FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
sceptic:
|
Чем больше читаю отзывов,тем меньше хочется её иметь! |
Вечер дрбрый, я уверен, что она будет вас иметь

,
стал понемногу привыкать к фоксу, иногда гремит что-то в задней двери, начался сезон дождей, это просто чума, часто пользую пятую дверь, вся вода в багажнике, что за (М)чудаки это придумали?
Друг взял сиид, покатались, то-же тресёт, шумка похожая, в салоне приятнее,
качество сборки у корейца на порядок выше, везде ровные и акуратные зазоры, форд свой искатаю, но больше "понты" покупать не буду, не молодой уже, мне нужно спокойствие и комфорт, на фордах пускай лучше "пацаны"
катаются.
scepticцитата: |
Интересно,а хоть кому-нибудь досталась машина без проблем!?Чем больше читаю отзывов,тем меньше хочется её иметь! |
кто не отписывается здесь, тому и досталась, а на сайте тыщ 50 владельцев
цитата: |
Чем больше читаю отзывов,тем меньше хочется её иметь! |
тогда лучше вообще без машины, тем более особо впечатлительным, т.к. на всех форумах точно такое же творится, только тут народу больше в разы
koreecцитата: |
качество сборки у корейца на порядок выше |
судя по нику, я в это поверил сразу
цитата: |
не молодой уже, мне нужно спокойствие и комфорт |
..и киа сид?

.. эти две вещи не могут стоять рядом
вот Mercedec - вот
спокойствие и комфорт
koreecОчень странно: на моем хетчбэке вода в багажник не попадает, а скатывается по краям как и положено...
scepticБеспроблемная машина...85 т.км., но на мой взгляд лакокрасочное слабовато...
Сверчки есть...но если все барахно из всех карманов вынуть - то они пропадут...
Brodjaga:
|
koreec Очень странно: на моем хетчбэке вода в багажник не попадает, а скатывается по краям как и положено... |
Полностью согласен, вода стекает и никаких неудобств нет
natalyak:
|
А у моего испанца оказывается нет датчика уровня омывайки. У руссофокуса мужа 2005 г.в. есть, и он изрядно дешевле. А у бывшей моей десятки датчик не только был, но и работал. Обидно, блин. |
У испанцев есть датчик уровня омывайки! Он стоит если установлены соответствующие опции...
sceptic:
|
Интересно,а хоть кому-нибудь досталась машина без проблем!?Чем больше читаю отзывов,тем меньше хочется её иметь! |
У меня без проблем

Пробег 40000 км.,Перегорела лампочка в габарите

Износ колодок:перед 40%, зад 15%(колодки с рождения).С коробкой тож всё ок и обороты совсем чуть чуть и очень редко скачут, но это проблема всех современных машин. Меньше читай. Отзывы о поломках пишут только те , у кого что-то ломалось
Недоволен:
0. ШУМ в салоне! Иногда при остановке перед светофором кажется, что двигатель заглох. Особенно после длительной езды по трассе. Такой сильный перепад звукового давления!
1. отсутствие сигнализатора уровня омывайки.
2. отсутствие сигнализатора перегоревшей лампы в осветительных приборах.
3. сверчки кругом.
4. иногда плохо включается задняя передача.
5. в задних колесных арках установлена какая-то тканевая (?) защита. В сырую погоду всегда раскисшая.
6. ЛКП крайне неустойчиво к внешним воздействиям. Царапины от малейшего прикосновения более менее твердым предметом.
7. отсутствие запорного устройства на лючке заправочной горловины.
8. двигатель подвержен сильнейшим загрязнениям.
9. замок капота.
10. обивка кресел. Материал какой-то мохнатый.

Пылинки, мусоринки, чьи-то волосы постоянно прилипают к этой мохнатости в огромных количествах.
Доволен:
Сел - завел - поехал!
Приехал - заглушил - довольный пошел домой!
Петюня R-evolution
16 October 2008
Никаких проблем... 50000 пробега... Хотя нет, один косяк- с мафоном фигня случилась, он всё время пытался функцию телефона включить... Это очень быстро исправили на Юноне... всего за 1000...)))
Пожалуй обивка сидений неочень, действительно липнет ВСЁ!!! Это пожалуй минус, а также работа коробки... иногда как то не чётко переключаются, то с хрипом , то в натяг... может просто привыкнуть надо? Сверчков кстати нету, пока нету, а в целом общее впечатление о машине с большим плюсом! И плюсов этих больше чем минусов!!!

ИМХО конечно...
alex_passat_b3
16 October 2008
SveenFF2:
|
Celixx завидую . может есть какой-то секрет? можно в личку... 
аааа... коробка другая... на дизеле не МТ5? так вроде наша маркируется... |
Коробка на дизеле 1.8 такая же как на 2.0 бензин вроде бы.
Может быть поэтому она и не хрустит.
Хотя я слышал что та же коробка на дизеле быстрей умирает из-за повышенного крутящего момента.
333карен333
16 October 2008
dizasto:
|
кто не отписывается здесь, тому и досталась, а на сайте тыщ 50 владельцев
|
Да, притом владельцев не только фокусов, но и мондео и пр.
А еще в год продается ок. 50 тыс машин. Если следовать такой логике, то лучше вообще без машины. на любом форуме пишут про поломки.
Сори за ОФФ (никого не хотел обидеть)
А, понял у меня испанец, и когда дверь открываю пятую в дождливую погоду вся вода в богажник стекает, у вас наверное русо сборка, там всё подругому, всё лучше. Вот вам повезло-та, а я лопухнулся, кстати обивка на испанце очень даже ничего, не кользит, не пачкается и не липнет ничего.
koreec:
|
А, понял у меня испанец, и когда дверь открываю пятую в дождливую погоду вся вода в богажник стекает |
при одинаковых кузовах разницы быть не должно
koreec
У меня испанец, вода стекает и в багажник НЕ ПОПАДАЕТ!!! А к сидениям липнет всякая хрень, правда чистится легко...
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 10:21) |
koreec:
| А, понял у меня испанец, и когда дверь открываю пятую в дождливую погоду вся вода в богажник стекает |
при одинаковых кузовах разницы быть не должно |
Ну не совсем прав

Ничего не скажу по хетчу и воде, но вот к примеру поставить испанца и рус фокуса и посмотреть спереди, у испанца передняя рамка(с эмблеммой) сильнее выдвинута вперёд, а на нашем вровень.
Поэтому на испанце эмблему отодвигать можно не волнуясь, а на некоторых наших, даже задевает хром...у меня лично в пару мм проходит от хрома
Вадимыч_®:
|
Поэтому на испанце эмблему отодвигать можно не волнуясь, а на некоторых наших, даже задевает хром...у меня лично в пару мм проходит от хрома |
+1
с другом купили по фокусу, у меня испанка у него рус, так у него тоже значок задевает хром, поэтому приходится немного на себя отгинать значок=) а у меня все ок. Но зато у русфокуса двери как то мягче закрываются, у ипанца они как то тяжелее и чуть чуть шумнее закрываются. Может показалось
По теме, проехал 3700, не доволен:
1. обороты плавают, хотя привык и уже пофигу
2. сломался замок задней двери, через неделю еду по гарантии менять
3. появилось пару сверчков (ну это стандартно на всех новых машинах этого класса)
4. лкп не особо
А в остальном все очень классно, очень радует динамика движка 1.8
при одинаковой цене, брать нашу сборку не вижу логику, кстати вчера погонял немного на сииде, на корейце подвеска комфортнее, однозначно, по неровностям она издаёт намного меньше шума, она помягче, по шумоизоляции 2-х литровый кареец показался тише, чем 1.8 форд. Очень огорчают на форде задние барабанные тормоза, вроде как машина современная и такая задница с тормозами.
koreecу меня на рус фокусе будут задние дисковые тормоза...
Все зависит от заказанных опций... ах да забыл

ты же из наличия брал

это к твоему вопросу на счет того почему мы ждем

))
koreecУ меня - задние дисковые тормоза, есичо

А по поводу шумности - я ездил на Королле, Мегане, Елантре, Октавии, Альмере Классик... Мало того что особой разницы не ощутил в шумности - японцы показались даже шумнее.
Пы.Сы. че-та мне кажется, что Сииды теперь на Автоторе собирают? Или я ошибаюсь?
Вообще-то ЗБТ ставились на все машины вне зависимости от ожидания и сборки до июня 2008 года (ну кроме 2-хлитровых конечно)
Андрей 102
17 October 2008
Машине год, пробег 19500. Чем недоволен за этот год:
1. Проколол заднее колесо.
Больше проблем не было.
Во-во так мне и сказали, когда я федора забирал своего и увидел барабаны, а в салоне стоял с дисками.
Зато можно и + найти в этом, у барабанов больше ресурс и стоят они дешевле,
а вы ждите и ждите, пока вы будите ждать, я свой уже искатаю и новый куплю
koreec
только замена колодок в два раза дороже на барабанах
Celixx:
|
koreec только замена колодок в два раза дороже на барабанах |
Только не забывайте, что и менять их надо в 2-3 раза реже.
У меня вот такой вопрос.. (желательно, если кто знает, отпишитесь в личку)
На первой-второй передаче в районе руля свист порой очень не приятный возникает.. На третьей и выше - тишина. Поднимали машинку.. определили что свист исходит где то в левой части, но где именно так и не сказали.. Машине всего три месяца я уже такой косяк.
При холодном пуске свистит ремень, как только машина прогревается все нормально.. Но все таки свист у руля меня пока больше беспокоит
koreec
Я уверен что 90% людей не почуствуют разницу между дисковыми и барабанными тормозами (:
kosmich:
|
koreec Я уверен что 90% людей не почуствуют разницу между дисковыми и барабанными тормозами (: |
Да уж. Так разницу между 1.4 и 2.0 можно незаметить.
Как можно не заметить эффективность тормозов?
ub5fdp
не утрируйте. тормозной путь одинаков или нет у дисковых и барабанных? в рамках одной марки и модели сравнивали дисковые/барабанные? вот тогда и не надо про эффективность.
смотря какой 1.4 и смотря какой 2.0, смотря кто будет "замечать" - можно действительно не заметить(;
koreec:
|
sceptic:
| Чем больше читаю отзывов,тем меньше хочется её иметь! |
Вечер дрбрый, я уверен, что она будет вас иметь , стал понемногу привыкать к фоксу, иногда гремит что-то в задней двери, начался сезон дождей, это просто чума, часто пользую пятую дверь, вся вода в багажнике, что за (М)чудаки это придумали? Друг взял сиид, покатались, то-же тресёт, шумка похожая, в салоне приятнее, качество сборки у корейца на порядок выше, везде ровные и акуратные зазоры, форд свой искатаю, но больше "понты" покупать не буду, не молодой уже, мне нужно спокойствие и комфорт, на фордах пускай лучше "пацаны" катаются. |
Не говорите глупости!!!
и давно ФОРД-ПОНТЫ???
Рассмешил

НЛ
koreec:
|
при одинаковой цене, брать нашу сборку не вижу логику, кстати вчера погонял немного на сииде, на корейце подвеска комфортнее, однозначно, по неровностям она издаёт намного меньше шума, она помягче, по шумоизоляции 2-х литровый кареец показался тише, чем 1.8 форд. Очень огорчают на форде задние барабанные тормоза, вроде как машина современная и такая задница с тормозами. |
По поводу сборки, многие отмечают, что рус фокусы собраны лучше

Чем тебе подстветка не угодила??? скажи, что пассате ещё приятнее, особенно для глаз...
kosmich:
|
ub5fdp не утрируйте. тормозной путь одинаков или нет у дисковых и барабанных? в рамках одной марки и модели сравнивали дисковые/барабанные? вот тогда и не надо про эффективность. смотря какой 1.4 и смотря какой 2.0, смотря кто будет "замечать" - можно действительно не заметить(; |
Да ничего я н не утрирую.
Если у Вас это первый автомобиль, и сравнивать его несчем, то конечно можно незаметить что угодно.
Если барабаны по эффективности не отличаются от дисковых, то почему их перестали ставить на переднюю ось еще в 50-х годах?
А вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда при езде в дождливую погоду, грязь забивается в барабаны и при резком торможении заднюю ось начинает заносить? Нет уж барабаны - это на любителя.
А тесты, сколько испытателей, столько и результатов. Пример не в тему, но суть та-же - каждый журнал проводит тесты шин. Вы хотябы раз видели похожий результат? Я тоже не видел. Тоже самое и с тестом тормозов.
polyakoff69
18 October 2008
Нет. Фокус шумноват, это факт. Меган и Корова тише
ub5fdp:
|
kosmich:
| ub5fdp не утрируйте. тормозной путь одинаков или нет у дисковых и барабанных? в рамках одной марки и модели сравнивали дисковые/барабанные? вот тогда и не надо про эффективность. смотря какой 1.4 и смотря какой 2.0, смотря кто будет "замечать" - можно действительно не заметить(; |
Да ничего я н не утрирую. Если у Вас это первый автомобиль, и сравнивать его несчем, то конечно можно незаметить что угодно. Если барабаны по эффективности не отличаются от дисковых, то почему их перестали ставить на переднюю ось еще в 50-х годах? А вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда при езде в дождливую погоду, грязь забивается в барабаны и при резком торможении заднюю ось начинает заносить? Нет уж барабаны - это на любителя. А тесты, сколько испытателей, столько и результатов. Пример не в тему, но суть та-же - каждый журнал проводит тесты шин. Вы хотябы раз видели похожий результат? Я тоже не видел. Тоже самое и с тестом тормозов. |
Чушь! На эффективность торможения задние тормоза влияют слабо. 70 % замедления дают передние тормоза, а роль задних тормозов - стабилизировать корму, чтоб ее не мотало. Так что щастья от задних дисковых тормозов мало. А уж про забивание грязью барабанных тормозов тож ерунда. Как может забиться грязью закрытый барабан? Или вы болото на Фокусе форсировать собираетесь? Вот как раз задние дисковые тормоза более склонны к загрязнению при движении по грязной и влажной дороге. Именно по этой причние например на ВАЗ-2101 появились задние барабанные тормоза, хотя на ФИАТе задние были дисковые. Именно из-за загрязнения.