FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
koreec
была такая тема на пятой двери. за недели до конца первого года, по гарантии...у многих такое, не всем везет в первый год обратиться по гарантии...добивайтесь правды, тут были случаи, когда ФМК принимало решение в пользу владельца и дилер перекрашивал бесплатно. Закон на Вашей стороне
Цитата: Как мне повезло что я дорестайл купил, крышечку открыл и вот уже заливаю
Когда сигналка с автозапуском, ставь на ручник, ключ вынимай - открывай капот и что хочешь делай - машина работает
1. Ненравится. что пластикавая накладка на лобовое стекло, не прижата и не приклеена к стеклу. Причем это практически у всех
2. Не нравится, что черные пластмасовые треугольнички (те которые перед боковыми зеркалами) практически у всех каряво приклеены (плотно не прижаты к кузову)
3. Не нраится черный стандартный спойлер. У европейцев и СТ получше
4. Не нравится, что верхний пластик облицовки дверей передних и задних разный (впереди матовый, сзади блестящий и это тоже у всех)
5. Отсутствует синхронизатор задней передачи
6. Аккамулятор проблемно расположен
7. Нет датчика уровня омывайки.
А так в фокусе много хорошего
цитата: |
А так в фокусе много хорошего |
А, что именно хорошего? по моему мнению, всего один минус, закрывает 10 плюсов, а минус у машины не один.
EUGENEMIKHAILOV
5 March 2010
1
koreecДа эти минусы...не на всех машинах..так что закрывать и нечего..
хотя конечно есть и настоящие минусы...например...цена..хотелось бы и поменьше..а прибамбасов побольше
5_White
В прошлом году поменял хром на морде, в этом вспучился на накладке пятой двери. Думаю, что по каско проще будет поменять, чем бодаться с дилером...
Нет датчика уровня омывайки. Даже на ВАЗ 2114 был. А омывайка имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.
А МНУ не нравится что есть такая проблемка у Фордика, что надо чисить дроссельную заслонку.
Первый раз я ее чистила, потом мне ее поменяли, хорошо что под гарантию еще попала... А сейчас вот уже чистить приходится за свой счет...
1. Зимой в морозы в багажнике появились невыносимые сверчки, щас вроде утихли
2. Бачек ЭГУРа расположен под фарой, ни разу не смотрел уровень, т.к. фару снимать не охота, да и опыта нет
Вроде все! Первая машина - сравнивать не с чем
зы. плавающие обороты не в счет!
Машинка декабрь 09 куплена в феврале 10. Дв1.8. Пробег 1800 Не нравится с новой прошивкой зависание оборотов после выкл 1 передачи в районе 2800 об/мин. Шумоизоляция...без комментариев. При езде по лужам такое чувство что по салону ручьи бегут)))
извините что не в тему ну просто поржать сайт форд в китае)))http://www.ford.com.cn/servlet/ContentServer?pagename=DFY/CN
намерзла льда,как совсем не оторвало + об стекло стучит
EUGENEMIKHAILOV
8 March 2010
KALYA-MALYAВесьма справедливое замечание, хоть оно и может быть связано с качеством топлива!
dasler51
8 March 2010
Ответьте, кто и как решал проблему проявления подштамповки передней подушки безопасности пассажира на верхней панели торпедо. Все машины, которые мне удалось осмотреть на этот предмет имели этот дефект. Проявляется он уже после 4- 6 месяцев эксплуатации. Даже замена торпедо по гарантии ничего не даст, ведь это конструктивный недостаток. Что делать?! Зная об этом заранее я никогда бы не купил такой автомобиль. Неужели всех это устраивает?
P.S. Касается только рестайлов.
dasler51Катаюсь уже 2года,и ничего на торпеде не замечаю
(ФФ2 03.08)
dasler51:
|
Ответьте, кто и как решал проблему проявления подштамповки передней подушки безопасности пассажира на верхней панели торпедо. Все машины, которые мне удалось осмотреть на этот предмет имели этот дефект. Проявляется он уже после 4- 6 месяцев эксплуатации. Даже замена торпедо по гарантии ничего не даст, ведь это конструктивный недостаток. Что делать?! Зная об этом заранее я никогда бы не купил такой автомобиль. Неужели всех это устраивает? P.S. Касается только рестайлов. |
Да както не заморачивает ,но с водительской стороны в глаза бросается,с пассажирской не разу не замечал может там я не в том состоянии состоянии прибываю везут и ладно
dasler51цитата: |
P.S. Касается только рестайлов. |
На дорейстайле тоже полосочка на торпедо видна. Не напрягает.
Vortex
8 March 2010
1
dasler51
Данный баг разглядел на Сивике и Лансере Х. Если заморочиться, то под определенными углами можно разглядеть и выштамповку на рулевом колесе )))
dimonb
Тоже обратил внимание, что в глаза бросается только с водительской стороны.
машине 2 года,задолбала вонь от кондея,дилер постоянно долдонит что надо фильтр менять и антибактериальную обработку делать.фильтр меняю 2 раза в год.толку 0.
да филтр воняет. зимой омывайкой...
!блевать
DEF3103Дилер прав, фильтр салона менять каждое ТО, а испаритель кондиционера нужно обрабатывать минимум раз в год. В чем проблема то? Купил пену-очиститель, и не будет вони
Поездил недавно на мазде 6, очень огорчился на счет шумности фокуса, потом довелось поездить на мазде 3, тут я приободрился, по моему фокус чуток потише тройки, кстати о подвеске, в 6-ке вообще какая нервная подвеска по сравнению с фокусом.
Severino
9 March 2010
DEF3103:
|
машине 2 года,задолбала вонь от кондея,дилер постоянно долдонит что надо фильтр менять и антибактериальную обработку делать.фильтр меняю 2 раза в год.толку 0. |
Фильтр менять, по моему, нужно по мере его загрязнения, некоторые от ТО до ТО по пять тыщь накатывают и зачем при этом лишнюю штуку отдавать
тем более, что фильтр и "вонь" не слишком связанные вещи. Вам действительно нужно обратиться на промывку внутреннего радиатора (испарителя) кондиционера, т.е. его поверхности. Можно сделать и самостоятельно, балон-очиститель стоит от 200 до 400 руб., остальное только Ваше время. На форуме в эксплуатации поиском найдете тему, там даже с фотографиями как его промыть, ничего сложного
Р.С. К стати, промывка радиатора кондиционера, по мере появления запаха, присуща любому авто, а скорость появления или возобновления запаха, зависит от "манеры" его использования. Давайте ему просохнуть перед длительной стоянкой. Т.е. выключайте кондиционер за ранее, оставляя обдув, чтобы просушить его перед ночной или длительной стоянкой. Но такие танцы не всем по духу, мы ведь не для этого авто покупали, чтобы так морочиться. Так, что остается просто периодическая его чистка.
Слегка огорчает:
- отсутствие синхронизатора передачи заднего хода
- не совсем внятное сцепление
- легендарный замок с запиранием на ключ и плавающие обороты
- сомнительное удобство горловины easy-fuel, особенное в морозную погоду
- качество ЛКП
В остальном а/м достойный, очень удачная модель для российского рынка
Severino:
|
DEF3103:
| машине 2 года,задолбала вонь от кондея,дилер постоянно долдонит что надо фильтр менять и антибактериальную обработку делать.фильтр меняю 2 раза в год.толку 0. |
Фильтр менять, по моему, нужно по мере его загрязнения, некоторые от ТО до ТО по пять тыщь накатывают и зачем при этом лишнюю штуку отдавать тем более, что фильтр и "вонь" не слишком связанные вещи. Вам действительно нужно обратиться на промывку внутреннего радиатора (испарителя) кондиционера, т.е. его поверхности. Можно сделать и самостоятельно, балон-очиститель стоит от 200 до 400 руб., остальное только Ваше время. На форуме в эксплуатации поиском найдете тему, там даже с фотографиями как его промыть, ничего сложного Р.С. К стати, промывка радиатора кондиционера, по мере появления запаха, присуща любому авто, а скорость появления или возобновления запаха, зависит от "манеры" его использования. Давайте ему просохнуть перед длительной стоянкой. Т.е. выключайте кондиционер за ранее, оставляя обдув, чтобы просушить его перед ночной или длительной стоянкой. Но такие танцы не всем по духу, мы ведь не для этого авто покупали, чтобы так морочиться. Так, что остается просто периодическая его чистка. |
Воспользуюсь вашим советом.Огромное спасибо!
На днях при пробеге 57тык разлетелась(в прямом смысле) коробка IB5 (на форуме есть ветка про нее, оказывается под двиг 1.8 она не подходит по крутящему моменту), в тот момент когда я ехал вслед за скорой с женой на борту...Машина эта не первая, руки-ноги не из жопы растут...но такого я не ожидал, минут 5 сидел в ступоре - думал сон это все чур меня =). В общем ремонт встал в 60штук с б/у коробкой(хз а сколько ее хватит,ткчто теперь езжу как бабка),новым внутр.шрусом,сцепа в сборе+выжимной... новая коробка стоит 75тыс. Форд брать больше не буду, даже если это просто мне не повезло... ВСе остальное как у всех - вечно грязный, чето поскрипывает, шумка ужасная - на новом логане лучше...Но впринцапе ничаво
Miketim
Сочувчтвую. Почитаешь такое и не имея проблем на своей машине больше Форд не возьмешь )))