bigenter

Влад Худяков, 54 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
bigenter
27 May 2008


Что-то мало отчетов. Кто перепрошился на 1,8 - опишите свои ощущения.

bigenter
12 November 2007


Двигатель 1.8 пробег 32000 все ок масло не доливал, свечи не менял, дабл старт бывает.

bigenter
25 September 2007


Ездил из Москвы в Наб.Челны 1100км и обратно. До Нижнего дорога хорошая скорость держал 140, затем пошла плохая держал 110 - 120. Хочется добавить, что за рулем Фокуса устаешь намного меньше, чем за рулем ВАЗа, проехав 1100км чувствовал себя отлично.

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
bigenter
2 June 2007


На МКАДе ночью разогнался по спидометру до 205 еще оставался небольшой запас, думаю 210 пошла бы.

bigenter
2 June 2007


Подскажите, плз., а есть ли эффект от мульки когда резко прибавляешь газ на 4 передачи при скорости 80 км/ч, затуп пропадает или нет?

bigenter
1 June 2007


Usher
Я имел ввиду немного другое: когда идешь 120, а перед тобой Камаз ползет 80 и впереди поток встречных, что необгонишь, приходится тормозить и плестись за Камазом, потом появляется окно и надо резко ускориться, чтобы обойти его, вот тут этот затуп меня и напрягает.

честный
Скорее всего лансер был 1.6.

bigenter
31 May 2007


daewoo
Аналогично.

Улугбек
У меня без кондея был 11, с кондеем 11,5

bigenter
31 May 2007


Вот вы все юмористы, блин, что вы думаете что я не могу обогнать Камаз. Я имел ввиду, что на узкой трассе, с напряженным движением, когда впереди маячет встречная и надо резко ускориться.

bigenter
30 May 2007


Если все так хорошо, то почему люди ставят педали от АКП и мульки, чтобы улучшить динамику Фокуса?

bigenter
30 May 2007


Себе поставил:
- передние брызговики
- Гарант на рулевой вал
- прикупил ковры в салон и багажник

bigenter
30 May 2007


ros
Попробуйте прокачать сцепление.

bigenter
29 May 2007


механик
Тогда я непойму, неужели у тебя нет затупа при резком нажатии на педаль газа на 4 скорости.

bigenter
29 May 2007


механик
А у тебя машина какого месяца выпуска, у меня октябрь 2006, может быть дело в новой программе от дабл-старта.

AndCam
Такой программы нет. Просто о ней мечтают те кто недоволен динамикой Фокуса.

bigenter
29 May 2007


Да может быть дело в новой программе, у меня машина октябрьская, от дабл-старта не перепрошивался. Читаю и завидую людям у которых все хорошо, у меня же затуп есть, его незаметить невозможно. Скоро поеду на ТО-20000, попрошу чтобы перепрошили от дабл-старта, может быть тогда что-то улучшется.

bigenter
29 May 2007


KblC
Не было у меня до Фокуса Мазерати, а была 99 инжекторная. Так я при 80 км/ч, когда надо было обогнать пошустрей перед встречнойна,на 4 спокойно обгонял непереключаясь на третью, а на Фокусе так неполучается и даже если переключиться на третью, то все равно разгон какой-то вялый.

bigenter
28 May 2007


Я понимаю - Евро-4, экология и все такое, но когда идешь по трассе и неможешь обогнать чадящий Камаз, то думаешь надо было брать машину с Евро-3, потому что моя эта экология на фоне чадящих Камазов все равно что экономия на лампочках.

bigenter
27 May 2007


Всегда был сторонником ручки, но сейчас в Москве стали такие пробки, что тоже стал подумывать об автомате.

bigenter
26 May 2007


И еще Мазда-3 и Фольксваген Гольф тоже выполняют Евро-4, но у них такого затупа при резком нажатии на педаль газа нет. Почитайте статью в Авторевю №13-14 за 2005г. там сравнивают эти машины и Фокус с двухлитровыми движками. У Фокуса самый большой затуп педали газа. Поэтому дело даже не в самом Евро-4, а в том как это реализованно. Видно инженеры ФМК преследовали какие-то другие цели так придушив двигатель. Где-то уже высказывалось мнение, что это сделано с целью увеличения долговечности Фокуса, хотя нахрена такая долговечность нужна. Если бы я знал, что у Фокуса так задушен двигатель, я бы низачто его никупил. Поэтому надо всем кто недоволен задушенностью двигателей Фокуса как-то объединяться и воздействовать на ФМК с целью улучшения программы управления двигателем.

bigenter
26 May 2007


Виталик MOSCOW
Может тут наложились и колеса, и включенный климат, и то,что на трассе ездил с семьей. Хочу провести такой эксперимент: поставить зимнюю 15 резину и с выключенным климатом проскочить по трассе. Да смешно звучит на улице +30, а я на зимней резине и без климата, но меня так достал этот затуп, что я это сделаю. Кстати сегодня ездил в сторону Дубны, там дорога двухсторонняя в каждую сторону, так там затуп особо не напрягал, хотя все равно присутствовал. А насчет того, что я привык и поэтому хочется большего, то тут я не согласен, потому что как раз до этого я по трассе не ездил, по этому привыкать было некчему, а как только выехал, то понял, что такого быть не должно.

Cabal
Я ветку про эл.педаль газа читаю постоянно, и про мульку New в курсе, но считаю что данный девайс еще сыроват. Хотя думаю, что ass0000 (большой респект ему за проделанную работу) доведет ее до ума, вот тогда и посмотрим, хотя мне все равно кажется что дело в программе управления движком и надо воздействовать на ФМК, чтобы улучшили ее. Выпустили же новые калибровки для устранения дабла.

bigenter
26 May 2007


Виталик MOSCOW
Пробег у меня 15700 км, обкатка закончилась. Может это у меня что-то с машиной? А на каких колесах ты ездишь, у меня 16 литье, когда их поставил после 15 штамповок, то почувствовал ухудшение динамики может дело в этом.



up