Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4

17 years ago




ФФ2 явно должен ездить лучше с "удавкой" Евро-3, нежели Евро-4 (что имеем сейчас)
Какие мысли по переводу движка на Евро-3?
Возможно ли это?
Как осуществить?
Кто может сделать?
Сколько будет стоить?
я думаю, обем изменений будет минимальным, возможно даже удастся ограничиться перепрошивкой.

какие будут соображения???

avatar
Andy555
12 April 2007

Евро-3 на ФФ2 вместо Евро-4
12,1K
views
50
members
73
posts

avatar
Михась
16 April 2007


Ramezess
Дизель только в одной комплектации доступен и без автомата и на тонну зелени дороже. Был бы я таксистом, не задумываясь взял бы дизелёк. А так мне по душе больше допы, которых в комфорте нет.
Gru
16 April 2007


M
mva:

Gru
Вроде все верго.
Но!
Не так категорично.
1. Электронная педаль газа, это не дань ЕВРО4, а современные технологии.
2. Катализатор - с чего ему боятся обогащения. Это его работа - дожигать выхлоп, для чего и обогощают рабочую смесь.
3. Работают подобные движки под ЕВРО3, и без тросика, и с теми-же форсунками, и катализатор тот-же. И все это при помощи другого алгоритма работы, котрый и определяется ПРОШИВКОЙ.
  Уже вся техника делается с возможностью модернизации, т.е. апгрейда, и современные двигатели не исключение. И делается эта модернизация путем обновления программного обеспечения (в разумных пределах конечно). Конечно Феррари из ФФ2 не сделаешь, но и цели такой никто не ставил. А вот избавить движок от "задумчивости", или от полного неприятия нашего бензина можно. И заставить его резвей откликаться на педаль тоже можно. Весь вопрос КАК (какой программой), причем без смены катализатора, форсунок и бензопровола.

Извиняюсь перед теми, кто мне вопросы задавал за задержку - выходные и все такое...
Отвечаю.
Во-первых, по сути замечаний тов. mva:

1. Любая современная технология внедряется ради чего-то. Согласитесь, какой бы дешевой не была нынче электроника, она все равно дороже старого доброго тросика (который, к тому же, не требует еще и soft к нему писать. Я это говорю к тому, что внедрение "электронной" педали - мера вынужденная. И вынудили инженеров к этому именно экологические требования. Единственная альтернативная версия такого технического решения, которая есть у меня самого - борьба с вибрациями двигателя, которые могут передаваться на кузов через тросик. Но лично мне она кажется малоубедительной. Может Вы знаете, чем еще удобна "электронная" педаль, кроме того, что она позволяет "мозгам" регулировать скорость и степень открытия дроссельной заслонки, а не подстараиваться под желания водителя (в виде команд его правой ноги), заставляющие впустую отравлять воздух и тратить топливо. Например, при резком нажатии на педаль на малых оборотах.
2. Катализатор не дожигает выхлоп. По крайней мере в штатных режимах работы. Он активирует процесс разложения выхлопных газов на менее вредные компоненты. И несгоревший бензин ему вреден. Да, при холодном пуске, например, компьютер обогащает смесь (иначе мотор просто не заведется, с физикой не поспоришь). Поэтому, видимо, Михась и чувствует запах бензина, который катализатор пропускает сквозь себя никоим образом его не "катализируя". Впрочем, коллега, запах скорее всего свидетельствует о том, что при пуске топлива все-таки льется слишком много. Повод проверить, как минимум, свечи.
Но после пуска катализатор быстро прогревается до высокой температуры. И несгоревший в двигателе мотор начинает гореть уже в нем. От этого, как несложно догадаться, он разогревается еще больше, соты начинают спекаться - здоровье катализатора постепенно портится, но исход понятен.
Одно время инженеров посетил соблазн подстраховаться - заставить моторы работать на обедненной смеси в режиме частичных нагрузок (внедрив непосредственный впрыск), заодно поэкономив топливо и снизив выбросы СО (угарного газа). Однако при работе на бедной смеси резко увеличиваются выбросы окислов азота (NOx). Кто-то стал ставить дополнительные катализатора "под азот", но большинство пришло к тому, что смесь должна быть близка к оптимальной всегда. В итоге, большинство современных атмоферных моторов работают на чуть бедной смеси, а турбированных - на чуть богатой.
3. Да, под ЕВРО-3 тоже существуют моторы с электронной педалью. А на некоторых моторах (например, VW) инженеры смогли уложиться в "третье" ЕВРО с тросиком и дополнительными ухищрениями (типа специального демпфера педали). Но ЕВРО-4 еще больше ужесточила требования к выбросам в переходных режимах. Отсюда и электронная педаль, и сверхточная топливная аппаратура. И если инженерам удалось добиться их выполнения на тех же форсунках и проч. - то, только потому, что эти требования довольно близки к ЕВРО-3. И, собственно, переход "на единицу" вниз, ставший причиной возникновения всей этой темы, не способен кардинально повлиять на ситуацию. Вот разница между ЕВРО-2 и Евро-3 заметно больше, соотвественно, и катализаторы на старых машинах попроще (и надежнее), и форсунки. Я, в частности, проехал на старом Гольфе 150 т.км и когда мне сняли форсунки для чистки (искали неисправность, она оказалась в другом), оказалось, что чистить их, собственно, не было необходимости. Какие современные форсунки на такое способны?

То Buffalo:
Чип экологию явно затронет (см. выше). А насчет чипа советую позвонить в www.b-tuning.ru. Не сочтите за рекламу, просто как-то всплыл этот чип в разговоре с его директором.

То ale3677:
Про "экологические классы" ничего сказать не могу, у меня мотор 2 л. Интересно посмотреть, ставят ли Ваш двигатель на европейские машины. Если да, то может его действительно адаптировали под Россию?

Блин, опять длинно получилось...
С уважением, Gru
профессор
25 May 2007


P
Prikol:

А я 2 года поезжу, подожду конца гарантии и прошью мозги программой от мондео. И будет мне радость. И экологи довольны.

Не прошьешь ! В Мондео стоит "мозг" Блек Оак,а в ФФ2 Сименс -програмное обеспечение и стратегия управления двигателями разная.

avatar
Михась:

цитата:
Мощьность не нужна, нужно убрать затуп на низах. Думаю экологию это ни как не затронит.


Как раз в этот момент наиболее грязный выхлоп.

У меня встречный вопрос: почему во время работы "холодного" двигателя на ХХ (сразу после пуска) рядом с машиной ощущается стойкий запах бензина. Потом пропадает. Если движок такой экологичный (1.6 115 поней, вроде самый "чистый" из линейки), то почему столько бензина выкидывается в атмосферу? Извиняюсь, если обсуждалось

Это связано с тем ,что когда двигатель не достиг определенной температуры "мозг" не учитыват сигналы от Лямбда зондов-смесь обогащна.
msb
25 May 2007


Профессор
А почему тогда на более старых автомобилях никакого запаха не чувствуется?
avatar
Sted
26 May 2007


[QUOTE=Gru,Apr 16 2007, 19:17] [QUOTE=mva,Apr 13 2007, 20:43]Gru
Вроде все верго.
Но!
Не так категорично.
1. Электронная педаль газа, это не дань ЕВРО4, а современные технологии.
...
...
С уважением, Gru [/QUOTE]
Все верно, вот только есть исключения... Если я не ошибаюсь, Kia Rio 2 выполняет нормы Евро-4, и при этом имеет тросовый привод педали газа.
Victorovich
26 May 2007


Out! Беспредел! Целая ветка посвящена "самопальному" ксенону, который без зазрения совести устанавливают дилеры ФМК(!!!). Рубим бабло! Деньги не пахнут!
Теперь переход на Евро 3. Бессмысленный! (выигрышь 0,2 сек. до 100 км/ч???)
Совок скабрезный! Ненавижу!
bigenter
26 May 2007


И еще Мазда-3 и Фольксваген Гольф тоже выполняют Евро-4, но у них такого затупа при резком нажатии на педаль газа нет. Почитайте статью в Авторевю №13-14 за 2005г. там сравнивают эти машины и Фокус с двухлитровыми движками. У Фокуса самый большой затуп педали газа. Поэтому дело даже не в самом Евро-4, а в том как это реализованно. Видно инженеры ФМК преследовали какие-то другие цели так придушив двигатель. Где-то уже высказывалось мнение, что это сделано с целью увеличения долговечности Фокуса, хотя нахрена такая долговечность нужна. Если бы я знал, что у Фокуса так задушен двигатель, я бы низачто его никупил. Поэтому надо всем кто недоволен задушенностью двигателей Фокуса как-то объединяться и воздействовать на ФМК с целью улучшения программы управления двигателем.
avatar
dm2004-1
28 May 2007


bigenter
Возможно я ошибаюсь, давно читал этот тест, но по моему там не упоминается что мазда3 выполняет евро-4, у нее даже педаль газа не электронная
AfffreuxChien
28 May 2007


dm2004-1
Мазда-3 дорестайлинговая, Евро-3.
avatar
Kame
28 May 2007


Shkrek
Я тебе так скажу, твя десятка и мой Фокус2 , статанут одинаково , но 1,8 это не десятка далеко и вообще двигло даже если под евро 5 заточить , после 15 метров вынесет стоковую десятку напрочь))) НО. Этот долбанный мотор со 125 силами, не едет совершенно!!!Да да дорогие мои софокусники, я заявляю что наш двигло не едет)))Кто ездил на нормльных 125 сильных авто ,тот понимает о чем я((( Мне вообще мой двигло 1,8 нравится только когда я на трассе и на 4 скорости еду...Хоть обогнать, Фордовцы , другие авто разрешили(((
avatar
механик
28 May 2007


Народ! А по понтовому можно вообще на 76й перевести! Талончики задешево можно покупать. Педаль в пол и ЛЕТИМ!!! ДУРДОМ "Солнышко".
bigenter
28 May 2007


Я понимаю - Евро-4, экология и все такое, но когда идешь по трассе и неможешь обогнать чадящий Камаз, то думаешь надо было брать машину с Евро-3, потому что моя эта экология на фоне чадящих Камазов все равно что экономия на лампочках.
avatar
механик
28 May 2007


bigenter

Ну ни разу не замечал, что Камаз не обогнать. Может свечки поменять или воздушный фильтр? А то с грязным воздушником нифига не едет. Просто инсинуации какие-то. Да нормально тачка прет. На дальняк хожу постоянно, ну нет проблем с обгонами. Надуманная ветка.
avatar
araleng
29 May 2007


цитата:
когда идешь по трассе и неможешь обогнать чадящий Камаз

Наверное это был очень быстрый КАМАЗ Не иначе Чагин на Даккар рулил
цитата:
Может свечки поменять или воздушный фильтр?

Ну на крайняк пониженную подоткнуть
avatar
механик
29 May 2007


araleng
Ну на крайняк пониженную подоткнуть

+1.
А на счет быстрого Камаза: Как-то по зиме Камаз-Мастер из Чушки перли своим ходом. Вот я хапнул адреналинчику! Иду 120 плюс, минус, и вдруг четверка монстров обходит как стоячего. Загнали,уроды, всех на обочину и уперли вперед. Гаец даже не пошевелился. Не знаю, кто там был, Чагин или третий состав, но прошли впечетляюще!.
avatar
Россия
29 May 2007


Не хорошая тема.
Я лучше б советовал всем евро-5 сделать, что б дышалось полегше, а вы евро3. (про вазы отдельный разговор)
avatar
AndCam
29 May 2007


Так есть ли реальная возможность, перепрошить под Евро 3?
А то усё прочитал, а самого главного ответа нет
bigenter
29 May 2007


механик
А у тебя машина какого месяца выпуска, у меня октябрь 2006, может быть дело в новой программе от дабл-старта.

AndCam
Такой программы нет. Просто о ней мечтают те кто недоволен динамикой Фокуса.
avatar
механик
29 May 2007


bigenter

Май 2006г. Дабл бывает изредка. но это не та проблема, чтобы ей забивать себе голову.
bigenter
29 May 2007


механик
Тогда я непойму, неужели у тебя нет затупа при резком нажатии на педаль газа на 4 скорости.
avatar
механик
29 May 2007


bigenter

Возможно машина не так резко рвет вперед, как на Пассате, но это мне не мешает ездить в своё удовольствие. Поездки на юг и в Белоруссию, в прошлом году, с полной загрузкой, прошли успешно. Неудобств при обгонах не было!!! Со 120 я и на пятой спокойно обгонял. Короче ветка ни о чём. Всем привет.
Victorovich
29 May 2007


bigenter
Вам всё неймётся? Вынь да положь 0,2 сек?
Уж никак Вас нельзя отнести по возрасту к тем, у кого пионЭрская зорька в ж..е. Так накой хрен Вам эти 0,2 сек?! Ради прЫнцЫпа?!
efi
30 May 2007


не тупите. У машины есть динамика,и поприличней Гольфа, только на педаль нежнее давите и все получится.
Не забывайте, что ваш Федя привыкает к вашему стилю разгона- вот и учите его разгоняться вместе с вами!

У меня 1.6 100 л.с и те же евреи-4. Сначала думал что он тупой а оказалось дело в прокладке между рулем и сидением.
avatar
AndCam
30 May 2007


По поводу динамики.
Если хотите стартовать с места и оставить, если и не всех то многих, за спиной
По пробуй те вот что. Выжимаете сцепу, плавно повышаете обороты с 1000-2000, и когда обороты поднялись до 1800-2000 отпускайте сцепу (но не бросайте, а ловите момент схватывания) и продолжайте добавлять газу.
Короче выстрел с места получается ещё тот. И скорость набирает как надо.
bigenter
30 May 2007


Если все так хорошо, то почему люди ставят педали от АКП и мульки, чтобы улучшить динамику Фокуса?
avatar
AndCam
30 May 2007


bigenter
Попробуй как я описал, и не надо ничего нового ставить. Получаеться включение происходит на том пике когда появляеться подхват. И разгон получаеться давольно весёлый. Первый раз даже сам испугался
AfffreuxChien
30 May 2007


bigenter
> то почему люди ставят педали от АКП и мульки, чтобы улучшить динамику Фокуса?
А ещё - фильтры-нулёвки
Хром. насадки на глушители
"Обвесы"
Синие ссалки
Тонировку по кругу - обязательно, включая лобовое.
Ну и фары закрасить
nik777
30 May 2007


Евро 3 на 1.4 и 1.6, не 115 сил, там вроде Евро4.

На 1.8 и 2.0 Евро 3 есть, но очень далеко от Европы.
Прошивки найдены пока только для нового модельного года и не испытаны.
Victorovich
31 May 2007


цитата:
Я понимаю - Евро-4, экология и все такое, но когда идешь по трассе и неможешь обогнать чадящий Камаз, то думаешь надо было брать машину с Евро-3, потому что моя эта экология на фоне чадящих Камазов все равно что экономия на лампочках.

Давайте не будем утрировать. Перепрошивка мозгов с Евро4 на Евро3 (даже на Евро2) не даст Вам ну НИКАКИХ реальных преимуществ при обгоне "чадящих КАМАЗов"! 0,2-0,3 сек. - это намного меньше скорости переключения передач (хоть ручного переключения, хоть автоматического).
Вьетнамец
31 May 2007


Тема - отстой , для обсуждения на лавочке у сельпо! Это как надо умудриться загадить авто, чтоб еще и фуры на дорогах замечать и думать: как же такой сякой камаз обогнать. Мож в башке своей для начала с колхоза на евро1 перейти? Лично мое мнение о движении по трассе:
50% - авто, 50% - качество прокладки. А думки думать с евро4 на 3, это наплевательское отношение прежде всего к собственным детям! Я все сказал по этой теме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up