FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
PolarbuzaА можно попобдорбнее про пункты 2 и 3?
Что именно не устраивает в работе АКПП и тормозов?
Недоволен:
- двигателем задушенным под Евро-4, на узкой трассе обогнать никого не могу - не едит и все тут.
- шумоизоляцией кузова, гул от колес стоит очень не слабый.
- слабостью ЛКП, царапается очень сильно.
bigenter:
|
Недоволен: - двигателем задушенным под Евро-4, на узкой трассе обогнать никого не могу - не едит и все тут. - шумоизоляцией кузова, гул от колес стоит очень не слабый. - слабостью ЛКП, царапается очень сильно. |
Не ужели царапается сильнее тазов ?
народ у меня друг на ТО ездил . когда достали воздушный фильтр то он весь был в масле . в сервисе сказали что 1 раз так и должно быть

ето как понимать то . может и у меня федя не едет из за етого ???
Достань фоздушный фильтр и посмотри в масле или нет.
цитата (dembel97-99 @ May 25 2007, 00:17) |
bigenter:
| Недоволен: - двигателем задушенным под Евро-4, на узкой трассе обогнать никого не могу - не едит и все тут. - шумоизоляцией кузова, гул от колес стоит очень не слабый. - слабостью ЛКП, царапается очень сильно. |
Не ужели царапается сильнее тазов ? |
А что, ВАЗы разве сильно царапаются? Вот корейцы (Соната, Акцент) это да, царапаются - ваще пипец.
Поездил на своем 1.8, что не нравится в езде:
1) тупость при разгоне, резко не ускоришься, Евро 4
2) электронная педаль газа - жмешь, а отклика нет, отпускаешь - а двигателем не тормозит
3) высокие обороты на трассе (120 км/ч - почти 4000!)
4) большое усилие на педали газа на скорости выше 100, замучался жать. Едешь 120 - устаешь давить на педаль, непроизвольно снижаешь.
5) шум, гул на шоссе.
6) при +30 кондер уже не справляется даже на 4 скорости вентилятора, устаешь от шума, а все равно жарко.
Но по городу, надо сказать, на ФФ2 довольно комфортно. Если б еще не габариты...
Виталик MOSCOW
26 May 2007
Ватаманцитата: |
4) большое усилие на педали газа на скорости выше 100, замучался жать. Едешь 120 - устаешь давить на педаль, непроизвольно снижаешь. |
Наверное коврик резиновый под педалью мешает.
Ватаман
на сонате краси раза в 3 больше чем на фокусе...
Ватаман Мне просто сравнивать не с чем , у иеня тока и был таз , но я бы не сказал , что он прям сильно царапается .
Ватаман:
|
Поездил на своем 1.8, что не нравится в езде:
1. электронная педаль газа - жмешь, а отклика нет, отпускаешь - а двигателем не тормозит
|
а что, торможение двигателем зависит от способа открытия дроссельной заслонки?
Ватаман
Ты уж извини, но смешны твои рассужедея!
DikijkotКогда стоишь на светофоре,а селектор на Д,то идет вибрация по кузову.Как только тормоз отпускаешь или ставишь на Н,все пропадает.Так же очень чувствительно переключаются положения селектора,прямо очень сильно ощущается смена положений.К тому же в момент торможения или в момент троганья,когда уже не тормозишь,но еще не едешь,вот в самый момент подхвата,идет такой легкий расколбас,похож на момент,когда на ручке тормозишь до остановки,а сцепление забыл выжатью.Только полегче.В Мэйджере сказали,типа фигня,это особенности...
Тормоза не нравятся неинформативностью,невозможностью регулировки хода педали: очень длинный ход этот,порой неравномерный,то короче,то длиннее...
Может быть только у мнея так,на ТО поеду-поспрошаю ...
Пробег 1 000 км
bigenter
А какой авто был до форда?
У меня вообще мне возникает ни каких проблем с обгоном.Я вообщем ,то и брал 2 л. для этого.У друга 1,8 -тоже не напригается:больше оборотов,почаще переключать передачи.
Всем привет!!
Пишу он лайн прямо из сервиса Major Ford.
Тут при поездке с дачи почуствовал гул сзади как на миг 29

.
Сейчас машина стоит на приемке,мастер сказал что если вина гула из за неправильной езды(ХОТЯ КАК НАДО ГОНЯТЬ ЧТОБЫ ПОЛЕТЕЛ ПОДШИБНИК СТУПИЦЫ,ПОНЯТЬ НЕ МОГУ)то ремонт за ваш счет товорищ,короче видится мне что ща буду ругаться скоро,РАЗВОД.
Народ, я не доволен качеством сборки: в салоне дефлекторы ходуном ходят,
в пластике, где писчалка стоит (левое наруж. зеркало) щель в палец, задняя левая фара отошла от металла - щель чуть ли ни 5мм - сервисмен сказал, что ничего не сделать. Дребезг где-то в торпеде или под капотом достал, никак не могу локализовать, уже и в правой передней двери сверчок, разные зазоры между задними дверьми и крыльями - смотрел фокус 2005 года Всеволожск - там все ок - Зарплату подняли рабочим, а руки у них кривее стали, либо контроль качества ослаб. - из климата воняет переодически какой-то дрянью, дверь водителя закрывается как в тазе, сцепление очень мягкое и берет в самом верху. Машина март 2007, пробег 1500 км.
Конечно это мелочи, в целом все гуд, но тоже очень неприятно - все-таки машина новая, иномарена, а все равно совок чувствуется.
Abadona:
|
Ватаман:
| Поездил на своем 1.8, что не нравится в езде:
1. электронная педаль газа - жмешь, а отклика нет, отпускаешь - а двигателем не тормозит
|
а что, торможение двигателем зависит от способа открытия дроссельной заслонки? |
Поскольку педаль электронная, а не тросик с однозначной обратной связью, вполне может быть, что контроллер какое-то время поддерживает обороты и скорость. Этакий овердрайв офф получается. Во всяком случае, ощущения схожие с ездой на автомате.
Victorovich:
|
Ватаман Ты уж извини, но смешны твои рассужедея! |
Это не "рассужедея", а реальность, данная в ощущениях. У тебя двигатель и коробка вообще другие.
Виталик MOSCOW
28 May 2007
Polarbuzaцитата: |
ход этот,порой неравномерный,то короче,то длиннее... |
У меня тоже так было, потом что-то приработалось, и педаль стала всегда "одинаковая".
Fordist
> КАК НАДО ГОНЯТЬ ЧТОБЫ ПОЛЕТЕЛ ПОДШИБНИК СТУПИЦЫ
В Фокусе нет ни шибников, ни зашибников, ни подшибников.
А подшипники ступицы убить легко. Несколько раз приложить колесо об бордюр в повороте, по касательной, на скорости - и готов.
AfffreuxChienПри всём нашем реалити шоу и при качестве дисков от ФОРДА, если не литьё про него не знаю, то при каждом соотношении бордюр-колесо придется выбрасывать колесо, после таких пяти-шести раз конечно подшипнику придёт э-э-э, ну всё кранты вообщем, я ну думаю, что человек, а тем более хозяин авто сам себе враг
Напрягает:
1 - электронная педаль газа, реально ей можно пользоваться без "затыков" свыше 3000об., либо очень аккуратно с ней работать чтобы не было рывков при переключениях (но это значительно отвлекает и отнимает время)
2 - с включенным климатом + вышеупамянутая педаль вообще пипец, динамики с низов вообще ни какой, нада крутить двиг.
3 - отсутствие датчиков удара в ПБ5
4 - отвалившийся саморез крепящий локер к бамперу
5 - легкий гул выжимного (видимо) когда стоишь на нейтрале. (при выжатой сцепе все в поряде - шумов нет)
А в целом все ОК, машинкой доволен. ИМХО - самая большая недоработка ФМК - эл.педаль газы, ну и ЕВРО 4 конечно
...!
DAX1:
|
Ватаман:
| 3) высокие обороты на трассе (120 км/ч - почти 4000!)
|
Этож на кокой передаче |
Насчет 4000 я погорячился, да. Сегодня специально смотрел - на 120 км/ч по спидометру (т.е. реально меньше) на пятой передаче обороты где-то 3600-3700. Все равно много.
Для сравнения, на ВАЗовских шестнадцатиклапанниках на таких оборотах скорость где-то 135-140.
[QUOTE=Ватаман,May 29 2007, 13:05] [QUOTE=DAX1,May 26 2007, 22:04] [QUOTE=Ватаман,May
Для сравнения, на ВАЗовских шестнадцатиклапанниках на таких оборотах скорость где-то 135-140. [/QUOTE]
а на гондураских танках 25 миль в день на таких оборотах.
Непонятно почему много оборотов это плохо???
ВатаманТак и предел раскрутки другой
У меня автомат. Постоянная подсветка информационного табло, по ночам раздражает , даже когда машина на сигнализации стоит. А там и пробег светится и всё всё. Никто не знает как отключить эту подсветку?
SergeiAОтключается автоматически минут через 20
Tlo
Упс!
Спасибо, приятна новость
Tlo:
|
Отключается автоматически минут через 20 |
Кстати,тоже неприятно.И почему кто-то решил,что она должна так долго гореть?!