Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,1K
views
2,5K
members
10K
posts

Tourer
14 December 2010


У меня дворники тоже полосы оставляют, и без незамерзайки, так было с момента покупки новой машины, похоже стерлось графитовое напыление, или изначально "сухие" поставили.
avatar
Андрей71
15 December 2010


avatar
Vortex:

Lemmy7
А если у Вас лампочка зажгется за те же 100 км до того же города на трассе, сильно спасет? Лампочка только для того, чтобы своевременно выбрать подходящее место для остановки, а не как ёжик в тумане с 5-го ряда МКАДа с аварийкой к обочене...

Ну Вы же прекрасно все расписали про ежика,только вывод сделали обратный.Ведь когда лампочка зажгется-омывайка еще будет-будет время на поиски незамерзайки.Так что обиднее всего-не надо было изобретать велосипед-на дорестайле все было...Мелочи,конечно,но безопасность точно не выиграла от этого.
avatar
Weber
15 December 2010


Безусловно, датчик в бачке вещь полезная хотя и не обязательная. Стоит думаю недорого, но по соображениям маркетинга включен в доп пакет, что несколько раздражает. В качестве утешения приведу пример: на работе сейчас полугодовалый мерин ГЛК со смехотворным пробегом. У него в бачке и датчик и подогрев жижи, в общем все пироги, и денег он стоит взрослых. Одна беда - лопаются и текут бачки у этих машин и это частая проблема. Живёт машина в тёплом гараже и не мёрзнет. После единственной ночёвки, утром при пуске свист стоял такой, что собака испугалась. Так что ИМХО всё познаётся в сравнении. Но тема для того и создана, что бы "выискивать блох" и сравнить с другими авто.
avatar
Vortex
15 December 2010


Андрей71
У меня индикатор "поиска" незамерзайки - отсутствие полной проверенной баклажки в багажнике независимо от наличия датчика уровня и удаленности от дома.На перегоне между населенными пунктами я её в лесополосе у лешего искать буду?
Хотя, отсутствие копеечного датчика - косяк, однозначно.
avatar
MuLLIka
15 December 2010


Совершенно согласен с weber "Безусловно, датчик в бачке вещь полезная хотя и не обязательная." Мои соображения (дополлнения) - было бы не плохо еслиб уровень жидкости можно было определять хотябы визуально. Открыл капот посмотрел, если надо долил, а то торчит одно горлышко и все. Не информативно...
javer
15 December 2010


меня удивило, как сильно нужно хлопать дверями - после логана. Впрочем - можно и не хлопать, на волгах замки работали подобным же образом. или это у меня одного дверные замки так работают и надо к дилеру?
avatar
awakewithadawn
15 December 2010


да. замки не ахти... в немецком фьюжене надо было тише закрывать.
но можно и не хлопая слегка надавить просто. тогда тихо будет.
avatar
komdem101
15 December 2010


javer
цитата:
меня удивило, как сильно нужно хлопать дверями - после логана. Впрочем - можно и не хлопать, на волгах замки работали подобным же образом. или это у меня одного дверные замки так работают и надо к дилеру?

Вопервых не в замках дело, закрываются они тихо и плавно... Просто при закрытии создается эффект воздушной подушки и двери не закрываются с первого раза... Я понял для себя что когда дверь закрываешь держа руку в районе дверной ручки то всё мягко и чётко и размах двери 15-25 см не более... А если делаешь размах за верхнюю часть двери (где бархатки) то тут дверь шлёпает отчётливо ...
avatar
Андрей71
15 December 2010


Не буду хвалиться,но на немце у меня двери закрываются отлично.Приятель с ситроена С4 удивляется такому качеству.
avatar
Женд0с
15 December 2010


Не нравится что при открытии багажника с кнопки на ключе крышка багажника не откидывается сама ( смысл тогда в этой кнопке).
javer
15 December 2010


dembs101
да, очень похоже. Самое страшное для меня при этом в том, что я с удобной ручкой в фокусе закрываю дверь по нормальному реже чем с неудобной ручкой в логане. впрочем, в остальных случаях эмоции только положительные, а эта настолько незначительна, что эйфории ни капли не ослабляет. думал просто - вдруг я один такой и стоит помучать дилера.

Андрей71
да все машины разные - у брата на пежо 308 св двери сами собой так хлопают, что аж страшно. какой-то дикий доводчик стоит.
avatar
Chitatusa
15 December 2010


Женд0с
помоему смысл в том что другие двери остаются заперты и после закрытия багажника машина встает на сигналку
avatar
Женд0с
15 December 2010


Chitatusa
Тоесть когда я открываю багажник с кнопки машина с сигнализации не снимается??? ( тогда почему не орет )... или же с сигнализации снимается но двери не открываются???
avatar
MrJohnDoe
15 December 2010


Женд0с

Chitatusa чётко написал: при нажатии кнопки открытия багажника двери остаются запертыми (чтобы открыть, нужно нажать кнопку отпирания замков), при этом как только крышка багажника захлопывается, она запирается, сигналка встает на охрану.
avatar
Женд0с
15 December 2010


Спасибо понял)
avatar
Shelest_51
15 December 2010


Vortex
Так она зажжется и будем искать ближайшей возможности пополнить запас омывайки, но ведь там еще останется что-то, а когда просто кончилась, так это уже как Вы написали с аварийкой.

qa555
У меня поездок на сто км не бывает ))) бывают либо меньше либо больше))) до родника 15км и 150 до ближайшего нормального города.
Когда выезжаем с утра - одна погода, а вот вечером едим - бывает что и другая. Но у меня есть с собой запас незамерзайки ( не подумайте про меня плохого))) а вот вода иногда еще хуже делает, когда в - 20 стекло покрывается коркой льда.

Я за мир во всем мире! Возим все концентрат и бутылку воды))

P.S. По теме на морозе что-то дверные ручки стали замерзать и обратно не возвращаться( с внешней стороны), но это в основном задние, которыми редко пользуюсь. Но, конечно, это единичные случаи.
avatar
MuLLIka
15 December 2010


Недоволен, что нет подогрева руля, а то лапки по утру будут мерзнуть. Хотябы на титаниумах или опционально чтоли. Актуально когда холодно, а холодно у нас месяцев пять в году.
avatar
GRIG1
15 December 2010

2

Всем кто не доволен, предлагаю поездить на обычной российской машине или дешевой иномарке. Тут то понимаешь в чем разница!
Бывает катаюсь на жигуле, даже недавно присматривался к калине, вот там - одни косяки.

Правильно говорил мне Отец, когда я искал сверчки: ТЫ С ЖИРУ БЕСИШСЯ, ВСЕ У ТЕБЯ ПРЕКРАСНО.

Поездив на фокусе 2 года понял, что в нем мне все нравится.
Даже стосильный движок стал устраивать (просто перестал ездить на 2л и все ОК!).

Не щупай интерьеры более дорогих машин, и не растроешся качеством Фокуса

Пусть у моего фокуса и нет датчик омывайки, но плюсов у него гораздо больше
avatar
Серый
15 December 2010


GRIG1
Вам в тему Чем вы довольны в ФФ2 (сообщение #9054669)
У нас такой народ,любит говорить только про недостатки,создаётся ощущение ,что все ездят но мало кому нравится
avatar
Вася_Пупкин
15 December 2010


Недоволен дорожным просветом
duv2005
16 December 2010


javer
Точно также. Тоже пересел после Логана первого выпуска. Постоянно возвращаюсь к машине дохлопывать. По совету местного Константина676 "прохлопал" все двери с опущенными стеклами не помогло. Кстати вот с форума сандеров нашел пост:
" Сравнивая качество батеного логана 2006 г и свою сандеру 2010 значительно отличаеться, двери у отца закрываються как у иномарки, а на сандеро как в жигулях!!!"
От себя еще добавлю, что у нового логана2 тоже беда. И еще. Возможно, это по той причине, что у сандер и логанов появились полноценные дверные ручки и, опять же возможно, в результате произошло смещение центра тяжести от замков ближе к основанию двери. Для проверки ентой гипотезы осталось найти владельца Логана1 в комплектации привеледж(там вроде тоже с ручками были)
avatar
Андрей71
16 December 2010


duv2005
Думаю,все это происходит по причине замены поставщика уплотнителей дверей на российского.
javer
16 December 2010


У меня был именно логан привеледж 6-го года, еще без кнопки на замке багажника (через пару месяцев их стали ставить). Ручки дверей там были обычные, как у логанов а не как у фокусов. Но вообще мне не особо понравилось их 2-е поколение. 3 дня назад хлопал его дверями - проблем не было. Но конфигурация ручек не та.

На пежо 308 ручки устроены так же, но незакрыть дверь практически нереально. хотя с таким адским доводчиком вообще дверь придерживать хочется чтобы не бахала.

Андрей71
может быть, что и так, но это не самая досадная неприятность, которую можно ждать на автомобилях, просто привыкну со временем. Может всему виной еще и морозы по 30 градусов, стоящие в Новокузнецке, российский уплотнитель задубел. Если так, то летом будет лучше, а это будет сигналом к тому, что уплотнитель надо переделать (если сильно хочется )

А, еще не нравится что в истории модели был эпизод с отваливающимися колесами, друг-субарист уже просто задрал доказывая, какой неправильный выбор я сделал. впрочем, к самой машине это не особо относится, по крайней мере подобных историй давно уже не слышно.
avatar
yop-25
16 December 2010


при двойной блокировке замки дико пищат!это только у меня или у всех с ПБ5?
avatar
Kazantipov
16 December 2010

1

yop-25
Приходит пипец замкам. Надо менять. У меня тоже пищит, но только один... Все никак руки не доходят устранить...
avatar
Олежа26
16 December 2010


D
duv2005:

javer
Точно также. Тоже пересел после Логана первого выпуска. Постоянно возвращаюсь к машине дохлопывать. По совету местного Константина676 "прохлопал" все двери с опущенными стеклами не помогло. Кстати вот с форума сандеров нашел пост:
" Сравнивая качество батеного логана 2006 г и свою сандеру 2010 значительно отличаеться, двери у отца закрываються как у иномарки, а на сандеро как в жигулях!!!"
От себя еще добавлю, что у нового логана2 тоже беда. И еще. Возможно, это по той причине, что у сандер и логанов появились полноценные дверные ручки и, опять же возможно, в результате произошло смещение центра тяжести от замков ближе к основанию двери. Для проверки ентой гипотезы осталось найти владельца Логана1 в комплектации привеледж(там вроде тоже с ручками были)

Ответ прост: http://www.youtube.com/watch?v=3yHboRgDZSM
duv2005
16 December 2010


Олежа26
Дык к старому Логану претензий как раз таки и нет))). Согласен с Андреем71, скорее увеличение локализации корень зла-из любой иномарки получается Калина.
avatar
Vortex
16 December 2010


yop-25
цитата:
при двойной блокировке замки дико пищат!это только у меня или у всех с ПБ5?

100% гарантийный случай.
--
17 December 2010


Хочу сказать о грустном, я не довольна качеством сборки. В конце августа пришел мой новый фф2, АКПП, 2,0/145 л.с. Все было хорошо. Однако через 3 месяца стали возникать проблемы при трогании с места, задняя скорость не включалась вообще, машина глохла. Пришлось отвезти машину, купленную в августе в Рольфе к ним же в сервис (Рольф, 2й магистральный). Там сообщили, что надо проверить, возможно это моя вина, плохое топливо там или еще что. Через день, после диагностики, выяснилось, что это 100 % заводской брак (завод во Всеволожске), из коробки вытекает масло. Заказали необходимые запчасти, чтобы все заменить по гарантии, я прождала неделю, позвонила узнать, пришли запчасти или нет. Оказалось пришли, но...не те что надо , теперь ждать еще неделю, ну если конечно через неделю придут те запчасти, что надо, а я накануне Нового года осталась без машины и с нетерпением ее жду. За неделю на общественный транспорт денег уходит больше, чем на бензин за тот же период. Прошлая машина Пежо 206 (сборка Франции) верой и правдой без нареканий прослужила пять лет. И жутко обидно, новая машина, и такой "несерьезный брак", как неисправная коробка передач. Гарантия конечно, запчасти-работы бесплатно, но осадок остался. Кто сталкивался с заводским браком чудесного всеволожского завода?
avatar
awakewithadawn
17 December 2010


я не спец, но мне кажется, что если ремонт больше заявленного (или какого-то) срока, то должны довать докатку...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up