Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,3K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
chobis
18 October 2008


1. Очень шумная машина. Даже после девятки в акустическом комфорте разницы особо не заметил.
Да, ничего не трещит и не щелкает на кочках, но шум от резины бесит - в результате так же приходиться включать музыку погромче.
Но я думаю это конечно проблема не только фокуса, а большинства машин этой ценой категории.

2. Так же напрягает постоянный увод маишны вправо.
Из-за этого почти всегда приходится подруливать. Такая проблема у многих владельцев. И большинству избавиться от нее никак не удалось.

3. Если вы постоянно моете свою машину и любите когда она постоянно чистая, то вас несомненно огорчат потеки омываки на капоте, которые появляются почти всегда, даже если омывайкой пользовались ещё вчера.
Если зимой использовать дешевую подделку из ленты, то можно спокойно нарваться на абразивную полировку капота.
avatar
Oleg7
18 October 2008


polyakoff69
цитата:
Так что щастья от задних дисковых тормозов мало. А уж про забивание грязью барабанных тормозов тож ерунда. Как может забиться грязью закрытый барабан?


В барабанах отаётся пыль от износа колодок, деваться ей некуда. При сырой погоде эта пыль собирается в комки, пока не просохнет - реально подклинивает. Лечится просто: каждые 5000 км съём и прочистка. Мне это надоело, поставил дисковые и забыл..
Замедление стало в разы лучше (колдуна не снимал).
PS. машина ВАЗ восьмёрка.
avatar
JustR
18 October 2008


avatar
Oleg7:

В барабанах отаётся пыль от износа колодок, деваться ей некуда. При сырой погоде эта пыль собирается в комки, пока не просохнет - реально подклинивает. Лечится просто: каждые 5000 км съём и прочистка. Мне это надоело, поставил дисковые и забыл..
Замедление стало в разы лучше (колдуна не снимал).
PS. машина ВАЗ восьмёрка.

спорить о том что разницы между барабанами и дисками - это глупо. Конечно дисковые лучше, это факт. Я когда брал своего испанца, знал что на нем стоят барабаны, при том что стоит IVD, если б заморочился нашел бы в наличии с дисковыми. Но если человек ездит спокойно, ну или редко исполняет "шашки" на дорогах, то разница абсолютно не чувствуется!!! Я ездил до этого на ниссан премьера с задними дисковыми тормозами. Конечно ниссан тормозит лучше, но это разница настолько мизерна, что даже не стоит заморачиваться.
а то что вы пишете про засорение барабанов, есть такое дело, но уж чистить их надо не каждые 5000 смею предположить, что не меньше тыщь 20 а то и больше. И это все чиститься когда уже меняешь колодки. дисковые тормоза изнашиваются в несколько раз быстрее.
-Walter-
18 October 2008


Oleg7
JustR
я канечна сильна извиняюсь но, про ЗБТ и ЗДТ есть своя тема
avatar
ub5fdp
18 October 2008


avatar
JustR:

... а то что вы пишете про засорение барабанов, есть такое дело, но уж чистить их надо не каждые 5000 смею предположить, что не меньше тыщь 20 а то и больше. И это все чиститься когда уже меняешь колодки. дисковые тормоза изнашиваются в несколько раз быстрее.

Господа, давайте прекратим эту дискуссию про дисковые и барабанные тормоза.
Обсуждения проблемы людьми из двух разных категорий ни чем закончится.
Есть одни, напримек как уважаемый JustR, который обслуживает барабанные тормоза при замене колодок раз в 50 тыщ. и очевидно не знал что их необходимо регулировать и поддтягивать ручник на каждом ТО и считает недостатком быстрое стирание колодок на дисках, а это как раз позаывает эффективность их использования.
Или уважаемый сэр polyakoff69, который считает, что задние барабаны гирметичны. Да и торммоза с зади так, для прикола. Не дай Бог Вам оказаться без задних тормозов. Эти 30% Вам ОЧЕНЬ пригодятся.
И есть другие, которые точно понимают зачем хотят дисковые и понимают почему.
Сколько людей, столько и мнений.
Пусть каждый останется при своем мнении и будем уважать всех и каждого.

avatar
polyakoff69:

... "Вот как раз задние дисковые тормоза более склонны к загрязнению при движении по грязной и влажной дороге. Именно по этой причние например на ВАЗ-2101 появились задние барабанные тормоза, хотя на ФИАТе задние были дисковые. Именно из-за загрязнения."..

Это очень интересная версия!!! Вот поэтому у нас досих пор выпускают машины (2104, 05) на платформе 1965 года!!! Итальянцы были НЕ ДУРАКИ.
ilychoff
18 October 2008


Машина дествительно шумновата.
А вот что мне действительно не нравится, так это то что запотевают противотуманки.
Что с этим делать?
avatar
polyakoff69
19 October 2008


avatar
Oleg7:

polyakoff69
цитата:
Так что щастья от задних дисковых тормозов мало. А уж про забивание грязью барабанных тормозов тож ерунда. Как может забиться грязью закрытый барабан?


В барабанах отаётся пыль от износа колодок, деваться ей некуда. При сырой погоде эта пыль собирается в комки, пока не просохнет - реально подклинивает. Лечится просто: каждые 5000 км съём и прочистка. Мне это надоело, поставил дисковые и забыл..
Замедление стало в разы лучше (колдуна не снимал).
PS. машина ВАЗ восьмёрка.

Меня лично комки в барабанах не беспокоили никогда

avatar
ub5fdp:

avatar
polyakoff69:

... "Вот как раз задние дисковые тормоза более склонны к загрязнению при движении по грязной и влажной дороге. Именно по этой причние например на ВАЗ-2101 появились задние барабанные тормоза, хотя на ФИАТе задние были дисковые. Именно из-за загрязнения."..

Это очень интересная версия!!! Вот поэтому у нас досих пор выпускают машины (2104, 05) на платформе 1965 года!!! Итальянцы были НЕ ДУРАКИ.

Это не версия, это факт. Итальянцы не дураки, только они живут в Италии, где тепло и сухо и еще и чисто на дорогах. А Фордовцы, значит, дураки?
Я полагаю, автомобили (как Форды, так и Жигули) проектируют люди более компетентные в этом вопросе, чем Вы и прочие спорщики. И если они посчитали
достаточным и целесообразным установить на определенные модификации именно барабаные тормоза, значит так надо было.
avatar
franky_rezo
19 October 2008


Не хочу не кого обидеть,но русская машина,не сравница с иномаркой(кроме сырых версий китайцев),да и те становятся на ряд выше

sorry за оффтоп
Ivandr
19 October 2008


Ля парни вы чего физику в школе не проходили? Конечно дисковые тормоза намного эффективнее барабанных, но на задние колеса и нагрузка на порядок ниже чем на передние! Поэтому и барабанные с зади справляются с запасом со всеми тяготами судьбы, если вы конечно не ездите очень быстро, тогда барабанок может не хватить и ваш тормозной путь будут выше чем если бы вы использовали дисковые тормоза. Так что если вы ездите вмеру спокойно и не заморачивайтесь даже на тему тормозов, наоборот барабаны дольше прослужат и в целом дешевле обойдутся в эксплуатации.
avatar
dica
19 October 2008


Спор ни о чём. У дисковых тормозов быстрее скорость срабатывания, быстрее остывают при интенсивных торможениях, быстрее просыхают после проезда лужи, меньше неподресоренная масса. У барабанных больше срок службы, менее подвержены попаданию на них всякого Г. Эффективность зависит от площади контакта колодок с барабаном, диском. Например задние барабаны у Классики при одинаковых вакумниках и главных гораздо лучше тормозят чем на зубилах, потому что площадь больше. На многих грузовиках барабаны, и массы там не в пример легковушкам. Я думаю, конструкторы ФМК при проектировании задних барабанов на ФФ расчитали их площадь . Так что оба варианта имеют право на существование и имеют свои приемущества. Другое дело обратные клапана и те, кто экономит на АБС.
avatar
kosmich
19 October 2008


ub5fdp
фокус у меня 4-й по счету автомобиль (: это вам на заметку, если так уж интересовались
а про эффективность прошу не передергивать, и внимательно перечитать мой пост. я не говорил что ЗДТ менее эффективны чем ЗБТ! Конечно это не так, но далеко не все смогут это реально почувствовать на дороге, даже имея опыт вождения на сходной по классу машине.
Ну и действительно, закончим этот нескончаемый разговор, все равно все останутся при своем, а фокус как тормозил так и будет тормозить
avatar
polyakoff69
19 October 2008


avatar
franky_rezo:

Не хочу не кого обидеть,но русская машина,не сравница с иномаркой(кроме сырых версий китайцев),да и те становятся на ряд выше

sorry за оффтоп

Кто там выше? Кетай? Спасибо, поржал ))) Вот и купи себе кетайца
avatar
Игорь78
19 October 2008


polyakoff69
Во первых franky_rezo писал про Вазы как мне показалось ,а во вторых он абсолютно прав насчет наших вазов, им порой уже далеко до Китайского автопрома ,а годиков через несколько вообще будет недогнать!!!
А вообще-то пора прекращать этот флуд не по теме!!!
avatar
polyakoff69
19 October 2008


avatar
Игорь78:

polyakoff69
Во первых franky_rezo писал про Вазы как мне показалось ,а во вторых он абсолютно прав насчет наших вазов, им порой уже далеко до Китайского автопрома ,а годиков через несколько вообще будет недогнать!!!

Кетайские драндулеты (те, которые везут сюда) это точно такие же поделки как кроссовки Abibas и магнитофоны Parasonic и т.п. Снаружи блестит, а на деле г... Почему-то они даже не могут получить сертификат для продажи в Европе. А ВАЗы офоициально продаются в Европе, в частности в Германии, объемы, конечно, небольшие, но тем не менее. Россия - главный потребитель кетайского г... Нигде в мире это больше не покупают. На втором месте по эскпорту у них Казахстан, но там объемы на порядок меньше. Просто рассеянам свойственно поливать грязью все отечественное. Я еще в 90-е годы усвоил - кетайские товары - это имитация и бутафория. Я не такой впечатлительный как многие другие, которые пускают слюни глядя на нафаршированые и дешевые кетайские поделки. Я-то знаю, что не бывает настолько дешевых авто. Халявы не бывает.
avatar
Игорь78
19 October 2008


polyakoff69
Между прочим Китай Китаю рознь!! Я же написал что пройдет немного времени и наш автопром !!! Если у нас начиная с 70-х годов на Вазе так и не научились делать машины ,то о чем тогда говорить!!!
avatar
polyakoff69
19 October 2008


avatar
Игорь78:

polyakoff69
Между прочим Китай Китаю рознь!! И думаю наше Г в Европе тоже не очень-то надо!!!

Ваше Г, думаю, действительно никому не надо. А продукция ВАЗа там продается, а раз продается, значит кто-то покупает.
Больше всего продается Нив (старых) ибо других внедорожников за 10 000 евро просто не существует.

Я не знаю какая рознь. Я что-то давно не видел качественных кетайских товаров. Только не надо приводить в пример продукцию солидных
брэндов, производящуюся в Кетае - это совсем другой случай!


avatar
Игорь78:

polyakoff69
Между прочим Китай Китаю рознь!! Я же написал что пройдет немного времени и наш автопром !!! Если у нас начиная с 70-х годов на Вазе так и не научились делать машины ,то о чем тогда говорить!!!

Не дождетесь ))) Я лет 10 слышу, что пройдет еще немного времени и наш автопром загнется, вот еще чуть-чуть... и еще немного... Только сам автопром
живет и даж не догадывается, что ему не долго осталось. Тот же ВАЗ все последние годы был загружен на полную мощность, выдавал порядка 700 000 авто в год, периодически вводя рабочие смены по субботам. До кризиса был рост продаж. Ну щас из-за кризиса начались проблемы со сбытом. Своих денег эти машины стоят.
avatar
Игорь78
19 October 2008


polyakoff69
Вы же сами себе противоречите!!!То пишите что Китайцы делать ничего не умеют ,то сразу же идете на попятную(про производство брендов)!!!Или брендовую продукцию делает не Китай!!! Между прочем за оскорбление можно и в бан попасть(так для справки)!!!
avatar
dica
19 October 2008


polyakoff69
+1000. У нас Китайский говногрузовик после 30000 на запчасти стал разваливатся.В добавок неделю назад он прошёл краштест. После столкновения с легковой маздой у 5 тонного грузовика сломалась и закрутилась винтом двойная рама.Сорвало кранштейны для крепежа груза и снесло доской кабину. В маздо смята бочина.
avatar
Игорь78
19 October 2008


Вообщем пора заканчивать флудить не по теме!!!Читаем название ветки и высказываемся по конкретному вопросу!!!
avatar
dica
19 October 2008


Игорь78
Европейский , американский Бренд и И собственныё ГовноСП Китая две разныё вещи. Разный контроль качества, разные комплектующие. Все собственные разработки Китая Говно и бутафория
avatar
polyakoff69
19 October 2008


avatar
dica:

Игорь78
Европейский , американский Бренд и И собственныё ГовноСП Китая две разныё вещи. Разный контроль качества, разные комплектующие. Все собственные разработки Китая Говно и бутафория

+1 На брэндовых заводах высокий уровень автоматизации. Продукцию делают роботы и автоматы (варят кузова, паяют микросхемы на платы и пр. и пр..),
а живые кетайцы только ящики с продукцией на склад относят. Да и то за спиной кетайца стоит белый человек с палкой ))) А на том же автозаводе Грейт-Волл кузова варят вручную на стапелях вчерашние колхозники.

Причем эта ситуация сложилась не только благодяря самим кетайцам. Здесь, в России есть структуры, завозящие сюда эти поделки. Как челноки
тащили сюда их кроссовки, фирмы типа "Ирито" везут сюда их тачанки. А если есть спрос, будет и предложение. Хотите дешево и шоб блестело? Кетайцы вам в миг сделают. На самом деле в Кетае производят и более качественые товары, только сюда их везти смысла нет. Качественный товар даж кетайский
перестает быть дешевым - получается не дешевле того же корейского.

avatar
Игорь78:

polyakoff69
Вы же сами себе противоречите!!!То пишите что Китайцы делать ничего не умеют ,то сразу же идете на попятную(про производство брендов)!!!Или брендовую продукцию делает не Китай!!! Между прочем за оскорбление можно и в бан попасть(так для справки)!!!

На брэндовых заводах продукцию делают не кеатйцы, а роботы.

Между прочем из бана можно зарегиться под другим ником (так для справки)!!!
ilychoff
19 October 2008


polyakoff69 Может уже достаточно флудить. Бог с ними с китайцами. Ветка совсем не о них.

Я вот написал, а никто не обратил внимание. У меня на машине противотуманки ЗАПОТЕВАЮТ мне это очень не нравится. Машине пару недель. У кого-нибудь такое еще наблюдается? Как лечить подскажите.
avatar
Oleg7
19 October 2008


ilychoff
к дилеру, и замена по гарантии..
ilychoff
19 October 2008


Oleg7 Я так понимаю если они потеют значит негерметичные. А они может такие
и должны быть? Кто такое наблюдал?
avatar
Oleg7
19 October 2008


ilychoff
Правильно, не герметичные. Так быть не должно.
avatar
natalyak
20 October 2008


avatar
Тохха:

** добавлено в [mergetime]1224141570[/mergetime]
avatar
natalyak:

А у моего испанца оказывается нет датчика уровня омывайки.
У руссофокуса  мужа 2005 г.в. есть, и он изрядно дешевле. А у бывшей моей десятки датчик не только был, но и работал. Обидно, блин.

У испанцев есть датчик уровня омывайки! Он стоит если установлены соответствующие опции...

Угу. Омыватели фар. У нас на другой машине нет омывателя, т.к. его стали лепить на машины с ксеном, который мы не заказывали. И там датчик есть. Интересно, это такой подарок судьбы на тренде или испанец какой-то бюджетный?
avatar
wm_
20 October 2008


А на русфокусе с ксеноном (в него входит омывателям фар) стоит указатель уровня омывайки??
avatar
Oleg7
20 October 2008


wm_
Да..
avatar
Дядя Лёня
20 October 2008


I
ilychoff:

У меня на машине противотуманки ЗАПОТЕВАЮТ мне это очень не нравится. Машине пару недель. У кого-нибудь такое еще наблюдается? Как лечить подскажите.

У меня было, первый месяц где-то запотевала (или не отпотевала, фиг знает) одна правая противотуманка. Но потом отпотела и больше не запотевает. Думаю, что имеет смысл подождать некоторое время, может вылечится как и у меня.
alexxxei88
20 October 2008


у меня на рус фокусе нет чёрной пластиковой крышки на двигатель (2.0) или её не ставят?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up