих машин и это частая проблема. Живёт машина в тёплом гараже и не мёрзнет. После единственной ночёвки, утром при пуске свист стоял такой, что собака испугалась. Так что ИМХО всё познаётся в сравнении. Но тема для того и создана, что бы "выискивать блох" и сравнить с другими авто.
Андрей71
У меня индикатор "поиска" незамерзайки - отсутствие полной проверенной баклажки в багажнике независимо от наличия датчика уровня и удаленности от дома.На перегоне между населенными пунктами я её в лесополосе у лешего искать буду?
Хотя, отсутствие копеечного датчика - косяк, однозначно.
Совершенно согласен с weber "Безусловно, датчик в бачке вещь полезная хотя и не обязательная." Мои соображения (дополлнения) - было бы не плохо еслиб уровень жидкости можно было определять хотябы визуально. Открыл капот посмотрел, если надо долил, а то торчит одно горлышко и все. Не информативно...
меня удивило, как сильно нужно хлопать дверями - после логана. Впрочем - можно и не хлопать, на волгах замки работали подобным же образом. или это у меня одного дверные замки так работают и надо к дилеру?
awakewithadawn
15 December 2010
да. замки не ахти... в немецком фьюжене надо было тише закрывать.
но можно и не хлопая слегка надавить просто. тогда тихо будет.
komdem101
15 December 2010
javerцитата: |
меня удивило, как сильно нужно хлопать дверями - после логана. Впрочем - можно и не хлопать, на волгах замки работали подобным же образом. или это у меня одного дверные замки так работают и надо к дилеру? |
Вопервых не в замках дело, закрываются они тихо и плавно... Просто при закрытии создается эффект воздушной подушки и двери не закрываются с первого раза... Я понял для себя что когда дверь закрываешь держа руку в районе дверной ручки то всё мягко и чётко и размах двери 15-25 см не более... А если делаешь размах за верхнюю часть двери (где бархатки) то тут дверь шлёпает отчётливо ...
Не буду хвалиться,но на немце у меня двери закрываются отлично.Приятель с ситроена С4 удивляется такому качеству.
Не нравится что при открытии багажника с кнопки на ключе крышка багажника не откидывается сама ( смысл тогда в этой кнопке).
dembs101
да, очень похоже. Самое страшное для меня при этом в том, что я с удобной ручкой в фокусе закрываю дверь по нормальному реже чем с неудобной ручкой в логане. впрочем, в остальных случаях эмоции только положительные, а эта настолько незначительна, что эйфории ни капли не ослабляет. думал просто - вдруг я один такой и стоит помучать дилера.
Андрей71
да все машины разные - у брата на пежо 308 св двери сами собой так хлопают, что аж страшно. какой-то дикий доводчик стоит.
Chitatusa
15 December 2010
Женд0с
помоему смысл в том что другие двери остаются заперты и после закрытия багажника машина встает на сигналку
Chitatusa
Тоесть когда я открываю багажник с кнопки машина с сигнализации не снимается??? ( тогда почему не орет )... или же с сигнализации снимается но двери не открываются???
MrJohnDoe
15 December 2010
Женд0с
Chitatusa чётко написал: при нажатии кнопки открытия багажника двери остаются запертыми (чтобы открыть, нужно нажать кнопку отпирания замков), при этом как только крышка багажника захлопывается, она запирается, сигналка встает на охрану.
Shelest_51
15 December 2010
Vortex
Так она зажжется и будем искать ближайшей возможности пополнить запас омывайки, но ведь там еще останется что-то, а когда просто кончилась, так это уже как Вы написали с аварийкой.
qa555
У меня поездок на сто км не бывает ))) бывают либо меньше либо больше))) до родника 15км и 150 до ближайшего нормального города.
Когда выезжаем с утра - одна погода, а вот вечером едим - бывает что и другая. Но у меня есть с собой запас незамерзайки ( не подумайте про меня плохого))) а вот вода иногда еще хуже делает, когда в - 20 стекло покрывается коркой льда.
Я за мир во всем мире! Возим все концентрат и бутылку воды))
P.S. По теме на морозе что-то дверные ручки стали замерзать и обратно не возвращаться( с внешней стороны), но это в основном задние, которыми редко пользуюсь. Но, конечно, это единичные случаи.
Недоволен, что нет подогрева руля, а то лапки по утру будут мерзнуть. Хотябы на титаниумах или опционально чтоли. Актуально когда холодно, а холодно у нас месяцев пять в году.
Всем кто не доволен, предлагаю поездить на обычной российской машине или дешевой иномарке. Тут то понимаешь в чем разница!
Бывает катаюсь на жигуле, даже недавно присматривался к калине, вот там - одни косяки.
Правильно говорил мне Отец, когда я искал сверчки: ТЫ С ЖИРУ БЕСИШСЯ, ВСЕ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНО.
Поездив на фокусе 2 года понял, что в нем мне все нравится.
Даже стосильный движок стал устраивать (просто перестал ездить на 2л и все ОК!).
Не щупай интерьеры более дорогих машин, и не растроешся качеством Фокуса
Пусть у моего фокуса и нет датчик омывайки, но плюсов у него гораздо больше
GRIG1Вам в тему
Чем вы довольны в ФФ2 (сообщение #9054669)У нас такой народ,любит говорить только про недостатки,создаётся ощущение ,что все ездят но мало кому нравится
Вася_Пупкин
15 December 2010
Недоволен дорожным просветом
duv2005
16 December 2010
javer
Точно также. Тоже пересел после Логана первого выпуска. Постоянно возвращаюсь к машине дохлопывать. По совету местного Константина676 "прохлопал" все двери с опущенными стеклами не помогло. Кстати вот с форума сандеров нашел пост:
" Сравнивая качество батеного логана 2006 г и свою сандеру 2010 значительно отличаеться, двери у отца закрываються как у иномарки, а на сандеро как в жигулях!!!"
От себя еще добавлю, что у нового логана2 тоже беда. И еще. Возможно, это по той причине, что у сандер и логанов появились полноценные дверные ручки и, опять же возможно, в результате произошло смещение центра тяжести от замков ближе к основанию двери. Для проверки ентой гипотезы осталось найти владельца Логана1 в комплектации привеледж(там вроде тоже с ручками были)
duv2005
Думаю,все это происходит по причине замены поставщика уплотнителей дверей на российского.
У меня был именно логан привеледж 6-го года, еще без кнопки на замке багажника (через пару месяцев их стали ставить). Ручки дверей там были обычные, как у логанов а не как у фокусов. Но вообще мне не особо понравилось их 2-е поколение. 3 дня назад хлопал его дверями - проблем не было. Но конфигурация ручек не та.
На пежо 308 ручки устроены так же, но незакрыть дверь практически нереально. хотя с таким адским доводчиком вообще дверь придерживать хочется чтобы не бахала.
Андрей71может быть, что и так, но это не самая досадная неприятность, которую можно ждать на автомобилях, просто привыкну со временем. Может всему виной еще и морозы по 30 градусов, стоящие в Новокузнецке, российский уплотнитель задубел. Если так, то летом будет лучше, а это будет сигналом к тому, что уплотнитель надо переделать (если сильно хочется
)
А, еще не нравится что в истории модели был эпизод с отваливающимися колесами, друг-субарист уже просто задрал доказывая, какой неправильный выбор я сделал. впрочем, к самой машине это не особо относится, по крайней мере подобных историй давно уже не слышно.
при двойной блокировке замки дико пищат!это только у меня или у всех с ПБ5?
Kazantipov
16 December 2010
1
yop-25Приходит пипец замкам. Надо менять. У меня тоже пищит, но только один... Все никак руки не доходят устранить...
duv2005:
|
javer Точно также. Тоже пересел после Логана первого выпуска. Постоянно возвращаюсь к машине дохлопывать. По совету местного Константина676 "прохлопал" все двери с опущенными стеклами не помогло. Кстати вот с форума сандеров нашел пост: " Сравнивая качество батеного логана 2006 г и свою сандеру 2010 значительно отличаеться, двери у отца закрываються как у иномарки, а на сандеро как в жигулях!!!" От себя еще добавлю, что у нового логана2 тоже беда. И еще. Возможно, это по той причине, что у сандер и логанов появились полноценные дверные ручки и, опять же возможно, в результате произошло смещение центра тяжести от замков ближе к основанию двери. Для проверки ентой гипотезы осталось найти владельца Логана1 в комплектации привеледж(там вроде тоже с ручками были) |
Ответ прост:
http://www.youtube.com/watch?v=3yHboRgDZSM
Олежа26
Дык к старому Логану претензий как раз таки и нет))). Согласен с Андреем71, скорее увеличение локализации корень зла-из любой иномарки получается Калина.
yop-25цитата: |
при двойной блокировке замки дико пищат!это только у меня или у всех с ПБ5? |
100% гарантийный случай.
Хочу сказать о грустном, я не довольна качеством сборки. В конце августа пришел мой новый фф2, АКПП, 2,0/145 л.с. Все было хорошо. Однако через 3 месяца стали возникать проблемы при трогании с места, задняя скорость не включалась вообще, машина глохла. Пришлось отвезти машину, купленную в августе в Рольфе к ним же в сервис (Рольф, 2й магистральный). Там сообщили, что надо проверить, возможно это моя вина, плохое топливо там или еще что. Через день, после диагностики, выяснилось, что это 100 % заводской брак (завод во Всеволожске), из коробки вытекает масло. Заказали необходимые запчасти, чтобы все заменить по гарантии, я прождала неделю, позвонила узнать, пришли запчасти или нет. Оказалось пришли, но...не те что надо , теперь ждать еще неделю, ну если конечно через неделю придут те запчасти, что надо, а я накануне Нового года осталась без машины и с нетерпением ее жду. За неделю на общественный транспорт денег уходит больше, чем на бензин за тот же период. Прошлая машина Пежо 206 (сборка Франции) верой и правдой без нареканий прослужила пять лет. И жутко обидно, новая машина, и такой "несерьезный брак", как неисправная коробка передач. Гарантия конечно, запчасти-работы бесплатно, но осадок остался. Кто сталкивался с заводским браком чудесного всеволожского завода?
awakewithadawn
17 December 2010
я не спец, но мне кажется, что если ремонт больше заявленного (или какого-то) срока, то должны довать докатку...
2 people online