ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Alex_Kh.
25 May 2007


чтоб уменьшить процент довольных, им надо дать покататься на движке, который честно отдаёт 125 сил и отрабатывает кикдаун. а потом пересадить обратно, и путь почувствуют разницу. Кикдаун в фф2 вообще отсутствует
bigenter
25 May 2007


Но самое интересное, что у других марок с Евро-4(Мазда-3,Фольксваген Гольф) такого затупа нет. Мне кажется это чисто косяк ФМК - неудачная программа управления двигателем.
Виталик MOSCOW
25 May 2007


Alex_Kh.
цитата:
чтоб уменьшить процент довольных, им надо дать покататься на движке, который честно отдаёт 125 сил и отрабатывает кикдаун.

Я тут у приятеля брал S-60 2.4 (170 сил) автомат, почти новая (6500 км), так вот тащит вроде хорошо, но подхват тоже "мягкий", почти как у Фокуса.
avatar
Alex_Kh.
25 May 2007


хм. ну что же тоже бизнес-класс как никак
bigenter
25 May 2007


Ладно был бы у Фокуса подхват, хоть и слабый, а то вообще жмешь - не едит, а отпускаешь - немного прибавляет. Я понимаю Евро-4, никуда ни денешся, но у Фокуса как-то уж грубо он отрубает подачу топлива.
avatar
Cabal
25 May 2007


B
bigenter:

Но самое интересное, что у других марок с Евро-4(Мазда-3,Фольксваген Гольф) такого затупа нет. Мне кажется это чисто косяк ФМК - неудачная программа управления двигателем.

Там тоже есть затуп, но согласен - он менее реализован.
Про затуп, уже писали давно - он сделан специально, для "более долговечности машины"!!!

цитата:
а то вообще жмешь - не едит, а отпускаешь - немного прибавляет
Так у всех машин, с электронной педалью газа!!!
Виталик MOSCOW
25 May 2007


bigenter
цитата:
Ладно был бы у Фокуса подхват, хоть и слабый, а то вообще жмешь - не едит, а отпускаешь - немного прибавляет.

Не жми в пол, и будет лучше тащить.
bigenter
25 May 2007


Пробовал, координально это проблему не решает,да так разгоняется немного получше, но все равно быстро обогнать не получается. А вот что писали в Авторевю № 13-14 за 2005г в сравнительном тесте машин с 2л движками фф-2, Мазда-3,Фольксваген Гольф:

Где та легкость в управлении тягой, где тот задор, которыми радовал Focus 2.0 во время европейской презентации? Характеристика двигателя ровна до занудства. «Снизу» он тянет нормально, но без охоты. «Крутить» мотор до ограничителя тоже никакого смысла нет. В итоге двигатель активен только на средних оборотах и на низших передачах. А если хочется ускориться, например, на четвертой передаче с 60 км/ч? Придется переключаться «вниз». Да еще и отклики на нажатие педали газа смягчены и заметно задемпфированы.

Это про Фокус, а вот что про Мазду-3:

Mazda разительно отличается от Фокуса — она так и рвется в бой с каждым нажатием на педаль газа. А классный, по-спортивному четкий механизм коробки передач и звонкий голос мотора на «верхах» подбадривают: давай, еще быстрее! Но даже если никуда не торопиться, то Mazda все равно удобнее в управлении тягой. Запас момента «на низах» позволяет мотору спокойно «вытягивать» машину с малых скоростей и реже переключать передачи, а отзывчивость в откликах на газ делает машину послушней.

Ну почему у Мазды смогли сделать отзывчивый отклик на педаль газа, а у Форда нет? А ведь это и делает машину приятной в управлении.
avatar
Cabal
25 May 2007


bigenter
Я же Вам выше ответил на подобный вопрос!!!
bigenter
26 May 2007


Cabal
О какой долговечности идет речь? Это о том, что машина будет служить долго, а еще лучше вообще поставить ее на прикол, тогда она будет служить вечно. Машина для того, чтобы ездить и доставлять удовольствие от управления ей, а Фокус не доставляет, по крайней мере на трассе. А что касается электронной педали газа, то на всех машинах Евро-4 достигается по средствам применения этой педали, но такого затупа как на Фокусе нет.
Виталик MOSCOW
26 May 2007


bigenter
цитата:
Машина для того, чтобы ездить и доставлять удовольствие от управления ей, а Фокус не доставляет, по крайней мере на трассе.

Ну не знаю, я тут ездил в Ленинград два раза, в Иваново и Калугу по нескольку раз, вроде нормально обгоняет, разгоняется до 180 относительно легко. Вроде не хуже Тазов, и других машин со схожим объёмом. Может у тебя ещё не обкатался?
bigenter
26 May 2007


Виталик MOSCOW
Пробег у меня 15700 км, обкатка закончилась. Может это у меня что-то с машиной? А на каких колесах ты ездишь, у меня 16 литье, когда их поставил после 15 штамповок, то почувствовал ухудшение динамики может дело в этом.
Виталик MOSCOW
26 May 2007


bigenter
цитата:
А на каких колесах ты ездишь,

195/65R15 Мишлен штатный. Диски реплика ФД-4.
Наврятли от колёс. Наверное просто быстро мы все привыкаем к машине, и хочется большего.
avatar
Cabal
26 May 2007


bigenter
Вы поймите, я с Вами полностью согласен!!! И полностью разделяю Ваше мнение!!!
З.Ы. Форумчане не сидят без дела. Из решений проблемы, найдено полное устранение затупа до 3-х тыс оборотов, вот мой отчет о данном девайсе!!!
bigenter
26 May 2007


Виталик MOSCOW
Может тут наложились и колеса, и включенный климат, и то,что на трассе ездил с семьей. Хочу провести такой эксперимент: поставить зимнюю 15 резину и с выключенным климатом проскочить по трассе. Да смешно звучит на улице +30, а я на зимней резине и без климата, но меня так достал этот затуп, что я это сделаю. Кстати сегодня ездил в сторону Дубны, там дорога двухсторонняя в каждую сторону, так там затуп особо не напрягал, хотя все равно присутствовал. А насчет того, что я привык и поэтому хочется большего, то тут я не согласен, потому что как раз до этого я по трассе не ездил, по этому привыкать было некчему, а как только выехал, то понял, что такого быть не должно.

Cabal
Я ветку про эл.педаль газа читаю постоянно, и про мульку New в курсе, но считаю что данный девайс еще сыроват. Хотя думаю, что ass0000 (большой респект ему за проделанную работу) доведет ее до ума, вот тогда и посмотрим, хотя мне все равно кажется что дело в программе управления движком и надо воздействовать на ФМК, чтобы улучшили ее. Выпустили же новые калибровки для устранения дабла.
avatar
Belka-letun
28 May 2007


Заметил с включеным климотом и кондеем машина стала тупить!! ну под тупливать!! а на 1.6 с кондеем вобще некого не обогнать так что наши 10 лс .дают свои положительные функции!!
avatar
Россия
29 May 2007


bigenter
Не понимаю о чём вы? Динамикой вполне доволен, так же как и вы езжу в пригород с семьёй (хотя не вижу разницы). При том, что выше 4.5 пока не крутил и более 150 не ездил (пробег мал ещё). Может передача скорости незаметна? Но по стрелке спидометра видно как резво она направляется вверх. Вот ещё что, заметил что после 3.5 тыщ. оборотов на 5-й передаче машина прям рвёт от малейшего прибавления газа. На шоссе вообще проблем нет, делаю обгоны и по 2-3 машины сразу, вообще не понятны ваши отзывы, мож правдо что с мотором?
Не так давно продал свой ВАЗ, считаю не возможным их вообще сравнивать, ни по каким критериям.

Машина апрельская, 1.8 универсал, 16-е колёса родные, климат есть.

Вот ещё как бывает, еду на 5-й поток притормаживает, я опускаюсь до 80-90 км/ч, потом поток разгоняется и я спокойно разгоняюсь, не отстаю никогда. Педаль в пол никогда не жал, всегда плавно.
higa
29 May 2007


Полностью согласен с bigenter. У меня хетч (1.8) февральский. Пересел с
ВАЗ-2112, как вообще можно сравнивать эти машины? С фордом я на трассе
вообще не задумываюсь, стоит обгонять или нет, знаю точно Федька всегда
вывезет (например,с 60 км/ч на 4 передачи стартует достаточно стремительно, чтобы обогнать любой длинномер, а на 5 передаче выносит и с 80 км/ч достаточно уверенно), а на двенашке думал и очень хорошо прежде чем совершить быстрый обгон.
Что касается светофорных гонок, то это не для меня, так что пусть ВАЗы меня
"рвут".
eagle-80
29 May 2007


higa
Россия

Хоть кто то доволен. Где то в недрах темы я писал свой отзыв - оч.положительный. После этого меня объявили " засланным казачком". Сейчас при пробеге 13000 км, я вообще в полном восторге: в городе при включенном климате не видел на БК цифр больше 9,5 л/100км. Трасса более 200 км - расход при постоянной скорости 120-130 был 5-6л, тож с климатом. Подхваты, обгоны, и т.п. вполне соответствуют объему двигателя. Механические проблемы? сожженая сцепа? отваливающиеся колеса?

Масло до сих пор не доливал, проверяю каждый день. Степень загрузки машины всегда разная - то 1 чел, то все 5. Режимы движения тож всегда разные, и я всегда уверен в запасе мощности ДЮРАТЕКА.
Vitaliy800
29 May 2007


Удивляюсь - чего хотят люди от движка 1.8. Заставить его крутить большие колеса, 4-5 человек в салоне, включенный кондиционер - и рассуждать о подхватах, раскрутке и т.п. еще прицеп зацепите... Для достижения макс. скорости на серьезных аппаратах заклеивают все щели, снимают зеркала, ставят сплошные колпаки на колеса. Движки там 500-700 л.с. и объём литров 5. В Ф1 несколько литров выжженного топлива и то сразу увеличивают время прохождения круга.
Может надо брать ST было? А 1.4 на 19 колёсах с прицепом ни у кого не тупит?
Меня 1.8 вполне устраивает. Да, несколько человек, климат влияют на динамику, да есть самары, которые от меня уедут (интересно ресурс у них какой и цена переделок) - решение и ответ для меня один - хочешь быстро ездить - плати деньги и бери движок от 200 л.с. и не менее 2.2.
avatar
Belka-letun
29 May 2007


Я не говорю что меня не устраивает но со светофоро дольше разгоняется!!! Езжу педаль в пол расход 13.4л на 100!!! Езжу только по городу!!
avatar
FFDmitriy
29 May 2007


Уже об этом писал и ещё раз подтверждаю, заметный затуп был только до пробега 3000км. После пропал практически полностью, то ли привык я, то ли двигатель обкатался, а скорее просто потому, что стал раскручивать двигатель до 5000 об/мин. Сейчас, когда хочу быстро ускорится, переключаюсь после 4500 об/мин и ни о каком затупе, речи не идет. Не выстреливает конечно, но разгоняется очень уверенно и без задержек. Если ускорятся плавно, то есть заметный подхват на 3500 об/мин и на 4200 об/мин. Считаю, что переключать передачи надо так, что бы попадать именно на эти обороты. Побег сейчас 5700 км, средний расход по компьютеру был 10,2 л, сейчас упал до 10 л, компьютер не обнулял. По чекам расход меньше, был 9,7 - 9,8, а последние пару тысяч не считал. Короче, двигателем очень доволен !
sva
29 May 2007


higa
Россия

Похоже, у вас машинки все-таки уже с обновленной прошивкой - той самой, "от даблстарта".
У меня, например, без нее,- не скажу, что машина не едет - если крутить 4-7 тыс. оборотов, то все вполне живенько, но затуп определенно есть - bigenter все верно подметил. Но постоянно крутить двигатель на указанных оборотах мало кто любит.
bigenter
29 May 2007


Да может быть дело в новой программе, у меня машина октябрьская, от дабл-старта не перепрошивался. Читаю и завидую людям у которых все хорошо, у меня же затуп есть, его незаметить невозможно. Скоро поеду на ТО-20000, попрошу чтобы перепрошили от дабл-старта, может быть тогда что-то улучшется.
avatar
ros
30 May 2007


Люди, подскажите кто-нить, задолбался и так и эток, все никак не могу приучить машину без рывков переключаться со 2 на 3, на 2115 привык сразу, а тут чо тока не пробовал (и сгазом и без газа и быстро и плавно)- все равно кивок - достало блин, может конечно лапти у меня кривые, но может из-за того что сцепление берет вверху - отдавал в сервис сказали все ок - после них вообще стало слошное дерганье.
Поделитесь советом, помогите, SOS.
sva
30 May 2007


ros
Просто не тормози с переключением!
А в то, что у тебя и с газом "кивок" поверить просто невозможно - только рывок мог быть.
Переключение на повышенную в газе не нуждается. Пользовался лишь "несниманием" ноги с педали газа при втыкании пониженной, когда критичны были даже доли секунд на соревнованиях, но это именно вниз и с реальным убоем сцепления.
Попробуй 1-я... 40... (полсекунды на переключение, а не "раз-два")... 2-я... 70-80... (так же, причем сцепу можно просто бросать..., а уж если плавно, то автомат просто отдыхает). Пощупай еще, не торопись-привыкни, сцепа вполне мягкая, рывков быть не должно. Если только не переключаешься при оборотах около 1000
avatar
Gunn
30 May 2007


ros
Попробуйте перключаться на полувыжиме сцепы... т.е. не вибирайте полностью свободный ход...
bigenter
30 May 2007


ros
Попробуйте прокачать сцепление.
avatar
Evgeniy514
31 May 2007


avatar
Belka-letun:

Заметил с включеным климотом и кондеем машина стала тупить!! ну под тупливать!! а на 1.6 с кондеем вобще некого не обогнать так что наши 10 лс .дают свои положительные функции!!


На 1.6 при включенном кондиционере вообще не тронуться! Постоим, поохлаждаемся, отключаем кондей едем, потом опять останавливаемся, чтобы охладиться!
avatar
Россия
31 May 2007


Я тут вот чего заметил, если на улице очень жарко до 35, то при работе климата есть небольшой затуп, а если ночью едешь так же с климатом, то нет разницы никакой, что с ним, что без. Думаю нагрузка кондея на двигатель пропорциональна температуре окружающего воздуха. (ну не новость наверно ) У кого как?
"Якорь" в жару ощущаю только до 3000 оборотов, потом мотор не остановить, тянет хорошо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up